Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дергается двигатель на малых (до 2000) оборотах
bgn300866gmail
сообщение 13.3.2011, 11:58
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2011

Мой город: Н.Новгород



Здравствуйте! Я здесь впервые.
Наш Гетц 2007 года, 50000км. В этом году не хочет трогаться с места, а если поехал, через какое то время, то на второй передаче не желает сразу разгоняться. Когда, с трудом разгонится до 40 -50 км, перехожу на 3-ю(иначе падают обороты), потом на 4-й и 5-й проблем нет.
В Хундай центре сказали, что проблемы с движком (хотя на слух он работает всё так же).
В другом сервисе заменили бензонасос, свечи, катализатор - а воз и ныне там. Ещё предложили сменить сцепление, но этот сервис уже стал вызывать подозрение - машине 3,5 года и не такая она развалюха, как нам пытаются внушить.
Вот и решила попросить вашего совета, что делать дальше. С уважением Галина, Н.Новгород.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 13.3.2011, 12:12
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(bgn300866gmail @ 13.3.2011, 11:58) *
Здравствуйте! Я здесь впервые.
Наш Гетц 2007 года, 50000км. В этом году не хочет трогаться с места, а если поехал, через какое то время, то на второй передаче не желает сразу разгоняться. Когда, с трудом разгонится до 40 -50 км, перехожу на 3-ю(иначе падают обороты), потом на 4-й и 5-й проблем нет.
В Хундай центре сказали, что проблемы с движком (хотя на слух он работает всё так же).
В другом сервисе заменили бензонасос, свечи, катализатор - а воз и ныне там. Ещё предложили сменить сцепление, но этот сервис уже стал вызывать подозрение - машине 3,5 года и не такая она развалюха, как нам пытаются внушить.
Вот и решила попросить вашего совета, что делать дальше. С уважением Галина, Н.Новгород.

Что то со впуском топлива и воздуха. Низкое давление в топливопроводе, забит фильтр воздушный, забит дроссельный узел, забиты форсунки, неисправен датчик ускорения, низкая компрессия в цилиндрах, да много чего. Вообще как разгоняется машина? если жмешь газ в пол обороты поднимаются а машина не разгоняется то это сцепление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bgn300866gmail
сообщение 13.3.2011, 22:24
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2011

Мой город: Н.Новгород



Тогда на сцепление точно не похоже, т.к когда на первой передаче давлю на газ, обороты не поднимаются как раз. Она сначала не трогается или очень медленно, без всякого визга, потом уже набирает обороты, но медленно.На второй тоже тупит.Но это происходит не всегда, иногда ведёт себя как здоровая,особенно когда долго едешь, но можно остановиться, например на светофоре в горку и хоть аварийку включай, эта фигня длится несколько секунд, потом мы снова едем.Заводится машина хорошо, ну в морозы до 25 градусов, ниже стараемся не ездить или прогревать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 14.3.2011, 11:57
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




как то странно: Вы написали в сервисе поменяли бензонасос, катализатор. так вот катализатор стоит 23000руб бензонасос 7000руб, просто так Вам их не поменяют! сервис короче плохой, ему не доверяйте. Самое первое Вам надо промыть инжектор а точнее форсунки, заменить воздушный фильтр. эти процедуры простые, а дальше методом исключения, даше свечи надо поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 14.3.2011, 12:09
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(bgn300866gmail @ 13.3.2011, 11:58) *
Здравствуйте! Я здесь впервые.
Наш Гетц 2007 года, 50000км. В этом году не хочет трогаться с места, а если поехал, через какое то время, то на второй передаче не желает сразу разгоняться. Когда, с трудом разгонится до 40 -50 км, перехожу на 3-ю(иначе падают обороты), потом на 4-й и 5-й проблем нет.
В Хундай центре сказали, что проблемы с движком (хотя на слух он работает всё так же).
В другом сервисе заменили бензонасос, свечи, катализатор - а воз и ныне там. Ещё предложили сменить сцепление, но этот сервис уже стал вызывать подозрение - машине 3,5 года и не такая она развалюха, как нам пытаются внушить.
Вот и решила попросить вашего совета, что делать дальше. С уважением Галина, Н.Новгород.

