хочу промыть инжектора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
хочу промыть инжектора |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(Jarlacks) Иллирия
Да никто не спорит с личным мнением,но что касаемо технических вопросов,нельзя судить однобоко. Хотя бы потому,что на каждую неисправность есть несколько способов решения . И все эти способы верны. Самый простой и дорогостоящий в данном случае-это поменять. Но тогда для чего форум? Про "поменять" это вам любой ОД расскажет.. Но практика показывает что в большинстве случаев можно легко обойтись и без замены. Не раз уже одноклубниками доказанная. И я про тоже!! Audi B3 и В4? Интересно :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва, Жулебино ![]() |
Цитата(MaxFruit) Audi B3 и В4? Интересно :?:
Да именно: Ауди B3 (двиг. JN, 1.8 л, 90 л.с) с апреля 2002 по сентябрь 2004 г.г. и Ауди B4 (двиг. ABK, 2 л, 115 л.с.) с ноября 2004 по сентябрь 2006 г. Последнюю Ауди уже хотели купить знакомые из сервиса где она обслуживалась, т.к. машинку они хорошо знали. За 2 дня до продажи гонщица на ваз-калина-малина-крыжовник с калужскими номерами и с сотовым, приложенным к уху, со всей дури влетела в зад авдотьи, стоящую на красный свет светофора. Обидно, конечно. Знакомые из сервиса, где обслуживалась Ауди, на мой вопрос "что брать взамен?" предложили посмотреть на гетцы (хотя они специализируются только на продукции VAG)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Ауди B3 (двиг. JN, 1.8 л, 90 л.с) с апреля 2002 по сентябрь 2004 г.г. и Ауди B4 (двиг. ABK, 2 л, 115 л.с.) с ноября 2004 по сентябрь 2006 г. Все верно,это А3 и А4 с "клювом". Могу только предположить с каким пробегом они приобретались и через сколько владельцев прошли,потому форсунки было проще поменять. В данном случае у топикстартера пробег всего 90 тыщ. При нормальной эксплуатации и обслуживании форсунки ещё столько же отработают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
У меня на стенке висит Памятка для служебного пользования... одного солидного Производителя, который делает поправки в периодичности выполнения некоторых операций по ТО для машин, эксплуатируемых в странах СНГ.
Памятка рассылалась ОД. В ней они также вводят некоторые позиции, не предусмотренные Сервисными книжками. Этот производитель рекомендует промывку форсунок каждые 40000 км. =========== Не ИМХО, а Документ с иходящими/входящими :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва, Жулебино ![]() |
Цитата(Jarlacks) Все верно,это А3 и А4 с "клювом". Могу только предположить с каким пробегом они приобретались и через сколько владельцев прошли,потому форсунки было проще поменять. В данном случае у топикстартера пробег всего 90 тыщ. При нормальной эксплуатации и обслуживании форсунки ещё столько же отработают.
Не А3 и А4 - А4 выпускалась как замена B4, а А3 -вообще отдельная песня. И B3 и B4 пригонялись своим человеком из Питера, который в то время на этом сидел. Обе машины были из Германии, причем 2-ая из Баварии и хозяин был всего один, где самые лучшие дороги и авто. Пробеги были реальные - сервис-книжки присутствовали и проверялись через официалов. Так что ваши "предположения" относительно владельцев и пробега в корне не верны. Вы ошиблись... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Иллирия
+100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
[mod:28b5d06c53="LexLi"]Есть предложение. Завязывайте обсуждать "Ауди".[/mod:28b5d06c53]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Иллирия
Я не ошибся ни разу. Если приводите в пример марку своего авто,то хотя бы потрудитесь назвать модель,а не модификацию. То что я написал выше одно и тоже. Что касается моих предположений,так они на то и предположения. Вообще я уже лет двадцать как в теме,поэтому могу себе позволить с изрядной долей уверенности предположить. Тем более что касается авто из Германии. Рад за вас если ваши авто в таком идеальном состоянии. Вам конечно виднее. Только не пойму какое это отношение имеет к данной теме про гетц? За ради спора? Я вас уверяю,тут очень много букав получится если я начну приводить примеры и перечислять все авто какими владел. Я своим постом выше всего лишь подитожил очевидные вещи,проверенные многими и многими людьми. Если копнете глубже,то узнаете что у форсунки есть ресурс. Определяется он определенным количеством циклов срабатывания. Этот ресурс как минимум закладывается на весь срок службы заявленный производителем при условии стандартной эксплуатации.Когда этот ресурс исчерпан-форсунка ломается и подлежит замене. В остальных случаях банальная грязь,которую надо вычистить.Ещё реже брак. И после чистки не придется гадать или предпологать надолго ли или ненадолго. Отсюда вывод: если чиситить,то чистить как следует. И все будет как и прежде работать. Посты одноклубников и не только это не раз подтвердили. З.Ы. Я не любитель кидаться ссылками,но вот,каталог автомобилей с историями создания и названиями и модификациями кузовов. Может интересно будет кому то.. http://www.avtomarket.ru/library/brandhist...d=2&class=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
Помыл сегодня инжектор винсом, сменил сеточку и все фильтра, масло, компрессия выросла на 0,5-1 атм, двигатель работает ровнее, по ощущениям вспомнился случай как она поехала после чипа, так что советую. пробег 42000км 1.4 ручка рестайл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Цитата(Jarlacks) Если как последний шанс реанимировать форсунки,то можно и ультразвуком! ?
