Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дергается двигатель на малых (до 2000) оборотах
MaxMan
сообщение 14.4.2009, 15:21
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Сабж. Свечи нормальные, провода живые.
Есть ощущение что дурит датчик холостого хода.
Кто нить сталкивался с аналогичной проблемой?

Сообщение отредактировал AlexJP - 19.9.2012, 10:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 14.4.2009, 15:23
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Если что GLS, 1,3 механика, 2005г.в., пробег 55ткм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 14.4.2009, 15:33
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну а если отстегнуть разъем от датчика дроссельной заслонки, и завести?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 14.4.2009, 17:02
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



вот этот разъем я отстегнуть не смог... все пальцы обломал... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.4.2009, 5:25
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а его надо не пальцами - там короткая плоская отвёртка нужна: поддеваешь ей фиксатор (в средней части разъёма), и тогда он легко вынимается. Главное только не переборщить и фиксатор не отломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 15.4.2009, 10:19
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



ага, сообразил когда с зеркальцем подлез, го бага крылась не в нем ;-)

Собственно проблема устранилась после чистки контактов в разъемах на катушках зажигания.

Моя радостный :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RJakuma
сообщение 15.4.2009, 10:24
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Санкт-Петербург




MaxMan
Дёргается - то есть на холостых, когда стоишь, машина слегка "брыкается"?
Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом ещё нуб... :oops: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coo1esT
сообщение 15.4.2009, 10:27
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Из: Уфа




у меня тож было такое, но все решила замена свеч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 15.4.2009, 11:02
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(RJakuma)
MaxMan
Дёргается - то есть на холостых, когда стоишь, машина слегка "брыкается"?
Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом ещё нуб... :oops: :smile:


не-не-не-не-не... (с) на холостых все было ровно, дергалась под нагрузкой (ну типа плавно трогаешься или медленно едешь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RJakuma
сообщение 15.4.2009, 11:08
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Санкт-Петербург




ясна...а если машина подёргивается без нагрузки? в чем примерно проблема может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.4.2009, 12:40
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
после чистки контактов в разъемах на катушках зажигания.


А катушки не в маслице случайно? Всмысле, заглушка распредвала не сопливит маслом на катушки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.4.2009, 12:42
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
если машина подёргивается без нагрузки?


Да в том-же самом скорее всего - свечи, колпачки свечей (наконечники), высоковольтные провода, катушки. Начни со снятия свечей, и заодно протирки ихнего белого изолятора (на который наконечник одевается) спиртиком или бензинчиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 15.4.2009, 14:43
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(ГётцОднако)
Цитата
после чистки контактов в разъемах на катушках зажигания.


А катушки не в маслице случайно? Всмысле, заглушка распредвала не сопливит маслом на катушки?


не, там все сухо. Двигло мыл вот по весне, наверно че-нить и туда залетело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RJakuma
сообщение 15.4.2009, 21:42
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
если машина подёргивается без нагрузки?


Да в том-же самом скорее всего - свечи, колпачки свечей (наконечники), высоковольтные провода, катушки. Начни со снятия свечей, и заодно протирки ихнего белого изолятора (на который наконечник одевается) спиртиком или бензинчиком.


Итог поездки на диагностику:
Р0300 и Р0301, а точнее: пробитый ВВ-провод и погоревшая свеча..Вот так вот...После замены Check и "брыкания" на холостых прекратились.. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.4.2009, 14:08
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну для машинки 2005 года - неудивительно. Просто есть мнение, что ВВ-провода можно смело менять раз в 4-5лет независимо от пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 19.6.2009, 20:00
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




а как до катушки добрать? короче где она? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defender
сообщение 18.4.2010, 22:49
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.11.2009
Из: Вологда (с.Роднички)




тема ап!
Начала дергаться на 2ой, на 3й, именно до 2000 тысяч оборотов - после 2000 все идеально! Дергается, когда едешь в горку...что делать?
пробег 45 тык. свечи только поставил. залил 95 - не помогло )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vengeanze
сообщение 19.4.2010, 8:59
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 4.6.2008
Из: Ульяновск




Цитата(defender @ 18.4.2010, 23:49) *
тема ап!
Начала дергаться на 2ой, на 3й, именно до 2000 тысяч оборотов - после 2000 все идеально! Дергается, когда едешь в горку...что делать?
пробег 45 тык. свечи только поставил. залил 95 - не помогло )


+1! все тожэе самое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 19.4.2010, 9:41
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



смотрите провода и катушки.

