Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор усилителя
intrancer
сообщение 20.9.2007, 13:23
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Мороз)
intrancer у меня установлен между точками крепления сиденья перпендикулярно оси авто. Это я к тому, что под сиденьем места много.


Под сиденьем ближе к морде машины находится выступ(из пола) я собираюсь поставить усилитель вплотную к этому выступу.... а места до окончанмя сиденья (если оно полностью сдвинуто назад сантиметров 35.... по рприблизительным расчётам при смещении сиденья вперёд будет видно усилитель, да и ноги заднего пассажира размещаются не особо комфортно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 20.9.2007, 13:49
Сообщение #52











Brokly
ОФФ: Привет слушай - это у Тебя на фотке сидение от Гешки??? Если да, то какое передние или заднее, ели переднее, то водительское или пассажирское?
Реально очень нужно узнать!!! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.9.2007, 14:00
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вы не на концерте. Для чего тему то создали ? Простите засветиться или мнения других послушать. Вы сначала купите поставьте , а потом светитесь. А если совет нужен... тогда идите вы с этим усилителем на концерт, и открывайте там америку. Я вам по секрету скажу, еще цифроимпульсники юзаются на вокзалах и аеропортах. Там где начхать на качество , при этом важна громкость. В сторону динамиков которые вы купили, я бы да же не взглянул smile.gif В принципе, вы во многом правы, для них этот усилитель подойдет. Я бы , например ушки пожалел бы. У вас образование какое, профессия ? "Рабочий сцены" , тада это для вас, ну а иначе откуда у вас такая безапеляционная информация о применяемом оборуджовании, где и кем не важно smile.gif . А 50-75 ватт качественного четырехканального усилителя достаточно для достижения болевого порога в гетсе, вы же к этому стремитесь ? smile.gif

ЗЫ Во реально не понятна для чего была созданна эта тема !? Если не для обсуждения купленного, то зачем !?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 14:38
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
Вы не на концерте. Для чего тему то создали ? Простите засветиться или мнения других послушать.

Вы сначала купите поставьте , а потом светитесь.

А если совет нужен... тогда идите вы с этим усилителем на концерт, и открывайте там америку.

Я вам по секрету скажу, еще цифроимпульсники юзаются на вокзалах и аеропортах.

Там где начхать на качество , при этом важна громкость. В сторону динамиков которые вы купили, я бы да же не взглянул smile.gif В принципе, вы во многом правы, для них этот усилитель подойдет. Я бы , например ушки пожалел бы.

У вас образование какое, профессия ? "Рабочий сцены" , тада это для вас, ну а иначе откуда у вас такая безапеляционная информация о применяемом оборуджовании, где и кем не важно smile.gif .

А 50-75 ватт качественного четырехканального усилителя достаточно для достижения болевого порога в гетсе, вы же к этому стремитесь ? smile.gif

ЗЫ Во реально не понятна для чего была созданна эта тема !? Если не для обсуждения купленного, то зачем !?


То есть если я не на концерте, то звук там отвратительный.... Не смешите людей)

Уже куплено, скоро будет поставлено....

Речь идёт о том что цифровые усилители имеют право на жизнь.... раньше все концертные усилители были AB и H классов.... а сейчас почему то нет..... стоит задуматься)

На вокзалах и в аэропортах цифровые усилители как правило не применяются вследствие высокой стоимости и стационарного размещения (старайтесть говорить только те вещи в которых уверены)

Причём тут начхать на качество? Просто я приобрёл качественно изготовленные динамики с хорошими характеристиками.... Кроме того способные максимально долго оставаться в поршневом режиме.... Не вижу в этом ни малейшего ущерба качеству системы.... И относительно ушек, посмотрите на досуге какие частоты наиболее пагубно влияют на слух человека..... ну на всяки случай дабы не быть голословным)

2 незаконченных технических, законченное экономическое, у меня небольшая компания специализирующаяся на предоставлении в аренду звукового оборудования... кроме того занимаюсь системным инжинирингом в области профессионального телевидения и радиовещания....

Считаем для 50 ватт усилителя звуковое давление от одного динамика(на расстоянии 1 метра) при чувствительности 87дб*вт/м получаем давление 104 дб.... соответственно от 4 таких динамиков получим (в идеальном случае) 116 дб звукового давления.... при учёте того что болевой порог около 140 дб....(для сведения таких динамиков необходимо поставить 64 штуки чтобы получить давление 140 дб)

ну вот собственно.... тема создана для того чтобы по итогам сделать оценку системы....


Есть ещё вопросы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 20.9.2007, 14:53
Сообщение #55











intrancer
Дяденька, я Вы бы могли 29.09.2007 подъехать на встречу ЦДХ http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
И помочь мне настроить систему, а то я не очень понимаю, что да как тем более со всякими там задержками каналов, мегагерцами, шириной звуковой волны... :roll:

P.S. НЕ ШУЧУ и НЕ ИРОНИЗИРУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.9.2007, 14:57
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




intrancer
Счетовод smile.gif не стоит путать болевой порог и порог прочности smile.gif Када кровь из ушей полилась это значит больно было давно smile.gif Говорю только то в чем уверен. Еще раз повторю, вокзалы и станции - удел цифровиков, кроме того громкая связь в офисе и прочая лабуда. Почему технические то не закончили sad.gif ? Два !!! , Да еще и экономическое, высшее небось !!! и все это в 29 лет !!! Круто. Кстати обычно када считают приводят методику, ну формулы там и откуда они и почему... А у вас фантастика smile.gif)) Кстати чувствительность чего там у вас ? smile.gif Если честно - повеселили smile.gif)) Так держать.... Только может лучше там где разбираетесь smile.gif) ?

TEMPER
Это место установки левого переднего кресла... Ну водительского, короче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 15:04
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(TEMPER)
intrancer
Дяденька, я Вы бы могли 29.09.2007 подъехать на встречу ЦДХ http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
И помочь мне настроить систему, а то я не очень понимаю, что да как тем более со всякими там задержками каналов, мегагерцами, шириной звуковой волны... :roll:

P.S. НЕ ШУЧУ и НЕ ИРОНИЗИРУЮ.


Очень постараюсь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 20.9.2007, 15:07
Сообщение #58


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Brokly, intrancer
Не ссорьтесь! На этом предлагаю отступление от темы завершить, иначе вы не остановитесь, споря друг с другом. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 15:36
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
intrancer
Счетовод smile.gif не стоит путать болевой порог и порог прочности smile.gif

Када кровь из ушей полилась это значит больно было давно smile.gif


Говорю только то в чем уверен. Еще раз повторю, вокзалы и станции - удел цифровиков, кроме того громкая связь в офисе и прочая лабуда.


Почему технические то не закончили sad.gif ? Два !!! , Да еще и экономическое, высшее небось !!! и все это в 29 лет !!! Круто.

Кстати обычно када считают приводят методику, ну формулы там и откуда они и почему... А у вас фантастика smile.gif))

Кстати чувствительность чего там у вас ? smile.gif

Если честно - повеселили smile.gif)) Так держать.... Только может лучше там где разбираетесь smile.gif) ?


