Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
заглох на ходу
LeGFooT
сообщение 26.3.2015, 13:12
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.12.2009
Из: Пенза




Цитата(DarkElf @ 26.3.2015, 13:59) *
по регламенту на 60к меняется...

Да, я в курсе, сам виноват не спорю. Хотя в сервис-книжке (как сказано ниже) замена на 90т.к.
Посмотрю вечером, что там и как, прояснится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.3.2015, 13:16
Сообщение #102


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(LeGFooT @ 26.3.2015, 14:12) *
Да, я в курсе, сам виноват не спорю. Хотя в сервис-книжке (как сказано ниже) замена на 90т.к.
Посмотрю вечером, что там и как, прояснится.

Может быть, не всё так печально. Хотелось бы в это верить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.3.2015, 15:57
Сообщение #103


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- для ремня грм - пробег в 90 - уже критичный ...

- отсекатель топлива ( под капотом на првом крыле , если установлен ... ставился на машины по 2007 г ... ) срабатывает от сильного удара = ямка или кочка ... = удар по подвеске был за 30-90 секунд до заглыхания ???

и как правильно сказали - открутите 2 болта на правой боковине двигателя ( болты по углам , с боковой поверхности ) = крепеж верхней части крышки ремня грм , и отодвиньте в сторону ... и вот он ремень грм на шестерне распредвала ... по крайней мере он там должен быть ...
- если механика , на 5 передаче покатайте машину вперед-назад руками = шестерня должна вращаться ...

Сообщение отредактировал WADIE - 26.3.2015, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LeGFooT
сообщение 26.3.2015, 21:50
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.12.2009
Из: Пенза




Цитата(Ричи Рич @ 26.3.2015, 12:43) *
LeGFooT, пока к машине будете ехать прихватите ключик на 10 снимите крышку с боку и посмотрите на ГРМ, наверно приятно удивитесь)))

"Приятно" удивился, узрев не натянутый ремень. Теперь всё ясно, пойду курить мануалы и чесать репу о самостоятельной замене как ремня, так и погнутого железа.
Дефектовку пройду на СТО.

Спасибо всем, кто подсказал куда и как копать.

Вопрос к модераторам. Стоит ли выделить теперь всё в отдельную соответствующую тему, либо начать новую по факту ремонта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fominpavel_73
сообщение 1.4.2015, 16:43
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2015

Мой город: Самара



Добрый день уважаемые форумчане ! Перерыл кучу сайтов, а ответ на загадочное поведение своего Гётца так и не нашёл !
Всё начиналось банально , иногда не хотел заводится после небольших промежутках в работе ( на заправке заглушишь или в магазин куда забежишь не надолго ) нужно было подождать минут 15, потом он благополучно заводился и работал, так повторялось раз в месяц , потом чаще , сейчас глохнет на перекрестках на холостом ходу !!
Был в сервисе диагностика - все отлично и давление в рампе и компрессия и датчики ошибок не дают ! Турбинку бензонасоса перед сервисом поменял для успокоения души ,вместе с фильтром! все ок ! ну он сцуко глохнет и никакой переодичности нет в его глюках ! постоит минут 15 , заводится и едет как ни в чем не бывало ! может часами по городу кататься а может за пол часа раза 3 заглохнуть !! Имболайзер работает ключик горит ! Колечки поменял вместе с фильтром !! Что ещё ума не приложу ! пару датчиков ещё поменять холостого и коленвала может ! Официалы руками тоже разводят !! 2008 год 1,4 на автомате ! suicide.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.4.2015, 19:31
Сообщение #106


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Глохнет резко или рывками?
Поставь на сигналку, сидя внутри и попробуй завести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABPOPA
сообщение 1.4.2015, 23:29
Сообщение #107


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва.СВАО.Бибирево

Мой город: Москва.



было оч похожее. Прям я бы сказал 1 в 1. Ток потом еще чеки добавились и коробку в аварийку скидывало.

