Встреча на "Автоэкзотике"18.04+фотоотчёт (Кубань) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Встреча на "Автоэкзотике"18.04+фотоотчёт (Кубань) |
18.4.2009, 11:49
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Ни с того ни с сего возникла идея сгонять на выставку в "Мегу".
Присутствовали: [list] TaTa638 Voven83 ну и Avid, разумеется [list] |
|
|
18.4.2009, 12:40
Сообщение
#2
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Встречаемся на открытой парковке прямо напротив выставки. Сектор "Ц12"
|
|
|
18.4.2009, 16:27
Сообщение
#3
|
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 1.5.2008 Из: Санкт-Петербург |
От жешь блин. А я только на сайт посмотрел
|
|
|
18.4.2009, 16:32
Сообщение
#4
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
К вечеру должон быть готов утешительный фотоотчёт :smile:
|
|
|
18.4.2009, 16:35
Сообщение
#5
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Цитата(Тигренок) От жешь блин. А я только на сайт посмотрел
А мы по тебе скучали :smile: С твоим бы фотиком туда... |
|
|
18.4.2009, 17:55
Сообщение
#6
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
18.4.2009, 17:59
Сообщение
#7
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2008 Из: Краснодар |
ну вот класная фотка а вы боялись что машины грязные, а грязи и не видно :smile:
|
|
|
18.4.2009, 18:10
Сообщение
#8
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2008 Из: Краснодар |
Цитата(voven83) ну вот класная фотка а вы боялись что машины грязные, а грязи и не видно :smile:
ну мог тогда и не говорить, что машины грязные |
|
|
18.4.2009, 19:20
Сообщение
#9
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Ладно, ловите ещё фотков:
Итак, встречайте, "Назад в будущее" - De Lorean DMC-12 1981года.
De Lorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1983. Обычно его называют просто De Lorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего De Lorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем что снялся в трилогии «Назад в будущее». Первый опытный образец появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 8500 DMC-12. Примерно шесть тысяч экземпляров сохранились до наших дней. |
|
|
18.4.2009, 19:41
Сообщение
#10
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
18.4.2009, 19:45
Сообщение
#11
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Кстати, дамы и господа фотографы, выговор вам с занесением в профиль. Почему аннотации плохо фотографировали?
|
|
|
18.4.2009, 19:49
Сообщение
#12
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2008 Из: Краснодар |
Это я не подумав написал
|
|
|
18.4.2009, 19:52
Сообщение
#13
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2008 Из: Краснодар |
Так это от волнения руки у меня дрожали
|
|
|
18.4.2009, 20:27
Сообщение
#14
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2008 Из: Краснодар |
:grin: ну ты хорош тоже Avid, критику наводить, сам бы попробовал в темном помещении четко аннотации сфотографировать :razz:
|
|
|
18.4.2009, 21:14
Сообщение
#15
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Цитата(TaTa638) :grin: ну ты хорош тоже Avid, критику наводить, сам бы попробовал в темном помещении четко аннотации сфотографировать :razz:
Вопрос не в чёткости, а в том, что только названия автомобилей видать, а остальные страницы? Там много интересного написано было. |
|
|
18.4.2009, 21:25
Сообщение
#16
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
18.4.2009, 21:33
Сообщение
#17
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
18.4.2009, 21:51
Сообщение
#18
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
А вот с этим милым аффтомобильчиком чуть было не изменила своему "Гешке" ТаТа638
Smart Crossblade Limited Edition
Этакая весёленькая "Бешеная табуретка" |
|
|
18.4.2009, 22:10
Сообщение
#19
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
А вот ещё одна интересная мафынка.
Matra Murena 1984 года. Трёхместный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой.
Хотите поиздеваться над Гаишником? Тогда эта машина для вас: Метод прост и по эффективности вполне сравним со способами «низведения домомучительниц», придуманными Карлсоном. Автор метода – хозяин экзотического автомобиля Matra Murena. Надо сесть втроем в его машину и медленно проехать мимо блюстителя дорожного порядка. Именно медленно – чтобы последний успел разглядеть водителя и двух пассажиров, сидящих в ряд. Реакция инспектора ГАИ (ныне – ГИБДД) понятна. Но, остановив автомобиль, он видит, что сидений – три! Желая исправить положение и не показать, что оплошал, инспектор просит поднять капот – мол, номерочек двигателя сверить надобно. Хозяин с готовностью это делает, и тут выясняется, что спереди – приличных размеров багажник с запаской. Инспектор начинает постепенно обалдевать. Делая вид, что он, конечно же, в курсе, обходит машину сзади и повторяет просьбу. Всегда пожалуйста. Здесь на лице бедолаги появляется глупая улыбка, потому что сзади находится... еще один багажник. |
|
|
19.4.2009, 2:50
Сообщение
#20
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Jaguar XJ220 - 1996г. Таких автомобилей было выпущено всего 285
