Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с двигателем! Нужны советы!, работает неровно, дергается, троит, глохнет...
о243ру
сообщение 2.9.2014, 14:03
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Если причина система зажигания, то как проверить катушки?
Основной причиной нестабильной работы катушек-пробой на корпус...
После мойки на мокрых проводах и катушках все ОК на холостых оборотах...

Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 14:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.9.2014, 16:12
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



проверьте для начала свечи ...

а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 2.9.2014, 19:11
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 2.9.2014, 18:12) *
проверьте для начала свечи ...

а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ...

Свечи менял, в темноте пробоев нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 2.9.2014, 21:30
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Похоже на проблемы с бензонасосом, хотя давление в рампе нормальное, может плохо качать в режимах максимальной мощности. Часто бывает на ВАЗах да и не только. Нельзя доводить уровень бензина в баке до резерва. Бензонасос охлаждается и смазывается бензином, если часто ездить с горящей лампой резерва, хана ему будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.9.2014, 12:12
Сообщение #55


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а проблем со сцеплением ( ввиду его износа ) нет ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 10.9.2014, 20:10
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Привет всем.
Поделюсь итогами диагностики.
С двигателем все ок.
Выявился люфт в трипойдах, но хуже того трипойды болтаются в коробке.
Вот думаю, что там может быть?
Трипойды заказал, жду, а что с коробкой покажет вскрытие.
Доберусь расскажу.

Сообщение отредактировал о243ру - 10.9.2014, 20:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
G_A_L_I_N_A
сообщение 3.12.2014, 10:09
Сообщение #57


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2014

Мой город: Нижний Новгород



Пуск двигателя зимой, Затруднен запуск двигателя в холодное время (ночь -10/-18)

Доброе времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть такое? Завожу машину, после холодной ночи (до -20), с натягом крутит стартер, как будто сейчас не заведется, но заводится. Начинает тарабанить что-то пока греется и где-то это продолжается около получаса езды, после получаса становится потише, возникает какая-то вибрация под капотом когда останавливаешься, а когда начинаешь движение, т е даешь газу эта вибрация исчезает, но все равно где-то издалека ее слышно. Getz 1.4 AT 2008 г

Сообщение отредактировал AlexJP - 3.12.2014, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 3.12.2014, 11:29
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Слишком много вариантов что может быть и почему может такое быть (по симптомам). Так что лучше в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 3.12.2014, 13:59
Сообщение #59


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



G_A_L_I_N_A, как вариант, причина "с натягом крутит стартер" - подсевшая АКБ, "тарабанит" и вибрирует - нужна замена правой (по ходу движения авто) опоры двигателя.

Сообщение отредактировал alexlex - 3.12.2014, 14:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 9:51
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Помогите чайнику решить проблему, Машина на прогретом движке глохнет

Автомобиль глохнет. Двигатель прогрет. Бывает, а сейчас всё чаще и чаще, с первой передачи и на задней передаче двигатель трясёт так, как будто трогаешья с места на третьей передаче. Причём пока машина не прогрета, балансирование между сцеплением и газом в норме.

Сообщение отредактировал AlexJP - 13.4.2015, 17:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 9.4.2015, 10:02
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



для начала почитать форум.
Можно начать вот от сюда:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75434
Также изучить FAQ,
а лучше на диагностику съездить в знающий сервис - ведь если вы "чайник" как вы сказали всё равно сами ничего с двигателем делать не будите!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 10:13
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске , ослабли нажимные пружины )

стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???

если вверху или ближе к верху , то износ диска сцепления !!!


возможна проблема с нижней опорой двигателя ...

Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 10:17
Сообщение #63


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:13) *
сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске )

возможна проблема с нижней опорой двигателя ...



Пробег 125 тыс. Сцепление менял на 124 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 10:21
Сообщение #64


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масла в колоколе сцепления не было ??? ( износ сальника коленвала )

Цитата
стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???


Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 10:45
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:21) *
масла в колоколе сцепления не было ???( износ сальника коленвала ), стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???


Масла в колоколе не было. С сальником и коленвалом всё в порядке. Передача втыкается когда педаль в низу.