Глючило реле блокировки двигателя от дополнительного имобилайзера Агент3(у них после 3-4 лет штатное реле крякает). на ходу обрубало цепь. ошибки и аварийный режим из-за этого пошли. А начиналось оч похоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 2.4.2015, 0:53
Сообщение #108


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А у меня почему-то не сразу заводится. если долго проедешь, около часа. Потом заводится с 3-6 раза, стартер крутит, но не схватывает. И почему-то большой расход топлива показывает, до 20, потом быстро спускается вниз до 8.
Если мало поездишь, заводится с полоборота ключа. И расход обычный, от 7 до 10.
Мне сказали что может быть насос накрывается.
Что нужно посмотреть?
А то придешь в сервис, а все нормально, машина заводится. Мне 5 раз завели без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 2.4.2015, 8:18
Сообщение #109


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




toma, Всё может быть. Может быть проблема с бензонасосом, может быть форсунки. Нужно смотреть,проверять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 2.4.2015, 8:54
Сообщение #110


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(vladimir66 @ 2.4.2015, 8:18) *
toma, Всё может быть. Может быть проблема с бензонасосом, может быть форсунки. Нужно смотреть,проверять.

А что нужно смотреть, проверять?
Я пока только наблюдаю, в каких ситуациях возникаеют проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.4.2015, 10:19
Сообщение #111


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma, расход так скачет ( то густо , то пусто ):
вы обнуляете счетчик расхода бензина ... когда машина стоит на месте , а двигатель работает , то раход может достигать до 200 л/100км , как только ачинаете движение - расходомер начинает снижать показания ...
( при расчете берется общий расход бензина и делится на общий пробег , с момента обнуления )
( обнуляется или долгим нажатием на кнопочку б/к в режиме расходомера , или полным обесточиванием панели приборов )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 2.4.2015, 20:38
Сообщение #112


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(vladimir66 @ 2.4.2015, 8:18) *
toma, Всё может быть. Может быть проблема с бензонасосом, может быть форсунки. Нужно смотреть,проверять.

Ну если форсунки, то машина должна тупить. а она летает (ТТТ).
Еще заметила, что хуже заводится, если был включен детектор. может чета с ним не то или с прикуривателем?
Вообще сочетание большого пути + бензин меньше половины бака + детектор приводит к тому, что заводится не с первого раза, крутит.
Еще возможно сыграло свою роль, что был залит несколько раз не очень хороший бензин.
Я раньше очень отслеживала, чтоб были "правильные" заправки, а тут расслабилась и стала заправляться, где придется.
могло ли это как-то отрицательно повлиять на топливную систему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 2.4.2015, 23:24
Сообщение #113


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 660
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




toma, неправильные заправки пагубно влияют на топливную систему )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 3.4.2015, 13:49
Сообщение #114


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(toma @ 2.4.2015, 21:38) *
Ну если форсунки, то машина должна тупить. а она летает (ТТТ).

Это, как сказать. Нужно проверят. Не так давно, сталкивался с аналогичной проблемой ( авто плохо заводилось), хотя и "летала"))))
Выяснилось, 2 проблемные форсунки. Здесь гадать бессмысленно, нужно проверять. В вашем случае - это топливный насос и форсунки. Конечно, и свечи проверить не мешает. Все может быть, не всегда с первого раза, можно попасть в яблочко.))))
Я бы начал с этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 3.4.2015, 21:22
Сообщение #115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(vladimir66 @ 3.4.2015, 13:49) *
Это, как сказать. Нужно проверят. Не так давно, сталкивался с аналогичной проблемой ( авто плохо заводилось), хотя и "летала"))))
Выяснилось, 2 проблемные форсунки. Здесь гадать бессмысленно, нужно проверять. В вашем случае - это топливный насос и форсунки. Конечно, и свечи проверить не мешает. Все может быть, не всегда с первого раза, можно попасть в яблочко.))))
Я бы начал с этого.

Думаю, все-таки проблема либо в детекторе либо в прикуривателе.
Что-то там не так, от этого сильно разряжается АКБ. Новый ничего, а старый просто сигналил, что напряжение не хватает.
Когда не включаю детектор - заводится с полоборота ключа.
Что-то там случилось, от этого и перегорел проводок аксессуаров в контактной группе.
Теперь думаю, как это объяснить электрику, чтоб он понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.4.2015, 14:52
Сообщение #116


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Сделали мне диагностику. ошибок нет, давление в померяли - нормальное. Единственное - бензин не сразу поступает, не большая задержка.
С электрикой вроде тоже все хорошо, но тоже непонятно.
Сначала была утечка тока, потом не было. В последнее время заводится с одного раза, иногда с двух, но дергается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 10:33
Сообщение #117


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,
вставили ключ в замок , включили зажигание , подождали 3-5 сек , а только затем , ключ на старт !!!






фильтр бензонасоса давно меняли ??? на "левых" заправках заправлялись???

Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 9.4.2015, 19:55
Сообщение #118


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:33) *
toma,
вставили ключ в замок , включили зажигание , подождали 3-5 сек , а только затем , ключ на старт !!!