Порог прочности чего? Я лично не знаком с таким определением....

До крови из ушей от 140 дб ещё далеко..... Приходите на ММ2007 и сами всё услышите(в смысле реальные 140 дб)

Относительно систем паблик эдресс как правило применяются аналоговые усилители с 70-100 вольтовым выходом, сделано это для получения возможности параллельного соединения большого количества громкоговорителей и для уменьшения сечения провода (если в чём то не уверены лучше промолчать)...


Скучно и неиформативно.... потому и не закончил....


Формулы-пожалуйста

(Звуковое давление на расст 1 м)=(чувствительность)+10*log(мощность усилителя)

Звуковое давление от 2 одинаковых источников с одинаковой подведённой мощностью можно считать прибавлением 6 дб к давлению одного источника, опираясь при этом на удвоение площади диффузора и законы сложения волн одинаковой частоты (интерференции) в случае если расстояние между источниками меньше длины волны....ну а дальше считайте сами)

Чувствительность 87 дб*ватт/м

Хорошо когда люди веселятся)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 15:38
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Мороз)
Brokly, intrancer
Не ссорьтесь! На этом предлагаю отступление от темы завершить, иначе вы не остановитесь, споря друг с другом. ;-)


Просто проясню для людей пару вопросов и всё)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.9.2007, 15:58
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




intrancer
Оригинально.... еще раз спрашиваю... чувствительность чего ? smile.gif)) Динамика ? Уха ? Соседа в другой машине ? smile.gif Вы уверенны что знаете принцип работы импульсника ?
Прикольно, что то где то дерните в пост вставите... Думаете специалист не понимает этого ? smile.gif Вы считаете, что усилители с высоковольтным выходом не могут быть цифровыми !? Вас послушать так автомобильная сирена имеет огооооомный дифузор ? Ну что вы тут в самом деле... Пабликадресс smile.gif Как правило, как чье правило ? Ваше ? Вощем я заканчиваю спорить, бесполезно. В конце концов всё новое появлялось вопреки. Но вам это не грозит, потому что уже пробывали D класс по всем частотам - ОБЛОМАЛИСЬ smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.9.2007, 16:01
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Кстати прикола то есть еще много smile.gif) Например то что 4 мидбаса... Без пищалок smile.gif И без головы, а уже сколько амбиций smile.gif TEMPER , гыыыы, он тебе такого настроит , со своей чувствительностью, формулами и экономическим образованием smile.gif Сложением дифузоров и с тем справочником радиолюбителя, что станет сегодня его настольной книгой smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 16:24
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
intrancer
Оригинально.... еще раз спрашиваю... чувствительность чего ? smile.gif)) Динамика ? Уха ? Соседа в другой машине ? smile.gif

Вы уверенны что знаете принцип работы импульсника ?

Прикольно, что то где то дерните в пост вставите... Думаете специалист не понимает этого ? smile.gif

Вы считаете, что усилители с высоковольтным выходом не могут быть цифровыми !?

Вас послушать так автомобильная сирена имеет огооооомный дифузор ?

Ну что вы тут в самом деле... Пабликадресс smile.gif Как правило, как чье правило ? Ваше ? Вощем я заканчиваю спорить, бесполезно. В конце концов всё новое появлялось вопреки.

Но вам это не грозит, потому что уже пробывали D класс по всем частотам - ОБЛОМАЛИСЬ smile.gif


А как можно определить чувствительность уха или соседа, выразив данную величину в дб*вт/м?

Да.

Врядли мне это нужно...

Может.

Почему огромный? И к чему это высказывание? Автомобильная сирена это рупорная конструкция на основе компрессионного драйвера...

Я имею доступ к большому количеству проектной и конструкторской документации по данному типу объектов. Еще раз повторюсь что в стационарных комплексах как правило применяют аналоговые усилители. Если не верите так позвоните в Ай Ти Трейд к примеру да с ними поговорите... они таких объектов много сделали....

Ну если тестировали лет 10 назад то возможно..... Сейчас в этом направлении всё не так уж грустно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 16:29
Сообщение #64


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
Кстати прикола то есть еще много smile.gif) Например то что 4 мидбаса... Без пищалок smile.gif И без головы, а уже сколько амбиций smile.gif TEMPER , гыыыы, он тебе такого настроит , со своей чувствительностью, формулами и экономическим образованием smile.gif Сложением дифузоров и с тем справочником радиолюбителя, что станет сегодня его настольной книгой smile.gif


Голова 88 уже стоит... пищалки Морели 23 остались с прошлых машин. середину сейчас подбираю, скорее всего сделаю на заказ.... нет на рынке ничего автомобильного приличного.... саб тоже есть Precision Devices 154

Справочник радиолюбителя в школе был настольной книгой....

А относительно настройки в авто это не большая проблема в сравнении с проф. оборудованием....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.9.2007, 17:36
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




А почему не нравятся морелевские среднечастотники ? Их то же цифровиком качать собираешься ? sad.gif Блин, ну нельзя же так звук убивать sad.gif((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 20.9.2007, 18:06
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
А почему не нравятся морелевские среднечастотники ?

Их то же цифровиком качать собираешься ? sad.gif Блин, ну нельзя же так звук убивать sad.gif((


А чем они хороши? Середина тускалая динамика отсутствует.... нет драйва... может классику или джазок послушать с грехом пополам и сойдут....
Динаудио более менее неплохие....

Относительно цифровиков..... может в машину вертак виниловый поставить, цифра то отвратно звучит... а сд-аудио есть цифровой формат....)))
Звук в авто убит изначально, во первых размерами салона, во вторых необходимостью применения усилителей с цифровыми источниками питания, в третьих отсутствием возможности правильного размещения тромкоговорителей, и правильного акустического оформления последних....

А качать середины и верх я буду обычными АВ усилителями по причине нецелесообразности покупки цифровиков для работы на низких уровнях мощности.... вполне реально найти компактный аналоговый усилитель невысокой мощности....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 20.9.2007, 18:43
Сообщение #67


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Brokly
intrancer
Приезжайте на встречу!!!
Там за рюмкой ЧАЯ обсудите(мирно) все вопросы цифровиков ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 20.9.2007, 19:20
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Brokly
intrancer
:app: улыбнуло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 21.9.2007, 8:50
Сообщение #69











А я вот классику не слушаю :sad:
Мне надо только, чтобы в соседней машине на светофоре окна закрывали от невозможности слушать громкую музыку из моей машины. :roll: Пока это получалось :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 9:26
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(intrancer)
Цитата(Brokly)
А почему не нравятся морелевские среднечастотники ?

Их то же цифровиком качать собираешься ? sad.gif Блин, ну нельзя же так звук убивать sad.gif((


А чем они хороши? Середина тускалая динамика отсутствует.... нет драйва... может классику или джазок послушать с грехом пополам и сойдут....
Динаудио более менее неплохие....

