Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как отодвинуть кресло (фото)
МосБарбос
сообщение 24.4.2009, 13:58
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Тема уже поднималась, но кроме проставок, поднимающих сиденье на 40-50 мм ничего предложено не было. Для себя эту проблему удалось решить установкой растяжек из 6.5 мм стали на штатные места крепления сиденья. Длина растяжек 500 и 530 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 24.4.2009, 14:02
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




не совсем понял, а что это дало в плане эргономики посадки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 24.4.2009, 14:06
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Кудрявый
При росте 184 для более комфортной посадки часто возникает желание отодвинуться назад еще на пару делений.... Вот и пришлось колхозить. После доработки уже неделю отдыхаю за рулем... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.4.2009, 14:07
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




длинноруким и ногим удобнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 24.4.2009, 14:09
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




МосБарбос
Странно мне при моих 182 как то всё нормально... даже ещё остаётся место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 24.4.2009, 14:15
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



[b]Бродяга[/b
От долгого перемещения в пробках ноги, согнутые в коленях, быстрее устают и затекают.. После перестановки сиденя таких проблем больше не возникало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышка555
сообщение 24.4.2009, 14:15
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва Измайлово




Папа при росте 194 см очень комфортно себя чувствует при полностью отодвинутом кресле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.4.2009, 14:27
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




при 180, в пятидверке у меня до упора было отодвинуто, в трёхдверке есть запас, хз почему. мож по-разному там выбраны лимиты, может по-разному сидеть начал.

тут от пропорций тела зависит сильно. а решение вполне изящное =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.4.2009, 14:31
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А вот давайте вы опять не будете начинать про У какого какой рост и как удобно сидеть за рулём!
Иначе надаю тумакоф!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 24.4.2009, 14:47
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




МосБарбос
еще фоток нельзя добавить? Что то я некак невЪеду что вы сделали то? И что с креплением кресла сзади?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 24.4.2009, 15:11
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Цитата(МосБарбос)
От долгого перемещения в пробках ноги, согнутые в коленях, быстрее устают и затекают.. После перестановки сиденя таких проблем больше не возникало.

В том то и дело. Я настраиваю кресло так, что бы при нажатии на сцепление нога полностью выпрямлялась. Да, они чуть согнуты, но... блин если они не будут чуть согнуты, как на педали то жать??? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 24.4.2009, 15:13
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Цитата(ВКВ)
МосБарбос
еще фоток нельзя добавить? Что то я некак невЪеду что вы сделали то? И что с креплением кресла сзади?


Я так понял, что на штатные места были прикреплены стальные пластины с новыми точками крепления.

А вот кстати про "сзади" Если я прав там же вылет получается ниначто не закреплённый, что не есть гут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 25.4.2009, 12:41
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



ВКВ Еще фото кресла сзади. Выступ косоли не более 40 мм, при толщине 6.5  и после недели поездок видимой деформации заднего вылета не наблюдается.  Думаю, для верности можно пластины и закалить, но в домашних условиях это было затруднительно сделать.. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 25.4.2009, 12:47
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Так выглядели заготовки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 25.4.2009, 13:38
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(МосБарбос)
У меня рацпредложение:
Пластины вообще не использовать;

Места (новые) передних креплений, как я понял по фото, в пластине - вообще не нуждаются, - просто. в полу салона просверливается дополнительное отверстие с резьбой. (Если не прав, то пластина для передних креплений, так и быть, - остаётся.);

Для задних креплений пластина - точно не нужна! Там нужно снять (посредством откручивания винта и гайки, как я надеюсь, - ведь, там же не клёпка?!?) лапку крепления (ту, что изогнута в виде ступеньки), и вместо неё применить самостоятельно изготовленную (на токарном станке) , либо - купленную в магазине/на рынке втулку, которая (будучи установлена вертикально), будет соединять своими торцами внизу - плоскость стандартного (заводского) крепления, а вверху - плоскость направляющей рельсы (от которой будет отделена лапка), по которой ездит сидение вперёд-назад.

Таким образом, для крепления сидения на новом месте, для задних креплений потребуется не пластина, а дополнительная фтулка и длинный болт, который будет вертикально проходить сквозь:
1. Отверстие в направляющей рельсе;
2. дополнительную втулку;
3. резьбовое отверстие в полу салона (заметьте - родное!).

Важный момент! Желательно, чтобы внешний диаметр втулки был максимально возможным, иначе - вырвет бол нафиг, ну, - сами понимаете.. smile.gif

Какие у кого мнения? Критика приветствуется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 25.4.2009, 19:17
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




МосБарбос
понятненько впринципе неплохо .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pabliksol
сообщение 25.4.2009, 19:30
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 18.4.2008
Из: Мутищи




:roll: :shock: Боюсь показаться грубым - но это анонизм!
Ребят, зачем если вы под два метра ростом или весите за центнер покупать коробочки для девочек??? :shock:

Кстати, а никтому в голоу не пришло, что при аварии вся эта херовая конструкция рассыпется и тяжелейшие травмы на ровном месте.
Прозвучало, типа пластины закалить, вы чего сбрендили, после закалки пластины станут ДА много жестче и тверже, но хрупкими, у вас они сломаются именно сломаются от напряжений.