Оссподя, меня уже про это 5 человек спросило как минимум.
Я не завоже сразу до конца, жду, пока часть лампочек потухнет, еще в автошколе научили.
Фильтр топливный меняла еще месяца не прошло. как и свечи (хотя прежние были отличные).
Нашла в инете (на форуме бмв и хонды) похожие случаи (не всегда заводится с первого раза из-за задержки подачи бензина ), что может глючить реле подачи топлива.
Такое есть у гетца? Может оно и вызывает периодически утечку тока?
Еще пишут, что бензонасос плохо качает на фоне садящегося или слабого аккумулятора.

Сообщение отредактировал toma - 9.4.2015, 19:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.4.2015, 21:47
Сообщение #119


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Все-таки на колечки бензонасоса похоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 9.4.2015, 22:15
Сообщение #120


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Александр23 @ 9.4.2015, 21:47) *
Все-таки на колечки бензонасоса похоже.

Мне сказали. если кольца не поставить или чета там не так сделать - то вообще заводиться не будет.
Или же нужно новые кольца ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.4.2015, 7:03
Сообщение #121


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,
почитай тему про колечки бензонасоса ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.4.2015, 7:49
Сообщение #122


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Новые надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.4.2015, 10:02
Сообщение #123


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А фильтр при этом надо менять? И сеточку?
А то мне мастер, который мерил давление. сказал, что надо все это менять. потом он посмотрит магистраль, как-то я очень засомневалась в необходимости этих манипуляций.

Про кольца я знаю. что есть такая проблема у гетцов.
Но там вроде давление должно падать, а у меня оно в норме, топливо не сразу подается? Почему?

Цитата(WADIE @ 10.4.2015, 7:03) *
toma,
почитай тему про колечки бензонасоса ...

А дайте. пожалуйста, ссылку. можно в личку, я нашла только опрос про кольца, а там каГбы симптомов нет, чтоб я могла сравнить.
потому что у меня проблема очень плавающая. ни с чем вроде не связанная - может быстро завестись утром в холод с почти пустым баком, а может долго крутить с полным когда тепло.

Сообщение отредактировал WADIE - 10.4.2015, 11:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.4.2015, 11:42
Сообщение #124


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,
всё когда то приходится менять ...
на бензонасосе :
- сеточка = фильтр грубой очистки топлива , задерживает крупный мусор ( от 0.05 мм и выше )
- затем стоИт моторчик бензонасоса , который качает топливо до давления 4-4.5 атм
- фильтр тонкой очистки топлива = бумажный , задерживает грязь размером от 0.002 мм и выше
- затем стоИт регулятор давления , сбрасывает избыток давления и поддерживает давление топлива в системе= до 3.5-3.6 атм

на всех соединениях стоЯт уплотнительные резиновые колечки , для герметизации соединений ...

уплотнительные колечки со временем "дубеют"=теряют эластичность и уже не могут достаточно герметизировать соединение ...
фильтры и сеточка забиваются грязью ... если бензин чистый - хватает на 120-180 тыс км ... если заливаться где не попадя ... забиваются практически сразу ...

для проверки бензонасоса и топливной системы, есть достаточно простой но показательный тест :
- на заведенном двигателе открыть капот , открыть подкапотный блок предохранителей и вынуть предохранитель топливного насоса (FUEL PUMP ) ... и засечь время , которое будет работать двигатель ...
- новые колечки , хороший бензонасос ... - работает не менее 60-90 секунд
- поработавшие колечки , но не критично = не вызывает проблем ... работает 10-20 секунд
- колечки надо менять ... двигатель сразу глохнет ...
-----------------------------
при включении зажигания , включается бензонасос и давление в системе нагнетается до рабочего за 1-2-3 сек .
затем выключается

на заведенном двигателе бензонасос работает всегда !

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.4.2015, 16:34
Сообщение #125


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(WADIE @ 10.4.2015, 11:42) *
toma,
всё когда то приходится менять ...

Но топливный фильтр-то только что поменяли. 2 недели назад.
Надо ли его опять менять?
Входит ли в его комплект сеточка? И колечки?
Что из вышеперечисленного входит в его комплект, а что надо покупать дополнительно?
Еще помню, на форуме говорили, что какие-то колечки плохие.