Относительно цифровиков..... может в машину вертак виниловый поставить, цифра то отвратно звучит... а сд-аудио есть цифровой формат....)))
Звук в авто убит изначально, во первых размерами салона, во вторых необходимостью применения усилителей с цифровыми источниками питания, в третьих отсутствием возможности правильного размещения тромкоговорителей, и правильного акустического оформления последних....

А качать середины и верх я буду обычными АВ усилителями по причине нецелесообразности покупки цифровиков для работы на низких уровнях мощности.... вполне реально найти компактный аналоговый усилитель невысокой мощности....


Не ты точно не в курсе принципа работы цифровика smile.gif)) Он так называется для красоты, на самом деле он ИМПУЛЬСНИК smile.gif)) И принцип работы его сродни принципу регулирования скорости вращения моторов постоянного тока и шаговых двигателей. Тактовая частота на сегодняшний день с трудом приближается к 100кГц.
Принципы построения звука в машине это отдельная вещь, сильно отличная от озвучивания любых других объектов. Именно поэтому в машине всплывет понятие и применение задержек, собственно которыми и ценна 88 голова. Что касается среднечастотников... Ты просто не слышал морели. В машине важнее распространение звука, поэтому среднечастотники тут применяют купольники. Кстати smile.gif) Что такое "цифровой источник питания" !? Опять же как же можно говорить так беапеляционно о невозможности акустического оформления и расположения динамиков. Сэр выже диллетант в автозвуке ! Вы реально считаете, что расставив мониторы по сцене и настроив их на "один, расссс" вы стали автозвуковым спецом !? Вы в глыбоком заблуждении, примите мои сочувствия smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 21.9.2007, 11:08
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
Не ты точно не в курсе принципа работы цифровика smile.gif)) Он так называется для красоты, на самом деле он ИМПУЛЬСНИК smile.gif))


И принцип работы его сродни принципу регулирования скорости вращения моторов постоянного тока и шаговых двигателей. Тактовая частота на сегодняшний день с трудом приближается к 100кГц.


Принципы построения звука в машине это отдельная вещь, сильно отличная от озвучивания любых других объектов. Именно поэтому в машине всплывет понятие и применение задержек, собственно которыми и ценна 88 голова.

Что касается среднечастотников... Ты просто не слышал морели. В машине важнее распространение звука, поэтому среднечастотники тут применяют купольники. Кстати smile.gif)

Что такое "цифровой источник питания" !?

Опять же как же можно говорить так беапеляционно о невозможности акустического оформления и расположения динамиков. Сэр выже диллетант в автозвуке !

Вы реально считаете, что расставив мониторы по сцене и настроив их на "один, расссс" вы стали автозвуковым спецом !? Вы в глыбоком заблуждении, примите мои сочувствия smile.gif))


Цифровой - общепринятое название.... или может Digital в переводе с английского импульсный?

Если занимаетесь цитированием информации из интернета, пытайтесь делать это хотя бы осознано.... Относительно частот модуляции на которых работают современные цифровые усилители мощности для тех кто ещё не вылез из такнка поясню.... на данный момент частоты выросли до 1MHz. Относительно упоминаемых 100 килогерц опять таки поясню, что при проектировании усилителей, предназначенных для узкой полосы частот конструкторы вполне осознано идут на такой шаг, дабы обеспечить минимальное количество срабатываний комплементарных пар транзисторов выходного каскада, тем самым повышается КПД усилителя.....

Принципы построения звукавой системы в автомобиле действительно несколько отличаются от принципов построения звуковой системы в помещении, самое главное отличие - отсутствие необходимости получения равномерного покрытия в автомобиле. А относительно задержек различий нет никаких, за тем исключением что в автомобиле не применяются рупорные системы. И очень интересно каким образом Вы представляете концертную систему без применения задержек? В профессинональном оборудовании поканальные задержки применялись ещё лет 30 назад....

54 морели слышал ещё в 2000 году, да и после слышал во многих системах... А купольники применяют по причине наилучших переходнЫх характеристик (характеристик перехода из поршневого режима в зонный).

Принцип работы цифрового источника питания основан на применении задающего генератора прямоугольных импульсов достаточно высокой частоты. В автомобильной технике как правило диапазон частот составляет 50-100 кГц. Столь высокие частоты применяются для того чтобы максимально уменьшить размеры и тепловыделение трансформатора.

Ну если мне покажут хоть одно авто, звук в котором хоть немного приближен к тому, что у меня стоит дома, то заберу свои слова обратно.....

Относительно мониторов и сцен..... Проработайте в этой сфере.... Через пару дней перестанете говорить глупости) Кажрая аренда - разная музыка, разные люди, разные помещения и ограниченное время на настройку системы.... Да и мощности совсем другие. Да и отстроить всё необходимо так, чтобы оборудование не вышло из строя. В сравнении с этим направлением, настройка автомобильной системы - слёзы. Ну для большей серьёзности повешу фотку профессиональной "пищалки"....




ЗЫ Кстати в Питере именно такие драйверы поставили в одну из машин....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 21.9.2007, 12:06
Сообщение #72











Не знаю, как многие, а мне очень интересно следить за обсуждением в данной ветке. :roll:
Для себя узнал много нового, полазил по инету в поисках доп. инфы и сделал выводы:
3:1 в пользу intrancer
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 12:09
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вы бредите !!! Я ничего не цитирую, мне достаточно того что я знаю, что бы не воспринимать вас в серьез smile.gif)) Общепринято.... где !? Вот это что за бред - "дабы обеспечить минимальное количество срабатываний комплементарных пар транзисторов выходного каскада" !? Нет таких источников - "цифровые". Купольники в авто применяют в виду подходящей иаграмы направленности. То что вы там где то отстаиваете вам ничего не даст в автозвуке. Я уже ни раз сталкивался с людьми вашего круга, которые уверенны, что автозвуковые студии это смешно и берут деньги ни за что smile.gif Ничего вам не даст что вы можите что то где то настроить и не спалить smile.gif Вы блаженны в своем непонимании вопроса. Кстати рупорники используют таки в машинах, просто не часто из-за большой цены и сложности установки. Автомобильные динамики отличаются от домашних добротностью. Поставить можно в машину все что хотите, можете да же полный салон навоза насыпать, играть лучше не будет smile.gif А применение задержек в озвучивании помещений имеют смысл в корне отличающий ся от задержек в авто smile.gif Прикольно... Я бы на вашем месте почитал чего нить про автозвук. Кстати у морелей появились новые серединки, хоть они и поменьше, но характеристики те же. Образования технического-профильного у вас нет никакого. Импульсный блок питания (который вы почему то именуете цифровым) предназначен для повышения напряжения питания, для развития большей амплитуды на выходе, и частота такая выбрана для компактности, а именно для того что бы использовать трансформаторы небольшого размера. Но вы все равно не знаете принципа работы импульсной техники, видимо поэтому вы именуете ее цифровой, потому что в иноязычной литературе термин "дигитал" используется для обозначения принципов управления блоком питания (задающим генератором) и усилителем... Вспомнил изречение, что как только спор переходит в спор двух человек, дурака - который не понимает о чем спорит и подлеца, который понимает, но спорит, его нужно заканчивать. Я заканчиваю, еще и потому , что практолог может говорить о стоматологии, но зуб вылечить не сможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 21.9.2007, 12:26
Сообщение #74


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(TEMPER)
Не знаю, как многие, а мне очень интересно следить за обсуждением в данной ветке. :roll:
Для себя узнал много нового, полазил по инету в поисках доп. инфы и сделал выводы:
3:1 в пользу intrancer

Я счет не веду, но по ощущениям совпадает.

