Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сколько живёт сцепление?, коды деталей
RealMK
сообщение 17.3.2009, 7:49
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.3.2008
Из: Екатеринбург




У меня пробег 26000, начало скрипеть при включении передачи, подозреваю что сцепление. Сколько оно должно жить? Не рано ли оно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимка
сообщение 17.3.2009, 7:54
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 27.4.2005
Из: М.Р.П.н.М.




Пробег 90 тыщ, сцепление живо ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 17.3.2009, 9:29
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




RealMK
смотря как им пользоваться, у всех по-разному :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 17.3.2009, 9:33
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



ну вот у меня уже 5 лет и 73700 пробега - живое (тьфу 3 раза через плечо))))))))))))))) реально тут зависит всё от комплектующих и от того, как им пользоваться...многие индивидуумы вообще с полувыжатым ездят - соответственно меняют каждые 15 тыщщ)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 17.3.2009, 9:35
Сообщение #5


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




пришлось менять выжимной на 110 тысячах , заодно корзину и сцепление... сцепление изношенно оказалось на 35-40% мастер в рольфе удивился....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 17.3.2009, 14:27
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



У меня пробег 112500 км. Машина 2003 года. Сцепление без нареканий. Интересно, у кого еще больше пробег на родном сцеплении???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerych
сообщение 17.3.2009, 18:41
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2008
Из: Москва




Поменял сцепление на 94000, загудел выжимной, все остальное заодно поменял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 19.3.2009, 10:16
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




менял сам диск и выжимной на 90000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 10:20
Сообщение #9


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?

и еще, на сколько сцепление гетца чувствительно к издевательствам новичка? (у мну стажа 4 дня, пробег около 70 км в день, пробок прилично).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 19.3.2009, 10:23
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а сколько стоило полная замена сцепухи?! вместе с работой и деталями?! кстати никто не ставил какое-нить другое?! ну там валео или че-нить еще? просто педаль жесткая у нас сильно :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 10:29
Сообщение #11


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Кудрявый
по прайсу ависа:

материалы:
Сцепление в сборе Valeo: 4200 р.
Вилка сцепления: 500 р.
Масло трансмиссионное синтетика: 1250 р.

работа:
Непосредственно замена сцепления: 5200 р. / 4940 р.
Слив/залив трансмиссионного масла: 528 р. / 502 р.

ИТОГО: минимум 11392 руб. вероятно, если привезти свои материалы, то получится сэкономить еще сколько-нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 10:32
Сообщение #12


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



кст, народ, такой чайниковый вопрос, в пробках что более грузит машину:

катится на первой, нажимая / отпуская газ (рывки)
первую -> подкатился -> нейтраль -> первую ... ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 19.3.2009, 10:39
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




5 тыщ за смену сцепы имхо дорого...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 10:48
Сообщение #14


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Кудрявый

вряд ли у официалов меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 19.3.2009, 10:51
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(DarkElf)
Кудрявый

вряд ли у официалов меньше.


когда меняешь сцепление од уже мало интересуютwink.gif машина уже полностью слезает с гарантии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 11:10
Сообщение #16


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



материалы можно свои привезти, будет дешевле)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 19.3.2009, 11:14
Сообщение #17


люблю Гешандру
********

Сообщений: 747
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(DarkElf)
что более грузит машину:

катится на первой, нажимая / отпуская газ (рывки)
первую -> подкатился -> нейтраль -> первую ... ?


второе, имхо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 19.3.2009, 11:14
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




102 тысячи, сцепление родное. Выжимной на холодной машине свистит, думаю недолго уже осталось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 19.3.2009, 11:14
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



менял у диллера на 125 тыщах... отдал 12000 за всё
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.3.2009, 11:16
Сообщение #20


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



на экзисте сцепление неродное стоит $81 =)

но не валео.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 19.3.2009, 11:46
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Дело в том что в Гетце приходится полностью демонтировать коробку передач, чтобы заменить сцепление, этим обусловлена дороговизна замены.
По опыту сцепление выходит из строя на пробегах от 85 до 130тык
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наталика
сообщение 19.3.2009, 12:24
Сообщение #22


V.I.P.
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 9.4.2008
Из: Россия,Москва

Мой город: Москва



у меня 102 тыщи... буду менять сцепление ( черт его знает вроде оно еще ничего но тугое у меня) у неофициалов но в хорошем месте и у проверенного мастера 3 тысячи возьмет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.3.2009, 12:33
Сообщение #23


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Отвечая на вопрос топикстартера: очень сильно зависит от "умения" управлять сцеплением.

