Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Вовка
сообщение 14.5.2009, 11:05
Сообщение #31


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Надо проверить давление в рампе для начала..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Waldaj
сообщение 14.5.2009, 12:31
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2009
Из: Подольск




читал про такую штуку УТТ утрений трабл тайоты так там говорят почистить клемы и натянуть ремни генератора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 14.5.2009, 12:38
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ну, ремни тоже не при чем. иначе бы с чего это начинает заводится после нескольких минут ожидания? Тут Io_NET прав - с электроникой траблы... я на иммо грешу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 14.5.2009, 12:42
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




А тормоза, в принципе, могут влиять.

Воздух из вакуумника, затянутый двигателем может разбавить уже приготовленную смесь.
Прокачав тормоза Вакуумник "запираем" и он перестает влиять.

Как знать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 14.5.2009, 18:25
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Тоже идея.
Тем не менее мне кажется, что хитроумная электроника вовсю бдит и снимая показания с датчиков не позволяет завестись двиглу, т.к. ошибочки есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.5.2009, 20:49
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



242242
давай по порядку- после того как тронул, стартер начало крутить? Или же стартер то крутит,то только реле цокает и в момент когда он крутил ты тронул шланг и авто завелось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.5.2009, 20:58
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



В общем предположу не дожидаясь ответа. У тебя на фото привод дроссельной заслонки перечеркнут желтой стрелкой. Скорее всего ты его задел когда шланг дергал. Если ось чуть сдвинута и заслонка в неправильном положении,то запросто может не заводиться сразу. По поводу стартера. Если АКБ новый,то проверь "массу". Тут на эту тему много написано. Если все ОК ,то надо уже по цепи звонить. Тут те лучше меня обяснят как и что проверить тестером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.5.2009, 21:57
Сообщение #38


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Думаю все гораздо проще.Скорее всего у тебя просто бензонасос накрывается laugh.gif не создается достаточного давления в рампе,но когда ты дергаешь провод топливо подсасывается и машина заводится.Кстати для насосов самое время выходить из строя май-июнь их время.Проверь давление в топливной системе на СТО :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 15.5.2009, 8:22
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Сразу хочу поблагодарить всех, кто ответил.

Jarlacks - стартер изначально не крутил, только реле цокало и все. Я трогал все шланги и постепенно пробовал завести, так вот только, когда я тронул соединение, которое отмечено на рисунке стартер начал крутить и авто завелось. Как такое может быть? Ведь это топливный шланг, а не электрический?
Brodilis - вполне возможно, но тогда почему стартер не крутит. Как я понимаю, если бы наворачивался бензонасос, стартер бы крутил, а бензонасос не подкачивал бензин, я правильно понимаю? или я ошибаюсь?

Повторно вопрос ко всем - должно ли "ходить" соединение указанное на рисунке (когда пытаешься отсоединить провод от блока) примерно на 1-2 см?[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.5.2009, 13:05
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Начал теребить провода и после того как тронул этот


Цитата
и о чудо - машина завелась


Не надо теребить топливопровод высокого давления. Иначе может кончиться пожаром на трассе. Небольшой люфт в "замке" шланга должен быть - это абсолютно нормально.

У вас просто совпало - дёрганье шланга никак не может влиять на заводимость двигателя.

Цитата
в блоке предохранителей цокает, а стартер даже не думает

В котором блоке - под капотом или в салоне? В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 15.5.2009, 15:43
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




ГётцОднако - в блоке, который под капотом. Хорошо, спасибо, поедем к мастеру, который сигналку делал, может поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Waldaj
сообщение 15.5.2009, 20:42
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2009
Из: Подольск




вчера пробовал прокачивать тормоза вроде помогает завелась с первого раза но сек 5 пришлось покрутить, насчет бензина я счетаю что это тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
беляш
сообщение 15.5.2009, 23:42
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2009
Из: Екатеринбург




Возможно все проще-при нажатии на тормоз коробка (если автомат) отключается и движку завестись гораздо легче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVSH
сообщение 17.5.2009, 20:45
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пенза




