Очень туго переключается коробка передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Очень туго переключается коробка передач |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Не воткнулась 2-ая на 6500 - после этого коробка стала туго переключаться.
В чём дело? И чё делать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
BlackMakler
поболе инфы об машине можно и что значит туго? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Гетз 1.6 мкпп - рычаг кпп рередвигается с возросшем усилием.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
могу предположить дилетантски, что что-то случилось с синхронизаторами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата Не воткнулась 2-ая на 6500 6500 это что,обороты такие были или это пробег?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Jarlacks) Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата Не воткнулась 2-ая на 6500 6500 это что,обороты такие были или это пробег?1. При переходе на 2-ую бывает частенько,что "хрюкает". Но это было почти всегда, если переключаешь на 2-ую при высоких оборотах 1-ой. 2. На холостом ходу - как раз наиболее трудно переключать коробку, особенно со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую. Такое ощущение, что в коробке что-то очень вязкое-загустевшее, что мешает тыкать передачки. 3. 6500 обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(BlackMakler) 3. 6500 обороты
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
BlackMakler
На таких оборотах ты запросто мог угробить механизм переключения.. предположу,что переключая или стартуя на таких режимах ты все таки сцепление подубил и поэтому у тебя теперь проблемы с переключением. Небось на педали рабочий ход короткий и увеличенный свободный. Проверяй,если не поможет,то придется в коробку лезть в итоге... хотя как знать,может в процессе проверки окажется что регулировка переключения передач тупо нарушена))) Но это только на месте можно определить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
а что вы так удивляетесь?? я и около отсечки частенько переключаюсь... тока по сцеплению топать надо до конца чтобы не было проблем...
а топикстартеру точно сцепление надо смотреть... вперед в сервис |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Может трос заедает какой нить,грязь попала или ещё что...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Не сцепа точно.
Вот что мне отписали на Акценте-Клубе: "скорее всего, задрал синхроны. если они сшарканы - стерты - будет хрюкать, но ручка двигается легко. раз тяжело втыкаются передачи - или задир, или лопнул синхронизатор (трещина)." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Поеду сегодня в Avis-motors - там посмотрят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
BlackMakler
Синхронизаторы у Гетца-слабое место. Потому и много жалоб на плохое включение некоторых передач,а также выскакивание на ходу. Правда в большинстве случаев все это хозяйство прирабатывается со временем,но факт на лицо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Jarlacks) Может трос заедает какой нить,грязь попала или ещё что...
Сегодня посмотрели-подвигали: коробка говорят в порядке. Предварительный диагноз: что-то с тросами. В понедельник разбирать будем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Причина тугого переключения передач заключалась в ТРОСАХ КОРОБКИ, которые пошли на излом.
Как будем лечить: покупка новых тросов для коробки (2-а троса в комплекте) - цена 1400рэ и Установка. Помог разобраться в вопросе: мастер AVIS motors Ершов Валерий. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
У меня была похожая история.Сначала передачи туго включались... Менял тросики сам - довольно небыстро получилось.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= Вдруг поможет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Поменяли тросики в Avis motors за 1 ч 10 мин - по деньгам - 1000 руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.6.2010 Из: Saint-Petersburg Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Сегодня ехал с работы, сначало показалось, что вместо второй включил четвертую, а потом при
включении третей, (покзалось что в коробке что-то не то) стала газовать, как на нейтралке или на сцеплении, оказалось 3ья не включается, (т.е. не ловит вообще передачу, обычно чувствуешь это вторая, это третья, и втыкается нормально, а тут первая через одно место, не чувствуешь, но тянет, вторая чувствуется, что включается, а третья вообще никак и прогазовывается и не тянет) потом кое-как доехал до дома на второй, при попытке парковаться заклинило на задней и все, на нейтралку коробка не идет, влево вообще никаким образом не хочет, ни с сцеплением, ни без ни с зажиганием, ни заглохшая. При тяге вперед-назад(коробки передач) какой-то звук, типа троса порванного. При отпускании сцепления едет назад (с заведенной машиной ес-но), при выжатом сцеплении свободный ход. При зажигании педаль тормоза нормально работает, при заглохшей становится сильно тугая. (может это всегда так было, хотя никогда такого не замечал раньше) Машине 5 лет, до этого все ТО проходила без проблем, пробег 108 000 (после 100 гарантия слетает), МКПП 1,3. Думаю что тросы лопнули, сам их менять не представляю как, без эстакады тоже никак, + на задней ехать до ближайшей эстакады это ппц, только буксировать или на эвакуаторе, народ что можете посоветовать и что это может быть??? Заранее премного благодарен. ;))) Сообщение отредактировал vinsler - 28.7.2010, 20:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.6.2010 Из: Saint-Petersburg Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Нашел вот ссылку:
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/TR.pdf Вроде как можно и без эстакады сменить, но: 1) Как крепится троса из под капота к коробке передач? 2) Реально ли дело в тросах, как это проверить? 3) Могу ли поменять сам (руки на месте) и какие инструменты понадобятся или лучше на СТО? 4) Можно ли менять без противооткатных упоров, на ручнике? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.6.2010 Из: Saint-Petersburg Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Последовательность действий, на гетз не нашел, только акцент, но очень похоже все, почти одинаковое. Ж))
http://www.accent-sto.ru/index/0-136 PS: fck сам спрашиваю, сам отвечаю, ппц какой-то, как будто ни у кого такой траблы никогда не случалось... ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.6.2010 Из: Saint-Petersburg Мой город: Saint-Petersburg ![]() |
Все поменял сам, времени на все про все, если знаешь что и как, и ничего не прикипело и не закисло под капотом, 1-2 часа. Теперь все идеально, каробка, как новая, осталось только люфт мелкий на кулисе, уберу и тогда будет супер...
Для справки, если кому пригодится: Трос переключения передач Getz - 43794-1C000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня столкнулся с такой же проблемой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 25.2.2009 Мой город: ВАО ![]() |
По тросам. В них со временем высыхает смазка. Лечится так. На КП отстёгиваем тросы. Задираем вверх, добиваемся просвета между оплёткой и тросом и по капельке начинаем туда капать масло. Дело долгое, может занять несколько часов. После наслаждаетесь нирваной. Плюс прочитайте мою темку про облегчение педали сцепления. Авто становится как игрушка в управлении. Удачи.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:07 |