Двигатель какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bgn300866gmail
сообщение 15.3.2011, 19:41
Сообщение #56


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2011

Мой город: Н.Новгород



Двигатель 1.1 Аксел. и бензонасос поставили не родные - они дешевле,знакомый сказал, что можно, у него много иномарок было. Он конечно авторитетный водитель, только возиться с нами некогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 15.3.2011, 20:15
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




инжектор, свечи, воздушный фильтр, провода ВВ и катушки с этого начните, почистить инжектор 1000р свечи с зазором 1.1мм 200р(самые простые) провода ВВ 250-300р, ну а катушки я думаю либо с заведомо исправного поставить. Лучше конечно все делать самим так будете уверены что не одурачили Вас. И еще ведь колечки дубеют на морозе и давление от бензонасоса будет недостаточным

Сообщение отредактировал nonstop - 15.3.2011, 20:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 15.3.2011, 20:44
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(bgn300866gmail @ 15.3.2011, 19:41) *
Двигатель 1.1 Аксел. и бензонасос поставили не родные - они дешевле,знакомый сказал, что можно, у него много иномарок было. Он конечно авторитетный водитель, только возиться с нами некогда.

Так я и думал. Двигатель не развивает мощность из-за сбитого угла опережения зажигания, причём проблема не в электрической части, а в механической. Причина - ослабленый (или открученый) болт шкива коленчатого вала. На двигателе 1,1 датчик положения КВ установлен под кожухом ремня ГРМ, в отличие от остальных моторов устанавливавшихся на Гетц. По показаниям этого датчика блок управления вычисляет момент зажигания и момент впрыска. Датчик считывает положение КВ в ВМТ по пластине с лепестками, которая находится под зубчатым шкивом КВ. Эта пластина крепится штифтами к зубчатому шкиву, а шкив в свою очередь зафиксирован шпонкой и затянут болтом.
Когда болт ослабляется ,а на моторе 1,1 это случается ( заводской дефект), то шкив начинает болтаться и разбивает шпоночный паз в КВ. Вместе со шкивом болтается пластина с лепестками, сбивая показания датчика положения КВ.
Необходимо на сервисе разобрать привод ГРМ (снять ремень ГРМ), снять зубчатый шкив. Осмотреть пластину с лепестками, зубчатый шкив, цапфу КВ, шпонку и датчик положения КВ на наличие механических повреждений (наклёпа) и заменить повреждённые детали.
Уффф! Надеюсь достаточно подробно "разжевал".
Отпишитесь пожалуйста по результатам ремонта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bgn300866gmail
сообщение 15.3.2011, 21:07
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2011

Мой город: Н.Новгород



Спасибо за такой развёрнутый ответ, сразу назрел вопрос: дорого ЭТО стоит? и как часто это может повторяться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 16.3.2011, 8:34
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(bgn300866gmail @ 15.3.2011, 21:07) *
Спасибо за такой развёрнутый ответ, сразу назрел вопрос: дорого ЭТО стоит? и как часто это может повторяться?

Диагностика по стоимости как замена ремня ГРМ. Если потребуется замена коленчатого вала, то дорого. Повториться это не должно, если затягивать болты необходимым моментом (в соответствии с технической документацией). Если двигатель на гарантии, то попробуйте обратиться к дилеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мигуэль
сообщение 28.3.2011, 9:43
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2010
Из: г. Бор

Мой город: Нижний Новгород



Симптомы как у всех: 1-2 передачи дергается , газку поддашь - все норм. На сервисе рекомендовали заменить свечи (отходили порядка 7 ткм), почистить дроссельный узел и форсунки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 28.3.2011, 9:44
Сообщение #62











Цитата(Мигуэль @ 28.3.2011, 10:43) *
Симптомы как у всех: 1-2 передачи дергается , газку поддашь - все норм. На сервисе рекомендовали заменить свечи (отходили порядка 7 ткм), почистить дроссельный узел и форсунки

