Из чего корейцы льют блоки движков? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из чего корейцы льют блоки движков? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Около полугода назад мне на сервисе по гарании меняли маслосъемные колпачки. После этого появились потеки масла из-под клапанной крышки. Решил подтянуть болты крепления и обнаружил, что один болт не держит, сорвана резьба в блоке. Ругаться бесполезно, ничего не докажешь. Решил "забить" на это дело до замены прокладки. Вчера этот час настал. Снял крышку, поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8. Поставил крышку на место и начал закручивать болты. И сорвал другой родной болт!!! Причем усилие затяжки было очень слабое. Собственно, я закрутил болт руками без ключа сколько смог, вставил головку и головкой провернул примерно пол-оборота. И резьба полетела!
Я в шоке!!! Из какого говна ваяют движки корейцы? И что теперь делать с остальными болтами? ждать , пока сорвуться или все сразу менять? И на что менять? Сорвало резьбу ф6, сорвет и 8. Вклеивать шпильки? И самое интересное: что, все болты на движке будут срываться? К движку лучше вообще не прикасаться? А если сорвет отверстие для свечи зажигания? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:20 |