Писк при торможении. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Писк при торможении. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Почему пищит при торможении ? И как устранить ?
Пробег 10 000 км. Визуально все колодки на месте, износ небольшой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
колодки проверить вначале:grin: Может износились и издают специальный писк-индикатор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Brodilis) колодки проверить вначале:grin: Может износились и издают специальный писк-индикатор
Я же сверху написал, что износ колодок визуально 15-20%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва, СВАО ![]() |
да, у меня такая же проблема.
Проходил ТО-1 2 недели назад, при них тормоза не скрипели. Сказали что это грязь в дождливую погоду набивается под колодки. Через два после визита в сервис опять заскрипели и до сих пор скрепят. Что делать не представляю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
тож стали попискивать :sad: может, на днях доберусь до них, отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
На поверхности диска от колодок со временем образуется буртик, в месте где внешний край накладки колодки заканчивается,а поверхность диска еще продолжается. В итоге этот буртик начинает цеплять за внешний торец накладки при торможении. Отсюда одна из причин "писка". Лечится снятием небольшой фаски с накладки в месте где она торцем соприкасается с буртиком.. Этим самым как бы чуть уменьшаем её рабочую поверхность чтоб буртик не цеплял. Или меняем колодки на новые если буртик на ощупь еле чувствуется.При этом новые колодки этот буртик сработают,но "писк" ещё какое то время останется. Это как одна из причин возникновения "писка" при торможении. Ещё многое конечно зависит от жесткости фрикционного материала колодок. Я на свои машины всегда старался ставить "помягче" и этого противного звука почти никогда не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 21.5.2009 Из: Россия ![]() |
Решение простое. Снимаешь переднее (правое, затем левое) колесо, откручиваешь направляющие супортов. Вытаскиваешь колодки на плоскости каждой есть разрез по диагонали, его чистиш и всю колодку тоже можно. И затем собираешь в обратном порядке.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:49 |