Нет!!! Камрады!!! Хоть баньте меня, но это адское изделие!!!
Слов нет!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 28.4.2009, 22:00
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Цитата(pabliksol)
:roll: :shock: Боюсь показаться грубым - но это анонизм!
Ребят, зачем если вы под два метра ростом или весите за центнер покупать коробочки для девочек??? :shock:

Кстати, а никтому в голоу не пришло, что при аварии вся эта херовая конструкция рассыпется и тяжелейшие травмы на ровном месте.
Прозвучало, типа пластины закалить, вы чего сбрендили, после закалки пластины станут ДА много жестче и тверже, но хрупкими, у вас они сломаются именно сломаются от напряжений.

Нет!!! Камрады!!! Хоть баньте меня, но это адское изделие!!!
Слов нет!!!!


"АнОнизм" (прав. ОнАнизм) - писать такие безграмотные коменты, КАМРАД. :grin:
Насчет "коробочек для девочек.." тема уже не раз обсуждалась, читайте, блин, форум!
Насчет "херовой конструкции..." прошу обосновать! Не нужно быть великим физиком, чтобы не заметить, что штатное крепление петли под болт к рельсу обходится двумя заклепками, и производитель счел это достаточным, исключающим срыв кресла с пола. В предложенном варианте прочность 6.5 мм пластины , думаю, не меньше прочности соединения двумя заклепками. Изучайте сопромат, Камрад!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.4.2009, 22:44
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



МосБарбос
Для заднего крепления все оставить, чтобы не трогать заклепки, а под болт крепления пластины подложить упор с почти сквозным отверстием под головку болта высотой до салазок. Он будет нести основную вертикальную нагрузку, А штатное крепление - работать по горизонтали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 28.4.2009, 22:52
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Александр23
Как вариант... :smile: Впрочем, пока заднее крепление держится нормально, деформации пластин не наблюдается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.4.2009, 23:06
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



МосБарбос
А зачем ждать? А то у тебя рессора получается. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 28.4.2009, 23:10
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Александр23
Насчет рессоры - хорошая мысль! laugh.gif Следующий вариант буду делать из рессорной стали, чтоб компенсировала жесткость подвески... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pabliksol
сообщение 1.5.2009, 11:53
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 18.4.2008
Из: Мутищи




МосБарбос
Мне жаль, но при чем здесь сопромат?
Я вашу полосу такой длины пополам руками согну.
В полосе нет прочности необходимой. Раз.
Второе - по сути у вас полоса превращена в струну: под вашим весом и постоянных циклических нагрузках из-за работы подвески - несчастная струнка. Вы просчитывали вариант когда полоса лопнет? А это и на ровной дороге может произойти.

Жизнь дороже, а если ноги затекают - надо сосуды и суставчики подлечить. У меня с посадкой все нормально, но у меня даже летом ноги мерзнут в пробках.
Такие дела. Ваша приблуда из разряда подпиливания пружин на ТАЗиках. Ездишь на пороховой бочке: можешь всю жизнь проездить и ничего, а может и ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pabliksol
сообщение 1.5.2009, 11:56
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 18.4.2008
Из: Мутищи




Цитата
Следующий вариант буду делать из рессорной стали, чтоб компенсировала жесткость подвески...

От грузовика Вольво поставьте сидуху :nzd:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.5.2009, 12:28
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



pabliksol
Когда выбирал, показалось удобной посадка, но первая поездка в Москву показала обратное.
МосБарбос
Насчет циклических нагрузок pabliksol прав стопудово, а под велюром начала трещины не заметишь. Делай упор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 1.5.2009, 12:39
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Насчет упора -согласен, надо бы доработать... А вот насчет:
Цитата(pabliksol)
МосБарбос

Я вашу полосу такой длины пополам руками согну.

готов поспорить! Есть одна пластина, лишняя, ставлю на спор виски :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 1.5.2009, 13:17
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



я не понял, а что мешало прорезать еще фиксирующих пазов подальше, и оставить кресло на месте? заднее крепление ненадежно, да и пассажиры все ноги и обувь об него обдерут. низачот


кактотак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 1.5.2009, 13:51
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Они и так там до конца рельсы прорезаны, - дальше уж некда.
В том-то и трабла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 16.5.2010, 23:09
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Цитата
Когда выбирал, показалось удобной посадка, но первая поездка в Москву показала обратное.

в автосалоне покататься не дают до столицы, отсюда и всплывают огрехи эргономики
вот бы 2 см добавить, у меня комплектация полная, сидушку можно приподнять, вот думаю еще подушку туда подложить, колхоз - не колхоз, но ноги реально устают, на 14ой такого не было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:55