Vengeanze, приедешь на встречу - поковыряемся, я с собой инструмент зацеплю wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 19.4.2010, 9:49
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




скорее всего ВВ провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defender
сообщение 21.4.2010, 1:13
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.11.2009
Из: Вологда (с.Роднички)




Цитата(Шурик71 @ 19.4.2010, 10:49) *
скорее всего ВВ провода


Провода в порядке, по крайней мере чисто визуально в темноте. Катушки не знаю как проверить.
Уже два раза было что то вроде хлопка на 2ой передаче до 2х тысяч оборотов, хотя это может двигатель в момент "толчка" задевает о защиту...
И вообще, раз на раз не приходится, бывает все идеально, а бывает дергается... angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 22.4.2010, 15:02
Сообщение #22


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 601
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



У моего "Гетца" опять наблюдалась аналогичная описанной проблема. (дергание, особенно на низких оборотах, проблема возникла внезапно, на выезде)
На сервисе говорят, что свечи убиты плохим бензином.
Обнаружена ошибка "пропуски зажигания".
После замены свечей говорят, что проблема ушла.
Может такое быть?
Свечи всего 5 т км прошли. Заправляюсь только на "Роснефти".

Буду теперь с собой комплект новых свечей, наверное, возить...

Сообщение отредактировал Varan - 22.4.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 22.4.2010, 15:50
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



defender, либо ВВ провода, либо воздушный фильтр... надо ковырять проверять =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pumba
сообщение 22.4.2010, 17:54
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Фрязино, М.О.

Мой город: Фрязино, М.О.



Getz 1,3 AT 124ткм, 2004
Вообщем суть в следующем - после прогева двигателя и выхода на рабочую температуру, (90 град, ~600 об/мин) на холостом ходу машину иногда как бы потрясывает, как будто двигатель работает с перебоями, но ХХ в норме, никуда не дергается. Пока не прогретая все нормально. Началось гдето этой зимой.
Суточный пробег маленький, хорошо если км 10 в день наездеет.
Свечи менял перед зимой, ~ 4 ткм назад.
Топл фильтр вроде как вообще не меняный, типа неменяемый, но раз деталь есть - поменяю на днях.
Форсунки и тд не чистились, не менялись вроде.

Куда лезть, что смотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 22.4.2010, 19:29
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Только в городе ездишь
Варианты:
1. Погоняй на высоких оборотах (Может только в городе ездишь). Ну это так, на всякий случай.
2. ГСМ плохой
3. ВВ провода можно проверить (поменять)
4. Свечи могут быть не айс
5. Форсунки если еще не мыл, то для такого пробега - сам Аллах велел.
6. Чё с маслом? Давно ли менял? Какое? Все ли фильтра нормальные? Может есть смысл начать с сних?

Но по дерганьям вроде есть темы.
Юзай.
Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pumba
сообщение 22.4.2010, 21:11
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Фрязино, М.О.

Мой город: Фрязино, М.О.



Езжу в городе, иногда по трассе (~раз в неделю)
ГСМ почти с 2004 года один и тот же, лукойл, 92
ВВ провода менялись наверно тыщ 60 ткм назад... поменяю
Хм,свечи хз конечно, вроде не давно меняны... впринципе они не дорогие, тож мона махнуть
Форсунки легче/дешевле помыть или купить новые ? Глянул exist 1600руб/шт новые
Масло (mobil1 0w40) менял км 200 назад, фильтр тоже. Результат то до и после одинаков.
Фильтр воздушный менял до зимы, скоро поменяю перед летом.
Топливный тоже буду менять скоро.

