Обратный клапан топливной магистрали |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обратный клапан топливной магистрали |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва ![]() |
Добрый нень.
Не стабильно заводится автомобиль, только со 2 или 3 раза. Стартер крутит нормально, но как то не схватывает двигатель. Отвез на диагностику, там сказали проблемы с обратным клапаном топливной магистрали. Этот клапан нахолится в топливном насосе. Говорят необходимо менять, возможно по гарантии, только ждать около месяца. А может вообще весь насос поменять? Вопрос: У кого-нибудь есть (или была) подобная проблема, если да то скажите как с ней боролись??? Заранее благодарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 14.1.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Попробуй стартёр крутить не сразу, а повернуть ключ в положение "ON", подождать 2-3 сек., а потом уже крутить стартёр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Kuruf
Что за машина-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Регулятор давления чтоли? Он в насосе? Ничего не понял...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.10.2006 Из: Калужская обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Совершенно верно, обратный клапан, он является единым целом с бензонасосом. Отдельно не меняется (это не запчасть отдельно, это составная часть бензонасоса).
Меняй сам и не парься, денег он недорого стоит, да и работы на 15 мин., заодно тоже кстати сеточку поменяешь. p/s/ не всегда доверяй сервисменам, может быть и не в этом дело, может быть не обратный клапан, а регулятор давления. Попытайся сам проверить: подключи манометр к топливной системе, заведи автомобиль посмотри какое давление (должно быть около четырех). Выключи двигатель. Давление должно остаться таким же. Если оно падает, то соответственно что-то не работает. Потом проверь регулятор давления с помощью обычного насоса (можно компрессора), т.е. он должен давать на выходе в среднем около 4 атм. Если он нормально работает, то значит сам бензонасос (подходит бошевский от десятки). А самое главное, если ты ничего не понял из того, что я написал, но нечего туда лезть, ежай в сервис и стой над душой у сервисменов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2009 Из: МО ![]() |
Утечка топлива возникает в соединении топливного фильтра и верхней части модуля б/насоса (крышки), деформация уплотнительного кольца.
Требуется замена уплотнительного кольца на прокладку форсунки (инжектора) кат № 35312-22000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Так теперь объясните - патология данного уплотнительного кольца вежет к чему:
1. как мне объяснили на сервисе - идет подсос воздуха 2. куда-то девается бензин (вопрос - куда?) 3. причем тут регулятор давления? (я так понимаю, он служит для слива избытка топлива и при его патологии будут проблемы на больших оборотах, проблем с заводкой не будет)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2009 Из: МО ![]() |
После остановки мотора, для для нормального последующего запуска, необходимо что бы в топливной системе оставалось давление, в следствии деформации уплотнительного кольца, топливо стравливается, топливная магистраль, рампа завоздушивается, в дальнейшем, для того что бы запустить мотор, необходимо топл. систему заполнить топливом, выгнав воздух, для этого необходимо произвести запуск мотора более 1 раза.
1.Подсоса воздуха в топливной системе не может быть.(если только у тебя не кончился бензин) 2.Регулятор давления не при чем, при его не правильной работе другие дефекты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Я все равно склоняюсь к мысли, что проблему с форсунками при указанных симптомах мне поставили правильно.
Так не заводится именно из-за залива свечей - при полностью выжатом газе (режим продувки) - заводилась. Теория такова: загрязненные форсунки пропускают бензин медленно по каплям и пока в рампе есть давление бензин стекает в цилиндры и в последующем заливает свечи. Промывка форсунок все нормализовала. Хотя будем как говориться посмотреть, что будет дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.10.2008 ![]() |
Цитата(foglight) Утечка топлива возникает в соединении топливного фильтра и верхней части модуля б/насоса (крышки), деформация уплотнительного кольца.
Требуется замена уплотнительного кольца на прокладку форсунки (инжектора) кат № 35312-22000 видимо проблема в нем (кольце) : сотит машине постоять - крутьь приходится раза в 2 дольше, чем обычно... Можно увидеть картинку (схему) где менять ? Спасибо заранее! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.10.2008 ![]() |
Да, форсунки промыли, и (мне всего лишь так кажется, а может я и прав), что проблема с долгим кручением стартером появилась после промывки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Hobbit
Цитата Давление должно остаться таким же. Если оно падает, то соответственно что-то не работает
Тогда для чего перед стартом бензонасос накачивает давление?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.10.2008 ![]() |
ну сколько-то все равно стравливает
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2017 Мой город: Краснодар ![]() |
Обратный клапан идентичен обратному клапану от хендай акцент.......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Hold86,
да и отличий в самом бензонасосе ... поискать - помучиться ... не найдете |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:54 |