Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Очень туго переключается коробка передач
BlackMakler
сообщение 26.3.2009, 17:32
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Не воткнулась 2-ая на 6500 - после этого коробка стала туго переключаться.

В чём дело? И чё делать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 26.3.2009, 17:43
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




BlackMakler
поболе инфы об машине можно и что значит туго?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 26.3.2009, 17:50
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Гетз 1.6 мкпп - рычаг кпп рередвигается с возросшем усилием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 26.3.2009, 17:52
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




могу предположить дилетантски, что что-то случилось с синхронизаторами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.3.2009, 18:43
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата
Не воткнулась 2-ая на 6500
6500 это что,обороты такие были или это пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 26.3.2009, 20:47
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Jarlacks)
Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата
Не воткнулась 2-ая на 6500
6500 это что,обороты такие были или это пробег?



1. При переходе на 2-ую бывает частенько,что "хрюкает". Но это было почти всегда, если переключаешь на 2-ую при высоких оборотах 1-ой.

2. На холостом ходу - как раз наиболее трудно переключать коробку, особенно со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую. Такое ощущение, что в коробке что-то очень вязкое-загустевшее, что мешает тыкать передачки.

3. 6500 обороты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.3.2009, 20:56
Сообщение #7


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(BlackMakler)
3. 6500 обороты


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.3.2009, 0:22
Сообщение #8


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



BlackMakler
На таких оборотах ты запросто мог угробить механизм переключения.. предположу,что переключая или стартуя на таких режимах ты все таки сцепление подубил и поэтому у тебя теперь проблемы с переключением. Небось на педали рабочий ход короткий и увеличенный свободный. Проверяй,если не поможет,то придется в коробку лезть в итоге... хотя как знать,может в процессе проверки окажется что регулировка переключения передач тупо нарушена))) Но это только на месте можно определить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 27.3.2009, 0:27
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



а что вы так удивляетесь?? я и около отсечки частенько переключаюсь... тока по сцеплению топать надо до конца чтобы не было проблем...

а топикстартеру точно сцепление надо смотреть... вперед в сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.3.2009, 0:34
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Может трос заедает какой нить,грязь попала или ещё что...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 27.3.2009, 8:17
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Не сцепа точно.


Вот что мне отписали на Акценте-Клубе: "скорее всего, задрал синхроны.
если они сшарканы - стерты - будет хрюкать, но ручка двигается легко.
раз тяжело втыкаются передачи - или задир, или лопнул синхронизатор (трещина)."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 27.3.2009, 8:22
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Поеду сегодня в Avis-motors - там посмотрят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.3.2009, 8:43
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




BlackMakler
Синхронизаторы у Гетца-слабое место. Потому и много жалоб на плохое включение некоторых передач,а также выскакивание на ходу. Правда в большинстве случаев все это хозяйство прирабатывается со временем,но факт на лицо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 27.3.2009, 16:32
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Jarlacks)
Может трос заедает какой нить,грязь попала или ещё что...



Сегодня посмотрели-подвигали: коробка говорят в порядке. Предварительный диагноз: что-то с тросами.

В понедельник разбирать будем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 30.3.2009, 18:57
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Причина тугого переключения передач заключалась в ТРОСАХ КОРОБКИ, которые пошли на излом.


Как будем лечить: покупка новых тросов для коробки (2-а троса в комплекте) - цена 1400рэ и Установка.


Помог разобраться в вопросе: мастер AVIS motors Ершов Валерий. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 30.3.2009, 19:15
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




У меня была похожая история.Сначала передачи туго включались... Менял тросики сам - довольно небыстро получилось.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= Вдруг поможет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 4.4.2009, 22:45
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Поменяли тросики в Avis motors за 1 ч 10 мин - по деньгам - 1000 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vinsler
сообщение 28.7.2010, 20:15
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg



Сегодня ехал с работы, сначало показалось, что вместо второй включил четвертую, а потом при
включении третей, (покзалось что в коробке что-то не то) стала газовать, как на нейтралке или на сцеплении,
оказалось 3ья не включается, (т.е. не ловит вообще передачу, обычно чувствуешь это вторая, это третья, и втыкается нормально, а тут первая через одно место, не чувствуешь, но тянет, вторая чувствуется, что включается, а третья вообще никак и прогазовывается и не тянет) потом кое-как доехал до дома на второй, при попытке парковаться заклинило
на задней и все, на нейтралку коробка не идет, влево вообще никаким образом не хочет, ни с сцеплением,
ни без ни с зажиганием, ни заглохшая. При тяге вперед-назад(коробки передач) какой-то звук, типа троса порванного.
При отпускании сцепления едет назад (с заведенной машиной ес-но), при выжатом сцеплении свободный ход.
При зажигании педаль тормоза нормально работает, при заглохшей становится сильно тугая.
(может это всегда так было, хотя никогда такого не замечал раньше)

Машине 5 лет, до этого все ТО проходила без проблем, пробег 108 000 (после 100 гарантия слетает), МКПП 1,3.

Думаю что тросы лопнули, сам их менять не представляю как, без эстакады тоже никак, + на задней ехать до ближайшей эстакады это ппц, только буксировать или на эвакуаторе, народ что можете посоветовать и что это может быть???

Заранее премного благодарен. ;)))

Сообщение отредактировал vinsler - 28.7.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vinsler
сообщение 28.7.2010, 22:08
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg



Нашел вот ссылку:
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/TR.pdf

Вроде как можно и без эстакады сменить, но:
1) Как крепится троса из под капота к коробке передач?
2) Реально ли дело в тросах, как это проверить?
3) Могу ли поменять сам (руки на месте) и какие инструменты понадобятся или лучше на СТО?
4) Можно ли менять без противооткатных упоров, на ручнике?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vinsler
сообщение 29.7.2010, 20:45
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg



Последовательность действий, на гетз не нашел, только акцент, но очень похоже все, почти одинаковое. Ж))

http://www.accent-sto.ru/index/0-136

PS: fck сам спрашиваю, сам отвечаю, ппц какой-то, как будто ни у кого такой траблы никогда не случалось... ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vinsler
сообщение 3.8.2010, 19:35
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg

Мой город: Saint-Petersburg



Все поменял сам, времени на все про все, если знаешь что и как, и ничего не прикипело и не закисло под капотом, 1-2 часа. Теперь все идеально, каробка, как новая, осталось только люфт мелкий на кулисе, уберу и тогда будет супер...

Для справки, если кому пригодится:
Трос переключения передач Getz - 43794-1C000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 2.10.2010, 1:07
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня столкнулся с такой же проблемой angry.gif((( При трогании с места сначала было вообще не воткнуть 1ю, потом все же получилось, ну и потом уже с большим усилием остальные передачи...До дома доехал, завтра будет визит в Фаворит на Кушелевку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
трииксэль
сообщение 11.2.2011, 12:24
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2009

Мой город: ВАО



По тросам. В них со временем высыхает смазка. Лечится так. На КП отстёгиваем тросы. Задираем вверх, добиваемся просвета между оплёткой и тросом и по капельке начинаем туда капать масло. Дело долгое, может занять несколько часов. После наслаждаетесь нирваной. Плюс прочитайте мою темку про облегчение педали сцепления. Авто становится как игрушка в управлении. Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:07