Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Близится ТО 60000. Есть вопросы к бывалым
vg_greenback
сообщение 12.3.2009, 0:01
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва




Приветствую!

Машинке (Getz1.3А) через 3 месяца исполнится пять лет (!), то есть расширенная гарантия на двигатель и АКПП уже на исходе, но еще действует.
На одометре 59800 км. В связи с этим у меня вопрос к тем, кто хорошо смыслит в технике.

Какой вариант наиболее разумный?

Вариант 1: Поехать в официальный сервис и заплатить безумные деньжищи за ТО60.

Вариант 2: Поехать в неофициальный сервис, сделать компьютерную диагностику. Если комп покажет проблему с двигателем/трансмиссией - перейти к варианту №1, если не покажет - сэкономить, пройдя ТО60 у неофициалов, и надеяться что за пару месяцев движок вряд ли взорвется.

Буду счастлив увидеть дельные комментарии и добрые советы.

PS: ТО45 делалось, когда на одометре было 42600км. В прошлом году, когда набежало 56000 я попросился на ТО60, но в Леон-Ателье сказали, что рано, катайся до 59тыс. Это нормальная практика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 0:44