Такая же история. Правда, я с педалями не экспериментировала.
В первый визит в сервис, они что-то делали программированием ключей, проблема осталась, второй визит закончился сменой свечей и втулки бензонасоса(если я правильно запомнила :oops: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVSH
сообщение 18.5.2009, 20:37
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пенза




Не знаю, насколько это важно, но поправка - втулка топливного насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 18.5.2009, 21:01
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Ребят, небольшая поправка. Сегодня наконец отловил момент состояния "незавода". В своём первом посту в итоге указал одну неточность - а лампочка иммобилайзера то НЕ ГОРИТ :evil:! Почитал ветку про глюки иммобилайзера - и у каждого они свои. Звонил сегодня знакомому - тот говорит, что мол ключ запасной вытаскивай и с собой его теперь таскай. Но вот ведь странность - а почему педаль тормоза придавлю и этот долбанный светодиод загорается при переводе ключа в ON?!

Насколько правильно я понимаю в ключ заплавлен LC контур с микрухой, так? (Ну по типу действия бесконтактных карточек для проезда в метро, только более навороченный)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кемеровчанин
сообщение 19.5.2009, 9:46
Сообщение #47


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2008
Из: кемерово




У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 19.5.2009, 10:46
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а сигналка не с автозапуском? У них обычно отдельный провод на концевик педали тормоза вешают - чтобы реализовать режим автозапуска "два притопа, три прихлопа". М.б. всётаки сигналка с охраны не снимает, пока её концевиком не пнёшь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 19.5.2009, 11:22
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Не, сигналка без автопуска...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 12:48
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Всем привет!
Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной. Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого. После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле, чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось, не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет. Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка). Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать". Например, на этой неделе ни одного сбоя...
Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 12:52
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Monich
так вот об этом уже и трем вторую страницу. У меня трабл в точности такой же как у тебя. И а станции то же говорят - снимай все сигналки, приезжай. Гарантий - ноль. что делать ума не приложу.(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Degrion
сообщение 19.5.2009, 12:54
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 21.11.2007




У меня такое было 1 раз. Машина просто откзывалась заводиться. Ни каких танцев с бубном не проводил, просто ласково попросил завестись :grin: :grin:

PS без сарказма) на самом деле ласково попросил))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 12:56
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Degrion
лубоффь к машине - это гуд, конечно. но тут на лицо дефект какой-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 13:18
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Походу тут уже две ветки параллельно на одну тему развиваются..)
Кстати, предупреждая вопрос о топливе, сразу сообщу: в основном Кириши, т.к. рядом с домом и (ИМХО) лучшее топливо в городе, 92; специально пробовал 95, тоже самое на Лукойле, Шелл, Несте - нет закономерностей, кроме динамики. Абсолютно такая же непредсказуемость sad.gif
Многие пишут про антенну иммо, может попробовать? Но очень не хочется лезть самому, надо как-то убедить в этом гарантийный отдел салона. И еще я вспомнил, что была такая же фигня один раз даже до ТО 15к, просто я не обратил внимание. После 20к участилась, а сейчас вообще часто. Дело не в ТО, я считаю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 13:19
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Многие пишут про антенну иммо, может попробовать?


что именно попробовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 13:27
Сообщение #56


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Mysa
Цитата
По ходу замена антенны нужна

serg1377
Цитата
Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 13:44
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Monich
О! этим имеет смысл занятся? Это из второй ветки цитата? Хотелось бы поточнее - где энто дело все находится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 14:45
Сообщение #58


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Не одним нам интересно:
Цитата(Bsla)
serg1377
А как добраться до антенны иммо? Давно мечтаю почистить, периодически есть проблема с заводом, прошлым летом стоял на переезде :grin: только не знаю, как подобраться, снять кожух :grin:

Но повторюсь, очень не хоцца туда лезть самому, ибо руки у меня нифига не золотые, есть риск иммобилайзер попортить так, что она вообще не станет заводиться. А потом еще все свалят на нас, и не будут чинить по гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 20.5.2009, 16:46
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Сёдня опять с мастером Реформы общался на эту тему, только с другим - говорит, были случаи по гетцам. Нужно отследить, горит ли лампочка иммо, когда не заводится. Если нет, то точно антенна под замену. Буду ловить, но, как на зло, всю неделю - как часы, боится значить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.5.2009, 16:53
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




удивляет в описанных симтомах то, что при негорящей лампе иммо бензонасос всётаки работает.
Если правильно понимаю логику работ ы бошевских контролеров, там разрешение на запуск насоса даётся только в случае успешного опознания ключа контроллером.