надо чиповаться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.3.2011, 10:13
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Мигуэль,
начать со свечей. это самое дешевое. если не пройдет, то дальше ВВ провода.
чистить форсунки на 7 т.км это развод на деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 28.3.2011, 10:15
Сообщение #64











Цитата(Шурик71 @ 28.3.2011, 11:13) *
Мигуэль,
начать со свечей. это самое дешевое. если не пройдет, то дальше ВВ провода.
чистить форсунки на 7 т.км это развод на деньги

а менять свечи это что? )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimak3
сообщение 6.4.2011, 15:06
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2011

Мой город: москва



Цитата(Nik98 @ 15.3.2011, 21:44) *
Так я и думал. Двигатель не развивает мощность из-за сбитого угла опережения зажигания, причём проблема не в электрической части, а в механической. Причина - ослабленый (или открученый) болт шкива коленчатого вала. На двигателе 1,1 датчик положения КВ установлен под кожухом ремня ГРМ, в отличие от остальных моторов устанавливавшихся на Гетц. По показаниям этого датчика блок управления вычисляет момент зажигания и момент впрыска. Датчик считывает положение КВ в ВМТ по пластине с лепестками, которая находится под зубчатым шкивом КВ. Эта пластина крепится штифтами к зубчатому шкиву, а шкив в свою очередь зафиксирован шпонкой и затянут болтом.
Когда болт ослабляется ,а на моторе 1,1 это случается ( заводской дефект), то шкив начинает болтаться и разбивает шпоночный паз в КВ. Вместе со шкивом болтается пластина с лепестками, сбивая показания датчика положения КВ.
Необходимо на сервисе разобрать привод ГРМ (снять ремень ГРМ), снять зубчатый шкив. Осмотреть пластину с лепестками, зубчатый шкив, цапфу КВ, шпонку и датчик положения КВ на наличие механических повреждений (наклёпа) и заменить повреждённые детали.
Уффф! Надеюсь достаточно подробно "разжевал".
Отпишитесь пожалуйста по результатам ремонта.

Но позвольте, Nik98, тогда при комп.диагностике можно будет определить неправильные показания Датчика КВ

Сообщение отредактировал dimak3 - 6.4.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 8.4.2011, 21:18
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(i_wont.. @ 28.3.2011, 11:15) *
а менять свечи это что? )))

я сменил на 9000 и они были не к черту NGK.А дергание началось раньше где то на 7500 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 3.7.2011, 8:45
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




кстати у меня походу тоже самое или очень похожее... =( думаю заняться полным промывом системы впрыска + замена топливного фильтра и помыть дроссельную заслонку... катализатор не вырезал, лямбду не снимал.. ошибок нет.. хотя мысль насчет катализатора была... и надо бы проверить давление на топливном насосе... еще кто нибудь подскажет что нибудь? свечи+провода новые... пробовал разные... иногда дергает во время разгона но на низких оборотах = до 2000-3000т.. как разгонится = проблема пропадает... прошивка стандартная. дорестайл 1300.86лошадей.12клапанный.ручка. сцепление менял на 90000км в сборе.. сейчас 130000км

пробовал быстрые промывки hi-gear для топливной системы и инжекторов = не дало результата.. имхо поначалу ехало чуть лучше но потом опять тупило... может бензин лажовый? пробовал весь! кстати а чем кто заправляет? мне показалось на 92 лучше едет даже))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 3.7.2011, 21:42
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



KNIGHT, чипанулся на неделе, пропали рывки. машинка такая же (1,3 мкпп, дорестайл)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 29.8.2012, 9:24
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Как я понял АКПП на 3-й и 4-й передаче не переключается вверх так, чтобы обороты на повышенной передачи были ниже 1500. Но заметил у себя такую особенность, на третью переключает, около 2000 держит, далее блокируется ГТ обороты падают примерно до 1400(!) и вот машина уже начинает дергаться если плавно разгоняться жуть как трясет, а если прибавить газу побольше, ГТ распускается, обороты растут (вроде бы остается та же 3-я передача) и едет нормально. Что это за фигня? После снятия клемм, проблема повторяется. Езжу на газу, но при переключении на бензин проблема та же, все один в один. Что подскажете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВЛАДИМИР_К
сообщение 15.9.2012, 14:34
Сообщение #70