Для примера:
на моей старой WV Jetta-II 1988 г.в. в 2000 году отломилась :shock: педаль сцепления. Пробег к тому времени был 230 тык. Сервисмены решили под это дело и родное :!: сцепление поменять. Поставили новое. Через 20 тык. я авто продал. Стала ездить дама-новичек. И через 10 тык. она это новое сцепление СОЖГЛА! Полностью! :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 19.3.2009, 12:42
Сообщение #24


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(Ashikh)
менял у диллера на 125 тыщах... отдал 12000 за всё


Сцепление родное поставили?

И какой тогда смысл ездить к неофициалам если у дилера стоит почти столько же...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 19.3.2009, 14:05
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



pm-
Да, сцепление родное, покупал у них же, т.к. Машина встала и времени экономить не было...

возможно оно и дороже получается, мне просто скидку делают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 19.4.2009, 19:06
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




имеется следующий вопрос корифеям
вводные:
мкпп, пробег 70000 км. срок эксплуатации 4 года. полностью городской режим, москва. то есть пробки, частые старты с 1 передачи.

проблема: последние два месяца стал замечать трудности при старте с 1 передачи, особенно в горку.
описание: рывки при отпускании сцепления, вибрация, падение оборотов, как будто глохнешь. машина трогается как будто маленькими рывками
стаж у меня 11 лет, поэтому сразу могу заверить, что газа даю столько, сколько нужно. раньше этого хватало для плавного троганья.

проблема начинает возникать только после получаса езды, вероятно, что-то где-то прогревается. возможно, обороты хх к этому времени падают до стандартных 800, и для троганья надо больше поддавать газку, но раньше хватало и того, что я давал - 1000-1200

выжимной не свистит, сцепление вроде бы не буксует на 2-3 передачах, во всяком случае, я не замечал.
передачи включаются без проблем, вибрации на самой педали сцепления нет.
проблема не настолько серьезна, чтобы мешала жить и ездить. но все равно неприятно.
возможно, скоро что-то накроется
возможно, у меня паранойя smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WaFFy
сообщение 11.5.2009, 13:40
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 3.5.2009
Из: Москва




пробег 36 тыщ, но уже нужно менять сцепление, прошлый хозяин машины его убил((( куплю в экзисте за 3200 и работа за 2500 в гараже у кулибина))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.5.2009, 15:18
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
сцепление. Сколько оно должно жить?

От 20 до 150 тыс. км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 28.5.2009, 7:30
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




90000км. Сцепление посетила белая полярная лиса...
Началось все с шелеста при нажатии на педаль сцепления, где-то в начале апреля... пару недель назад выжимной просто забренчал. Заказал детальки и вчера поменял
- Корзину (на старой сломан один лепесток, в месте контакта с выжимным выработка 1-1.5 мм)
- выжимной (старому трындец полный, при вращении трещит)
- диск сцепления (мог бы еще ходить тыщь 10-20...)
- вилку выжимного (выработка в месте контакта с выжимным до 1 мм)
Что еще увидел:
- направляющая выжимного отлита заодно с картером сцепления, смазки на ней вообще никакой, даже следов. Тоже чуток подносилась. Поэтому, если есть подозрения на выжимной - не тяните с визитом в сервис, покорежит направляющую - придется менять еще и корпус сцепления. В моем случае направляющую густо намазали Литолом.
- все старые детали xоть и с клеймом в металле НМС - все Valeo (тоже клеймо в металл), новые заказывал оригинал, кроме подшипника (он Valeo), так все новые детальки тоже Valeo :smile:
итого обошлось:
- диск - 2100
- корзина - 1500
- вилка - 460
- подшипник - 500
Для замены коробку снимали,масло из коробки сливали, но не полностью. Для установки диска замечательно подходит оправка от десятки. Не с чем было сравнить, но говорят, что есть подозрения на идентичность дисков Гетца и десятки :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 28.5.2009, 10:42
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Раз уж тут про сцепление, новую ветку заводить не буду! :smile:
Кто нить прокачивал когда нибудь сцеплени, а то со времень педаль стала туговата, но передачи включаются нормально!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marie Antoinette
сообщение 29.5.2009, 9:48
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва, ново-переделкино




Цитата(DarkElf)
кст, народ, такой чайниковый вопрос, в пробках что более грузит машину:

катится на первой, нажимая / отпуская газ (рывки)
первую -> подкатился -> нейтраль -> первую ... ?


