Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постоянно работает вентилятор охлаждения
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 12:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Народ! Помогите! Постоянно крутит вентилятор который охлаждает радиатор. Менял датчик температуры - ничего не изменилось, вроде там больше датчиков нет(а там хз не специалист). Причем рэле которые включают 1 и 2 скорость работали вроде нормально, теперь крутит ток на второй скорости, рэле 1-й скорости не пашет вроде! Может в рэле дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.3.2009, 12:12
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кнопочку кондея случайно не нажал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 2.3.2009, 13:09
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Раньше все ок было? про кнопку кондея +1, при работе муфты вентиляторы (оба) работают постоянно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 14:55
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Кондей 100% выключен! Крутил он постоянно с тех пор как купил, просто при покупке не обратил внимания!(машине 3 года) В чем то другом дело, видимо какой то датчик врет или вентилятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 14:56
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




TuXaMaT кстати был у Вас в сервисе, по поводу этой проблемы
мне сказали что датчик температуры поменяю и все будет ОК.
Поменял датчик - эффект 0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 2.3.2009, 15:10
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Тогда термостат скорее всего :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.3.2009, 15:10
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Tripleh
Цитата
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу
Забей в подпись, что у тебя Акцент! Или Гетц????? И не выноси людям мозг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 15:43
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




А причем тут термостат?
Он с вентилятором по цепочке никак не связан вроде.
Вентилятор включается сразу как только заводишь Гошу,
буквально через 2-3 секунды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.3.2009, 16:07
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Tripleh
Есть же прямо тут рядом тема,"про систему охлаждения вопрос".. Там и написано про термостат и много ещё чего..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 16:40
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Да я читал, но там написанно что двигатель греется, а у меня не греется, а вентилятор крутит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.3.2009, 16:56
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Tripleh)
Вентилятор включается сразу как только заводишь Гошу,буквально через 2-3 секунды.
Значит не реле и не коротыш, иначе сразу бы вкл., команду дают мозги (2-3 с как раз), значит или датчик, или обрыв цепи датчика, когда мозги не видят температуру, по умолчанию вкл. аварийный режим - постоянная работа вентилятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tripleh
сообщение 2.3.2009, 17:56
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва




Но датчик температуры то работает, температуру двигателя показывает на приборной панеле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 2.3.2009, 20:40
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Tripleh
Обрыв в датчике температуры, не вазмыкаются контакты реле, прилипли, и ЭБУ оно включает эти реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 2.3.2009, 20:44
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Tripleh
извеняюсь, обрыв не в датчике а в проводке или в колодке нет контакта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.3.2009, 20:45
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Tripleh
Ты с темой когда определишься???Хватит скакать. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homa
сообщение 6.7.2013, 2:19
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2013

Мой город: Сочи



Постоянно крутится вентилятор на гетце 2008г

После покупки машины заметил, что после прогрева и включения вентилятора он уже не выключается. Заехал к электрику и у него на станции когда машина стояла на месте и работала на холостых вентилятор после прогрева включался и включался несколько раз штатно на 89 градусах выключался и на 95 вкючался. Электрик сказал что компьютер ошибок не выдал и вентилятор работает четко, хотя после езды по трассе и в городе после остановки вентилятор крутит и крутит, но надо отметить, что если включить печку на полную на несколько секунд то вентилятор выключается не надолго, а потом вновь включается. Сегодня собрался решить проблему комплексно помыл с наружи радиатор, хотя он и без того внешне был чист, поменял термостат и терморезистор долил охлаждайки проверил работу на холостых раз 5 вроде все ок, но после небольшой поездки опять услышал как он крутит то на 1, то на 2 скорости. Я остановился, а он продолжает крутить. через 2 мин Он перешел со 2 на 1 скорость, так я ждал еще 3 минуты, запарился и включил печку на секунд 10 и вентилятор наконец то отключился но потом через некоторое время опять включился.
Вопрос в том, может это заводом такая работа заложена, я так понимаю у многих непонятки с пропеллером этим? Или же это поломка но тогда в чем? При Замене термостата обратил внимание, что антифриз чистый и прозрачный и внутренние полости системы охлаждения также чистые, поэтому считаю система не засорена. Пожалуйста разьясните по данной проблеме.
Мотор g4ее 1.4

Сообщение отредактировал AlexJP - 8.7.2013, 11:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.7.2013, 5:24
Сообщение #17


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



снимаете радиатор двигателя. офигиваете от количества пуха и прочей дряни в нем и между радиаторами. на мойке керхером промываете радиатор двигателя. собираете все обратно и радуетесь жизни дальше. если есть возможность, то не помешает радиатор кондиционера продуть воздухом со стороны двигателя..

это даже не дефект, это нормальные последствия эксплуатации..

но, в принципе, у вас и так все штатно работает, пока лампа перегрева не загорается, но если промоете - хуже не будет.. плюс, Гетцы, особенно с механикой, карлсона включают довольно часто, так как радиатор двигателя довольно компактных размеров...

