Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вибрация движка
kandreus
сообщение 18.10.2011, 17:02
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Из: Молдавия

Мой город: Кишинев



Привет всем!

Столкнулся с похожей проблемой.
Прошел ТО45000 и буквально через пару дней после этого существенно похолодало.
Выглядит проблема так:
- утром завожу на стоянке (машина отстояла ночь без движения): рычит, постукивает и т.п. и т.д., но это все вроде как и прошлой зимой.
- пару минут грею, часть звуков проходит
- переключаюсь на R - начинается вибрация, но не сильная
- сдаю назад, все - ок
- переключаю на D (тормоз отжат) и вот тут начинает колбасить неподетски (проверял несколько раз: колбасит сильно именно при переключении в D, если вернуть в P вибрация спадает)
- с "обычным" рычанием не до конца разогретого движка доезжаю до первого светофора, остановка - и опять машина вибрирует.
И так до тех пор пока не проходит минут 15-20 движения или если несколько раз парканулся-поехать-дальше.

Если заводить днем (даже поле нескольких часов простоя, но меньше - чем ночевка), таких вибраций нет, все в норме.
Вопрос: раньше в двигателе было масло 5w30, а на ТО залили 5w40, может ли вибрация быть по причине большей вязкости масла ?

Спасибо.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 18.10.2011, 17:13
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(kandreus @ 18.10.2011, 18:02) *
Привет всем!

Столкнулся с похожей проблемой.
Прошел ТО45000 и буквально через пару дней после этого существенно похолодало.
Выглядит проблема так:
- утром завожу на стоянке (машина отстояла ночь без движения): рычит, постукивает и т.п. и т.д., но это все вроде как и прошлой зимой.
- пару минут грею, часть звуков проходит
- переключаюсь на R - начинается вибрация, но не сильная
- сдаю назад, все - ок
- переключаю на D (тормоз отжат) и вот тут начинает колбасить неподетски (проверял несколько раз: колбасит сильно именно при переключении в D, если вернуть в P вибрация спадает)
- с "обычным" рычанием не до конца разогретого движка доезжаю до первого светофора, остановка - и опять машина вибрирует.
И так до тех пор пока не проходит минут 15-20 движения или если несколько раз парканулся-поехать-дальше.

Если заводить днем (даже поле нескольких часов простоя, но меньше - чем ночевка), таких вибраций нет, все в норме.
Вопрос: раньше в двигателе было масло 5w30, а на ТО залили 5w40, может ли вибрация быть по причине большей вязкости масла ?

Спасибо.


Скорее всего виновата опора двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kandreus
сообщение 18.10.2011, 17:28
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Из: Молдавия

Мой город: Кишинев



Цитата(@lf @ 18.10.2011, 17:13) *
Скорее всего виновата опора двигателя

А на ТО45 ее случайно не должны были осмотреть/проверить и
по результатам уведомить о необходимости замены ?
Там есть такой пункт: подтяжка/проверка узлов и агрегатов (или что-то в этом духе).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kandreus
сообщение 18.10.2011, 21:17
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Из: Молдавия

Мой город: Кишинев



Цитата(@lf @ 18.10.2011, 17:13) *
Скорее всего виновата опора двигателя

Не вижу взаимосвязи между опорой двигателя и временем суток,
имхо оно тогда должно всегда вибрировать, а не только утром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 19.10.2011, 9:13
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(kandreus @ 18.10.2011, 22:17) *
Не вижу взаимосвязи между опорой двигателя и временем суток,
имхо оно тогда должно всегда вибрировать, а не только утром.