Вообщем лан, вроде выстроилась цепочка что делать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 23.4.2010, 23:10
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(Pumba @ 22.4.2010, 22:11) *
Езжу в городе, иногда по трассе (~раз в неделю)
ГСМ почти с 2004 года один и тот же, лукойл, 92
ВВ провода менялись наверно тыщ 60 ткм назад... поменяю
Хм,свечи хз конечно, вроде не давно меняны... впринципе они не дорогие, тож мона махнуть
Форсунки легче/дешевле помыть или купить новые ? Глянул exist 1600руб/шт новые
Масло (mobil1 0w40) менял км 200 назад, фильтр тоже. Результат то до и после одинаков.
Фильтр воздушный менял до зимы, скоро поменяю перед летом.
Топливный тоже буду менять скоро.

Вообщем лан, вроде выстроилась цепочка что делать)


у меня с похожими симптомами катушки подыхали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pumba
сообщение 27.4.2010, 11:21
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Фрязино, М.О.

Мой город: Фрязино, М.О.



Поменял топливный фильтр - стало ощутимо лучше на хх, при прогретом двигателе.
Радует.
Пробег 123 ткм.
Сложности с фильтром не возникло, спс инструкции в соседней темке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
С***ру
сообщение 22.6.2010, 8:23
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2009
Из: Сургут

Мой город: Сургут



Подскажите знающие люди. Такая проблема, на холостых когда сидишь в машине, сильно чувствуются толчки в спину.
И на скорости по полу идет какая-то тряска. Вчера был в салоне по поводу толчков на холостых разводят руками, а тряски на скорости, говорят скорее всего стерлись тормозные колодки. Неужели, колодки могут как-то влиять на тряску машины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 22.6.2010, 8:41
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(С***ру @ 22.6.2010, 9:23) *
Подскажите знающие люди. Такая проблема, на холостых когда сидишь в машине, сильно чувствуются толчки в спину.
И на скорости по полу идет какая-то тряска. Вчера был в салоне по поводу толчков на холостых разводят руками, а тряски на скорости, говорят скорее всего стерлись тормозные колодки. Неужели, колодки могут как-то влиять на тряску машины?


А какие характеристики Вашего аппарата? Если АКПП, то похоже на ее толчки. А трясет при нажатии на тормоз или при разгоне?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wella
сообщение 27.10.2010, 20:49
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2010
Из: Караганда

Мой город: Караганда



Привет! Любителям Getz! Езжу на этой машине почти 3 года. (2008) Такая проблема холодный запуск по утрам покоя не даёт, машину как подменили и чихает и вибрация (было что глохла), как только прогреется. Всё как шёлковая. День ездим нормально. Только на холодную, понять не могу, диагностику делали. Ошибку не выдаёт. Форсунки проверили всё окей, прошлой зимой была проблема с прокладкой в бензонасосе. Проверили всё норм. В этот раз понять не могу что случилась! Может кто ни будь сталкивался помогите!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 27.10.2010, 21:46
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Свечи как вариант, давно ли их меняли? Если есть хлопки, то значит какой-то цилиндр не работает или работает не всегда. Это может быть из-за неисправности свечи или её сильной выработки. Возможно, что воздух где-то подсасывается. Так же обратить внимание на ВВ провода. Самостоятельно можно проверить исправность датчика ХХ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wella
сообщение 28.10.2010, 8:30
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2010
Из: Караганда

Мой город: Караганда



Цитата(bravo @ 27.10.2010, 22:46) *
Свечи как вариант, давно ли их меняли? Если есть хлопки, то значит какой-то цилиндр не работает или работает не всегда. Это может быть из-за неисправности свечи или её сильной выработки. Возможно, что воздух где-то подсасывается. Так же обратить внимание на ВВ провода. Самостоятельно можно проверить исправность датчика ХХ.


За 2,5 года я проехала 56000, масло меняю каждые 10000, свечи меняла 2 раза, каждые 20000.
Хлопки, выстрелы если честно не замечала. Больше похоже на вибрацию. И то ведь, как только ниже нуля так проблемы. Сначала обороты при запуске поднимаются до 2, в течении 3-5 сек. падают до 1,4 - 1,1 Начинает вибрировать машину трясёт. Не где то в одном месте, а по всей машине чувствуешь вибрацию секунд 15 может и дольше. при этом происходит скачок оборотов в верх до 1,8. После обороты падают машину трясёт, и она начинает захлслуживаться, может заглохнуть может и нет. Похоже что цилиндр заливает , или форсунки. проверили нет всё окей. Но как только -1, хоть на стоянку не иди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.10.2010, 9:18
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(wella @ 28.10.2010, 9:30) *
Цитата(bravo @ 27.10.2010, 22:46) *
Свечи как вариант, давно ли их меняли? Если есть хлопки, то значит какой-то цилиндр не работает или работает не всегда. Это может быть из-за неисправности свечи или её сильной выработки. Возможно, что воздух где-то подсасывается. Так же обратить внимание на ВВ провода. Самостоятельно можно проверить исправность датчика ХХ.


