Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Может ли бензин "испортить" масло?
qook
сообщение 14.4.2009, 20:26
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2009
Из: СПб




На днях заехал к дилеру с вопросом, почему на холодном движке горит "масленка". Оказалось, что масло больше напоминает солидол. Причем это стало видно сразу после отвинчивания крышки маслозаливной горловины.

Версия дилера - виноват скорее всего бензин. Мол, некачественный бензин запустил среди масла хитрую химическую реакцию и обратил его в солидол. Жаль не в золото.

Масло Шелл было залито при прохождении ТО-30000 этим же дилером. У этого же дилера машинка покупалась и делались все ТО и прочие работы. На данный момент пробег 40 000. Машинке 1,5 года. Гетц 1,6 АКПП.

Интересуюсь у общественности: возможно ли технически, чтобы бензин каким-либо образом так преобразовал масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 14.4.2009, 20:36
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



если только бензин каким то образом попал в (в картер или в голову) масло....
вещ хреновая, надо выяснять действительно ли вензин в масле.
Не знаю как на гешках а на 9-ке проверялось просто, к трубке отвода картерных газов подносилась зажигалка, при этом поспламенялись пары бенза (применялось только к 9-ке, не пытайтесь повторить! ответственности не несу).

Однозначно пусть разбераются официалы, что да как и почему так произошло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.4.2009, 20:48
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




qook
Если официал выдвигает версии, то дело официала их документально подтвердить. Не на словах, а со всеми экспертизами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.4.2009, 21:18
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Версия дилера - виноват скорее всего бензин. Мол, некачественный бензин запустил среди масла хитрую химическую реакцию и обратил его в солидол. Жаль не в золото.
Ё-маё,как почитаешь про такие версии,впору идти заново учить матчасть! :shock: Все наработки и знания псу под хвост! :evil:

Damon
+1! Пускай диллер доказывает,раз бензин.

От себя добавлю,любое моторное масло если оно нормальное, легко смешивается с бензином и от этого становится жиже,а не превращается в непонятную субстанцию похожую на солидол. Соответственно если оказался бензин в масле двигателя,то масло отчетливо им пахнет. Я больше склоняюсь что на ТО написали про замену масла,а поменять забыли.. тогда + ещё 10тыщ пробега,точно в солидол превратится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.4.2009, 7:17
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Причем это стало видно сразу после отвинчивания крышки маслозаливной горловины.


Всмысле - дагноз поставили не сливая масло из картера? Тогда - красиво по ушам проехались (с полицейским разворотом).

На внутренней стороне крышки всегда будет "солидол" (такая разноцветная каша). Равно как и внутри под крышкой (вокруг распредвалов вдоль стенок). Это нормально, и свидетельствует о том что масло по крайней мере в двигателе было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 15.4.2009, 7:49
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Если движок исправен - бензин в масло не попадет, и, следовательно, "испортить" его не может.

А бен.возд.смесь, которая подается в цилиндры - так она тут же сгорает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qook
сообщение 15.4.2009, 9:29
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2009
Из: СПб




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Причем это стало видно сразу после отвинчивания крышки маслозаливной горловины.


Всмысле - дагноз поставили не сливая масло из картера? Тогда - красиво по ушам проехались (с полицейским разворотом).

На внутренней стороне крышки всегда будет "солидол" (такая разноцветная каша). Равно как и внутри под крышкой (вокруг распредвалов вдоль стенок). Это нормально, и свидетельствует о том что масло по крайней мере в двигателе было.


Дело в том, что дилер "боится" разбирать движок без "четкого" понимания кто за это будет платить. Т.е. если кривое масло, то это проблема дилера. А если кривой бензин, то проблема заправки (то есть моя).

В общем, грядет экспертиза масла и бензина.

Пострараюсь зафотать все и выложить на суд общественности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.4.2009, 9:33
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да какая там экспертиза? Щуп вытащи из двигателя, если с него масло льётся и оно жидкое - значит всё там ОК. Просто масло кудато съелось (или вытекло), и двигатель насухую работает.

А в солидол оно помоему не превращается никогда (ну кроме разве-что если машина всю ночь в -45 простояла на улице...тогда не то что солидол - камень, а не масло)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.4.2009, 9:33
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




:grin: :grin: :grin: Таких баек на своем веку я еще не слышал :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 15.4.2009, 9:46
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(DefCom)
Не знаю как на гешках а на 9-ке проверялось просто, к трубке отвода картерных газов подносилась зажигалка, при этом поспламенялись пары бенза (применялось только к 9-ке, не пытайтесь повторить! ответственности не несу).


Не надо ничего поджигать. Достаточно понюхать масляный щуп. Если бензин попадает в масло, то щуп будет вонять бензином. Нюхать на недавно заглушенном движке.

А вообще даже не знаю каким путем бензин в гешике может в масло попадать. На классике попадало через неисправный бензонасос, но тут то он не в движке, а в баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Очепяткин
сообщение 15.4.2009, 14:27
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.3.2009
Из: Долгопрудный

Мой город: Долгопрудный



pm-
А как вообще бензин может попасть в масло?
Даже если долго крутить стартёр не искря свечками, он наружу выдуваться будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 15.4.2009, 14:37
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Очепяткин
Откуда я знаю? Я же выше написал:

Цитата
А вообще даже не знаю каким путем бензин в гешике может в масло попадать. На классике попадало через неисправный бензонасос, но тут то он не в движке, а в баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lypkiy
сообщение 20.2.2011, 10:51
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 4.11.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



У меня такой же по сути вопрос - только я думаю,(я ,конечно,понимаю возмущение мужской аудитории сочетанием "блондинка" и "думаю",поэтому отнеситесь со снисхождением) что у меня масло могло попасть в цилиндры и соответственно в масло при неоднократных попытках позавчера завестись с почти пустым баком,литров 6-7 было..С полным сейчас заводится без проблем,с полпинка.Вопрос вот в чём: маслу у меня три тысячи всего,заливала Shell 5w30,надо ли мне его сейчас галопом менять,или можно ездить? Сервисмены упираются менять,а я вроде и понимаю,что оно могло потерять какие-то свои свойства,а с другой так жаба душит...Что делать? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lypkiy
сообщение 20.2.2011, 10:55
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 4.11.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=34286

эту тему тоже прочитала,созреваю потихоньку всё-таки поменять масло....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.2.2011, 11:14
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8168
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Lypkiy,
- Тань - привет ! - извини но попробую объяснить как блондиночке ...

- менять масло можно хоть кадый день ... двигуну (в отличии от кармана) от этого хуже не будет ....

- масло просто-так в цилиндр ( камеру сгорания ) попасть не может ...
( на поршнях установлены и масло-съемные и компрессионные кольца а на клапана масло съемные колечки )
= и если оно туда все-таки попадает - то скорее всего из-за закоксовывания-залегания поршневых колец... но не при твоем пробеге !!!

- при попадании масла к камеру сгорания ( цилиндр ) - будет сизый выхлоп ...

=========================

при подадании бензина в масло :

- может попасть только на холодном вижке - когда бенз не распыляется - а льется в камеру сгорания ...

- масло становится жиже ... при оччень хол.пусках не критично - но на прогретом движке ... чревато !
- возможны задиры зеркала цилиндра и коренных и шатунных вкладышей ...

не-хорошия влияния бенза на масло будут происходить если бенза в масле больше чем 0,5 литра ... - смотри масленный щуп !

со временем бензин из масла испаряется ...







Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:56