Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель глохнет на холостых, иногда при движении.
max10x
сообщение 28.6.2009, 10:18
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



замок разбирал , там все в норме нет никаких признаков износа и т.д.
провода все в норме ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 28.6.2009, 10:56
Сообщение #52


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



появилась мысль как проверить зависимость работы ЭБУ от напряжения питания бортсети. Знатит так - подключить к бортсети вместо аккумулятора внешний источник регулируемого постоянного напряжения с выходным током не менее 3А, выставить 13.5 вольт на выходе и поставить ключ зажигания в положение 1 ( когда загораются все контрольные лампы), снижать напряжение до погасания ламп или каких-либо других признаков выключения ЭБУ. На мой взгляд минимум до 10 Вольт все должно функционировать. Если не так - разбираться с ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 2.7.2009, 11:41
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



ну что, с момента последнего глюка проехал уже 1500 км. и ничего, едет как новая. жду....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.7.2009, 6:13
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
появилась мысль как проверить зависимость работы ЭБУ от напряжения питания бортсети. Знатит так


В документации обычно пишут минимальное напряжение.

Сегодня вот экспериментально проверил - посадил за ночь АКБ магнитолой, с утреца 11,8вольт (при выключенном зажигании), включаю зажигание - лампочка иммо горит (т.е. чип-ключ опознан), но бензонасос молчит, и напряжение в бортсети проседает до 9.6в. Стартёр даже втягивающее включить не может (тр-тр-тр, и лампочки тухнут).

Т.е. 9.6в это уже ниже минимума.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 8.7.2009, 18:42
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



ГётцОднако
если включение ЭБУ просаживает аккумулятор с 11.8 до 9.6В то понятно что аккумулятор посажен очень сильно и врядли будет даже втягивающее реле включать. Но поскольку при 9.6В ЭБУ работало, то врядли оно может быть причиной внезапного отключения работающего двигателя при исправном генераторе. Видимо причина в чем-то другом. Хотя и очень странно, что не срабатывает реле бензонасоса - обычно там полуторный запас по напряжению срабатывания, т е вольт до 8 должно срабатывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.7.2009, 5:57
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Но поскольку при 9.6В ЭБУ работало, то врядли оно может быть причиной внезапного отключения работающего двигателя при исправном генераторе.

Дык в том то и дело, что контроллер уже при 9.6в на клеммах не даёт команду на включение реле ЭБН (ну и форсунки/свечи видимо тоже вырубает). Получается - порог минимального напряжения работы контроллера довольно высокий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.7.2009, 7:16
Сообщение #57


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
А ты не допускаешь, что Сам контроллер может работать и до 8В, к примеру, просто он не разрешает работать системам двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иллирия
сообщение 9.7.2009, 7:20
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва, Жулебино




Вот еще одна версия случившегося - неисправное реле бензонасоса. На одном из форумов по Ауди как то попадалась подобная тема года 2-3 назад (дело в том, что я самые интересные, на мой взгляд, проблемы и варианты их решений просто собирала в архив). Также долго шли споры, было проверено почти все, что может иметь отношение к подобному глюку. В итоге - при замене реле бензонасоса на новый глюк исчез. Позжее, когда глючное реле замеряли электрики, выяснилось, что оно в определенный момент времени нагревалось и меняло напряжение самопроизвольно, т.е. происходили скачки напряжения в бортовой сети и реле переставало подавать ток на бензонасос. Как вариант такая версия имеет право на существование и ее не следует сбрасывать со счетов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.7.2009, 7:27
Сообщение #59


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата
3 Проблема у меня появляется точно при движении в пробке (старт-стоп)
4 Проблема в 90% случаев начиналась при напряжении в бортсети 12.6В. Странно, что при запуске двигателя и нормальной езде напряжение не опускается ниже 13.3 даже при постоянно включенном кондиционере.
При этом сложилось впечатление, что напряжение в бортсети (а следовательно и ток генератора, я полагаю) падает пропорционально температуре двигателя...
КМК, в генераторе есть компенсация зарядного напряжения по температуре. Может, в нем дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 9.7.2009, 17:34
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Иллирия
при отключении бензонасоса машина глохнет не мгновенно, а как-бы захлебываясь, теряя мощность . А здесь описывались случаи резкого выключения. Кстати реле проверить легче простого - вынуть и от источника замерить напряжение срабатывания, но боюсь не в нем дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.7.2009, 17:42
Сообщение #61


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



minj
Реле включается от 8-9 В, отпускает при 6-7 В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 9.7.2009, 20:20
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Александр23
Так себя ведет исправное реле, но реле может быть и неисправным - правда я в это мало верю, что то здесь другое, похоже на сбой работы микроконтроллера ЭБУ, но это можно проверить только его заменой и продолжительной эксплуатацией нового ЭБУ. Вобщем какой-то тупик :sad: . Советовать заменить ЭБУ за деньги язык не поворачивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.7.2009, 6:40
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
А ты не допускаешь, что Сам контроллер может работать и до 8В, к примеру, просто он не разрешает работать системам двигателя

Дык - о том и речь. Работать то он работает, но ниже 9.6в уже отказывается управлять двигателем (обесточивает реле ЭБН и форсунки).