а включение печки помогает потому, что там дополнительный радиатор стоит, который вы при ее включении начинаете обдувать воздухом. в Сочи не актуально, но в суровые морозы при малой нагрузке двигатель начинает остывать от обдува одного этого радиатора..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.7.2013, 5:28
Сообщение #18


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



а кондиционер в машине есть? если есть, то снаружи, не разбирая, можно обдать водой только его.. радиатор двигателя стоит после радиатора кондиционера и закрыт им спереди и кожухом вентилятора и самим вентилятором сзади, его снимать надо для промывки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homa
сообщение 6.7.2013, 7:38
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2013

Мой город: Сочи



Я радиатор промыл керхером предварительно забрызгав поверхность профамом 1000 когда менял термостат с терморезистором, так что радиатор чистый. Конечно со стрелочным индикатором температуры было бы спокойнее но увы его нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 6.7.2013, 10:22
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 686
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



То, что вы побрызгали на радиатор снаружи не говорит, что он чистый.
Arrow to the right.gif греется машина (двигатель)...help!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 6.7.2013, 11:00
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



На моей машине вентилятор крутит всегда, когда включен кондиционер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.7.2013, 12:16
Сообщение #22


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Эльдар-52,
когда включен кондей - вентилятор радиатора должен крутить всегда !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 21.4.2014, 8:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homa
сообщение 6.7.2013, 17:23
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2013

Мой город: Сочи



Кондей выключен. Завтра думаю снять радиатор и почистить. Так как мануал до меня Пока не доехал прошу объяснить как его снять? И еще вопрос назрел, где заказать отдельно фишки для проводки в гетц? У меня просто на одной из фишек которая идет на катушки обломалась защелка и из за этого иногда пропадает контакт и мотор начинает подтраивать, стоит пождать фишку и все нормуль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.7.2013, 19:16
Сообщение #24


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Homa,
Три сообщения назад тебе дали ссылку. А разъемов отдельно от проводки не бывает, только на разборке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homa
сообщение 6.7.2013, 19:18
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2013

Мой город: Сочи



И еще вопрос появился. В нижней левой части кожуха вентилятора есть разъем который конектится с датчиком то ли еще счем. Что это за датчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 6.7.2013, 19:24
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Homa @ 6.7.2013, 20:18) *
И еще вопрос появился. В нижней левой части кожуха вентилятора есть разъем который конектится с датчиком то ли еще счем. Что это за датчик?


это резистор для пониженной скорости вентилятора, используеться кондеем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homa
сообщение 6.7.2013, 19:26
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2013

Мой город: Сочи



Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goliy
сообщение 22.6.2017, 18:40
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 6.11.2013

Мой город: Златоуст



Здравствуйте! такая же фигня, обратил внимания что вентилятор крутит постоянно когда двигатель нагреется.Причем 3 минуты ждал, 5 минут ждал не выключался. Выключил зажигание и опять завел вентилятор не включился- поработал нагрелся лвигатель для включения вентилятора и опять не выключает. Завтра отдам машину искать причину. Может кто то скажет сразу в чем проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 22.6.2017, 19:34
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Goliy,
температура включения выше , чем температура выключения .
в принципе электроника отработала правильно .

проверьте уровень ОЖ в радиаторе , и если уровень под-пробку , то скорее всего забит радиатор , не продувается воздухом .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goliy
сообщение 23.6.2017, 13:42
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 6.11.2013

Мой город: Златоуст



Цитата(oldgetz @ 22.6.2017, 19:34) *
Goliy,
температура включения выше , чем температура выключения .
в принципе электроника отработала правильно .

проверьте уровень ОЖ в радиаторе , и если уровень под-пробку , то скорее всего забит радиатор , не продувается воздухом .

радиатор менял зимой. Т.к. Побежал родной радиатор. Понаблюдаю. Побег 106 000 тысяч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goliy
сообщение 27.6.2017, 15:45
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 6.11.2013

Мой город: Златоуст



Цитата(oldgetz @ 22.6.2017, 19:34) *
Goliy,
температура включения выше , чем температура выключения .
в принципе электроника отработала правильно .

проверьте уровень ОЖ в радиаторе , и если уровень под-пробку , то скорее всего забит радиатор , не продувается воздухом .

приехал на диагностику, вентилятор включается и выключается как положено.))) стою сейчас вентилятор минуты 3 опять работал и не выключался..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 27.6.2017, 21:02
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Goliy,
попробуйте посмотреть оба радиатора на просвет - внутри ( около лопастей вентилятора ) поместите лампочку , а снаружи смотрите .

обычно набивается прессованная пыль и пух между радиаторами , но если зимой вы меняли движковый радиатор , то может быть забит кондейный ( он стоит первым ближе к улице ), но может быть и более банальная причина - не работает термостат - трогайте патрубки - должны быть горячие оба !



а кондей не включен ?
при включенном кондее вентилятор молотит всегда

Сообщение отредактировал oldgetz - 27.6.2017, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей Ухххх
сообщение 20.7.2017, 2:13
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2008
Из: Москва




Цитата(Goliy @ 22.6.2017, 18:40) *
Здравствуйте! такая же фигня, обратил внимания что вентилятор крутит постоянно когда двигатель нагреется.Причем 3 минуты ждал, 5 минут ждал не выключался. Выключил зажигание и опять завел вентилятор не включился- поработал нагрелся лвигатель для включения вентилятора и опять не выключает. Завтра отдам машину искать причину. Может кто то скажет сразу в чем проблема

Здравствуйте!, получилось решить проблему? У меня теже признаки один в один!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
temba
сообщение 25.7.2017, 13:39
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.8.2016

Мой город: Ноябрьск



При работающем вентиляторе попробуй подержать обороты двигателя около 2т.об.
Если выключится значит все ок.
У меня БК, на холостом ходу вентилятор может долго работать, т.к. циркуляция минимальная, обороты дашь, падает довольно быстро.
Пс: термос 88гр у меня. С кондером темп двигла по городу при +30 92-95 гр., без кондера бывает 96-98.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:02