Тогда, в 90-х годах теперь уже прошлого столетия, этому королю скорости не было равных. Расположенный в базе шестицилиндровый двигатель мощностью в 549 л.с. (409 КВт) был способен довести стрелку спидометра до отметки 350 км/ч. Лидерство XJ220 продолжалось до тех пор, пока его не сбросил с пьедестала новый король автобанов – модель McLaren F1 компании Mercedes-Benz. Стимулом для создания XJ220послужили амбиции энтузиастов команды Jаguar, которые мечтали создать новый мелкосерийный спорт кар, способный затмить таких «звезд» того времени, как Ferrari F40 и Porsche 959. Концепция нового автомобиля была изначально проста –легкий двухместный кузов с мощным двигателем центральной компоновки. Первый прототип был разработан при участии команды Tom Walkinshaw Racing и представлен публике в 1988 году, а спустя три года в местечке Блоксам близ Оксфорда специально для сборки XJ220 был запущен завод, из стен которого последний экземпляр 220-го выехал в 1994 году. |
|
|
19.4.2009, 2:53
Сообщение
#21
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
19.4.2009, 2:58
Сообщение
#22
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Чертовски стильный экземпляр - Buick LeSabre Custom 1960
Этот автомобиль необычен уже потому, что сделан не на главном конвейере General Motors, а создан семейной парой Лапочевских из штата Огайо, США. За 8 лет владельцы автомобиля создали настоящий шедевр, изменив, как внешний, так и внутренний его облик. Полностью изменённый салон стал светло-фиолетовым. Появилась пневматическая подвеска, которая позволяет менять клиренс, в результате чего автомобиль может полностью опускаться на землю. Крыша автомобиля снижена на 9 см, передние фары заменены на фары от Buick Riviera 1964 г., а задние фонари взяты с Cadillac 1959 г. С корпуса убраны все шильдики, молдинги, ручки дверей и зеркала, а на двери установлены электрические замки с «потайным управлением». Сам корпус автомобиля был покрашен в 20 слоев краски и лака, что и создает визуальную картину необычайной глубины. Автомобиль считается одним из самых ярких примеров американского Кастомайзинга. Он многократно участвовал в американских автомобильных выставках и шоу. Двадцать один раз становился призером. |
|
|
19.4.2009, 3:07
Сообщение
#23
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Очередной красвчег - Pontiac GTO Custom "Golden Goat" 1967года.
В 1979 году были сделаны работы по кастомайзингу этого автомобиля. Его фишкой была аэрография (многослойное покрытие краской и лаком (20 слоёв!), дающее большую глубину), хромировка элементов двигателя, всех вспомогательных механизмов и элементов подвески и...
плюшевый салон с крутящимся передним пассажирским креслом, телевизором, баром и люстрой |
|
|
19.4.2009, 3:16
Сообщение
#24
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Следующий экспонат может претендовать на звание Адыгейского народного автомобиля (на территории "Меги" насчитал четыре штуки)
Итак - Plymouth Prowler - 1997 года.
Этот автомобиль стал первым в истории автомобилестроения производимым серийно хот-родом. Дебютировал в автосалоне в Детройте в 1993 году. На американский рынок эта модель вышла в 1997 и выпуск её продолжался до 2002 года. Автомобиль ничем не хуже Корвета C3, поэтому тоже комплектуется доп комплектом кузовщины. :smile: Да и кому нужна машина, в багажник которой даже мешок картошки не бросишь! В связи с вышеперечисленными факторами - вуаля: прицеп
|
|
|
19.4.2009, 3:28
Сообщение
#25
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Ну и на сладкое... Реальный монстр. Гроза дорог...
Dodge RAM SRT-10 HENNESSEY VENOM 1000 образца 2004 года.
Серийный Dodge Ram SRT-10 – брутальный американский парень по кличке сорвиголова. Исполинский 505-сильный V10 от суперкара Dodge Viper обеспечил ему попадание в Книгу рекордов Гиннеса в звании «Самый быстрый серийный пикап в мире» с результатом 247,3 км/ч. Спецов из именитой американской тюнинговой фирмы Hennessey сей факт, похоже, мало впечатлил: они вдвое увеличили мощность мотора, подняв ее, а заодно и крутящий момент до умопомрачительных вершин. Теперь 8,5 литровый, 1000-сильный Dodge Ram SRT-10 Hennesey Venom 1000 способен разгоняться до 275 км/ч, а первую «сотню» разменивает всего за 3,2 секунды. На автобане ваше место в левом ряду. И поверьте, никто и никогда не забудет грозный вид заниженного переднего бампера и огромной решётки радиатора, когда вы на скорости суперкара и с ускорением супербайка появитесь в зеркале заднего вида, скажем, Porsche, Ferrari или Lamborghini |
|
|
19.4.2009, 3:35
Сообщение
#26
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Ну, на этом вроде как и усё. Будем ждать следующей выставки - 1мая. А теперь можно и баиньки :fol: Кстати, все слышали? Христос воскрес!
|
|
|
19.4.2009, 9:22
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.7.2007 Из: Химки- Алтуфьево |
Avid
воистину воскресе |
|
|
20.4.2009, 8:33
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края |
СУПЕР!
Отчет очень понравился! ;-) А кто афтар описаний афто? зачетно) |
|
|
20.4.2009, 9:51
Сообщение
#29
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2008 Из: Краснодар |
Зачетный отчет!!!
Жаль у самого не получилось съездить ((( |
|
|
20.4.2009, 12:00
Сообщение
#30
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Из: Краснодар |
Цитата(designer) А кто афтар описаний афто? зачетно)
Спасибо :smile: С авторством дело сложно обстоит: что-то в нете нарыто, что-то из описаловок на выставке, что то от себя добавлено. Так что считай народным творчеством :eek: |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 15:21 |