Замена корзины сцепления. Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена корзины сцепления. Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
История такая. Меня не сопровождают мотоциклисты, только иногда )) Но некоторое время я замечала рев от машины, как от отличного чоппера. И всякие неприятные звуки. Вердикт - рассыпался выжимной подшипник.
Приехала в сервис. Там работают знакомые. В общем мне рассказали долгую историю, что лезть до этого подшипника черт знает сколько времени и лучше сразу поменять всю корзину сцепления, так как машина не новая (5 лет), это предохранит ее от последующих поломок из-за износа (что касается сцепления), и за работу все равно одна цена. Так мне сказали это в нескольких сервисах, никак не связанных друг с другом - я поверила. После долгих поисков всей корзины, я приобрела ее. Мне ее установили, но сказали что по какой-то причине корпус к подшипнику не подошел и поэтому они вставили подшипник в старый корпус от него. С тех пор раздается странный звук - будто под капотом птички завели гнездо. Выжимаю сцепление - птичек нет. Заехала в сервис, так как слышала, что такое бывает когда части не подходят друг другу, или когда забыли смазать подшипник, прежде чем его ставить и т.д. В сервисе мне сказали, что это нормально - ни к чему не приведет. и такое бывает в 5 случаев из 6. Что, возможно, просто износ этой части произойдет малость раньше, чем должен бы был - и все. Естественно никто до сцепления лезть не стал, меня уверили что все было вымазано-смазано, как полагается. И наконец вопрос темы! К чему это может привести? Стоит ли мне требовать все перебрать? Как это может повлиять на работу запчастей? Не один вопрос вышел, но поверьте, это миниальное кол-во вопросов, в которое мог вылиться мой внутренний бунт. Хелп. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 7:04 |