Пытался гуглить, но модное слово "цифровой" провоцирует на такой ворох левой инфы, что не нашел то, что искал.

А искал я статью в What Hi-Fi 2006г с тестом домашнего AV-ресивера Sony, в котором, как утверждалось стоит цифровой усилитель (не путать с процессором).
В целом, по мнению редакции, идея неплоха, КПД высокий, а звук вполне соответсnвует требованиям Hi-Fi, хотя и не цепляет, чего-то не хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 21.9.2007, 12:39
Сообщение #75











Нейтрально, кстати по поводу комплементарных пар транзисторов http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php...ce0c3883cdce656 :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 21.9.2007, 13:10
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
Вы бредите !!! Я ничего не цитирую, мне достаточно того что я знаю, что бы не воспринимать вас в серьез smile.gif)) Общепринято.... где !? Вот это что за бред - "дабы обеспечить минимальное количество срабатываний комплементарных пар транзисторов выходного каскада" !?


Нет таких источников - "цифровые".


Купольники в авто применяют в виду подходящей иаграмы направленности.


То что вы там где то отстаиваете вам ничего не даст в автозвуке. Я уже ни раз сталкивался с людьми вашего круга, которые уверенны, что автозвуковые студии это смешно и берут деньги ни за что smile.gif


Ничего вам не даст что вы можите что то где то настроить и не спалить smile.gif Вы блаженны в своем непонимании вопроса.


Кстати рупорники используют таки в машинах, просто не часто из-за большой цены и сложности установки.


Автомобильные динамики отличаются от домашних добротностью.


Поставить можно в машину все что хотите, можете да же полный салон навоза насыпать, играть лучше не будет smile.gif

А применение задержек в озвучивании помещений имеют смысл в корне отличающий ся от задержек в авто smile.gif Прикольно...

Я бы на вашем месте почитал чего нить про автозвук. Кстати у морелей появились новые серединки, хоть они и поменьше, но характеристики те же.

Образования технического-профильного у вас нет никакого.

Импульсный блок питания (который вы почему то именуете цифровым) предназначен для повышения напряжения питания, для развития большей амплитуды на выходе, и частота такая выбрана для компактности, а именно для того что бы использовать трансформаторы небольшого размера. Но вы все равно не знаете принципа работы импульсной техники, видимо поэтому вы именуете ее цифровой, потому что в иноязычной литературе термин "дигитал" используется для обозначения принципов управления блоком питания (задающим генератором) и усилителем...

Вспомнил изречение, что как только спор переходит в спор двух человек, дурака - который не понимает о чем спорит и подлеца, который понимает, но спорит, его нужно заканчивать.


Я заканчиваю, еще и потому , что практолог может говорить о стоматологии, но зуб вылечить не сможет.



Вы знакомы с принципом ШИМ? По всей видимости нет если приводите в пример схемы управления двигателями. Чем выше частота импульсов, тем выше возможная верхняя граничная частота модулированного звукового сигнала но вместе с тем за единицу времени на комплементарные пары выходного каскада приходит бОльшее количество импульсов, соответственно открыться/закрыться каждый из транзисторов должен бОльшее количество раз, при каждом открытии/закрытии транзистора происходит выделение тепла, также по этой причине в цифровых усилителях применяют в выходном каскаде только полевые транзисторы управляются напряжением приложенным к затвору, а не током который протекает через базу и потребляют меньше энергии и лучше работают в ключевом режиме.... Если модулирующая частота увеличивается, то количество импульсов, поступающих на транзисторы также увеличивается, КПД соответственно падает? Школьнику по моему должно быть понятно такое объяснение.....


Цифровыми источники питания данного типа некоторые производители называют по причине принципа преобразования постоянного тока в прямоугольные импульсы, что в свою очереть сопоставимо с логическим нулём и логической единицей...


Диаграммы направленности купольного и конусного громкоговорителей не сильно отличаются друг от друга. Принцип исходя из которого проектируют и изготавливают купольные ГГ я описал. В изделиях для профессионального применения купольные СЧ ГГ практически не используются по причине значительных искажений на высоких уровнях мощности по причине недостаточной жесткости купола.


Я Вас тоже и с Зазой могу познакомить и с Матвеевым, и с Сашей Лысенко, который по моим сведениям Гетз на соревнования делал.... Не смотря на смену сферы деятельности знакомых в этих кругах у меня осталось много. И за что и сколько денег берут я в курсе... так если что)



По поводу не спалить, в машине это не столь критично, а вот если в туре что то сгорит, то это ппц. Из хорошего аппарата за секунды может получиться много бесполезных дров....



Рупорные громкоговоритени не применяют в авто по следующим причинам:
1 Большие габариты(при условии получения достатосно низкой рабочей частоты рупора)
2 Отсутствие необходимости в автомобиле звуковых давлений. которые данные изделия могут создавать.



Автомобильные динамики отличаются от профессиональных возможностью использования в тяжелых климатических условиях, сопротивлением, возможностью работы в бОлее широкой полосе частот (в ущерб чувствительности к сожалению)....

К вопросу не относится....


При созданнии концертной системы задержки применяются не по причине различного расстояния от громкоговорителей до слушателя, а по причине применения рупорных элементов в конструкции громкоговорителей, которые вследствие значительных длин рупора имеют смещение акустического центра относительно динамиков прямого излучения и задержку соответственно, что в значительной степени влияет на согласование фаз сигналов от разных громкоговорителей на частотах близких к частоте раздела.

Да слышал что появились 88.

Мы все учились понемногу.....

В 1999-2001 годах я занимался ремонтом автомобильных усилителей и могу Вас заверить что определённо и точно знаю как работают импульсные источники питания. А относительно управления блоком питания, могу Вас огорчить бредите немного.... Блок питания представляет собой лишь задающий генератор, пару полевиков транс и диоды (всё в обвесе соответственно). Никаких цифровых устройств контроля там нет. Как собственно и в тракте усиления напряжения и мощности. Частота генератора задаётся RC цепочкой, никакой "цифры" там нет....


Вы просто не занимались эти вопросом и мало что понимаете по данной теме. На Вашем месте я бы не стал продолжать дискуссию...