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2011
Из: москва

Мой город: moscow



глохнет на заднем ходу

Обозначилась такая проблема после то 60000. Утром завожусь, трогаюсь задним ходом и машина глохнет, если газку не поддавать. Чувствуется, что едет маленькими рывками. До То даже без прогрева всё было нормально. Что это может быть?

Сообщение отредактировал AlexJP - 24.10.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 15.9.2012, 16:22
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



масло в коробке надо менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Run174
сообщение 18.9.2012, 20:34
Сообщение #72


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2010

Мой город: Челябинск



Дёргается двигатель + сильная потеря мощности

Доброго всем времени суток. Такая история. После замены масла и промывки 10-минуткой через 20-30 минут езды почувствовал сильные толчки на высоких оборотах. Со временем толчки стали проявляться при более низких оборотах. Если терпеть толчки и давать газу, машина с трудом разгоняется. Дошло до того, что сегодня при 20 км/ч мотор просто рычал и отказывался разгоняться. Причем, чем дольше еду - тем хуже. Заменил свечи, стало получше, но лишь на некоторое время. 2 свечи были пробиты. За пару дней до этого менял стартер (в неоф. сервисе). Сегодня под заливной пробкой масла обноружил чёрный рыхловатый нагар. Масло менял с Liqui Moly(Synthoil High Tech 5W-40 ) на Motul ( 8100 X-cess 5W40 ). Стартер Unipoint STR 3556. Машинка 2007г 1.4 механика. Промывка двигателя тоже LM ( Pro-Line Motorspulung ). Во время промывки двигатель работал ровно. Старое масло вышло черноватое. Подскажите пожалуйста, проблема в ВВ-проводах/катушке? Может это быть из-за неправильной установки стартера или неисправности другого электрооборудования? (катушка и провода не дешёвые - эксперементировать, менять и смотреть просто так что будет очень не хочется). Может ли это быть из-за масла или промывки? Спасибо.

Сообщение отредактировал AlexJP - 19.9.2012, 10:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 18.9.2012, 20:52
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Меняй высоковольтки! корейский неоригинал стоит 450-500 рублей(обещали что 40000 пробежит)!
проблема в них-бробиты колпачки.
недавно от точно такой же проблемы избавился, уже 2000 никаких толчков))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Run174
сообщение 19.9.2012, 7:54
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2010

Мой город: Челябинск



Взял провода PMC, старые стояли Onnuri - тоже корейские (написано так, по крайней мере).. И не смог отодрать старые с катушки)) Прикипели/приплавились или что там ещё с ними случается.. Заказал катушку=(
Onnuri эти отходили тысяч 15 - не больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leader
сообщение 19.9.2012, 11:10
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 18.8.2010

Мой город: СПБ



Народ а кто скажет как выглядит процедура чистки контактов на катушке зажигания ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 19.9.2012, 12:27
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Run174 @ 19.9.2012, 9:54) *
Взял провода PMC, старые стояли Onnuri - тоже корейские (написано так, по крайней мере).. И не смог отодрать старые с катушки)) Прикипели/приплавились или что там ещё с ними случается.. Заказал катушку=(
Onnuri эти отходили тысяч 15 - не больше.



я покупал фирмы Parts-Mall они еще дофига всего для корейцев выпускают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Run174
сообщение 20.9.2012, 17:34
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2010

Мой город: Челябинск



Цитата(Taki33 @ 19.9.2012, 16:27) *
я покупал фирмы Parts-Mall они еще дофига всего для корейцев выпускают.

