Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по плотности антифриза.
Dana
сообщение 26.5.2009, 21:14
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Была на ТО, среди прочего сказали что плотность антифриза "до -35".

А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? От этого может больше греться двигатель, соответственно чаще включаться вентилятор? Или так даже лучше для жары?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 26.5.2009, 21:27
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



До минус 35 это никак не критично smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.5.2009, 0:24
Сообщение #3


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
До минус 35 это никак не критично

А после -35 - не принципиально ))
На самом деле плотность антифриза, как правило при разведении 50*50 находится в пределах -38__-40 *С.
Все зависит от прибора, которым мерили.
Есть приборы с корректировкой по текущей температуре антифриза, при которой замеряется плотность, а есть - без корректировки. Плюс погрешность измерения самих приборов.
Так что -35 или -38 - не столь существенно. Важно чтобы не -20.
Так что не переживайте и получайте удовольствие)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 6:14
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Мне сказали, что на лето можно попробовать даже до "-25" разбавить. Что при этом будет меньше греться двигатель. Это так?

Вообще, это нормально, что и зимой и летом одна плотность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 27.5.2009, 7:08
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Цитата(Dana)
Была на ТО, среди прочего сказали что плотность антифриза "до -35".

А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? От этого может больше греться двигатель, соответственно чаще включаться вентилятор? Или так даже лучше для жары?


Всю жизнь считал, что плотность измеряется в кг/м3 (килограм/кубический метр). Вы вообще что обсуждаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 7:09
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dana
Вполне! Это разумный компромисс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 11:25
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Александр23

Это Вы про одинаковую плотность зимой и летом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 11:41
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dana
Да.
tarrus
Зависимость линейная. Это когда ты просишь 300 г колбасы, а продавец отрезает 7,5 сантиметров. И совпадает! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 12:28
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




А в теории?
На лето можно делать "разбавленный" антифриз? Типа, до "-25".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 13:19
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dana
Антифриз от воды отличается не только температурой замерзания, но и наличием присадок. Полезных. Так ты их разбавишь тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 27.5.2009, 13:29
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Dana
А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично?
Не переживайте вы так. Если у вас зимой морозы под -40 будут, то по осени поменяйте антифриз. Дилеры берут концентрат и разбавляют его дистилированной водой, так и получается требуемая величина.

Не обязательно за этим ехать к дилеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 13:31
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Это я понимаю. Мне и сказали, что "-25" это предел разбавления в плане присадок. Т.е. ниже уже нельзя.

Так мне что делать? Довести до "-40" сейчас или так кататься до зимы?

Вообще, разница между "-35" и "-40" в плане нагрева двигателя, работы вентилятора ожлаждения есть? Ощущается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 13:33
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Matrix-man

Да я и не переживаю. Просто интересна именно зависимость плотности и работы вентилятора, если можно так сказать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 27.5.2009, 13:42
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Dana
Просто интересна именно зависимость плотности и работы вентилятора, если можно так сказать...
Ну если вы механик или диссер пишете, то да - интересно.

По большому счету - на вентилятор счетчика нет, чего думать? Поэтому катайтесь до осени, а если будет не в терпеж, то сольете этот антифриз и зальете другой с требуемой вам t
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 27.5.2009, 13:42
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Цитата(Dana)
Мне сказали, что на лето можно попробовать даже до "-25" разбавить. Что при этом будет меньше греться двигатель. Это так?

Вообще, это нормально, что и зимой и летом одна плотность?

да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается, только в пробке и в жару. а вот при повышении плотности 50/50 с концентратом даже зимой вентилятор работает. но вот прогревается несколько хуже мотор при меньшей концентрации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 14:00
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Цитата(Cad)
да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается


Это при разбавленном до "-25" или до скольки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 14:29
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Cad
Удельная теплоемкость различных жидких веществ при20'С (если не указано другое значение температуры)кДж/(кг °С)

Вода чистая (0°С) 4,218 Морская вода (18°С)
(10°С) 4,192 0,5% соли 4,10
(20°С) 4,182 3% соли 3,93
(40°С) 4,178 6% соли 3,78
(60°С) 4,184 Нефть 0,88
(80°С) 4,196 Нитробензол 1,47
(100°С) 4,216 Парафин жидкий 2,13

0,88 Этиленгликоль 2,30
Т.е. на нагрев воды надо затратить почти вдвое больше энергии. Поэтому теоретически твои наблюдения находят подтверждение. Вопрос - в какой степени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 14:39
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Цитата(Александр23)
Т.е. на нагрев воды надо затратить почти вдвое больше энергии.