К вопросу не относится)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 14:49
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да как раз шим и переводится - широтно импульсное модулирование... Где тут цифровой - не понял smile.gif Импульсный есть. Комплиментарная пара понятие мне понятное (два транзистора разной проводимости со сходными прочими параметрами), мне непонятно почему нужно экономить на количестве раз закрытия открытия. Открытие или закрытие транзистора не способствует выделению тепла. И уж комплиментарность тут явно не причем smile.gif Вот частота с которой транзистор открывается и закрывается вот это параметр ведущий к нагреву. Только вот в блоках питания частота не сильно влияет на звук, поскольку дальше стоят сглаживающие фильтры smile.gif Опять же с блоком питания у вас нестыковки... Вы говорите о импульсном блоке питания без обратной связи, таких уже лет 10 как не используют. Я собственно ни на что не претендую. Поговорите с вашим знакомым Лысенко, я думаю он вам объяснит в чем вы заблуждаетесь. Если честно мне не приятно, что вы плетете чепуху. Берете теорию которае неприменима к автозвуку и впариваете ее как панацею. Еще более неприятно, что люди наблюдающие со стороны делают ставки.

Цитата(Мороз)
Цитата(TEMPER)
Не знаю, как многие, а мне очень интересно следить за обсуждением в данной ветке. :roll:
Для себя узнал много нового, полазил по инету в поисках доп. инфы и сделал выводы:
3:1 в пользу intrancer

Я счет не веду, но по ощущениям совпадает.

Пытался гуглить, но модное слово "цифровой" провоцирует на такой ворох левой инфы, что не нашел то, что искал.

А искал я статью в What Hi-Fi 2006г с тестом домашнего AV-ресивера Sony, в котором, как утверждалось стоит цифровой усилитель (не путать с процессором).
В целом, по мнению редакции, идея неплоха, КПД высокий, а звук вполне соответсnвует требованиям Hi-Fi, хотя и не цепляет, чего-то не хватает.


Видите, народ присудил вам победу. А мне жаль , что появились люди которые повелись на ваши псевдонаучные фразы выловленные из инета. Ну да ладно сами все поймете. Пока у вас нет результатов все что вы делаете - балабольство smile.gif Сделайте машину вот тогда и бейте себя пяткой в грудь. А пока наслаждайтесь победой smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 14:55
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Кстати вот вам статья из АЗ, почитайте , там в самом начале четко понятно что есть что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 14:57
Сообщение #79


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Забыл ссылку дать http://www.avtozvuk.com/az/Az_0402/p11-14.htm

TEMPER, какой то у тебя интернет странный, я бы сказал предвзятый... Но с годами это проходит smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 21.9.2007, 15:17
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Дык тогда уж посвежее-
http://www.avtozvuk.com/az/2007/04/094-109.html
Цитата
Прогрессивный Pioneer к финишу пришёл с отставанием на один балл, по мелочи набралось, но вообще мы не ожидали таких показателей от импульсного усилителя, видно, и вправду начинается новая волна наступления класса D в облагороженном виде. Pioneer — «Фаворит», а сценическим шёпотом в сторону отметим: присмотритесь, этот «Фаворит» того стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 21.9.2007, 15:17
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
Да как раз шим и переводится - широтно импульсное модулирование... Где тут цифровой - не понял smile.gif Импульсный есть. Комплиментарная пара понятие мне понятное (два транзистора разной проводимости со сходными прочими параметрами), мне непонятно почему нужно экономить на количестве раз закрытия открытия. Открытие или закрытие транзистора не способствует выделению тепла. И уж комплиментарность тут явно не причем smile.gif Вот частота с которой транзистор открывается и закрывается вот это параметр ведущий к нагреву.


Только вот в блоках питания частота не сильно влияет на звук, поскольку дальше стоят сглаживающие фильтры smile.gif

Опять же с блоком питания у вас нестыковки... Вы говорите о импульсном блоке питания без обратной связи, таких уже лет 10 как не используют.

Я собственно ни на что не претендую. Поговорите с вашим знакомым Лысенко, я думаю он вам объяснит в чем вы заблуждаетесь.

Если честно мне не приятно, что вы плетете чепуху.

Берете теорию которае неприменима к автозвуку и впариваете ее как панацею. Еще более неприятно, что люди наблюдающие со стороны делают ставки.

Цитата(Мороз)
Цитата(TEMPER)
Не знаю, как многие, а мне очень интересно следить за обсуждением в данной ветке. :roll:
Для себя узнал много нового, полазил по инету в поисках доп. инфы и сделал выводы:
3:1 в пользу intrancer

Я счет не веду, но по ощущениям совпадает.

Пытался гуглить, но модное слово "цифровой" провоцирует на такой ворох левой инфы, что не нашел то, что искал.

А искал я статью в What Hi-Fi 2006г с тестом домашнего AV-ресивера Sony, в котором, как утверждалось стоит цифровой усилитель (не путать с процессором).
В целом, по мнению редакции, идея неплоха, КПД высокий, а звук вполне соответсnвует требованиям Hi-Fi, хотя и не цепляет, чего-то не хватает.


Видите, народ присудил вам победу. А мне жаль , что появились люди которые повелись на ваши псевдонаучные фразы выловленные из инета. Ну да ладно сами все поймете. Пока у вас нет результатов все что вы делаете - балабольство smile.gif Сделайте машину вот тогда и бейте себя пяткой в грудь. А пока наслаждайтесь победой smile.gif




Вы сами себе противоречите....количество раз закрытия и открытия за единицу времени напрямую зависит от частоты модуляции. Ну собственно это и есть частота..... которая по Вашим же словам влияет на температурный режим элемента.

Обратная связь была в импульсниках с момента их создания, изначально она использовалась для запуска автогенератора. На данный момент обратная связь присутствует и используется для защиты источника питания от перегрузки питаемого оборудования перепадов напряжения...

На звук влияет сильно...

А о чём разговаривать? О прописных истинах?

Я никому ничего не впариваю просто я имею свою точку зрения и основываясь на опыте работы в данной области могу её обосновать.



ЗЫ И ещё, я пользуюсь интернетом относительно этой темы только как справочником. А принципы работы приборов я знаю и в теории и на практике....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 15:31
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Нет не могу отмолчаться, это просто чума как все не правильно. Усилитель класса "D" это усилитель у которого на выходе стоят ключи, как правило транзисторы в ключевом режиме. Что такое ключево режим, это когда транзистор либо открыт, либо закрыт. То есть , грубо говоря у него либо практически нулевое сопротивление, либо практически бесконечное. Этими ключами управляет схема контроля, которая представляет из себя компаратор, то есть устройство которое сравнивает два напряжения, в нашем случае входное и выходное напряжение, то которое на нагрузке. Грубо говоря (опустим усиление по напряжению), если в момент времени напряжение на выходе меньше напряжения на входе - компаратор дает сигнал на открытие выходных ключей и напряжение питания поступает прямо на выход, но поскольку нагрузка имеет определенную емкость и индуктивность нарастание сигнала на выходе имеет конечную скорость. Как только напряжение на выходе достигает уровня входного напряжения компаратор закрывает ключи. В результате наш гармонический сигнал (сигнал синусоидальной формы, как правило) приходящий на вход усилителя на выходе будет как бы апроксимирован ступеньками, то есть искажен. За то мы имеем высокий кпд и низкий нагрев выходных каскадов, поскольку они работают в ключевом режиме. Быстродействие системы компаратор-ключ так же конечно и ограниченно на сегодняшний день быстродействием элементной базы, в результате чего существует максимальная частота переключения приближающаяся к 100кГц. Именно из за этого чем ближе частота входного сигнала к этой частоте, тем выше искажения. Следовательно применять усилители класса D имеет смысл только с низкочастотными сигналами.

