Задний сальник коленвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Задний сальник коленвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
Гешка 1,4 2007г. При прохождении ТО 30000 официалы сказали, что потек задний сальник коленвала. За работу запросили 6000 р. + 400 р. за сальник и 1 день работы. Кто менял самостоятельно? Или все же обратиться в сервис? Знакомый "дядя Ваня" сказал не лезь пока не потечет! Сам снимал защиту и действительно убедился, что между движкой и коробкой капли масла и на защите само собой маслянное пятно. Как быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
А что ты хотел.чтобы его поменять там надо половина капота разобрать.Сальники колевала и распредвала это вообще по-моему засада-детали копееечные,а работа приличная. сам не менял,но как что представляю :cool: 6 тыров-это думаю они еще по минимуму сказали.там надо масло сливать;коробку,сцепление,маховик демонтировать,затем выпрессовывать фланцы коленвала.Полдня работы минимум двоим-троим.А вот за сальник конечно они редиски 400 рублей- совсем нехорошо.Этот сальник на екзисте даже 100 рублей стоит :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Vesper
Все немного проще чем было описано,но для самостоятельной замены тебе потребуется специальный "одевальник" для сальника. Если ты конечно сам такую операцию делал не раз,то можно и без него обойтись. А самое прикольное что ты не уточнил-а точно ли этот сальник потек? Что,уровень масла падает в движке? Может это с коробки? И разве это не гарантия? Я кстати с дядей Ваней согласен. Может и была утечка из-за морозов,а потом перестала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
Jarlacks
К сожалению не гарантия - это ведь резинометаллическое изделие. А если бы с коробки бежало, то скорее всего сцепление начало бы уже буксовать. На предмет морозов, неделю назад менял масло в движке и само собой снимал защиту, я уже писал, что убедился визуально сам. Так вот защита в масле, но с нее на землю еще не бежит. А на стыке движки с коробкой масло, капля висит. У меня раньше ТАЗы были 2105, 2107, так я их сам до винтика перебирал. Руки вроде бы оттуда растут. :grin: Все же склоняюсь вскрытие покажет, чем черт не шутит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык, достаточно крышку картера сцепления (4 болтика) открутить снизу, и сразу будет ясно откуда течёт - если потёки на маховике есть, значит сальник колена. Если маховик чистый, значит сальник коробки.
Цитата Этот сальник на екзисте даже 100 рублей стоит
А помоему, он в районе 400 и должен стоить - там ведб здоровый сальник, сантиметров так 10 в диаметре. Такие сальники даже на ВАЗах дороже стоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
ГётцОднако
Интересное предложение. Сегодня же вечерком постараюсь глянуть. Сальник в Existe оригинал стоит - 345,26 рябчиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
ГётцОднако
Снял защиту, посмотрел, поглядел, не нашел я эту крышку картера сцепления. Открутил заливную пробку коробки, масло на уровне, за 45000 пробега уж что-нибудь должно же было выбежать. Можно сделать вывод, что все-таки сальник двигателя. Все же интересно какие подводные камни могуть всплыть при самостоятельном вмешательстве? Неужели никто не этот узел не юзал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
Цитата(Vesper) ГётцОднако
Снял защиту, посмотрел, поглядел, не нашел я эту крышку картера сцепления. Открутил заливную пробку коробки, масло на уровне, за 45000 пробега уж что-нибудь должно же было выбежать. Можно сделать вывод, что все-таки сальник двигателя. Все же интересно какие подводные камни могуть всплыть при самостоятельном вмешательстве? Неужели никто не этот узел не юзал? Читать так: Неужели никто не "юзал" этот узел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Vesper
уже менял на ТО60 тыщ(( Вместо обещанных 9т рублей (ТО60) заплатил 22 :cry: :cry: :cry: вот уж попал так попал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
Вовка
А за што :shock: 22 тыщи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Чего там сливать-разбирать?!?
![]() Понюхать масло, которое сочиться можно попробовать - трансмиссионное масло обычно имеет более резкий запах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Снял защиту, посмотрел, поглядел, не нашел я эту крышку картера сцепления
Куда-ж ты там смотрел-то? Она на виду. Снимаешь защиту, и внимательно смотришь снизу на стык двигателя с коробкой. Там нижняя часть картера сцепления прикрыта такой плоской стальной пластинкой-крышкой (у тебя масло какраз сочится в щель между этой пластинкой и литым корпусом коробки). Пластина крепится к литой части 3 или 4 болтиками "на 10". Фотки лень грузить. Конструкция помоему одинаковая на всех переднеприводных машинах - ну по крайней мере на всех ВАЗах точто также сделано, специально чтобы состояние сальника контролировать. Сними её (пластину), за ней увидишь нижнюю часть маховика (здоровый чугунный блин с зубьями). Если блин будет в масле - значит точно сальник. Цитата Понюхать масло, которое сочиться можно попробовать - трансмиссионное масло обычно имеет более резкий запах.
+1. Синтетическая трансмиссионка она какито тухлым лукои воняет - тошнотворный запах. Моторное масло пахнет совсем по другому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Vesper
Не лезь ты туда, тебе потребуется специальный "одевальник" для сальника и напровляющая которая центрует диск сцепления с коленвалалом, если есть у тебя эти предметы то меняй сальник, если нет гони к дяди Вани. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2009 Из: Северск ![]() |
ГётцОднако
Да пластина там есть, двумя болтами привинчена, но что-то я ступил и не открутил её! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Domovoy06) Чего там сливать-разбирать?!?
![]() Понюхать масло, которое сочиться можно попробовать - трансмиссионное масло обычно имеет более резкий запах. у мну АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
тем болеее....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:42 |