Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

SOS!!! HELP!!! Проблема со страховой компанией. Что делать?
mixqn
сообщение 30.4.2009, 9:13
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2008




Обращаюсь ко всем пользователям!!! Думаю, у многих есть опыт общения со страховыми компаниями, у кого-то наверняка негативный.
Страховая компания МСК (http://www.mosinsur.ru/) выдала мне направление на ремонт не к официальному дилеру. Что можно сделать?

Расскажу подробнее: машина куплена чуть больше года назад в Блок Моторс, куплена в кредит, так что, естественно, страховка жесткая (без всяких ограничений типа франшизы и т.п.) и конечно ремонт должен проводиться у офиуиального дилера. Более того, в договоре (который, я признаться, до этой ситуации и не читал) страхования четко указано, цитирую: "выплата производится на СТОА ООО "Блок Моторс"". Машина на гарантии, так что ремонтироваться можно только у официального дилера. У меня не первый страховой случай, так что ремонтироваться в Блок уже ездил. Поэтому и когда приехал ожидал получить направление именно туда. Однако, специалист компании сказала что-то типа "мы с ними не работаем" и сказала, что не может дать направление в Блок Моторс. Предложила мне список, из которого можно выбрать. Не увидев там ни одного знакомого названия (официальных дилеров не так много, большинство я знаю на память), я усомнился в том, что указанные организации являются официальными дилерами. Девушка заверила меня, что все официальные. Ну, думаю, делать нечего, выбрал одну организацию по принципу куда ближе ехать. И с этим направлением уехал (на тот момент я не знал, что в договоре указана конкретная организация - Блок Моторс). После выяснения оказалось, что ни та организация, куда у меня направление, ни все остальные из списка официальными дилерами не являются. Попытки выяснить что-то по телефону успехом не увенчались: при словах "официальный дилер" либо кладут трубку, либо переключают в никуда (играет мелодия, типа ждите ответа, но играет она, похоже, бесконечно). Пришлось ехать еще раз. Однако направление мне так и не дали. Обоснование все то же "мы с ними не работаем". Написал заявление руководству страховой. Срок рассмотрения 15 дней. Пока жду. Но не знаю, чего. Подскажите, куда бежать, что делать! Как заставить страховую выполнить свои обязательства.[/url]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 4:41