Теперь понятие "цифровой" усилитель. Тут имеется в виду способ обработки сигнала. То есть по приходу сигнала на вход усилителя он преобразуется АЦП (аналогоцифровым преобразователем) в поток цифровых данных, которые обрабатываются цифровым процессором, при необходимости вносятся задержки, коректируется АЧХ, происходит разделение сигнала на каналы и частоты. Далее данные проходят ЦАП (цифроаналоговое преобразование) и поступают собственно в оконечный каскад, который представляет из себя усилитель, возможно мощности, возможно напряжения, но класс этого каскада вовсе не обязательно "D", это может быть каскад выполненый по схеме усилителя класса АB и даже А !!!!

Задержки в автозвуке. В автозвуке задержк применяются для построения звуковой сцены, то есть для придания звуку четкого разборчивого, правильно локазизованного вида. Почему это необходимо. Нет не из за тонельных эфектов, а из-за расположения динамиков в авто. Среднечастотник, твиттер, мидбас, и саб могут распологаться в разных местах автомобиля и в результате достигать уха слушателя через разное время, и этот казус легко заметен на слух. Поэтому с помощью внесенных задержек выравнивают задержки на разных полосах звучания. Именно поэтому величина задержек в автозвуковой аппаратуре выражается как правило в сантиметрах или дюймах и достигает величины от 0 до 300 см с шагом близким к 1 см.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 15:40
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(intrancer)
Вы сами себе противоречите....количество раз закрытия и открытия за единицу времени напрямую зависит от частоты модуляции. Ну собственно это и есть частота..... которая по Вашим же словам влияет на температурный режим элемента.

Обратная связь была в импульсниках с момента их создания, изначально она использовалась для запуска автогенератора. На данный момент обратная связь присутствует и используется для защиты источника питания от перегрузки питаемого оборудования перепадов напряжения...

На звук влияет сильно...

А о чём разговаривать? О прописных истинах?

Я никому ничего не впариваю просто я имею свою точку зрения и основываясь на опыте работы в данной области могу её обосновать.

ЗЫ И ещё, я пользуюсь интернетом относительно этой темы только как справочником. А принципы работы приборов я знаю и в теории и на практике....


Я интернетом как справочником не пользуюсь, потому что ничего нового в этой теме не узнаю. При работе транзисторов в ключевых режимах их нагрев в разы ниже нагрева транзисторов в усилителях класса А, АB. Хотя частота переключения в два раза выше.

Обратная связь бывает разной. Если вы соизволили утверждать что в импульсных источниках частота преобразования задается простейшим неуправляемым генератором, о какой простите ОС вы имеете право говорить ? Импульсные источники питания с повышенным кпд изменяют свою частоту преобразования в зависимости от нагрузки. Тем самым достигается, кстати минимизация влияния наводок на частоте преобразования.

Кстати что вы подразумеваете под частотой модуляции в ШИМ устройствах !? Она же там изменяемая !!!! Так кто из нас бредит то ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 15:42
Сообщение #84


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(observer)
Дык тогда уж посвежее-
http://www.avtozvuk.com/az/2007/04/094-109.html
Цитата
Прогрессивный Pioneer к финишу пришёл с отставанием на один балл, по мелочи набралось, но вообще мы не ожидали таких показателей от импульсного усилителя, видно, и вправду начинается новая волна наступления класса D в облагороженном виде. Pioneer — «Фаворит», а сценическим шёпотом в сторону отметим: присмотритесь, этот «Фаворит» того стоит.


Ну правильно, но называют то его ИМПУЛЬСНЫЙ smile.gif)) И заметте однозначно ставить на верхние частоты не рекомендуют smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 21.9.2007, 15:55
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
Нет не могу отмолчаться, это просто чума как все не правильно. Усилитель класса "D" это усилитель у которого на выходе стоят ключи, как правило транзисторы в ключевом режиме. Что такое ключево режим, это когда транзистор либо открыт, либо закрыт. То есть , грубо говоря у него либо практически нулевое сопротивление, либо практически бесконечное. Этими ключами управляет схема контроля, которая представляет из себя компаратор, то есть устройство которое сравнивает два напряжения, в нашем случае входное и выходное напряжение, то которое на нагрузке. Грубо говоря (опустим усиление по напряжению), если в момент времени напряжение на выходе меньше напряжения на входе - компаратор дает сигнал на открытие выходных ключей и напряжение питания поступает прямо на выход, но поскольку нагрузка имеет определенную емкость и индуктивность нарастание сигнала на выходе имеет конечную скорость. Как только напряжение на выходе достигает уровня входного напряжения компаратор закрывает ключи. В результате наш гармонический сигнал (сигнал синусоидальной формы, как правило) приходящий на вход усилителя на выходе будет как бы апроксимирован ступеньками, то есть искажен. За то мы имеем высокий кпд и низкий нагрев выходных каскадов, поскольку они работают в ключевом режиме. Быстродействие системы компаратор-ключ так же конечно и ограниченно на сегодняшний день быстродействием элементной базы, в результате чего существует максимальная частота переключения приближающаяся к 100кГц. Именно из за этого чем ближе частота входного сигнала к этой частоте, тем выше искажения. Следовательно применять усилители класса D имеет смысл только с низкочастотными сигналами.






Теперь понятие "цифровой" усилитель. Тут имеется в виду способ обработки сигнала. То есть по приходу сигнала на вход усилителя он преобразуется АЦП (аналогоцифровым преобразователем) в поток цифровых данных, которые обрабатываются цифровым процессором, при необходимости вносятся задержки, коректируется АЧХ, происходит разделение сигнала на каналы и частоты. Далее данные проходят ЦАП (цифроаналоговое преобразование) и поступают собственно в оконечный каскад, который представляет из себя усилитель, возможно мощности, возможно напряжения, но класс этого каскада вовсе не обязательно "D", это может быть каскад выполненый по схеме усилителя класса АB и даже А !!!!





Задержки в автозвуке. В автозвуке задержк применяются для построения звуковой сцены, то есть для придания звуку четкого разборчивого, правильно локазизованного вида. Почему это необходимо. Нет не из за тонельных эфектов, а из-за расположения динамиков в авто. Среднечастотник, твиттер, мидбас, и саб могут распологаться в разных местах автомобиля и в результате достигать уха слушателя через разное время, и этот казус легко заметен на слух. Поэтому с помощью внесенных задержек выравнивают задержки на разных полосах звучания. Именно поэтому величина задержек в автозвуковой аппаратуре выражается как правило в сантиметрах или дюймах и достигает величины от 0 до 300 см с шагом близким к 1 см.