Есть мнение, что не всегда. В данной ветке, только выше
(http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...;#entry1345807), идет обсуждение таких же проблем. Так вот, есть в опоре резинка некая, которая со временем приходит в негодность (трескается, изнашивается и т.п), и проявляет себя именно на холодном движке (обычно после долгой стоянки). После того, как движок прогреется (вы поездите туда-сюда минут 15-20), тепло от него распространяется в подкапотном пространстве, тем самым нагревая соседние элементы, резинка разогревается и дает нужное от нее КПД, итог - вибрации уходят.
У меня у самого такая проблема. Все мучаюсь, как точно определить и что делать?
Есть, типа, способ, заводишь на холодную, открываешь капот, и на прямых руках наваливаешься всем весом на двигло, со стороны опоры (слева от тебя, справа из нутри =)), если вибрация передается тебе, значит опора "умерла".
Вчера я сделал так: завел, открыл капот, левая рука на крыле (вибрирует гадина), правой (в перчатках канешна) взялся за саму опору и потянул на себя (то есть, наверх) и вибрации, как небывало, только движ шелестит, как раньше.
Поеду на выхах к человеку с руками и головой, посмотрим вместе, решим, что делать. Но, думаю, это действительно опора.
PS: тоже недавно прошел ТО 60тык, поменял все, что можно и нужно. Обороты не гуляют, бензин, точно нормальный.
Вот так вот =))

Сообщение отредактировал Navigator - 19.10.2011, 9:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 19.10.2011, 9:58
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Хватит уже гадать : http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1198863
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vlada
сообщение 19.10.2011, 10:14
Сообщение #47


МиЛое СоЗдаНие
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2009
Из: МСК Строгино

Мой город: Москва



girl_in_dreams.gif интересненько, я думала тока у меня такая проблема))
Причем тоже УТРОМ когда заводишь машину, мало того что с первого раза не хочет, так потом заводится и начинает тарахтеть, рычать. Так проходит минут 5-10, потом еду первые пару км она начинает тарахтеть при остановке и при движении на маленькой скорости ( в общем в пробке жесть). А минут через 20 все эти странные звуки проходят.... Когда паркуюсь возле работы, как-будто ничего и не было))) И вечером все в порядке, завелся, сел, поехал, ну может немножко погремит пока не нагреется)) А УТРОМ все заново повторяется и так уже 5 дней)))

и чего делать не знаю))) после работы думаю -надо в сервис доехать, а вроде уже и все в порядке))
друзья поскажите, что делать то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 19.10.2011, 13:17
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Меняй опору ...... а если с первого раза не заводится то поменяй заправку и проверь топливный насос.

p.s Когда пишем проблему то нужно написать какой год машины и сколько пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kandreus
сообщение 19.10.2011, 23:51
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Из: Молдавия

Мой город: Кишинев



Цитата(Navigator @ 19.10.2011, 9:13) *
Вчера я сделал так: завел, открыл капот, левая рука на крыле (вибрирует гадина), правой (в перчатках канешна) взялся за саму опору и потянул на себя (то есть, наверх) и вибрации, как небывало, только движ шелестит, как раньше.

Эвона как! Завтра непременно попробую провести сей эксперимент! Спасибо за совет!

Сообщение отредактировал kandreus - 19.10.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 24.10.2011, 12:27
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(kandreus @ 20.10.2011, 0:51) *
Эвона как! Завтра непременно попробую провести сей эксперимент! Спасибо за совет!

kandreus, ну как прошел эксперимент? Что-нибудь выяснили?
Все таки решил менять опрору, на этой неделе поеду в сервис. По результату обязательно отпишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 5.11.2011, 12:21
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Всё, эпопея закончена, в связи с заменой правой (по ходу движения) опоры. Движитель шелестит себе, как и прежде. Вибрации ушли на 100%. Довоооольный я теперь, тишина и покой по утрам =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Giorgio
сообщение 10.11.2011, 19:24
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2010

Мой город: Тула



Меня пару месяцев мучила вибрация на холодном моторе по утрам, особенно сильной она была в положении D и нажатом тормозе. Вибрация распространялась по всему кузову, даже звук двигателя изменился. Причем летом этого не было, а когда температура опустилась ниже +5 началось. По мере прогрева она уменьшалась и полностью прекращалась!
Поднимал на подъемнике, защита не касается кузова по краям, подушки в норме. Но подсознательно винил защиту картера и сегодня снял ее. Осмотр выявил соприкосновение с нижней подушкой двигателя прямо посередине защиты. Даже выработка на ней появилась. С помощью кувалды выправил это место и поставил все обратно. Вибрация и неприятные ощущения прекратились) Ураааа!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wbir
сообщение 10.11.2011, 19:53
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва




Цитата(Navigator @ 5.11.2011, 14:21) *
Всё, эпопея закончена, в связи с заменой правой (по ходу движения) опоры. Движитель шелестит себе, как и прежде. Вибрации ушли на 100%. Довоооольный я теперь, тишина и покой по утрам =))


А не подскажите во сколько вам это обошлось, работа + опора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 11.11.2011, 9:38
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(wbir @ 10.11.2011, 21:53) *
А не подскажите во сколько вам это обошлось, работа + опора?

Конечно подскажу.
Опора 1200 рупий + работа 405 рупий. Это в СПб, с клубной скидкой в 10%.
Всем остался очень доволен, в особенности результатом, теперь кажется, что стало еще лучше, чем было до поломки biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 11.11.2011, 9:48
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Giorgio @ 10.11.2011, 21:24) *
Меня пару месяцев мучила вибрация на холодном моторе по утрам, особенно сильной она была в положении D и нажатом тормозе. Вибрация распространялась по всему кузову, даже звук двигателя изменился. Причем летом этого не было, а когда температура опустилась ниже +5 началось. По мере прогрева она уменьшалась и полностью прекращалась!
Поднимал на подъемнике, защита не касается кузова по краям, подушки в норме. Но подсознательно винил защиту картера и сегодня снял ее. Осмотр выявил соприкосновение с нижней подушкой двигателя прямо посередине защиты. Даже выработка на ней появилась. С помощью кувалды выправил это место и поставил все обратно. Вибрация и неприятные ощущения прекратились) Ураааа!

подозреваю, что у меня та же история была в прошлом году. в этом году, когда менял масло, снимал/устанавливал защиту. теперь не так вибрирует, хотя и холодов то сильных не было. но вот про это место, что вы описываете не подумал, надо будет исследовать. спасибо за наводку! =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Giorgio
сообщение 11.11.2011, 11:34
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2010

Мой город: Тула



Цитата(Йохан @ 11.11.2011, 11:48) *
подозреваю, что у меня та же история была в прошлом году. в этом году, когда менял масло, снимал/устанавливал защиту. теперь не так вибрирует, хотя и холодов то сильных не было. но вот про это место, что вы описываете не подумал, надо будет исследовать. спасибо за наводку! =)

еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 11.11.2011, 12:25
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Giorgio @ 11.11.2011, 13:34) *
еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы

что за "чернитель"? первый раз слышу)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 11.11.2011, 15:48
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(Giorgio @ 11.11.2011, 13:34) *
еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы

Так, если дело в резинке опоры, то при чем здесь всякие чернители и силиконы? Они не помогут. Насколько знаю, резинки там гидравлические (если не прав, поправьте пжт.), и вся проблема в том, что жидкость из них вытекает и опора перестает выполнять свои функции на 100%.
Поэтому "смягчение" резины, если и поможет, только как временный и ненадежный способ.
PS: ну а просто обрабатывать резинки всякими силиконами, конечно же не помешает никому, а даже поможет. Те же дверные уплотнители, перед зимой, обязательно промазывать надо. Сории за оффтоп.