SVETICH, М.б. датчики врут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 11:11
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )

Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 11:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 12:43
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 11:11) *
тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )


Попробую, отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 9.7.2016, 19:54
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



почвилось на трассе сначала на скорости 50-60 стал троить и дергаться, при разгоне пропадало, потом пропал на несколько секунд газ, машина постояла и щас когда завел сразу появился стук, глухой ритмичный отдает по всему салону. Ничего не горит (чек и тд).
масло есть.

Сообщение отредактировал blackrose565 - 9.7.2016, 20:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 9.7.2016, 21:44
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.7.2016, 23:30
Сообщение #70


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(дывялвипм @ 9.7.2016, 22:44) *
blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.


клапана тут врядли причем. а так мало информации по существу у топика . чего то конкретного нельзя сказать по таким исходным данным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 13.7.2016, 14:31
Сообщение #71


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



гетц 1.6 16 клапанный, 118.000 пробег
троит двигатель, пропала мощность, холсотые падают, но машина не глохнет, при разгоне дергается, еле еле набирает обороты, то едет, то нет. Так же при заводе на холостых то троит то нет. Так когда постоит может нормально все быть, есть мощность, через 10 минут езды пропадает, и начинается вышеописанное.
чек не горит, Заводится хорошо, поменяли топливный фильтр сначало памперс и второй, были грязнущие, машина вроде поехала, но потом опять началось тоже самое, поменял бензонасос тоже самое, проверили свечи и высоковольтные искра есть 1 свеча была убита на 3 цилиндре поменяли все - проблема осталась. Компресия в идеале. ГРМ и ролики новые. Пришли к выводу что форсунки засорилисьё может такое быть? оставил на чистку

Сообщение отредактировал blackrose565 - 13.7.2016, 14:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 13.7.2016, 22:40
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Что значит 1 свеча была убита. В каком конкретно состоянии она была. Возможно пора поменять высоковольтные провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 13.7.2016, 22:47
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




По форсункам лучше залить грамм 400 сольвента в бак перед заправкой до полного и откатать с ветерком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.7.2016, 23:05
Сообщение #74


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



если свеча убита, то провод тоже прошит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 14.7.2016, 6:20
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 14.7.2016, 9:00
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 14.7.2016, 9:53
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



Цитата(Roger @ 14.7.2016, 9:00) *
Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.


была 1 черная на изоляторе, ч поменял все свечи, и все провода, проблема осталась, загнал к мастеру новые свечи на след день уже были с черным нагаром, оставил чистить форсунки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.7.2016, 19:46
Сообщение #78


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(blackrose565 @ 14.7.2016, 6:20) *
плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
плохо пишете.))) Согласен с Roger, встречалось такое
Со сканером бы прокатиться надо

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.7.2016, 7:42
Сообщение #79


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



"черная полоса смерти свечи" при появлении такого умирает и свеча и вв-провод = замена и свечи и вв-провода одновременно !!!

Прикрепленный файл  ____0092.jpg ( 60.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8



меняя по-очереди - убитой свечой убиваем вв-провод . а проводом свечу !

Сообщение отредактировал WADIE - 15.7.2016, 7:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-qvest
сообщение 11.8.2016, 23:19
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2016

Мой город: Киров



такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 12.8.2016, 0:16
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alex-qvest @ 12.8.2016, 0:19) *
такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?

А на Приоре он какого размера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.8.2016, 9:27
Сообщение #82


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а , что , есть специальный "свечной ключ для приоры" ??? - тогда он подойдет только для свечей приоры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuTaJIb
сообщение 20.8.2016, 13:51
Сообщение #83


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2016

Мой город: Волгоград



Дергается при разгоне

Getz 1.3 до рестайлинга, 170к пробег, механика. При разгоне, особенно заметно на больших оборотах 2.5-3к, начинает дергаться двигатель, начинает мигать лампочка check. Менял свечи. Вроде поначалу проблема решилась, но потом снова. Сделали диагностику, ошибок нет. поменяли все фильтра, бензонасос, почистили форсунки, проблема не исчезла. Что может быть?

Сообщение отредактировал AlexJP - 26.8.2016, 17:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 20.8.2016, 14:47
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




ВВ провода менял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.8.2016, 18:52
Сообщение #85


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу )


мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ...

Сообщение отредактировал WADIE - 20.8.2016, 19:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuTaJIb
сообщение 22.8.2016, 9:25
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2016

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 20.8.2016, 18:52) *
пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу )


мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ...