Давным давно уже выпускаются мощные полеквики для работы в полосу до 200 и более мегагерц.....относительно частот на которых работают современные ШИМ я уже писал... так что с элементарной
базой проблем нет.


Описано устройство обработки, к усилителю мощности оно отношения не имеет.


Ну это и пионеру ясно.... только вот ответ мой был на высказывание "А применение задержек в озвучивании помещений имеют смысл в корне отличающий ся от задержек в авто Прикольно... " ответ устроил? А в профессиональном оборудовании задержка как правило выражена в миллисекундах.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 21.9.2007, 20:15
Сообщение #86


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Удалено

intrancer "Комплементарная пара полевых транзисторов" :grin: Кто знает - посмеется, Темпер не поймет. Еще раз заостряю внимание правильное название усилителя класса D - импульсный. Цифровой - дословный перевод импортного названия, связанный с применяемой схемотехникой при разработке. Схемотехника бывает аналоговая и цифровая, усилители класса D разрабатывается с использованием цифровой схемотехники. И еще, потрудитесь подтвердить свое высказывание, обратите внимание , про максимальную частоту преобразования авто усилителей класса D. Найдите хоть один с откликом 0.000001 с. Ну конечно же ссылкой на параметры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Администрация
сообщение 22.9.2007, 14:38
Сообщение #87



Иконка группы

Сообщений: 12
Регистрация: 7.3.2005
Из: Россия




Просьба быть уважительней друг к другу. Подбирайте слова.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 23.9.2007, 20:04
Сообщение #88


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




99% пользователей CAR-Audio, включая аудиофилов довольствуются качеством CD-Audio. А это означает что максимум что вы можете получить на выходе это 44 тысячи бинарных отсчетов в секунду на канал(44000бит в секунду). Современные цифровые или импульсные или класса D усилители имеют тот же принцип работы и быстродействие порядка 100-400 тысяч отсчетов в секунду, что есть более чем достаточно для 99% людей.
Для остальных - прямая дорога к ДВД аудио и схожим схемам для начала. Правда и там дальше 96кГц частоту не подняли... А если вспомнить что в цепи преобразований качество сигнала может только ухудшаться то понятно и то что каким бы хорошим усилок не был он не перепрыгнет ограничения носителя.

2Brokly
Pioneer PRS-D400
частота ШИМ-последовательности 400 кГц.
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 5,7 — 19500

Автор темы говорил про работу на мидбасы. Это очень далеко от 19500.
Технические характеристики Lanzar OPTI-65
Частотная характеристика 50 Гц - 6 кГц
Даже если предположить что реальный диапазон приобретенного усилителя не заходит за 10кГц при заявленных 30кГц то все равно остается запас.

ЗЫ: Если нет других аргументов кроме как привязаться к общепонятным терминам - так и спорить не стоит. ИМХО. Читать неприятно. Вы еще подеритесь из за этого. :otk: :ban: :end:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 23.9.2007, 20:19
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




опс.
CD-аудио=44000кГц х 16 бит, что можно вобщем то развернуть в примерно 1Мгц х 1бит, как и делают некоторые производители CD проигрывателей
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Book_%28audio_CD_standard
расти есть куда, но недалеко осталось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2007, 8:39
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




observer Я вообще не понимаю вот таких наездов. Тема называется самый маленький усилитель. Собственно человек продемонстрировал то, что он купил, рассуждая об этом как о крутости и панацее. Читайте внимательнее , сначала. Я ответил, что данные технологии применяются как правило на низких частотах. На что меня попытались усыпать терминами и что я усилитель назвал импулсным, а не цифровым, и что мощности в 50 ватт на канал недостаточно для машины, и что то про комплементарные пары, я вааще не понял при чем тут это. Это уже потом автор темы сказал , что де он действительно верха будет пускать через аналог. Но еще раз повторю, читайте, это было сделанно только после моих слов о неприменимости импульсников во всем диапазоне. Я к терминам не привязывался. Ни к чему передергивать. Это меня попытались обвинить в непонимании. Но почему то никто не ткнул меня в конкретный "мой бред". Легко судить ? Не судите - несудимы будите. А вообще уж если взялся кого то обвинять , то нужно четко себе представлять кого и за что. И матом тут прогулялись в мой адресс... А в чем же я не прав, ну никто не сказал. Вот у автора темы все как просто. Что на сцене или дискотеке, то и в машине. А теории то звуковые разные, совершенно, комплектующие разные, требования разные, а он уверяет что знаком с инчталлятроами и де "все одинаково". Так что уважаемый если есть желание заступиться за кого то, то можно конечно поступить и по вашему. Только вот изменится ли положение дел ? Или вы реально считаете , что "частота модуляции" имеет место в импульсных усилителях ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2007, 8:52
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(observer)
опс.
CD-аудио=44000кГц х 16 бит, что можно вобщем то развернуть в примерно 1Мгц х 1бит, как и делают некоторые производители CD проигрывателей
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Book_%28audio_CD_standard
расти есть куда, но недалеко осталось


А вот это , оно к чему. Ну да можно представить 44000кГц (частота дискретизации) * 16 Bit (разрешающая способность АСП с помощью которого производится запись) как поток битов в 700 килобит в секунду... Но что это дает в свете поднятого вопроса.... ? Я реально не понял как 700 может быть равно 1600... и до чего осталось недалеко... И главное почему и причем ? Вот этого я реально не понял... Есть например стандарт записи 48кГц на 12, на 16, на 18 и да же на 32... ну и что ? С 1980 года в широком производстве находятся транзисторы расчитанные на частоту 1ГГц !!! Но это не значит , что на них можно построить имульсник по схеме D класса. Который потом использовать для усиления верхнего звукового часотного диапазона. И опять же это не означает , что импульсник - бескомпромисное решение для звука в машие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 24.9.2007, 10:49
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




То что после "ЗЫ:" адресовалось ко всем участникам побоища. А раз Вы восприняли это по отношению к себе - может стоит подумать почему так произошло?
В 1м сообщении господин intrancer просто проинформировал общественность клуба что он приобрел усилок для работы на мидбасы и собирается проинсталить это в гешу. Так же он пообещал сообщить результат. Где тут крутость - не вижу. А вот дальше пошли высказывания некоего человека, которые можно понять как "класс D херня!" при этом как можно понять первое сообщение он явно по диагонали читал.
Цитата(intrancer)
искал компактный и мощный усилитель. Будет работать на 4 мидбаса... да чтобы грелся поменьше

Цитата(Brokly)
Это усилитель класса D, ..... качество их пока еще таково, что им позволяют озвучивать только сабы и в ооочень крайнем случае мидбасы.