35 тыс пробег. Уже записался в автомир на чистку форсунок. Но почему ултразвуком можно только когда последний шанс ???? Записался на именно ултразвук. а мож не надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.3.2009 Из: Москва, Жулебино ![]() |
Цитата(Jarlacks) Иллирия
Только не пойму какое это отношение имеет к данной теме про гетц? Когда этот ресурс исчерпан-форсунка ломается и подлежит замене. В остальных случаях банальная грязь,которую надо вычистить. 1. Форсунки по своей конструкции одинаковы и без разницы гетц это или еще что-то 2. Вся грязь на форсунках берет свое начало только из топливного бака. Поэтому, самый лучший вариант для действительно очистки начинается именно со снятия топливного бака и промывки его. Потом уже можно начинать чистить форсунки. Вот это я имела ввиду, когда говорила, что надолго одной банальной очистки форсунок не хватит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
5-7 тыс. пробега заливаю очиститель, на протяжении лет 8, и буду заливать. Движок шепчет, что на 12-нашке, что на Геше.
Решайте сами ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Извините, что встреваю в вашу оживленную беседу ;-)
Кто-нить заморачивался заменой топливных фильтров, которые установлены в самих форсунках? А то мы с одноклубником, при чистке форсунок на очередной машине, решили заменить эти самые фильтры (были куплены десяточные, там тоже форсунки BOSH), стали как родные, но выковырять старые - гемор еще тот :evil: Может кто подскажет, как облегчить операцию замены? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Фасоль) Цитата(Jarlacks) Если как последний шанс реанимировать форсунки,то можно и ультразвуком! ?
35 тыс пробег. Уже записался в автомир на чистку форсунок. Но почему ултразвуком можно только когда последний шанс ???? Записался на именно ултразвук. а мож не надо? Не надо)) при таком пробеге - профилактическая винсом с предварительной и после проверкой баланса форсунок. Только лучше подгадай эту промывку перед заменой моторного масла и поставь старые свечи)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(rgo) 5-7 тыс. пробега заливаю очиститель, на протяжении лет 8, и буду заливать. Движок шепчет, что на 12-нашке, что на Геше.
Решайте сами ![]() +1 Если делать это с нуля автомобиля - то 100% результат. Только по деньгам дороже получается, чем раз в 40000 км. Винсом(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
:oops: сорри за многословность...
Цитата(Иллирия) 2. Вся грязь на форсунках берет свое начало только из топливного бака.
(с)Грязь на форсунках берет свое начало на наших НПЗ при использовании древних технологий производства наших бензинов))) Следует четко различать 1) механические примеси, которые действительно содержаться в баке и 2) высокотемпературные отложения, которые накапливаются в распылителе форсунок. Против 1) - существует топливный фильтр в насосе. Против 2) - нет ничего, кроме применения высококачественного топлива ( которых у нас днем с огнем не найдешь, кроме новомодных ВР и Экто, которые все-равно не дотягивают до ЕВРО-4 ) Именно чистка форсунок или банальными растворителями типа Винса, или ультразвуком ( в зависимости от состояния форсунки ) избавляет от загрязнений 2) рода. Что в купе с чистотой бензобака безусловно способствует повышению надежности в работе топливной системе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 1.6.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(Шадов) :oops: сорри за многословность...
Цитата(Иллирия) 2. Вся грязь на форсунках берет свое начало только из топливного бака. (с)Грязь на форсунках берет свое начало на наших НПЗ при использовании древних технологий производства наших бензинов))) Следует четко различать 1) механические примеси, которые действительно содержаться в баке и 2) высокотемпературные отложения, которые накапливаются в распылителе форсунок. Против 1) - существует топливный фильтр в насосе. Против 2) - нет ничего, кроме применения высококачественного топлива ( которых у нас днем с огнем не найдешь, кроме новомодных ВР и Экто, которые все-равно не дотягивают до ЕВРО-4 ) Именно чистка форсунок или банальными растворителями типа Винса, или ультразвуком ( в зависимости от состояния форсунки ) избавляет от загрязнений 2) рода. Что в купе с чистотой бензобака безусловно способствует повышению надежности в работе топливной системе :old: истину глаголиш!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:26 |