Странно както. По идее при неработающем иммо только стартёр должен крутиться (а на некоторых клонах Боша даже стартёр блокируется в этом случае).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.5.2009, 16:56
Сообщение #61


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ГётцОднако
только стартер и крутиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.5.2009, 18:57
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
На Мицубисях не крутится. У себя пробовал - крутится нечипованым ключом, почти как у Шварца. :smile: Как ты говоришь, логичнее, но у себя замечал, что часто при этой проблеме мотор схватывал имеео в момент выключения стартера. Напряжения не хватает, что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 20.5.2009, 19:16
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




сегодня снял все блокировки и нештатные системы (воры - вэлкам :cool: ), завтра - в сервис. посмотрим что скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.5.2009, 5:53
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
только стартер и крутиться...

Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). И это "чтото" 99% сигналка, которая видимо рвёт силовую цепь главного реле.
В результате - не запитывается иммо и все основные датчики двигателя, контроллер не просыпается из sleep mode, и не опрашивает иммо (или опрашивает, но тот не отвечает т.к. обесточен).

В этом случае какраз на приборке только "машинка с ключиком" не будет гореть, и не будет слышно жужжания бензонасоса соответственно.

Чтобы точнее проверить - надо взять китайский мультиметр, и когда лампочка опять не загорится, не полениться открыть капот и совершить нехитрую процедуру замера напряжения. Просто по визуальным признакам точнее не определишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 25.5.2009, 8:10
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Максим Р
Ну не томи же!)) Расскажи - чем в сервисе удивили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 27.5.2009, 9:09
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



Доброго дня всем!!!
Не знаю в эту ветку или нет ну суть примерно такая же "Не заводится с первого раза": происходит это только утром, когда машина(1.6 AT) всю ночь отстояла (гараж),вставляю ключ, поворачиваю - зажужал бнасос, завожу, машина схватывает, но оборотов мало, колбасит и она глохнет. Складывается такое ощущение что только на 3 (а может и меньше) горшка схватила. Тут же завожу снова - все нормально. В чем может быть проблема? Свечи? Провода? Еще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.5.2009, 9:13
Сообщение #67


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



bumblebee_
1. Какой пробег?
2. Фильтр топливный давно меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.5.2009, 9:13
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Максим Р
Ну не томи же!)) Расскажи - чем в сервисе удивили?

Короче, официалы просканировали, сказали, что в памяти компа ошибок нет. Оставляй, говорят, машину, на неделю, мы будем раз в пол часа выходить и пробовать завести. Как только не заведется, в памяти будет ошибка, и мы с ней будем работать. Мне такой способ не понравился, я немного побычил, да и мастер оказался вполне нормальным человеком, как результат - поменяли мне антенну иммобилайзера. Сигналку подключил обратно, все работает. Пока (тьфу-тьфу) без сбоев...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 9:26
Сообщение #69


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Максим Р
А не факт, что помогло бы. У меня не было ошибок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 27.5.2009, 9:36
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




У меня тоже ошибок небыло, недавно на ТО смотрели. Про проблему с иммо я не стал говорить, редко бывает и я заметил чаще всего это бывает когда машину недавно заглушил. Например на заправку приехал, заглушил, заправился, заводишь а лампочка не горит, выключаешь/включаешь зажигание и все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.5.2009, 9:44
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




-pm-
вот. точно так же. заправка, в магазин отошел... С утра на холодной ни разу проблем не было.
Надеюсь, что смена антенны вылечила мне эту болячку (во всяком случае за неделю - ни разу, а раньше - раз в пару дней стабильно.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 27.5.2009, 10:01
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



to Вовка: Фильтр топливный менял тыс 7 назад. А пробег 107000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.5.2009, 10:03
Сообщение #73


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



bumblebee_
замерий давление в рампе...