Сообщение отредактировал toma - 10.4.2015, 16:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 10.4.2015, 16:55
Сообщение #126


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 738
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 10.4.2015, 11:42) *
для проверки бензонасоса и топливной системы, есть достаточно простой но показательный тест :
- на заведенном двигателе открыть капот , открыть подкапотный блок предохранителей и вынуть предохранитель топливного насоса (FUEL PUMP ) ... и засечь время , которое будет работать двигатель ...
- новые колечки , хороший бензонасос ... - работает не менее 60-90 секунд
- поработавшие колечки , но не критично = не вызывает проблем ... работает 10-20 секунд

Вадим, а при какой температуре окружающего воздуха, желательнее проводить этот тест?
В сильный мороз, плохие колечки сразу, выявят себя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.4.2015, 23:01
Сообщение #127


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Меряли давление в рампе, так что нет смысла этот тест проводить, оно в норме.
Сегодня утром завелась со второго раза. Потом 3 раза завелась с 1го раза, при чем бензин уже был на исходе.
Заправилась на Роснефти, полный бак. проехала по пробкам мин 40, поставила машину, она простояла полтора часа, вышла - не заводится, стартер крутит, раз 10, уже думала что все, отъездилась, но на 11 раз завелась легко, поехала скрепя сердце, однако после этого, она 4 раза завелась с полоборота ключа.
Пишут. что причина может быть в ИММО, но вроде ключик загорается, надо будет проследить этот момент. Это как бы больше вяжется с общей картиной - перегорел контакт, садился АКБ...

Сообщение отредактировал toma - 10.4.2015, 23:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.4.2015, 23:38
Сообщение #128


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,

можно еще проверить производительность бензонасоса , и работоспособность фильтров :

снять с бензонасоса шланг , подсоединить к штуцеру трубку , трубку опустить в емкость (продойдет пластиковая бутылочка от колы 0.5 )
включить зажигание ...
за те 2-3 сек , что работает насос , он должен накачать не менее 50 см3 бензина ...
( производительность бензонасоса 80 литров в час , .. > 20 см3 в секунду ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.4.2015, 23:45
Сообщение #129


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Причиной такого поведения может быть наличие воды в баке. Залейте грамм триста спирта,и все должно нормализоваться. Хуже,во всяком случае,не будет.

Сообщение отредактировал dinamik - 10.4.2015, 23:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.4.2015, 23:52
Сообщение #130


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А как его залить?
А водку можно или нужен чистый спирт?
Мне электрик сказал еще, что когда выдернули машину, жидкость в баке могла всколыхнуться и муть поднялась со дна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.4.2015, 0:01
Сообщение #131


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в бензобак льем только спирт !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.4.2015, 16:10
Сообщение #132


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(toma @ 10.4.2015, 23:01) *
Пишут. что причина может быть в ИММО, но вроде ключик загорается, надо будет проследить этот момент. Это как бы больше вяжется с общей картиной - перегорел контакт, садился АКБ...

Оказалось, да, ИММО.
Сегодня как-то умудрилась словить этот момент.
Раньше либо лампочка горела, либо я начинала переживать из-за незавода и упускала этот момент.
Вставила ключ - не горит. Повернула - крутит. не заводит. И так 3 раза, чтоб уж наверняка.
Потом сняла брелок от сигналки с ключа - ключик загорелся, машина завелась.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
al772
сообщение 3.6.2015, 22:13
Сообщение #133


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2013

Мой город: Москва



Цитата(fominpavel_73 @ 1.4.2015, 16:43) *
Добрый день уважаемые форумчане ! Перерыл кучу сайтов, а ответ на загадочное поведение своего Гётца так и не нашёл !
Всё начиналось банально , иногда не хотел заводится после небольших промежутках в работе ( на заправке заглушишь или в магазин куда забежишь не надолго ) нужно было подождать минут 15, потом он благополучно заводился и работал, так повторялось раз в месяц , потом чаще , сейчас глохнет на перекрестках на холостом ходу !!
Был в сервисе диагностика - все отлично и давление в рампе и компрессия и датчики ошибок не дают ! Турбинку бензонасоса перед сервисом поменял для успокоения души ,вместе с фильтром! все ок ! ну он сцуко глохнет и никакой переодичности нет в его глюках ! постоит минут 15 , заводится и едет как ни в чем не бывало ! может часами по городу кататься а может за пол часа раза 3 заглохнуть !! Имболайзер работает ключик горит ! Колечки поменял вместе с фильтром !! Что ещё ума не приложу ! пару датчиков ещё поменять холостого и коленвала может ! Официалы руками тоже разводят !! 2008 год 1,4 на автомате ! suicide.gif