Как под эти требования подвести усилок класса АБ я не в курсе. В чем минусы класса Д для низких частот тоже не ясно. А дальше тема кончилась и пошел флуд чистой воды. И ВЫ, Brokly, были активным участником. Причем флуд дошел до прямой ругани между его участниками.
И еще - я не в коей мере не претендую на звание ГУРУ в автозвуке и в звуке вообще. Я даже на любителя не тяну. Но журнальчики и инет читаю.
Кстати еще по классу Д:
http://www.stereomojo.com/AmpSHOOTOUTPowerAmps.htm
http://www.stereomojo.com/SHOOTOUT2007INTEGRATEDS.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 24.9.2007, 10:54
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
intrancer "Комплементарная пара полевых транзисторов" :grin: Кто знает - посмеется, Темпер не поймет.

Еще раз заостряю внимание правильное название усилителя класса D - импульсный. Цифровой - дословный перевод импортного названия, связанный с применяемой схемотехникой при разработке. Схемотехника бывает аналоговая и цифровая, усилители класса D разрабатывается с использованием цифровой схемотехники. И еще, потрудитесь подтвердить свое высказывание, обратите внимание , про максимальную частоту преобразования авто усилителей класса D. Найдите хоть один с откликом 0.000001 с. Ну конечно же ссылкой на параметры.


Я сказал комлементарные пары выходного каскада.... Если уж хотите кого то высмеять, то изучите хоть бы элементарные основы вопроса... Иначе посмеются над Вами....

здесь например что образуют полевики?




Относительно времени отклика ещё раз повторюсь, изучите суть вопроса....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2007, 11:34
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




intrancer
Здесь два транзистора разной проводимости, насколько они комплементарны - вопрос спорный. Давайте будем считать их комплементарными. А что это меняет то? smile.gif А если бы были не комплементарные, это что то поменя ло бы ? smile.gif Кстати, схема не импульсника wink.gif Догадайтесь почему ? smile.gif
observer
Я вас реально не понял. О каком ЗЫ вы говорите ? Где я написал, что Д класс - фигня !? Это вы похоже читаете меня между строк wink.gif Признайтесь smile.gif , конечно по дружбе делаете smile.gif И не стоит передергивать. Я никого не оскорблял smile.gif Да прочтите вы уже весь топик smile.gif Кстати я то же не понял где тут крутость smile.gif ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2007, 11:45
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




intrancer

Я кстати так и не понял... Как в приложении к импкльсникам применить "частоту модуляции".... Я вам доступно изложил принцип работы импульсника. Более того указал, почему его как правило не используют в полном звуковом частотном диапазоне. Может быть ваш цифровик это что то другое и там используются принципы отличные от того что я описал ? Так вы скажите в чем отличие и что у вас за усилитель с модуляцией и без "времени отклика".... Только пожалуйста, ни к чему, если сами не понимаете, отправлять "учить матчасть", вы расскажите как в вашем понимании это дело обстоит smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intrancer
сообщение 24.9.2007, 13:09
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 6.9.2007




Цитата(Brokly)
intrancer

Я кстати так и не понял... Как в приложении к импкльсникам применить "частоту модуляции".... Я вам доступно изложил принцип работы импульсника. Более того указал, почему его как правило не используют в полном звуковом частотном диапазоне. Может быть ваш цифровик это что то другое и там используются принципы отличные от того что я описал ? Так вы скажите в чем отличие и что у вас за усилитель с модуляцией и без "времени отклика".... Только пожалуйста, ни к чему, если сами не понимаете, отправлять "учить матчасть", вы расскажите как в вашем понимании это дело обстоит smile.gif



Изучите что есть модуляция сигнала.... неинтересно объяснять человеку, знающему принципы работы импульсных УМЗЧ прописные истины....

Вы просто не понимаете совершенно принципов работы устройств про которые пытаетесь рассказать....

Монологи мало интересны как мне, так и окружающим....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2007, 14:13
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(intrancer)
Цитата(Brokly)
intrancer

Я кстати так и не понял... Как в приложении к импкльсникам применить "частоту модуляции".... Я вам доступно изложил принцип работы импульсника. Более того указал, почему его как правило не используют в полном звуковом частотном диапазоне. Может быть ваш цифровик это что то другое и там используются принципы отличные от того что я описал ? Так вы скажите в чем отличие и что у вас за усилитель с модуляцией и без "времени отклика".... Только пожалуйста, ни к чему, если сами не понимаете, отправлять "учить матчасть", вы расскажите как в вашем понимании это дело обстоит smile.gif



Изучите что есть модуляция сигнала.... неинтересно объяснять человеку, знающему принципы работы импульсных УМЗЧ прописные истины....

Вы просто не понимаете совершенно принципов работы устройств про которые пытаетесь рассказать....

Монологи мало интересны как мне, так и окружающим....



Да это не монолог, это диалог. Вы не подскажите какова "частота модуляции" сигнала усиленного усилителем выполненным по схеме D класса при отсутствии сигнала на входе ? Ну скажем в паузе между композициями ? laugh.gif Я обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями и изучу принцип работы устройств о котором я рассказала, а вы рассказать не смогли smile.gif Как только вы дадите ссылку на источник ваших знаний smile.gif Однако на данный момент резюме таково - использование ИМПУЛЬСНЫХ усилителей в автозвукостроении ограниченно нижним частотным диапазоном, при этом они имеют смысл если качество отдается на откуп звуковому давлению, размеры данных усилителей могут быть да же больше аналогичных усилителей класса AB, которые при этом могут использоваться во всем частотном диапазоне звука в авто smile.gif

PS Кстати, мне очень интересны монологи, наприм5ер ваши, при условии, что вы не будите повторять одно и то же smile.gif Научите меня неграмотного принципам работы УМЗЧ класса "D" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.9.2007, 14:34
Сообщение #98











to all
Я думаю, что эти статьи ->
http://library.espec.ws/section2/article63pv.html
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/ampli...s/titov21.shtml
будут интересны многим, в том числе и тем, кто не в курсе дела.
Можно прояснить некоторые моменты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2007, 14:45
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Первая статья хороша конечно, но уж больно теоритична и не имеет ни малейшего отношения к усилителям мощности. Во второй о чистой теории импульсных усилителей - ни слова, там рассматривается один из способов оптимизации КПД и попытке снижения искажений (спорно), просто предлагается для оптимизации поделить звуковой сигнал на полосы и для каждой полосы построить свой маленький импульсник, что даст возможность оптимизировать каждый сегмент под свою частоту. Поэтому то вторая статья на 60% состоит из методики расчета фильтров. Кстати ни в одной из статей я так и не встрелил понятия модуляции sad.gif((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 24.9.2007, 15:00
Сообщение #100











Про модуляцию согласен нет ни слова, но общее понятие все-равно статьи преподносят, хотя вид отнесения информации и является чисто реферативным.
Вот кстати истоки, жалко не качается :cry: http://www.ira.kharkov.ua/library/Books.ph...rmBooks_Page=18 1968 год АФИГЕТЬ :shock:

И наконец накопал про усилители класса D
http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&...05&i_art=04 :grin:
Здесь кстати достаточно подробно изложено, по крайней мере для меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 21:46