Поменял, вроде проблема исчезла, однако одна свеча была в масле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 13.10.2017, 18:50
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 13.10.2017, 20:47
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 18:50) *
Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.


Метки коленвала и распредвала чётко совпадают после установки ремня грм?



Сообщение отредактировал Serg57 - 13.10.2017, 20:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 13.10.2017, 21:05
Сообщение #89


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 13.10.2017, 21:29
Сообщение #90


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 22:05) *
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.

Извините, а вы уверены, что эту процедуру проделывали именно с ремнем ГРМ?
Для контроля положения ремня его не снимают. Достаточно просто проверить совпадение меток.
ИМХО Где-то не там и не то вы ищете. Обратитесь в сервис.

Или опять детишки балуются? scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал ABars - 13.10.2017, 21:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 13.10.2017, 22:04
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



да . действительно 3 снимал именно ремень грм .Думал может что-то подклинивает, перетянул его, устанавливал старый паразитный ролик т.к вскрытие показало какие-то черные налипания на новом. Совет обратиться в сервис -хорош. Могу предположить предложение замену свечей , проводов, фильтров ,бензонасоса и т.д. Это оставлю на потом.

Сообщение отредактировал andreitj - 13.10.2017, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.10.2017, 23:53
Сообщение #92


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 22:05) *
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.


там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень.
если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 14.10.2017, 0:14
Сообщение #93


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Если черные налипания на наружной поверхности ролика, в месте его контакта с ремнем, - скорее всего ролик клинит.
Отсюда и "бубнеж" и оплавление ремня. (Кстати, такой ремень надо однозначно заменить, даже если внешне он совсем целый.)

Есть старый "жигулевский" способ проверки натяжения ремня. После затягивания ролика, ремень надо попробовать повернуть двумя пальцами в самом длинном свободном месте. Должен повернуться где-то градусов на 50-60.

ИМХО Ничуть не хочу обидеть или задеть, но процедура замены ремня ГРМ не так проста, как кажется.

Сообщение отредактировал ABars - 14.10.2017, 0:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 14.10.2017, 8:21
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(Brodilis @ 13.10.2017, 23:53) *
там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень.
если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов

У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве колен вала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов колен вала и распред вала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на кален вале нет. Так что пришлось на шкиве колен вала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 14.10.2017, 8:38
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



[quote name='Serg57' date='14.10.2017, 8:21' post='1680532']
У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве коленвала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов коленвала и распредвала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на коленвале и зубчатого шкива нет. Так что пришлось на шкиве коленвала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток . По этому думаю,что по метки "Т" и риски на шкиве коленвала не всегда можно правильно сориентироваться. Самое главное,чтоб метки на коленвале и распредвале, как указано выше на схеме совпадали.

Сообщение отредактировал Serg57 - 14.10.2017, 8:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 14.10.2017, 13:30
Сообщение #96


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Всем спасибо за помощь. Сегодня в очередной раз снял верхнюю крышку ремня грм, проверил метки(уже сам себе не верю) -все норм. Перед проверкой скинул клемму аккумулятора. Что делать думаю ,начну со свечей. Снял провода ,выкрутил свечи и обнаружил в колодце свечи(крайнем правом по ходу движения) влагу. Осушил колодец, протер свечку, поставил на место. Завел -чек погас, прокатился провалы прекратились. Чувствуется не большая потеря тяги на низах- но это может и кажется уже. Заказал новые свечи . Пока буду наблюдать. Думал откуда водичка? Припомнил что сразу после замены ремней ездил на мойку, на следующий день начались первые признаки о которых написано выше. Хотя может и совпадение. Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 14.10.2017, 17:43
Сообщение #97


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(andreitj @ 14.10.2017, 14:30) *
... Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.

ИМХО Извините, вы там не в тайге отшельником живёте?

Пропуски зажигания во-первых имеют настолько характерные симптомы, что спутать их с чем-нибудь довольно сложно, во-вторых однозначно и безошибочно диагностируются при подключении компьютера.
Вам бы эту неисправность выявили на слух в любом гаражном кооперативе за бутылку пива.

Научитесь общаться не только в тырнете, но и в жизни, и вас неотвратимо настигнет СЧАСТЬЕ!

Сообщение отредактировал ABars - 14.10.2017, 17:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 14.10.2017, 18:53
Сообщение #98


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Спасибо за совет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 21:48