На одном Гетце с такой же проблемой заменили свечи - не помогло... капаем глубже... Щас будем менять топливный фильтр...
Иммо горит... Тачка заводится с первого раза всётаки.. но долго прпиходится стартером крутить((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 29.5.2009, 7:43
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



Проблема решилась сама. Есть пару вариантов, т.к. накануне проблемы доездил (так получилось) до того, что в баке осталось 2-3 литра бензина, заправился до полного = 42.9 л., поэтому варианты:
1. Заправлял на Neste (обычно заправляюсь только на "Кириши") - мог быть плохой бензин и за ночь он "расслаивался" (не силен в физике и возможно такого вообще быть не может) на бензин и воду и когда утром заводишь - двигателю такая "кака" не нравится.
2. Опять же, я не силен в этом, но может в баке остается какой-то осадок и просто его засасывало...
3. А может и вообще что-то другое...
В общем, уже второй день как все гуд. тьфу-тьфу-тьфу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVSH
сообщение 31.5.2009, 21:36
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пенза




Придется мне и в третий раз ехать сервисsad.gif
Отловила, что не заводится при негорящей индикации иммо. Приходиться крутить ключ, пока не сработает.
До кучи, обнаружила, что центральный замок, при включении сигнализации срабатывает в вольной комбинации дверей. Чтоб закрыть машину приходится несколько раз щелкать, пока все замки не сработают.
Наверное, надо менять антенну?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.6.2009, 10:38
Сообщение #76


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Всё)) Устранили все беды заменой бензофильтра))) Геша заводится с полтыка))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 26.6.2009, 10:24
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




С начала этого года тоже стал наблюдать проблемы с запуском. Грешил на плохой бензин, холодную сырую погоду. Но примерно месяц назад за неделю произошло два случая, когда двигатель запускался только после 5-7 мин. шаманства с ключом и замком зажигания. При этом я заметил, что при вставленном ключе зажигания и его повороте в положение ON не загорается индикатор иммобилайзера, звука работающего бензонасоса тоже не слышно. Машина еще на гарантии, и я поехал в сервис. Там меня протестили и без разговоров заменили по гарантии антенну иммобилайзера. Но это помогло ненадолго, вскоре снова начались проблемы, стало еще хуже. Наверно, все-таки дело не в иммобилайзере, а в сигналке, которая была получена в подарок при покупке и с самого начала вызывала у меня подозрения (где-то выше об этом уже писали).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иллирия
сообщение 26.6.2009, 10:41
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва, Жулебино




На мой взгляд, кроме всех перечисленных причин нужно посмотеть датчик температуры, который идет на "мозги". Дело в том, что ЭБУ для формирования состава рабочей смеси из бензина и воздуха получает данные о рабочей температуре двигателя от датчика температуры. Если тот является неисправным, то, соответственно, при запуске получается именно, то, что стартер крутит, но вспышек не наблюдается. На прошлой машине Ауди именно такое я уже проходила: там стоят 2 датчика в тройнике (один на приборку, второй на мозги). Покупался датчик температуры Бош (нижний) в Дунфане стоимостью примерно 300 рублей, котрый нормально работал не более месяца, затем - неудачные попытки завода. После диагностики сервисмены сказали, что нужно ставить только VAGовский датчик стоимостью 900 руб. Поставили ваговский и данная проблема просто исчезла навсегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikoff
сообщение 26.6.2009, 10:58
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.10.2006
Из: Калужская обл.




Посмотрите, у кого эта проблема, может тоже самое как у меня было
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=712398#712398
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.6.2009, 12:07
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Отловила, что не заводится при негорящей индикации иммо. Приходиться крутить ключ, пока не сработает.
До кучи, обнаружила, что центральный замок, при включении сигнализации срабатывает в вольной комбинации дверей.


Определённо сигналка "на соплях" прикручена. Попросите электрика пропаять все скрутки сигналки. А её лучше - пусть временно поставит перемычку на реле блокировки сигналки (чтобы она двигатель не блокировала при любом раскладе). Если косячит сигналка, это должно помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:18