Жидкости, тормозная, ГУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жидкости, тормозная, ГУР |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 11.10.2007 ![]() |
Подскажите пожалуйста, какие жидкости нужны для замены тормозной жидкости и жидкости ГУР??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Ну ок
Буду иметь ввиду этот партнамбер,как приоритетный.а какого она цвета? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 656 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Ну ок Буду иметь ввиду этот партнамбер,как приоритетный.а какого она цвета? Артикул: 03100-00110 Производитель: Michang Petrochemical. CO., LTD., Южная Корея Базовое масло: SK, Синтетическое Гидрокрекинговое Особенности: Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) легковых автомобилей и коммерческого транспорта Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA, и Renault-Nissan.Жидкость Hyundai Kia Ultra PSF 3 используется в системах рулевого управления с гидроусилителем на автомобилях Hyundai Характеристики: — SAE 80W — Плотность при 15°C: 0,85г/см3 Кинематическая вязкость при 40°С: 32,9мм2/с — Кинематическая вязкость при 100°С: 7,3мм2/с — Индекс вязкости: 198 — Температура вспышки: 208°С — Температура потери текучести: -52,5°С Коррозионное воздействие на медь при 100°С: 3 ч 1-а — Вязкость по Брукфильду при -40°С: 5075Мпа*с — Цвет: Красный — Рекомендуемый интервал замены: не более 40000 — 50000 км. в зависимости от режимов эксплуатации Возможно это старая информация. Мне кажется я последний раз лил не красный. Если найду тару, то уточню позже. Вас самого в интернетах забанили или поиском пользваться нге умеете?)))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:59 |