Сообщение отредактировал Navigator - 11.11.2011, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wbir
сообщение 11.11.2011, 20:23
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва




Цитата(Navigator @ 11.11.2011, 11:38) *
Конечно подскажу.
Опора 1200 рупий + работа 405 рупий. Это в СПб, с клубной скидкой в 10%.
Всем остался очень доволен, в особенности результатом, теперь кажется, что стало еще лучше, чем было до поломки biggrin.gif

Спасибо :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kalyambra
сообщение 11.11.2011, 21:07
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2010
Из: Купчино

Мой город: 812-е мы ;)



Цитата(Navigator @ 11.11.2011, 16:48) *
Так, если дело в резинке опоры, то при чем здесь всякие чернители и силиконы? Они не помогут. Насколько знаю, резинки там гидравлические (если не прав, поправьте пжт.), и вся проблема в том, что жидкость из них вытекает и опора перестает выполнять свои функции на 100%.
Поэтому "смягчение" резины, если и поможет, только как временный и ненадежный способ.
PS: ну а просто обрабатывать резинки всякими силиконами, конечно же не помешает никому, а даже поможет. Те же дверные уплотнители, перед зимой, обязательно промазывать надо. Сории за оффтоп.

точно так, прав ты Серега. Резиновая подушка наполнена, если не ошибаюсь, маслом. У кого как, но к 60- 70 000 км приходят в негодность и вытекают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 11.11.2011, 21:40
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




пацаны, вы это серьёзно?! резиновые подушки заполнены жидкостью!??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 11.11.2011, 21:59
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



В амортёрах тоже жидкость!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 11.11.2011, 22:37
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(MICMAC @ 11.11.2011, 22:59) *
В амортёрах тоже жидкость!

про амортизаторы я в курсе, но подушки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al.vik
сообщение 12.11.2011, 19:12
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Йохан @ 12.11.2011, 1:37) *
про амортизаторы я в курсе, но подушки!

Да. Гидравлическая опора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 12.11.2011, 20:31
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




там масло!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 3.3.2012, 15:22
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



SOS!!!
И снова вибрация!!!!!!!
Опять"нарисовалась" вибрация двигателя под нагрузкой! По осени уже была такая фигня, заменил свечи и высоковольтные провода, вибрация прекратилась, а сейчас все опять началось.
Скорость не влияет, вибрация появляется при нагрузке движка, резко или не очень жмешь на педаль и двигатель как в разнос идет, вибрация не особо сильная, но напрягает, так ведь не должно быть? Что опять менять свечи или провода, или что еще может быть?
P.S. Про опору слышал, я ее уже менял чуть более полугода назад и сейчас тоже послаблял/подтягивал, нажимал/приподнимал - не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 5.3.2012, 15:58
Сообщение #67


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Может кто-нить всеж таки подскажет что-нить? Хотя бы возможные причины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banzay H&S
сообщение 5.3.2012, 16:18
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 10.12.2011
Из: САО

Мой город: Москва



Цитата(Chudo_St @ 5.3.2012, 16:58) *
Может кто-нить всеж таки подскажет что-нить? Хотя бы возможные причины?

А пробег какой у авто?? Вибрация только на drive или на нейтралке и на паркинге такая же ситуация ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 5.3.2012, 16:25
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Banzay H&S, пробег 92тыс. Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"! Такое чувство, что колесо откручено! Как вроде бы на механике, когда надо бы пониже скорость включить, а ты на повышенной пытаешься нагнать (на отцовской Омеге нечто подобное иногда по молодости случалось)!

Сообщение отредактировал Chudo_St - 5.3.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banzay H&S
сообщение 5.3.2012, 19:10
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 10.12.2011
Из: САО

Мой город: Москва



Цитата(Chudo_St @ 5.3.2012, 17:25) *
Banzay H&S, пробег 92тыс. Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"! Такое чувство, что колесо откручено! Как вроде бы на механике, когда надо бы пониже скорость включить, а ты на повышенной пытаешься нагнать (на отцовской Омеге нечто подобное иногда по молодости случалось)!


