Все ремни на двигателе. Коды. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все ремни на двигателе. Коды. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.9.2009 Из: Московская область ![]() |
Коллеги, есть какие-нибудь соображения:
Менял в октябре все ремешки и помпу. Все ремешки, кроме ГРМ, взял Донгил. Соответственно, для генератора взял 845 мм. (у меня 1,4, механика) Мастер, который менял, сказал, что с этим ремнем он провозился дольше всего, ибо... вроде как по длине - оно, но по факту нифига не натягивается... Действительно, я глянул - регулировка на новом ремне выкручена до конца, но он не так, чтобы супер натянут. В общем, мастер рекомендовал взять что-то покороче... Я купил тоже Догил, но на 835 мм и он у меня лежал. 845 достаточно быстро стал свистеть. На панельке стал подмигивать аккумулятор. И в середине декабря я завелся - немножко проехал до магазина... после чего уже не завелся. То есть из-за отсутствия натяга аккум, по-видимому, не заряжался нормально.... В общем, открутил аккум, донёс на зарядку, напрягся и натянул еле-еле 835-мм ремешок, пока аккум заряжался. Но сейчас, и месяца не прошло - он снова сильно провис, свистит, аккум снова решил помигать при запуске (хотя это при -25, конечно, было). В общем, снова пришлось подтягивать - и это не 845, а 835, который короче на целый сантиметр. Ну и решил я вчитаться- где-то пишут, что Донгил что-то мудрит - у них появился Донгил СуперСтар, который делается в Иране для иранского же климата. и для -20/25, соответственно, априори не подходит. (я сейчас посмотрел - на ремешке написано именно Донгил СуперСтар и упаковка была красная). И вот подумалось - может у них и длина какая-то "иранская" - не СИ? Да, покупалось всё в экзисте. Кто что может подсказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... И в середине декабря я завелся - немножко проехал до магазина... после чего уже не завелся. То есть из-за отсутствия натяга аккум, по-видимому, не заряжался нормально.... В общем, открутил аккум, донёс на зарядку, напрягся и натянул еле-еле 835-мм ремешок, пока аккум заряжался. Но сейчас, и месяца не прошло - он снова сильно провис, свистит, аккум снова решил помигать при запуске (хотя это при -25, конечно, было). В общем, снова пришлось подтягивать - и это не 845, а 835, который короче на целый сантиметр. Чисто ИМХО. Совершенно не обязательно, что проблема в ремне. Осень похоже, что ремень изначально лег как-то не так, не опустился в ручьи шкива. Либо не законтрили генератор и он просто уполз, ослабив регулировку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Товарищи подскажите. Вот этот черный ролик на фото с 4 болтами, на который я так понял надевается ремень ГУР. Скоро буду менять ремни и его тоже хочу поменять. У меня он с покупки авто(с рук) восьмерит сильно, и на низких оборотах довольно специфичный громкий звук дыр дыр дыр издает и он сам, и ремни шоркающие по нему. Вот в чем причина восьмерения может быть, и что надо купить(артикулы) чтоб поменять? Достаточно сам ролик новый, или там как то с осью он меняется? Восьмерить может из за гнутой оси или прикрутили его так? Не, я понимаю что надо смотреть снимая ремни с него, но в нашей дыре это проблематично, мастер по ремонту движков иномарок в городе один и у него роспись месяца на 3-4 вперед. А ехать в облцентр за 150 километров ради "посмотреть" как то не хочется.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Это не ролик, а шкив помпы. Надо снять его и осмотреть, а главное проверить люфт вала помпы. Для этих работ мастер не нужен. Понял. Не, я понимаю мастер не нужен, но как бы не имея инструмента ковыряться во вдоре дома перед подъездом в дождь и +6 что то не очень. Ну на ощупь никаких люфтов нет. Помпа сама вроде нормально работает, антифриз не уходит. Я на фотках посмотрел, по идее криво прикрутить ролик невозможно, скорее всего гнутый вал или сам ролик как то свернут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2128 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... У меня он с покупки авто(с рук) восьмерит сильно, и на низких оборотах довольно специфичный громкий звук дыр дыр дыр издает и он сам, и ремни шоркающие по нему. ... Чисто ИМХО. Дыр-дыр могут издавать либо растрескавшийся и осыпавшийся кусками ремень (но это сразу видно при остановленном моторе), либо болтающийся не притянутый шкив (например, неродные винты с резьбой не на всю длину стержня). По вашему описанию больше похоже на второе. ЗЫ Не обязательно обращаться к архивеликому мастеру по иномарочным моторам - гетцевские двигатели совсем недалеко ушли от восьмёрочных. Сообщение отредактировал ABars - 21.10.2024, 3:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 20:24 |