Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с двигателем или мозгами???
Dr.Doom
сообщение 7.5.2009, 7:47
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2008
Из: Петрозаводск




Всем привет!
После небольшого удара (замена только левого переднего крыла) машинка (2003 1,3 Gls МКПП) стала на холостых "плавать" (тахометр показывает 900 затем плавно поднимает до 1500 затем так же плавно опускает обороты до 900). Поменял свечи - та же картина.
Диагностика : Треб. замена датчика ХХ, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охл.жидкости.
Сделано: 1. Снят и проверен тестером на сопротивление и напряжение датчик положения дрос.заслонки. - норма. 2. Протестирован датчик ХХ тестером - норма. 3. Заменен датчик температуры.
Результат: Стало еще хуже!!! Теперь движок после 2 секунд работы набирает обороты на ХХ до 3000!!!, затем резко сбрасывает до 1500 и опять начинает "плавать" но уже с понижением оборотов (примерно так: 1500-900, 2-3 секунды проходит уже 1300-750...и так далее).

Блин!!! Че за хрень!!! ХЕЛП!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 8:01
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Может, действительно , датчики поменять.

6-ти летний потенциометр точно имеет право "пошуршать" и тестером это не всегда возьмешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 8:16
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а попробуй пережать воздушный шлангик к клапану адсорбера (он за датчиком дорсельной, чуть ниже). Х.з., может через вентиляцию адсорбера воздух подсасывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.5.2009, 8:56
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А может, при ремонте массу потеряли? Чисто предположение, с головным светом так постоянно. И жгут проверить, он слева как раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr.Doom
сообщение 7.5.2009, 8:59
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(Александр23)
А может, при ремонте массу потеряли? Чисто предположение, с головным светом так постоянно. И жгут проверить, он слева как раз.


Неа...Самолично снял с площадки..прочистл наждачкой и завернул.. Тоже так думал..

Парит другое. Почему стало хуже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 9:30
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




можно ещё отключить датчик дроссельной и завести без него - просто тестером его толком не прозвонишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr.Doom
сообщение 7.5.2009, 9:35
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(ГётцОднако)
можно ещё отключить датчик дроссельной и завести без него - просто тестером его толком не прозвонишь.


Извините за безграмотность мою машинную...smile.gif А что должно показать при отключении его?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 7.5.2009, 10:37
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Из-за неисправного лямда зонда тоже бывает такое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 14:40
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
А что должно показать при отключении его?


Ну я так понимаю - есть два варианта расколбаса оборотов ХХ: изза неправильных(нестабильных) показаний основных датчиков, участвующих в приготовлении смеси, и изза подсоса воздуха в обход дроссельной заслонки.

Отключая датчик дроссельной можно проверить, не косячит ли он (т.е. не принимает-ли ЭБУ от него ложные команды на изменение оборотов). Заводиться должно и без него (только по показаниям датчика давления воздуха), даже на педаль будет реагировать (только при резких педалированиях будет захлёбываться).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr.Doom
сообщение 7.5.2009, 22:14
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2008
Из: Петрозаводск




Спасибо за совет - завтра в гараже посмотрю, потом отпишусь. Может, действительно датчик дроссельной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.5.2009, 5:38
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




там смотри только разъёмы обратной стороной не воткни - у корейских датчиков очень коварные разъёмы, одеваются и так и этак
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr.Doom
сообщение 8.5.2009, 9:02
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(ГётцОднако)
там смотри только разъёмы обратной стороной не воткни - у корейских датчиков очень коварные разъёмы, одеваются и так и этак


Ого...Не знал...Буду внимателен...Пасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2009, 7:09
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Dr.Doom
датчика положения дроссельной заслонки, поставил не правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr.Doom
сообщение 10.5.2009, 9:10
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2008
Из: Петрозаводск




Всем спасибо за советы. Все оказалось банальнее и проще...
Когда снимали датчик дроссельной (вместе с корпусом) то повредили прокладку, соответственно подсасывало воздух. Купил герметик, замазал - и вуаля..обороты в пределах 900! Нда...Ну и плюс все-таки заменен
датчик температуры (с него все и началось).

Итого: диагносты в сервисах (хреновы) - 2000р.
датчик т емпературы - 500 р.
герметик - 65 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.5.2009, 19:05
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Поздравляю с почином :smile:
Впринципе, так оно примерно и должно было быть - подсос воздуха вероятнее всего (не зря во всех букварях по диагностике про него пишут).

А о которой прокладке речь, не совсем понял? Снимали весь дроссельный узел? Большая прокладка между дроссельным и резонатором?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2009, 19:23
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ГётцОднако

Цитата
А о которой прокладке речь, не совсем понял? Снимали весь дроссельный узел? Большая прокладка между дроссельным и резонатором

там маленькая тонкая как шайба между датчиком и дросселем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.5.2009, 19:28
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а я думал что это грязеотбойник типа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2009, 19:35
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ГётцОднако
Цитата
а я думал что это грязеотбойник типа.

эту роль он тоже выполняет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:59