Возможно вибрация гидротрансформатора в коробке. На АКПП больная тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 5.3.2012, 21:54
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Banzay H&S, shok.gif Да ладно, опять АКПП??? Я же только насос поменял и что опять в ремонт?
Как можно проверить? Чем чревато? Стоит ли волноваться уже сейчас, или добивать пока не встанет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 6.3.2012, 9:48
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Banzay H&S
Я вот что подумал, а не могло ли из-за вибрации гидротрансформатора и разбить втулку маслонасоса? Не может ли снова разбить ее?
Поясните пожалуйста, я вообще не в курсах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 6.3.2012, 10:47
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Chudo_St, а где ремонтировал коробку? у дилеров? гарантия на работу есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 6.3.2012, 11:25
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Йохан,
ремонтировал не у официалов, но вроде как сервис нормальный, занимаются только автоматамаи, гарантию дали на свою работу и на насос (его у них тоже брал).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 6.3.2012, 15:07
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата
Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"!


имхо надо смотреть к мастерам ехать, где ремонтировался. "под нагрузкой выпрыгивает",.т.е при включении передач (в движении)? тогда АКПП

Цитата
Я же только насос поменял и


вот именно поэтому и надо! там может еруда какая нибудь. хорошо по горячим следам, пока не стало хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 6.3.2012, 15:19
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Йохан, Вибрация идет не при переключении передач, например еду я уже на четвертой-все ровно, скорость пусть 100км/ч, но нужно ускориться, нажимаю на педаль сильнее и появляется вибрация!
Насчет "по горячим следам"- у меня ведь такая ерунда была и до замены насоса, потом вроде как подутихло, и вот снова тож самое!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 6.3.2012, 15:23
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Chudo_St, давно бы уже по гарантии съездил и всё проверили бы)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.3.2012, 15:26
Сообщение #78


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Опоры двигателя проверяй)) Если защита стоит смотри где касается. Когда повышаешь нагрузку - мотор на изношенных опорах наклоняется сильнее чем положено.

Цитата
P.S. Про опору слышал, я ее уже менял чуть более полугода назад и сейчас тоже послаблял/подтягивал, нажимал/приподнимал - не влияет.

опора-то не одна! Вибрирует обычно из-за задней, та что на кпп.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 6.3.2012, 15:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 6.3.2012, 15:32
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Виктр Саныч, да, наверное так и сделаю!
Jarlacks, а по теплу на яму надо заехать и проверить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.3.2012, 15:38
Сообщение #80


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Chudo_St, ты возьмись двумя руками за мотор и попробуй раскачать его насколько сможешь. Наверняка стук услышишь. Только не оторви ченить сгоряча))) Насчёт акпп как то не хочется верить...

Сообщение отредактировал Jarlacks - 6.3.2012, 15:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 6.3.2012, 16:02
Сообщение #81


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Jarlacks, Я же писал выше, что пробовал его и шатать, и качать, и нажимать и т.п.
А с АКПП тож не хотелось бы, чтобы в этом было дело! Уж очень она блин дорога в ремонте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 3.7.2012, 11:25
Сообщение #82


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Ребят, такая ситуация. Есть Гетц 1.4 Авт. 2008 г.в. пробег 60000.

Машина сестры жены :) Была сильная вибрация на R и D - сразу приговорил подушку. Но не меняли, решили сгонять на ТО-60 к дилеру, чтобы они еще и свое заключение сделали.
Меня на ТО не было. Ей значит, сделали ТО в рекомендациях написали, что необходима замена правой опоры и поменяли ее за !!!4100р!!!. Но самое интересное, что вибрация стала еще больше. Затем к вопросу подключился я и они начали чесать, что такая вибрация это нормально для гетца и т.д. Затем, они согласились вернуть деньги и поставить обратно старую опору, что в итоге и сделали.
Вибрация сейчас сильная, открыл капот и первое начто обратил внимание, это на отсутствие там вот этой детали.



