Вопрос по плотности антифриза. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по плотности антифриза. |
26.5.2009, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Была на ТО, среди прочего сказали что плотность антифриза "до -35".
А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? От этого может больше греться двигатель, соответственно чаще включаться вентилятор? Или так даже лучше для жары? |
|
|
26.5.2009, 21:27
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва |
До минус 35 это никак не критично
|
|
|
27.5.2009, 0:24
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата До минус 35 это никак не критично
А после -35 - не принципиально )) На самом деле плотность антифриза, как правило при разведении 50*50 находится в пределах -38__-40 *С. Все зависит от прибора, которым мерили. Есть приборы с корректировкой по текущей температуре антифриза, при которой замеряется плотность, а есть - без корректировки. Плюс погрешность измерения самих приборов. Так что -35 или -38 - не столь существенно. Важно чтобы не -20. Так что не переживайте и получайте удовольствие))) |
|
|
27.5.2009, 6:14
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Мне сказали, что на лето можно попробовать даже до "-25" разбавить. Что при этом будет меньше греться двигатель. Это так?
Вообще, это нормально, что и зимой и летом одна плотность? |
|
|
27.5.2009, 7:08
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв |
Цитата(Dana) Была на ТО, среди прочего сказали что плотность антифриза "до -35".
А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? От этого может больше греться двигатель, соответственно чаще включаться вентилятор? Или так даже лучше для жары? Всю жизнь считал, что плотность измеряется в кг/м3 (килограм/кубический метр). Вы вообще что обсуждаете? |
|
|
27.5.2009, 7:09
Сообщение
#6
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Dana
Вполне! Это разумный компромисс. |
|
|
27.5.2009, 11:25
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Александр23
Это Вы про одинаковую плотность зимой и летом? |
|
|
27.5.2009, 11:41
Сообщение
#8
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Dana
Да. tarrus Зависимость линейная. Это когда ты просишь 300 г колбасы, а продавец отрезает 7,5 сантиметров. И совпадает! :smile: |
|
|
27.5.2009, 12:28
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
А в теории?
На лето можно делать "разбавленный" антифриз? Типа, до "-25". |
|
|
27.5.2009, 13:19
Сообщение
#10
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Dana
Антифриз от воды отличается не только температурой замерзания, но и наличием присадок. Полезных. Так ты их разбавишь тоже. |
|
|
27.5.2009, 13:29
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
Dana
А вроде же должно быть до "-40"? Летом это критично? Не переживайте вы так. Если у вас зимой морозы под -40 будут, то по осени поменяйте антифриз. Дилеры берут концентрат и разбавляют его дистилированной водой, так и получается требуемая величина. Не обязательно за этим ехать к дилеру. |
|
|
27.5.2009, 13:31
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Это я понимаю. Мне и сказали, что "-25" это предел разбавления в плане присадок. Т.е. ниже уже нельзя.
Так мне что делать? Довести до "-40" сейчас или так кататься до зимы? Вообще, разница между "-35" и "-40" в плане нагрева двигателя, работы вентилятора ожлаждения есть? Ощущается? |
|
|
27.5.2009, 13:33
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Matrix-man
Да я и не переживаю. Просто интересна именно зависимость плотности и работы вентилятора, если можно так сказать... |
|
|
27.5.2009, 13:42
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
Dana
Просто интересна именно зависимость плотности и работы вентилятора, если можно так сказать... Ну если вы механик или диссер пишете, то да - интересно. По большому счету - на вентилятор счетчика нет, чего думать? Поэтому катайтесь до осени, а если будет не в терпеж, то сольете этот антифриз и зальете другой с требуемой вам t |
|
|
27.5.2009, 13:42
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки |
Цитата(Dana) Мне сказали, что на лето можно попробовать даже до "-25" разбавить. Что при этом будет меньше греться двигатель. Это так?
Вообще, это нормально, что и зимой и летом одна плотность? да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается, только в пробке и в жару. а вот при повышении плотности 50/50 с концентратом даже зимой вентилятор работает. но вот прогревается несколько хуже мотор при меньшей концентрации |
|
|
27.5.2009, 14:00
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Цитата(Cad) да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается
Это при разбавленном до "-25" или до скольки? |
|
|
27.5.2009, 14:29
Сообщение
#17
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Cad
Удельная теплоемкость различных жидких веществ при20'С (если не указано другое значение температуры)кДж/(кг °С) Вода чистая (0°С) 4,218 Морская вода (18°С) (10°С) 4,192 0,5% соли 4,10 (20°С) 4,182 3% соли 3,93 (40°С) 4,178 6% соли 3,78 (60°С) 4,184 Нефть 0,88 (80°С) 4,196 Нитробензол 1,47 (100°С) 4,216 Парафин жидкий 2,13 0,88 Этиленгликоль 2,30 Т.е. на нагрев воды надо затратить почти вдвое больше энергии. Поэтому теоретически твои наблюдения находят подтверждение. Вопрос - в какой степени. |
|
|
27.5.2009, 14:39
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Цитата(Александр23) Т.е. на нагрев воды надо затратить почти вдвое больше энергии.