Но и остудить её сложнее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 14:50
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dana
Поэтоу и
Цитата(Александр23)
Это разумный компромисс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 15:21
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Есть какие-то рекомендации по антифризу на лето? Типа жиже "-25" не разводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 16:02
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




А какой антифриз лучше зелёный или красный?
Для геши красный приемлимо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 27.5.2009, 16:23
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Dana
лучше тот, который в нем сейчас :smile:
где-то была тема - поройся, емнип, пришли к выводу, что красный - не есть очень айс, лучше употреблять зеленый или синий. Главное - НЕ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ!!!

зы. я б вообще не парился на лето его бодяжить, забудешь вовремя долить концентрат - и что? да и после нескольких раз бодяжения (туда-обратно) плотность его тебе даже господь не скажет без приборов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dana
сообщение 27.5.2009, 16:43
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




А у нас изначально синий или зелёный?
Зелёный, я так понимаю, это такой ярко-зелёный, точнее желто-зелёный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 27.5.2009, 16:59
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Dana
зеленый - это такой зеленый (в разбавленном виде) :smile:
если он (антифриз) у тебя системе охлаждения в нормальном количестве - не трогай, не мешай машине работать, честно ;-)
а так... открой расширительный бачок и посмотри в него - цвет видно прекрасно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.5.2009, 20:29
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Вообще, разница между "-35" и "-40" в плане нагрева двигателя, работы вентилятора ожлаждения есть? Ощущается?

нет ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 28.5.2009, 0:01
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Цитата(Dana)
Цитата(Cad)
да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается


Это при разбавленном до "-25" или до скольки?

а хрен ее знает, не помню уже в градусах, пропорции там на картинках к бутылкам были и градусы laugh.gif помню шо 50/50 было самое то, а вот 70/30 уже долго прогревалось и часто врубалось. ет я ща о красном антифризе G12+ (чуть не забыл, то был фольц))) ну суть вобщем тажа laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.5.2009, 0:19
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва






Зависимости Т* кипения и Т* начала кристаллизации от % соотношения воды и концентрата
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 10:57
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Dana)
А какой антифриз лучше зелёный или красный?
Для геши красный приемлимо?
Читаем здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=819483#819483
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.5.2009, 11:26
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Заводская заливка была и синяя, и красная - в зависимости от даты выпуска авто.
Смешивать синий с красным - не разумно, т.к. сходят на нет все преимущества красного перед синим.
К тому же по не понятному цвету полученной смеси нельзя будет оценить пригодность антифриза к дальнейшей эксплуатации, т.к. степень дальнейшей пригодности антифриза определяется как раз по изменению его базового цвета.
Если решили перейти на красный - то требуется 2-3 раза промыть систему охлаждения дистилированной водой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 11:33
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
Заводская заливка была и синяя, и красная - в зависимости от даты выпуска авто.
Смешивать синий с красным - не разумно, т.к. сходят на нет все преимущества красного перед синим.
К тому же по не понятному цвету полученной смеси нельзя будет оценить пригодность антифриза к дальнейшей эксплуатации, т.к. степень дальнейшей пригодности антифриза определяется как раз по изменению его базового цвета.
Если решили перейти на красный - то требуется 2-3 раза промыть систему охлаждения дистилированной водой.
Согласен с каждым словом!
Но вот вопрос (который на этом форуме только ленивый ещё не задавал): ка ПОЛНОСТЬЮ слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения Гетца? Или, хотя-бы, - по максимому, но так, чтобы этот "максимум" был действительно похож на максимум (а не на остаток охлаждающей жидкости в помпе, объёмом 2-2,5 литра)???
PS: Я заливая красный, - только долиивал, а не переходил с сине-зелёного на красный, была необходимость именно в доливе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 28.5.2009, 11:45
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Slogger
думаю так:
1. отсоединяешь нижний патрубок, открываешь все пробки/крышки
2. сливаешь
3. подсоединяешь все обратно
4. заливаешь воду
5. заводишь двигатель, немножко пусть поработает (чтоб прогнать все по системе)
6. "...и вот так сэмнадцать раз..." ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 12:00
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(ilevser)
6. "...и вот так сэмнадцать раз..." ©
Тоже думал об этом, но, блин! А каков же, всё-таки, правильный ответ?
Кто-ньть интересовался им, не в сервисе офдилеров, а, например, в самой HMC?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.5.2009, 12:14
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Но вот вопрос (который на этом форуме только ленивый ещё не задавал): ка ПОЛНОСТЬЮ слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения Гетца? Или, хотя-бы, - по максимому, но так, чтобы этот "максимум" был действительно похож на максимум (а не на остаток охлаждающей жидкости в помпе, объёмом 2-2,5 литра)???