Что это вообще за деталь ? Она может влиять на вибрации ?? Причем хозяйка гетца не может чётко ответить, а была ли эта деталь до ТО

Сообщение отредактировал fs0l - 3.7.2012, 11:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 3.7.2012, 19:15
Сообщение #83


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Нуже ребятки )))) Не проходите мимо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 3.7.2012, 19:29
Сообщение #84


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



fs0l
Этот грузик есть не у всех. У меня например его нет было. Он вроде как балансировочный, или что-то типа этого...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 3.7.2012, 19:36
Сообщение #85


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Вот некоторые рассуждения по поводу этой штуки Arrow to the right.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YOORIK
сообщение 11.10.2012, 22:16
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2011

Мой город: Москва



Приветствую всех, после 18000 (2010 год, 1.4L, автомат) пробега появилась сильная вибрация в положении "D" при нажатом тормозе и менее сильная в положении "R" . Вибрация прекращалась после проезда 8-12 км (после прогрева двигателя). Если двигатель остывал, все начиналось по новой. Прочитав посты данного форума обратился к офф. дилеру в Москве (машина на гарантии). Диагноз- замена правой опоры двигателя. Поменяли по гарантии бесплатно. После замены все прекратилось, даже на холодном двигателе.

Сообщение отредактировал YOORIK - 11.10.2012, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekus
сообщение 1.11.2012, 21:17
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.11.2010

Мой город: Московская область



Поменял сегодня правую опору двигателя!!! Все заработало как часы! Вибрация и посторонние шумы ушли, s10310.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Муравьед
сообщение 10.2.2013, 21:00
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Оренбург



Вибрации только на холостых. 1.4, ручка. раньше думал, что левая опорп двигателя, но после замены(была порвана) проблема осталась. Раньше вибрации были неритмичные, теперь ровные.
Недавно выяснилось, что за 9 тысяч машина сожрала два с лишним литра масла, застучали гидрики. А я не допер до масла, думал их время настало - на холодную серьезно стучали. А поскольку под замену гидриков надо менять масло - я заехал чуть раньше замены. Масла литр вышло. Серьезно испугался, залил ЗИК нулевку синтетику, две тысячи проехал, уровень масла прежний, гидрики не стучат. Но вот вибрации теперь всерьез пугают и звук чуток изменился. Думаю ехать в сервис, но чтобы хоть какие то предположения были.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 1.6.2013, 0:29
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Вибрации двигателя, Приобрел гешу!) есть вопросы тк с корейцем плотно не общался..

Привет всем!) заранее прошу прощения если пишу не совсем в тему... Ситуация такова купил гешу 08г с 09 в эксплуатации 68т пробег 1.6мт. У меня это не первая иномарка за время эксплуатации (меньше недели)) возникли вопросы буду очень признателен если поясните пару моментов.. 1. При работе двигателя я чувствую легкую еле заметную вибрацию это норма для геш?(на других авто я работы двигателя совсем не ощущал)
2. На холодную при заводе свистит какой то ремень буквально секунды 2 на горячую этого нет к слову машина только прошла то70 потому вдвойне странно..
3.после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову( балансировку делал не помогло) грешу на диски тормозные.. 4 сцепление у всех хватает в середине или это оно у меня помирать собралось? P.S я на клабе новенький еле нашел куда написать можно) так что не судите строго за то что все вопросы в одной теме) заранее спасибо всем за ответы..)

Сообщение отредактировал AlexJP - 3.6.2013, 8:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kukushkina
сообщение 1.6.2013, 9:12
Сообщение #90


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013
Из: Словакия, Нитра

Мой город: Москва



Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 1:29) *
2. На холодную при заводе свистит какой то ремень буквально секунды 2 на горячую этого нет к слову машина только прошла то70 потому вдвойне странно..
3.после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову

Приветик! Возможно плохо затянут ремень ГРМ. У меня тоже свистел новопоменянный, подтянули и тишина.
Я ехала совсем недавно 150 км/ч (1.4 пробег и год такой же) разницы вообще не ощущала между 100 и 150. (там было ограничение 120, это значит, что можно ехать 130), я не замечала что разгонялась больше.
А очень глупый вопрос - там все болты на колесах нормально затянуты?
А вообще лучше дать посмотреть хорошему мастеру. Все-таки машина, средство повышенной опастности, чтобы спокойно ехать и не думать )

Сообщение отредактировал kukushkina - 1.6.2013, 9:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:59