Но и остудить её сложнее... |
|
|
27.5.2009, 14:50
Сообщение
#19
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Dana
Поэтоу и Цитата(Александр23) Это разумный компромисс.
|
|
|
27.5.2009, 15:21
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
Есть какие-то рекомендации по антифризу на лето? Типа жиже "-25" не разводить.
|
|
|
27.5.2009, 16:02
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
А какой антифриз лучше зелёный или красный?
Для геши красный приемлимо? |
|
|
27.5.2009, 16:23
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
Dana
лучше тот, который в нем сейчас :smile: где-то была тема - поройся, емнип, пришли к выводу, что красный - не есть очень айс, лучше употреблять зеленый или синий. Главное - НЕ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ!!! зы. я б вообще не парился на лето его бодяжить, забудешь вовремя долить концентрат - и что? да и после нескольких раз бодяжения (туда-обратно) плотность его тебе даже господь не скажет без приборов |
|
|
27.5.2009, 16:43
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул |
А у нас изначально синий или зелёный?
Зелёный, я так понимаю, это такой ярко-зелёный, точнее желто-зелёный? |
|
|
27.5.2009, 16:59
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
Dana
зеленый - это такой зеленый (в разбавленном виде) :smile: если он (антифриз) у тебя системе охлаждения в нормальном количестве - не трогай, не мешай машине работать, честно ;-) а так... открой расширительный бачок и посмотри в него - цвет видно прекрасно |
|
|
27.5.2009, 20:29
Сообщение
#25
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Вообще, разница между "-35" и "-40" в плане нагрева двигателя, работы вентилятора ожлаждения есть? Ощущается?
нет )) |
|
|
28.5.2009, 0:01
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки |
Цитата(Dana) Цитата(Cad) да. проверял. вообще ниразу не слышал как вентилятор включается
Это при разбавленном до "-25" или до скольки? а хрен ее знает, не помню уже в градусах, пропорции там на картинках к бутылкам были и градусы помню шо 50/50 было самое то, а вот 70/30 уже долго прогревалось и часто врубалось. ет я ща о красном антифризе G12+ (чуть не забыл, то был фольц))) ну суть вобщем тажа |
|
|
28.5.2009, 0:19
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Зависимости Т* кипения и Т* начала кристаллизации от % соотношения воды и концентрата |
|
|
28.5.2009, 10:57
Сообщение
#28
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва |
Цитата(Dana) А какой антифриз лучше зелёный или красный?
Читаем здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=819483#819483
Для геши красный приемлимо? |
|
|
28.5.2009, 11:26
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Заводская заливка была и синяя, и красная - в зависимости от даты выпуска авто.
Смешивать синий с красным - не разумно, т.к. сходят на нет все преимущества красного перед синим. К тому же по не понятному цвету полученной смеси нельзя будет оценить пригодность антифриза к дальнейшей эксплуатации, т.к. степень дальнейшей пригодности антифриза определяется как раз по изменению его базового цвета. Если решили перейти на красный - то требуется 2-3 раза промыть систему охлаждения дистилированной водой. |
|
|
28.5.2009, 11:33
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва |
Цитата(Шадов) Заводская заливка была и синяя, и красная - в зависимости от даты выпуска авто.
Согласен с каждым словом!