Ага, у меня тоже стаж без году неделя, путем проб и ошибок остановилась на втором варианте. Что-то мне подсказывет, что чем меньше рывков и рывочков, тем лучше для автомобиля
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marie Antoinette
сообщение 29.5.2009, 11:01
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва, ново-переделкино




Цитата(DarkElf)
народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?

и еще, на сколько сцепление гетца чувствительно к издевательствам новичка? (у мну стажа 4 дня, пробег около 70 км в день, пробок прилично).


Во-во, и у меня все те же вопросы, но что-то никто из "бывалых" не спешит нам поведать smile.gif Мне также очень интересно узнать что именно относить к "издевательствам", а что считать нормой. У меня "схватывает" тоже где-то ближе к середине. Пробег 79 000, 93 год выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marie Antoinette
сообщение 29.5.2009, 11:02
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва, ново-переделкино




ПРОШУ ПАРДОНУ! 2003 ГОД :shock: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mmm83
сообщение 29.5.2009, 11:56
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2008
Из: Брянск




[quote="DarkElf"]народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?

так ли важен свободный ход(на детали влияет)?чувствую что только отпускаю сразу катится...но при этом не ведет ..не буксует...до этого так не было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 2.6.2009, 8:19
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(DarkR18)
90000км. Сцепление посетила белая полярная лиса...
Началось все с шелеста при нажатии на педаль сцепления, где-то в начале апреля... пару недель назад выжимной просто забренчал. Заказал детальки и вчера поменял
....

вопрос: а вилку реально нужно менять?
а то я заказал в екзисте выжимной, корзину и диск, без вилки. в субботу намереваюсь менять
но вилка вроде износу не подвергается? или не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.6.2009, 8:55
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




подвергается, и ещё как. Там внутренняя часть вилки трётся об "уши" выжимного. Лучше-бы поменять - правильная центоровка выжимного я так понимаю обеспечивается только несточенной вилкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 2.6.2009, 9:27
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




ГётцОднако
понял
побежал заказывать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rina
сообщение 2.6.2009, 9:52
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва




пробег перевалил за 111тыс. Иногда (редко, 1-2 раза в месяц) в пробках первая врубается со второй попытки. Как будто ей что-то мешает (не сильничаю, выжидаю пару секунд и все получается). Началось это где-то с полгода назад.
Мне уже пугаться и бежать в сервис?smile.gif)
и еще - как и в какие моменты свистит выжимной?
А то у нас какой-то свист непонятный есть (на малых оборотах - 700-750, не связанный, правда, с работой коробки). Уже скоро год, но ни в одном сервисе причину не нашли(меняли все, что только можно).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 16.6.2009, 12:09
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




У меня машинка 2006 MT 1.6 пробег 91000, сначала услышал лязганье похожие на растянутою резинку, а через 200-300 км стало дико шуршать при выжатом сцеплении и греметь, благо ТО 90000 пора уже было делать. Но вот проблемка позвонил дилерам они мне за замену сцепления и ТО 90000 объявили 31000 тыс. Я стал спрашивать по отдельности оказывается ТО 12000 тыс. а сцепление всё остальное, по раздумав на досуге, спросил у друга который не давно менял на Elantre дал мне телефончик сервиса, я позвонив дико удивился когда мне за всё это объявили 14800 + проверка ходовой и тормозной системы на халяву а также за 350 р. диагностика кондея. С утра привёз 5 часов работы и я в полной эйфории от сэкономленных денег. Да и вот ещё что сцепление Valio и HMC отличаются только в цене ибо на оригинале который сняли у меня было написано Valio и в давлено HMC так-что нет смысла переплачивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 16.6.2009, 12:11
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Да забыл сказать сцепление в сборе менял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 8.7.2009, 21:17
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(din)
ГётцОднако
понял
побежал заказывать :smile:

