Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ведет сцепление на холодную
tu-100
сообщение 19.1.2011, 19:27
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пенза




Всем доброго дня!
Читаю и прислушиваюсь к советам давно, но вот возникла проблемма которая на форуме не описана.
На не прогретом двигателе не включаются передачи, хоть сцепу в полик вдавливаю по самое нехочу, по мере прогрева (постепенно) все приходит почти в норму, к 80 гр. даже первую на ходу включить можно.
Вопрос: что там может от температуры расширяться?(свободный ход реально в два раза меняется).
Мож с гидравликой проблемы?
1.3 мккп

Сообщение отредактировал tu-100 - 19.1.2011, 19:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Шурик71
сообщение 20.1.2011, 11:50
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




проблема такая описана не раз. только не так сильно как у вас, что передачи совсем не включаются. поиск по слову Сцепление даст вам результат.
1,3 значит пробег уже большой. тут скорее всего и замена сцепления и профилактика привода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoDEstst
сообщение 20.1.2011, 11:56
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.9.2009
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



И может масло банально замёрзнуть! У меня была такая проблема на авто отечественного производства - залил Кастрол, полусинтетику, а он при -25 примерзал, и авто тупо на нейтралке начинало потихоньку ехать, пока греешь авто. В итоге залил синтетику и проблема ушла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tu-100
сообщение 20.1.2011, 21:17
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пенза




Всем привет!
Проблема решена, ни масло, ни сцепа не причем.
Приехал на работу и в перерыв решил посмотреть в чем дело, прежде всего решил проверить есть ли воздух в системе гидропривода. Отвернул штуцер прокачки(затем вывернул его полностью) ни капли жидкости не потекло, хотя по принципу сообщающихся сосудов должно капать. Решил прокачать гидропривод, позвал коллегу, покачали и педаль совсем в пол ушла - пропало и без того слабое "сцепление"...
НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ!
Стал думать, а мороз сегодня у нас под 20 днем, вспомнил про регулировку педали сцепы - полез под педаль, открутил контрогайку, пальцами шток выворачивать стал(чтоб уменьшить его длину) до определенного места крутился пальцами, потом встал(там след от долгого стояния на резьбе), пробую педаль и чудо все супер, даже без прокачки схватывает на пол хода педали. Прокачали, все хорошо.
Я думаю что предыдущий владелец "регулировал" педаль сцепления и вывернул шток так что перекрыл поршнем главного цилиндра канал к расширительному бачку с тормозухой. Т.е. я 20 тыс.км ездил с герметичным приводом сцепления, не соединенным с бачком тормозухи на гл.тормозном. Вследствии износа(чего не знаю) обьем жидкость закрытой в системе стал недостаточен, а пополнить его она не могла(поршень не до конца отходил назад и не открывал перепускной канал). Кстати в инструкции написано что регулировать надо только уменьшая длину
штока,т.е уменьшился зазор (свободный ход педали-увеличиваем), а не наоборот.
Кстати пробег в двадцать тыс.км фигурирует во многих постах, может это решение всех проблем со сцеплением? Первую на 40 км/ч без проблем втыкаю, а раньше на 20-ти с ударом...

Сообщение отредактировал tu-100 - 20.1.2011, 21:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
трииксэль
сообщение 12.2.2011, 11:01
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2009

Мой город: ВАО



Цитата(tu-100 @ 20.1.2011, 21:17) *
Первую на 40 км/ч без проблем втыкаю, а раньше на 20-ти с ударом...

Ой-ой-ой! Скоро придется менять синхронизатор 1-ой передачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 23:40