Смешивать синий с красным - не разумно, т.к. сходят на нет все преимущества красного перед синим. К тому же по не понятному цвету полученной смеси нельзя будет оценить пригодность антифриза к дальнейшей эксплуатации, т.к. степень дальнейшей пригодности антифриза определяется как раз по изменению его базового цвета. Если решили перейти на красный - то требуется 2-3 раза промыть систему охлаждения дистилированной водой. Но вот вопрос (который на этом форуме только ленивый ещё не задавал): ка ПОЛНОСТЬЮ слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения Гетца? Или, хотя-бы, - по максимому, но так, чтобы этот "максимум" был действительно похож на максимум (а не на остаток охлаждающей жидкости в помпе, объёмом 2-2,5 литра)??? PS: Я заливая красный, - только долиивал, а не переходил с сине-зелёного на красный, была необходимость именно в доливе. |
|
|
28.5.2009, 11:45
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
Slogger
думаю так: 1. отсоединяешь нижний патрубок, открываешь все пробки/крышки 2. сливаешь 3. подсоединяешь все обратно 4. заливаешь воду 5. заводишь двигатель, немножко пусть поработает (чтоб прогнать все по системе) 6. "...и вот так сэмнадцать раз..." © |
|
|
28.5.2009, 12:00
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва |
Цитата(ilevser) 6. "...и вот так сэмнадцать раз..." © Тоже думал об этом, но, блин! А каков же, всё-таки, правильный ответ?
Кто-ньть интересовался им, не в сервисе офдилеров, а, например, в самой HMC? |
|
|
28.5.2009, 12:14
Сообщение
#33
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Но вот вопрос (который на этом форуме только ленивый ещё не задавал): ка ПОЛНОСТЬЮ слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения Гетца? Или, хотя-бы, - по максимому, но так, чтобы этот "максимум" был действительно похож на максимум (а не на остаток охлаждающей жидкости в помпе, объёмом 2-2,5 литра)???
Никак )) Есть такое понятие не сливаемый остаток)) Его можно минимизировать, но что-то всегда останется. Удаляется полностью только при разборке мотора и печки)). В этом случае нас спасает залив и слив 2-3 раза дист. воды. У кого есть время и терпение - можно снимать патрубки, дуть воздухом, кантовать мотор ))) Но погоды при просто замене ОЖ это не сделает. Другой разговор - когда действительно нужно вымывать из рубашки осадок или еще чего. Тогда - все средства хороши ))). Отсюда кстати и напрашивается вывод: не хототе поиметь гемор со всем этим - не смешивайте ничего ни с чем. Качество и подлинность того, что вы хотите подлить подтверждается только словами и заверениями продавца. А нарваться на подделку - шансов море((( |
|
|
28.5.2009, 12:53
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов |
|
|
28.5.2009, 13:24
Сообщение
#35
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(ilevser) Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов Нет такого ответа )) ИМХО только эмпирическим путем, учитывая конкретные конструктивные особенности каждой системы охлаждения )) :roll: |
|
|
28.5.2009, 13:55
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
Шадов
т.е. остается только вариант про "сэмнадцать раз", так? |
|
|
28.5.2009, 15:04
Сообщение
#37
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(ilevser) Шадов
т.е. остается только вариант про "сэмнадцать раз", так? ИМХО вполне достаточко 2-3 ))) |
|
|
28.5.2009, 15:50
Сообщение
#38
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Шадов
После этого при приготовлении раствора учитывать несливаемый остаток? |
|
|
28.5.2009, 16:13
Сообщение
#39
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва |
Цитата(ilevser) Slogger
У HMC есть же официальный представитель в России (ЗАО "Карнэт 2000"), - с ними и надо общаться, и им задаватьть любые вопросы!
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов Это их работа - на любые вопросы, касающиеся продукции HMC отвечать. |
|
|
28.5.2009, 16:25
Сообщение
#40
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва |
Цитата(Шадов) Цитата(ilevser) Slogger
а в самой НМС, кмк, такой ответ и не дадут. Если только ты оч. хорошо знаешь корейский и сможешь каким-то образом выйти на человека, создающего инструкции для официалов Нет такого ответа )) ИМХО только эмпирическим путем, учитывая конкретные конструктивные особенности каждой системы охлаждения )) :roll: |
|
|
28.5.2009, 16:50
Сообщение
#41
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Александр23) Шадов
После этого при приготовлении раствора учитывать несливаемый остаток? Смотря сколько из этого не сливаемого остатка удалось слить :smile: . Я всегда изначально чуть по-ядренее смешиваю. После заполнения и прогрева проверяю концентрацию - примерно -38*-40* и получается |
|
|
28.5.2009, 21:00
Сообщение
#42
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Slogger) У HMC есть же официальный представитель в России (ЗАО "Карнэт 2000") У HMC нет такого официального представителя в России, как "ЗАО "Карнэт-2000", а с 2008-го года официальный дистрибьютор в РФ - ООО "Хёндэ Мотор СНГ", который скорее всего за разъяснением технических аспектов обслуживания и ремонта автомобилей предложит обратиться к "специально обученному" дилеру...
Шадов всё точно-точно прописал. |
|
|
14.6.2010, 7:25
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:22 |