Всё было тоже самое с машиной жены. Поначалу просто перестала заводиться после какой либо поездки, через 15 минут с полоборота. Потом хуже, стала глохнуть на ходу. Check engine не наблюдалось. Проверил все разъемы под капотом , разъем имобилайзера. Заменил топливный фильтр, как раз пробег 63000. Ремень ГРМ и ролики менял на 50000. Давление в топливной магистрали 3.2 бар, конечно чуть меньше положеного. После каждой манипуляции с авто ездил на ней сам, проблем не было. Как только жена едит на ней на работу, машина глохнет где нибудь на сфетофоре, но слава Богу сразу же заводилась. У жены наступила паника с такого поведения авто. Перерыл весь форум, внятного решения проблемы так и не нашел. Последнее что я проверил, был ДПКВ. По своему опыту и по форуму никак не думал на него. Как раз припаркованная у дома машина на горячую перестала вообще заводиться. Померил сопротивление датчика, его нет. Купил ERA, у него где-то 900 ом, почему то не такое как описанное в книге по ремонту. Но завелась и пока проблем нет. Хочу сказать, что проблема появлялась только после прогрева машины. На холодную всегда заводилась. 1.4 АТ 2008г
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2015, 17:12
Сообщение #134


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



проблема может быть в контактах ...
или в разъеме б.н. ( под задним сиденьем )
или в реле б.н. ( в подкапотном блоке )

самый неприятный случай - блок управления двигателем ...

как временная мера - перед пуском двигателя -вынуть реле б.н., воткнуть вместо замыкающих контактов реле перемычку ( подойдет даже скрепка )
а после того как глушишь - эту перемычку убирать !
иначе б.н. будет работать всё время ! пока не сядет акб или сгорит мотрчик насоса ...


Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2015, 17:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 18.6.2015, 21:24
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Сегодня машина заглохла на ходу.
Перестраивалась правее в полосу, потому что левая шла на поворот и вдруг бац - и остановилась прямо поперек двух полос, народ сигналит.
Включила аварийку, повернула ключ, выключила- включила - выключилась опять, еще раз включила, подождала немного - слава богу поехала.
И пока ТТТ заводится. Хоть бы еще проездить на ней еще месяц-полтора.
Сегодня смотрели ее в трейд-ине, сказали что при нажатьии на газ какой-то "хруст", жесткий звук, мастер сказал, что "надо клапана регулировать, а может и менять". Я сначала растерялась, а потом вспомнила, что у нас вроде не клапана, а гидрокомпенсаторы? И они должны стучать. Да, если бы он слышал, какой раньше был звук, не хруст, а рев, просто формула 1, сейчас прошло, осталось завывание. У меня такое подозрение, что это из-за бензонасоса, он загибается.
Прочитала пост al772, немного успокоилась, у них было такое несколько раз.

Сообщение отредактировал toma - 18.6.2015, 21:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 19.6.2015, 7:25
Сообщение #136


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(toma @ 18.6.2015, 22:24) *
Я сначала растерялась, а потом вспомнила, что у нас вроде не клапана, а гидрокомпенсаторы?


toma , клапана точно имеются, без них никуда.)))
Гидрокомпенсатор – устройство предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 19.6.2015, 23:15
Сообщение #137


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



То есть все-таки надо клапана регулировать?
А как это делается7 Наверно электроникой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.6.2015, 0:01
Сообщение #138


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



toma, регулировать клапана на вашем двигателя не надо, даже больше, такой возможности нет.
Исправный гидрокомпенсатор не регулирует тепловой зазор, он его компенсирует, вообще не допускает образование зазоров в клапанном механизме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 17.9.2015, 12:59
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Добрый день, нужен совет - кудакопать? Два дня назад стоя на прекрёстке внезапно обороты упали в ноль, машина заглохла... пробую заводить, стартер крутит, машина не заводится, даже не схватывает.... откатил в обочину, снял клемы аккума поставил на место и она завелась с первого раза.... Сегодня ситуация повторилась, только теперь в движении, когда катился на нейтралке... опять пробую заводить, не заводится... Пробовал крутить раз 15, после снял клемму +, поставил и опять завелась с полпинка как нив чём не бывало.... Стоит сигналка Старлайн с автозапуском и соответственно с обходчиком иммо, пользую 2 года, до этого глюков не было... У знакомого на Элантре было похожее, проблема оказалась в датчике коленвала...диагностика показала... Сегодня у себя сделал диагностику, ошибок нет... Может они стёрлись когда я клемму скинул ? Блин, на днях ехать в Абхазию за 400 км, а тут такое....Может кто чего подскажет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 17.9.2015, 13:38
Сообщение #140