короче, поменял сцепление в сборе (с вилкой)
диагноз: подшипник накрылся, все остальное - цело!!!
то есть выработка на диске процентов 20, корзина вообще почти нулевая :shock: пробег был 72000, режим - пробочный
мастер был удивлен, я вообще в шоке
с другой стороны, поменял и поменял, теперь спокойнее, да и за замену подшипника цена такая же, как за замену в сборе
платил 4500 з/ч + 3500 работа
сцепление берите valeo, это родной поставщик хундая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.7.2009, 6:03
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
подшипник накрылся, все остальное - цело!!!

Ну значит - помог корйскому автопрому пережить кризис, купил лишнюю вилку :smile: Поздравляю!


Цитата
корзина вообще почти нулевая пробег был 72000, режим - пробочный
мастер был удивлен, я вообще в шоке

Я вот тоже в упор не пойму - почему такой большой разброс по ходимости корзины: у одних за сотню ничего с ней не делается, а у кого-то 30тыс и уже лепестки все проточены, и подшипник "свистит" :sad: Дикие силы природы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 9.7.2009, 12:07
Сообщение #43


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



ГётцОднако
Ну если откинуть вероятность брака элементов сцепления,то можно предположить что дело в регулировке или в неправильном использовании .. Нога на педали,недожим и прочее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ECCO
сообщение 14.7.2009, 16:31
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2008
Из: Краснодар




поменял недавно на 130 т.км, не потому что сломалось совсем, звуков никаких не было, просто иногда при долгой езде по пробкам при трогании вибрации сильные шли, и то было всего несколько раз.
В общем поменял потому что, большой пробег был уже.
До замены я думал что у меня педаль сцепы и так мягкая, но когда проехал на новом - "небо и земля", сейчас она стала вообще мягкая )), но уже опять начал привыкать. Трогание и переключения как на новой машине.
После снятия старого: подшипнику хана - шуршал, лепестки стерты, один лепесток прогнулся, диск стерся на 2 мм где-то, и пружины на нем болтаться стали.
Если большой пробег, лучше поменять не дожидаясь пока оно само гавкнеться, и сразу почувствуете разницу между старым и новом сцеплением.
Итого вышло:
диск, выжиной, корзина - 3330р
замена - 1800р (не у официалов конечно, у них замена 5000р стоит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DJ EKTO
сообщение 15.7.2009, 13:20
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 24.9.2008
Из: М.о. г.Истра




у меня пробег 102000 сцепуха пока жива, слава богу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 17.7.2009, 15:41
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(ГётцОднако)
Ну значит - помог корйскому автопрому пережить кризис, купил лишнюю вилку :smile: Поздравляю!

издеваешься?
:smile:

Цитата
Я вот тоже в упор не пойму - почему такой большой разброс по ходимости корзины: у одних за сотню ничего с ней не делается, а у кого-то 30тыс и уже лепестки все проточены, и подшипник "свистит" :sad: Дикие силы природы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximys
сообщение 20.7.2009, 8:06
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 20.8.2007
Из: г.Брянск

Мой город: г. Брянск



Всем приветик! У меня проблемка такая, при переключении с 1-й на 2-ю происходит жестковато (обороты 2000-2200) при оборотах 2700-2900 мягко. Кто нибудь с похожей ситуацией сталкивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 20.7.2009, 8:13
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




maximys
а зачем на 2000 переходить на вторую?Чтоб на второй обороты опускались до ХХ?
...просто движек не успевает их сбросить ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федот
сообщение 18.8.2009, 16:55
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 15.7.2008
Из: Черемушки




Менял 107тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 19.8.2009, 16:19
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




День добрый, возник вопрос!

буксует сцепление, довольно таки сильно на всех после 1 передачи
первая со второй втыкается трудновато.

педаль хватает в самом конце, но ездить можно
пробег 62000 2004 год.

помогите что нужно заменить, было бы хорошо с номерами деталей, или запрос на экзист сам отошлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:53