Это они и есть - Parts-Mall Company.
Как катушки придут - сразу поменяю. Ещё посоветовали топливный фильтр сменить - не помогло. Тогда, говорят, бензонасос. Если провода не помогут, придётся менять=(

Сообщение отредактировал Run174 - 20.9.2012, 17:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Run174
сообщение 22.9.2012, 10:10
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2010

Мой город: Челябинск



Вчера поменял провода, катушку, свечи, попутно усилил массу. За сутки проехал км 120-140, полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)

Taki33, Спасибо за совет=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЭД ЭЛЕКТРО
сообщение 16.10.2012, 13:58
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2010

Мой город: набережные челны



Добрый день всем участникам! У меня Гетз 1.1л 2009г пробег 24000. Начались дерганья на 1 передаче, на малых оборотах, в пробке двигатся как то не удобно даже, чуть на педаль нажимаешь,дергается( вторую как бы рано еще включать). А так же появился провал при резком нажатии на акселератор. Обороты на х\х в районе 700. Пока машинка холодная и обороты в районе 900 вроде всё нормально. Вопрос - поднять обороты х\х до 900 в сервисе или менять свечи? Спасибо всем ответившим!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЭД ЭЛЕКТРО
сообщение 16.10.2012, 14:21
Сообщение #80


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2010

Мой город: набережные челны



Цитата(ЭД ЭЛЕКТРО @ 16.10.2012, 14:58) *
Добрый день всем участникам! У меня Гетз 1.1л 2009г пробег 24000. Начались дерганья на 1 передаче, на малых оборотах, в пробке двигатся как то не удобно даже, чуть на педаль нажимаешь,дергается( вторую как бы рано еще включать). А так же появился провал при резком нажатии на акселератор. Обороты на х\х в районе 700. Пока машинка холодная и обороты в районе 900 вроде всё нормально. Вопрос - поднять обороты х\х до 900 в сервисе или менять свечи? Спасибо всем ответившим!

Сейчас в гугле нашел похожую тему, вроде умные люди пишут что так и должно быть, типа надо плавнее работать педалью. Я терь уже и засомневался мож и раньше так было, просто один знакомый со мной в пробке проехался и грит чот у тя машина дергается , вот меня и переклинило unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 16.10.2012, 17:02
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(ЭД ЭЛЕКТРО @ 16.10.2012, 15:21) *
Сейчас в гугле нашел похожую тему, вроде умные люди пишут что так и должно быть, типа надо плавнее работать педалью. Я терь уже и засомневался мож и раньше так было, просто один знакомый со мной в пробке проехался и грит чот у тя машина дергается , вот меня и переклинило unknw.gif

Поменяйте свечи не так уж и дорого это встанет, а так можете еще проверить, разгоняете на первой передачи до 2500-3000 об и отпускаете педаль газа и если свечи не кондиция то будут т. называемые толчки.ну и вопрос свечи давно меняли то???и также проверьте чистоту вв проводов и катушек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 20.10.2012, 9:21
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




тормозной цилиндр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg252588
сообщение 15.12.2012, 11:21
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2011

Мой город: Саратов



Коробка автомат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smart90
сообщение 5.5.2013, 19:32
Сообщение #84


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2012

Мой город: Москва



Getz Дорестайл 1.3 2004 года, чипованый, пробег 125к.
При оборотах меньше 2 тысяч, при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, до тех пор пока обороты не поднимутся выше 2 тысяч. При этом без разницы - на холостых или на передаче. Если нажимать газ плавно, то всё в порядке. Чек не загорается. Хотя один раз было, что с горки тормозил двигателем и он кратковременно зажегся (был толчок при этом). Бензитн лью 95 Лукойл. Экто/не экто - эффекта не дает.
Из проделанного:
- свечи проверял - внешне нормальные
- масло, фильтр масла и топливный - менял, эффекта нет
- ВВ провода не искрят и внешних повреждений нет
- катушки чистил - не помогло (не светятся тоже). Кстати, на обеих сопротивление 12,4 кОм - это норма?
- воздушный фильтр внешне не сильно грязный, но уже заказал новый на всякий случай

Вот никак не могу понять в чем проблема. Началось всё ближе к весне. Сначала было не сильно заметно, а сейчас стало худшать. Есть идеи, что еще смотреть?