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Vetos, предположение, что причина в ДПКВ, вероятнее всего. Если ошибки и были то при сбросе клеммы стёрлись. Ошибки можно попробовать выловить сразу после аварийной остановки двигателя.
Где-то на форуме была тема с описанием похожих симптомов/неполадок ДПКВ, описывалась "плавающая" неисправность - то работает, то нет, в такой ситуации ошибок может и не быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 17.9.2015, 14:02
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Цитата(alexlex @ 17.9.2015, 13:38) *
Vetos, предположение, что причина в ДПКВ, вероятнее всего. Если ошибки и были то при сбросе клеммы стёрлись. Ошибки можно попробовать выловить сразу после аварийной остановки двигателя.
Где-то на форуме была тема с описанием похожих симптомов/неполадок ДПКВ, описывалась "плавающая" неисправность - то работает, то нет, в такой ситуации ошибок может и не быть.


В том то и дело, что чтоб сразу выловить надо буксировать до сервиса, а я один раз заглох в выходной, а второй около 21:00...Но почему после сброса клемм начинает заводиться мне не понятно....Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 17.9.2015, 15:13
Сообщение #142


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Vetos, ещё вариант, где-то плохой контакт в электрической части, ответственной за "поджиг" бензина. Разъёмы на катушках и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 19.9.2015, 14:24
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Короче позавчера вечером опять заглох, только уже в движении, на передаче... Аккум отсоединял раза 4 пока завёлся .... По счастливой случайности у знакомого был в наличии этот датчик, сразу же поменял... на двигателе 1.6 без ямы это кончмар.... расположение его крайне не удобное, только вдвоём менять: один снизу направляет головку, второй сверху крутит... В общем 2 дня полёт без проблем.... походу дело было в нём..... сдох при пробеге 150000 и есть подозрение, что от высокой температуры, так как лето было у нас на кубани очень жаркое, а он стоит прям рядом с катализатором и раскаляется....Не удивительно что машина глохнет либо на перекрёстке либо при мелкой скорости...радиатор и движок не обдувается, температура растёт, датчик греется, карлсон включается, но особо не помогает, т.к. датчик среди кучи навесного оборудования и близко к катализатору ...В общем морока закончилась, мож кому поможет мой результат...завтра чешу в Абхазию... ООТПУУУУСК...!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diman2016
сообщение 27.10.2018, 10:15
Сообщение #144


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2016

Мой город: Омск



[quote name='WADIE' date='10.4.2015, 11:42' post='1645222']
toma,
всё когда то приходится менять ...
на бензонасосе :
- сеточка = фильтр грубой очистки топлива , задерживает крупный мусор ( от 0.05 мм и выше )
- затем стоИт моторчик бензонасоса , который качает топливо до давления 4-4.5 атм
- фильтр тонкой очистки топлива = бумажный , задерживает грязь размером от 0.002 мм и выше
- затем стоИт регулятор давления , сбрасывает избыток давления и поддерживает давление топлива в системе= до 3.5-3.6 атм

на всех соединениях стоЯт уплотнительные резиновые колечки , для герметизации соединений ...

уплотнительные колечки со временем "дубеют"=теряют эластичность и уже не могут достаточно герметизировать соединение ...
фильтры и сеточка забиваются грязью ... если бензин чистый - хватает на 120-180 тыс км ... если заливаться где не попадя ... забиваются практически сразу ...

для проверки бензонасоса и топливной системы, есть достаточно простой но показательный тест :
- на заведенном двигателе открыть капот , открыть подкапотный блок предохранителей и вынуть предохранитель топливного насоса (FUEL PUMP ) ... и засечь время , которое будет работать двигатель ...
- новые колечки , хороший бензонасос ... - работает не менее 60-90 секунд
- поработавшие колечки , но не критично = не вызывает проблем ... работает 10-20 секунд
- колечки надо менять ... двигатель сразу глохнет ...
-----------------------------
Хэлп!!! Фильтра поменяны в бензонасосе, колечки тоже, форсунки промыл! Но когда вытаскиваю реле бензонасоса, машина глохнет сразу! Едет хорошо. А сегодня заглохла на хх. Не дергалась при этом. Да и ещё. Краткосрочная коррекция топлива плюс 100%!!! Что делать?!?!?!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:33