За 2,5 года я проехала 56000, масло меняю каждые 10000, свечи меняла 2 раза, каждые 20000.
Хлопки, выстрелы если честно не замечала. Больше похоже на вибрацию. И то ведь, как только ниже нуля так проблемы. Сначала обороты при запуске поднимаются до 2, в течении 3-5 сек. падают до 1,4 - 1,1 Начинает вибрировать машину трясёт. Не где то в одном месте, а по всей машине чувствуешь вибрацию секунд 15 может и дольше. при этом происходит скачок оборотов в верх до 1,8. После обороты падают машину трясёт, и она начинает захлслуживаться, может заглохнуть может и нет. Похоже что цилиндр заливает , или форсунки. проверили нет всё окей. Но как только -1, хоть на стоянку не иди.


У вас двигатель1,4 ? - если да то Вам на перепрошивку ЭБУ (все симптомы совпадают)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wella
сообщение 28.10.2010, 9:31
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2010
Из: Караганда

Мой город: Караганда



Я так понимаю это что то с процессором связано. Запишусь. Попробую. Напишу результат.

Двигатель 1,4!
А что процессор на этих машинах болезнь?
Или каждые 3 года это делают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.10.2010, 9:41
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(wella @ 28.10.2010, 10:31) *
Я так понимаю это что то с процессором связано. Запишусь. Попробую. Напишу результат.

Двигатель 1,4!
А что процессор на этих машинах болезнь?
Или каждые 3 года это делают.


На 1,4 возникает такая проблема при заводе двигателя. Всё из-за того что прошивка в ЭБУ рассчитана под евро 4 и на нашем бензине не всегда корректно работает, помогает перепрошивка на евро 3 или не заводская прошивка (например от Паульса)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 28.10.2010, 9:52
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




wella, у меня с такими симптомами сдохли свечи. Еще вариант сменить заправку и посмотреть что будет.
Если первые способы не помогают, то проверить датчики холостого хода, массового расхода воздуха и температуры воздуха. Перепрошиться всегда успеете. Блок управления двигателем штука надежная и вряд ли с ним что-то не впорядке. Блок управленя всего лишь принимает сигналы с различных датчиков и в зависимости от этих данных управляет исполнительными механизмами.

И ещё, по плавающим оборотам есть большая тема http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=7988
возможно в ней найдете ответ на свою проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 28.10.2010, 10:56
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



и у меня та же проблема с утренним заводом моей крошки-трясет её бедную,если 0-2 на улице sad.gif .подскажите,имеет ли эта прошивка ЭБУ какие-то "подводные камни" ? и это за денюшку делается,если машинка гарантийная? да,свечи мне поменяли совсем недавно.

Сообщение отредактировал МаргоРита - 28.10.2010, 10:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 28.10.2010, 12:04
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




МаргоРита, 2008 года машинка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 28.10.2010, 12:23
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Lerik @ 28.10.2010, 13:04) *
МаргоРита, 2008 года машинка?

угу girl_yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wella
сообщение 30.10.2010, 20:40
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2010
Из: Караганда

Мой город: Караганда



Поменяла заправку, но пока на улице тепло. Как будет -2 посмотрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 31.10.2010, 20:59
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




вот у меня тоже 2008 , вибрация жёская пока не прогреется что ли по полной, у знакомого тоже 2088 года машина такая же фигня, до сервиса никак не доеду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анатольевич
сообщение 19.11.2010, 18:12
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