Сообщение отредактировал smart90 - 5.5.2013, 19:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 5.5.2013, 20:42
Сообщение #85


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(smart90 @ 5.5.2013, 21:32) *
Getz Дорестайл 1.3 2004 года, чипованый, пробег 125к.
При оборотах меньше 2 тысяч, при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, до тех пор пока обороты не поднимутся выше 2 тысяч. При этом без разницы - на холостых или на передаче. Если нажимать газ плавно, то всё в порядке. Чек не загорается. Хотя один раз было, что с горки тормозил двигателем и он кратковременно зажегся (был толчок при этом). Бензитн лью 95 Лукойл. Экто/не экто - эффекта не дает.
Из проделанного:
- свечи проверял - внешне нормальные
- масло, фильтр масла и топливный - менял, эффекта нет
- ВВ провода не искрят и внешних повреждений нет
- катушки чистил - не помогло (не светятся тоже). Кстати, на обеих сопротивление 12,4 кОм - это норма?
- воздушный фильтр внешне не сильно грязный, но уже заказал новый на всякий случай

Вот никак не могу понять в чем проблема. Началось всё ближе к весне. Сначала было не сильно заметно, а сейчас стало худшать. Есть идеи, что еще смотреть?



дроссельную заслонку чистил ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 5.5.2013, 20:59
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



При таком пробеге первый лямбда зонд по любому под замену. Может катализатор забит, оплавились соты. Надо мерить давление на выпуске...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 5.5.2013, 22:49
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(DIMON.K @ 5.5.2013, 22:59) *
При таком пробеге первый лямбда зонд по любому под замену. Может катализатор забит, оплавились соты. Надо мерить давление на выпуске...


а чем это давление померить, и какое оно должно быть?
как еще проверить катализатор? пробег уже 135000 думаю что прожерливость из за ката увеличилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smart90
сообщение 6.5.2013, 12:12
Сообщение #88


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2012

Мой город: Москва



Цитата(Tosser @ 5.5.2013, 21:42) *
дроссельную заслонку чистил ?

нет, пока руки не дошли и не совсем разобрался как это сделать, но собираюсь.

Есть подозрение, что сечет гофра, может ли в этом быть причина? Лямбда стоит до или после неё?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 6.5.2013, 12:41
Сообщение #89


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(smart90 @ 6.5.2013, 13:12) *
нет, пока руки не дошли и не совсем разобрался как это сделать, но собираюсь.

Есть подозрение, что сечет гофра, может ли в этом быть причина? Лямбда стоит до или после неё?

верхняя лямбда стоит до , нижняя после ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман myas-nik
сообщение 27.5.2016, 10:03
Сообщение #90


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2016

Мой город: Петушки



Цитата(Nik98 @ 15.3.2011, 20:44) *
Так я и думал. Двигатель не развивает мощность из-за сбитого угла опережения зажигания, причём проблема не в электрической части, а в механической. Причина - ослабленый (или открученый) болт шкива коленчатого вала. На двигателе 1,1 датчик положения КВ установлен под кожухом ремня ГРМ, в отличие от остальных моторов устанавливавшихся на Гетц. По показаниям этого датчика блок управления вычисляет момент зажигания и момент впрыска. Датчик считывает положение КВ в ВМТ по пластине с лепестками, которая находится под зубчатым шкивом КВ. Эта пластина крепится штифтами к зубчатому шкиву, а шкив в свою очередь зафиксирован шпонкой и затянут болтом.
Когда болт ослабляется ,а на моторе 1,1 это случается ( заводской дефект), то шкив начинает болтаться и разбивает шпоночный паз в КВ. Вместе со шкивом болтается пластина с лепестками, сбивая показания датчика положения КВ.
Необходимо на сервисе разобрать привод ГРМ (снять ремень ГРМ), снять зубчатый шкив. Осмотреть пластину с лепестками, зубчатый шкив, цапфу КВ, шпонку и датчик положения КВ на наличие механических повреждений (наклёпа) и заменить повреждённые детали.
Уффф! Надеюсь достаточно подробно "разжевал".
Отпишитесь пожалуйста по результатам ремонта.