Никак )) Есть такое понятие не сливаемый остаток))
Его можно минимизировать, но что-то всегда останется. Удаляется полностью только при разборке мотора и печки)).
В этом случае нас спасает залив и слив 2-3 раза дист. воды.
У кого есть время и терпение - можно снимать патрубки, дуть воздухом, кантовать мотор ))) Но погоды при просто замене ОЖ это не сделает. Другой разговор - когда действительно нужно вымывать из рубашки осадок или еще чего. Тогда - все средства хороши ))).
Отсюда кстати и напрашивается вывод: не хототе поиметь гемор со всем этим - не смешивайте ничего ни с чем. Качество и подлинность того, что вы хотите подлить подтверждается только словами и заверениями продавца. А нарваться на подделку - шансов море(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 28.5.2009, 12:53
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.5.2009, 13:24
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(ilevser)
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов

Нет такого ответа )) ИМХО только эмпирическим путем, учитывая конкретные конструктивные особенности каждой системы охлаждения )) :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 28.5.2009, 13:55
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Шадов
т.е. остается только вариант про "сэмнадцать раз", так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.5.2009, 15:04
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(ilevser)
Шадов
т.е. остается только вариант про "сэмнадцать раз", так?

ИМХО вполне достаточко 2-3 )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.5.2009, 15:50
Сообщение #38


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
После этого при приготовлении раствора учитывать несливаемый остаток?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 16:13
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(ilevser)
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов
У HMC есть же официальный представитель в России (ЗАО "Карнэт 2000"), - с ними и надо общаться, и им задаватьть любые вопросы!
Это их работа - на любые вопросы, касающиеся продукции HMC отвечать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 16:25
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
Цитата(ilevser)
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов

Нет такого ответа )) ИМХО только эмпирическим путем, учитывая конкретные конструктивные особенности каждой системы охлаждения )) :roll:
Дык, - про Гетцы тут говорим. Разве у разных Гетцев - разные конструктивные особенности системы охлаждения двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.5.2009, 16:50
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Шадов
После этого при приготовлении раствора учитывать несливаемый остаток?

Смотря сколько из этого не сливаемого остатка удалось слить :smile: .
Я всегда изначально чуть по-ядренее смешиваю. После заполнения и прогрева проверяю концентрацию - примерно -38*-40* и получается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 28.5.2009, 21:00
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Slogger)
У HMC есть же официальный представитель в России (ЗАО "Карнэт 2000")
У HMC нет такого официального представителя в России, как "ЗАО "Карнэт-2000", а с 2008-го года официальный дистрибьютор в РФ - ООО "Хёндэ Мотор СНГ", который скорее всего за разъяснением технических аспектов обслуживания и ремонта автомобилей предложит обратиться к "специально обученному" дилеру...

Шадов всё точно-точно прописал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edd
сообщение 14.6.2010, 7:25
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2008
Из: Пермь




Цитата(ilevser @ 27.5.2009, 19:59) *
Dana
а так... открой расширительный бачок и посмотри в него - цвет видно прекрасно


Даа... Все бы так просто как на девятке. Или на 1.6 другой расширительный бачок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:22