Периодически, как будто троит на холостых, при разгоне , как будто сзади кто-то держит-потом отпускает.Когда раскочегариш, вроде не тупит.Так вот думаю датчик ДАД(или MAP) почистить.Но чёт не пойму как его снимать?Просто два болтика открутить и прыскать внутрь этим ЛиквиМолли(который очиститель с кодом 4066).Ктонить чистил?есть фотки где-нить? Заранее благодарен.
P.S. Свечи новые, фильтр новый, машинка прошла 160 тыщ.Топливный насос недавно меняный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричард
сообщение 16.1.2011, 21:51
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 30.11.2008
Из: Уфа




Цитата(Vengeanze @ 19.4.2010, 10:59) *
Цитата(defender @ 18.4.2010, 23:49) *
тема ап!
Начала дергаться на 2ой, на 3й, именно до 2000 тысяч оборотов - после 2000 все идеально! Дергается, когда едешь в горку...что делать?
пробег 45 тык. свечи только поставил. залил 95 - не помогло )


+1! все тожэе самое
может топливный фильтр пора менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричард
сообщение 16.1.2011, 21:54
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 30.11.2008
Из: Уфа




Цитата(Анатольевич @ 19.11.2010, 20:12) *
Периодически, как будто троит на холостых, при разгоне , как будто сзади кто-то держит-потом отпускает.Когда раскочегариш, вроде не тупит.Так вот думаю датчик ДАД(или MAP) почистить.Но чёт не пойму как его снимать?Просто два болтика открутить и прыскать внутрь этим ЛиквиМолли(который очиститель с кодом 4066).Ктонить чистил?есть фотки где-нить? Заранее благодарен.
P.S. Свечи новые, фильтр новый, машинка прошла 160 тыщ.Топливный насос недавно меняный

два болта и фишку аккуратно снимай...а там уже сам поймеёшь! я её ацетоном промывал...палочек ватных 20-30 штук потратил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 24.2.2011, 20:25
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




народ - Анатольевич, снимал ДАД, чистил? пробла решилась?
Я просто в афиге от Гетц (сам езжу на 10 летней Нексии - ни разу небыло ничего подобного!!!) - жена утром говорит , мол сам попробуй - все симпномы как у Анатольевича!!! Только вот не задача - как начались холода - визу Гетц заводится с трудом (больше надо крутить стартером) - я жене говорю, мол на выходных поменяю свечи - машину не узнаешь. И НЕ УЗНАЛА!!! Когда поменял - проехал на ней с км - тянет КЛАСС, провалы при нажатии на газ прекратились. Утром- вообще не заводится!!!!!!!!!! С помощью все той же Нексии и троса завел Гетц, нажимаю на газ - провал, начинают прыгать обороты - глохнет (при этом даже не трогаясь). Завожу уже с ключа, начинаю трогаться -опять все повторяется - выжимаю сцеление - все равно глохнет. После раза 7 поставил на обочине и чешу репу...... ХЗ! Новые свечи и....всё. Прогрелась машина - сел и поехал как будто ничего не было! Приехал в гараж, выкручиваю свечи - черые, ставлю старые - провалов нет (2 дня). Через 2 дня авто заводится с трудом, при попытке мин. через 3-5 ехать - начинает дергаться, но едет(РАСХОД ПО КОМПУ -16 -18л. АИ-92!!!)! проехал с км3 -еле-еле. Постоял (с прогретым двиглом) мин. 2 - авто едет как новая.

Сижу перечитываю темы, чтоб понять причину!!! Хелп?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 25.2.2011, 13:22
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




вот примерно так же сегодня с утра.год назад также было.менял провода,прошло.щас провода новые стоят и свечи тоже.неделю назад менял.может катушка зажигания? или дмрв ?ща погреюсь чуток и пойду шаманить.если устраню отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 25.2.2011, 15:55
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




вообщем протер провода вв и свечи,почистил контакты катушек,подергал туда сюда датчики,до которых дотянулся,не помогло. поехал ошибки снять.пока ехал,начал оживать двигатель.пока стоял ждал,все заработало.НО!!!я утром снимал аккумулятор, поставил новый.есть мнение что сбросились настройки и обучение началось по новой.Может быть из-за холодного пуска было так жестко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.2.2011, 16:20
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(darth Master @ 25.2.2011, 15:55) *
мнение что сбросились настройки и обучение началось по новой.

это фантастика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 26.2.2011, 23:25
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




почему фантастика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 16:39