Огромное спасибо! Измучился, ища проблему, оказалось, причина именно та, что Вы написали. Разбило зубчатый шкиф коленвала, люфт был ровно в зуб. Делов на 4 часа, только запчасти пришлось сутки ждать. Теперь летаеееем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zadludik
сообщение 14.9.2016, 9:44
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.9.2016

Мой город: москва



У меня на гетц 1.4 менее2000 оборотов начала поддергиваться Думал дросель почистить И тут поехал в другой город на 800 км Гнал быстро Минут 10 под 180 км ( больше не пошла ) и почти всю дорогу 150 - 160 И что приехал и перестала дергаться Никаких перебоев в работе Даже 5 включал на 1500 и полный газ Все ровно Может кому и пригодится Но проблема была наверно в дроселе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.9.2016, 10:16
Сообщение #92


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



zadludik,

в свечах дело было. на трассе они прочистились и дергание уходит обычно после этого. при езде в городе по пробкам они загрязняются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 14.9.2016, 11:02
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(smart90 @ 5.5.2013, 20:32) *
Getz Дорестайл 1.3 2004 года, чипованый, пробег 125к.
При оборотах меньше 2 тысяч, при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, до тех пор пока обороты не поднимутся выше 2 тысяч.

Вот никак не могу понять в чем проблема. Началось всё ближе к весне. Сначала было не сильно заметно, а сейчас стало худшать. Есть идеи, что еще смотреть?

Дёрганье зависит от передачи? Если на высоких передачах дёргается больше(при газе в пол) то это скорей всего бензонасос или может выпуск забит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.9.2016, 11:14
Сообщение #94


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ну вы блин даете ... что ж вы заливаете в бак ???
у меня кат добегал до 450 тыс и был еще жив ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zadludik
сообщение 14.9.2016, 11:45
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.9.2016

Мой город: москва



Цитата(Brodilis @ 14.9.2016, 10:16) *
zadludik,

в свечах дело было. на трассе они прочистились и дергание уходит обычно после этого. при езде в городе по пробкам они загрязняются.


Возможно и в свечах Но главное прошло Дальше посмотрим как что будет Просто дросель я никогда не чистил а свечи 20 000 назад менял Да и симтомы то при маленьком открытии заслонки дергается чуть больше нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.9.2016, 15:54
Сообщение #96


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



zadludik,
если свечи "родные" - то срок замены по пробегу : 15 тыс км ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zadludik
сообщение 14.9.2016, 16:05
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.9.2016

Мой город: москва



Цитата(WADIE @ 14.9.2016, 15:54) *
zadludik,
если свечи "родные" - то срок замены по пробегу : 15 тыс км ...

Опять немного дергатья стала Пойду свечи куплю Свечи стояли родные Но все таки мне кажется дросель Свечи поменяю напишу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.9.2016, 18:02
Сообщение #98


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(WADIE @ 14.9.2016, 16:54) *
zadludik,
если свечи "родные" - то срок замены по пробегу : 15 тыс км ...


стандартные свечи замена 30 тык .платина-иридий 60 тык. по регламенту ТО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.9.2016, 22:18
Сообщение #99


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Brodilis,
регламент замены свечей , таков же , как и масла , масляного фильтра и составляет для России 15 000 км ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zadludik
сообщение 21.9.2016, 15:41
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 3.9.2016

Мой город: москва



Купил свечи оригинал 780 руб Старая свеча на 2 цилиндре наверно неплотно была затянута Видно было что секло немного и на ней также продолныу полоски как будто искра пробивала

Свечи заменил затянул нормально и перестала дергаться У меня была проблема в этом точно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:53