Посмотрел документацию на отечественные Боши - там порог срабатывания 6В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.7.2009, 19:31
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



[quote="ГётцОднако"][quote]
Посмотрел документацию на отечественные Боши - там порог срабатывания 6В[/quote]
Очень похоже на правду - у меня на стареньком инжекторном Гольфе на дохлом аккумуляторе, когда приборка гасла, всегда двигатель заводился - главное было прокрутить хоть четверть оборота. Да и по смыслу мозги должны работать до последнего. Если реле, инжекторы, зажигание работают до 8В, то мозги должны работать с еще большим запасом. Это логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.7.2009, 19:37
Сообщение #65


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




minj
А бензанасос при 8в не работает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.7.2009, 19:59
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(casha12345)
minj
А бензанасос при 8в не работает

Ну ,если подойти со стороны больших напряжений, скорее всего будет работать, как и реле. А при заводке бензонасос накачивает рампу до пуска стартера, когда в сети есть вольт 11-12( при более низком напряжении аккумулятора и стартер не крутанет ни разу) и для старта этого достаточно, а потом генератор поднимает напряжение в бортсети вольт до 12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.7.2009, 20:28
Сообщение #67


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




minj
Нет не накачивает когда 8в пробовал когда 10в давит 2кг заводится очень трудно, при 12в всё нормально в отольном с тобой согласен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 14.7.2009, 12:41
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



ну, вот и свершилось, проехал от прошлого глюка 2564 км.
и вот что интересно я ехал на подьем груженый, обороты были у меня в районе 4,200 (точно не помню) на третей скорости (OverDrive включен был) около 100км/ч вольтаж соответственно температура 87 градусов, вольтаж 14,2В. загорелся "чек" и машина сильно затупила. Как всегда остановился, заглушил, завел через 2 минуты, и поехала замечательно.

может смириццо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 14.7.2009, 15:24
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




может всётаки коды ошибок для начала прочитать? Раз чек горит, значит в контроллере есть код ошибки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 14.7.2009, 19:58
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



да в том то и прикол что не остаеццо ошибка в памяти , я ж ездил к СТОшникам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.7.2009, 6:08
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да ну небывает так - если чек горит и движок работает, значит в контроллере сидит ошибка. Другое дело, что некоторые ошибки уже через две-три поездки стираются из памяти. Или сервис банально неумеет Хайсканом пользоваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2009, 6:11
Сообщение #72


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
Не у всех хватит мужества не глушить мотор и сразу ехать в сервис, там не глушить и требовать немедленного сканирования. Хотя это тот самый случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 15.7.2009, 13:32
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



Цитата(Александр23)
ГётцОднако
Не у всех хватит мужества не глушить мотор и сразу ехать в сервис, там не глушить и требовать немедленного сканирования. Хотя это тот самый случай.



у меня хватало , пока доехал чек потух и в памяти небыло ничего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.7.2009, 14:41
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Значит дилера надо в багажнике возить с прибором :cry:

Хреново всётаки, что современные напичканные электроникой тачки не имеют встроенной диагностики. Раньше японы по крайней мере умели коды ошибок прямо на приборку выдавать, миганием лампочки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2009, 15:34
Сообщение #75


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



max10x
Раз у тебя автомат, то ошибка сохраняется в своей истории, по коробке. Ошибки из памяти не стираются, когда чек гаснет, остается история в ЭБУ или движка, или коробки. Коробку тоже смотрели? По некоторым ошибкам коробка переводится в аварийный режим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2009, 17:24
Сообщение #76


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
у меня хватало , пока доехал чек потух и в памяти небыло ничего

Чек гаснет - ошибки остаются до их принудительного обнуления
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2009, 20:27
Сообщение #77


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(max10x)
я доехал к чиповщику и диагностика ...... ничего не показала.
Цитата(max10x)
да в том то и прикол что не остаеццо ошибка в памяти , я ж ездил к СТОшникам
Это одно и то же? При тебе делали диагностику?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diagnost
сообщение 15.7.2009, 20:39
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Из: SAMARA




Отдавайте в сервис, пусть гоняют и смотрят - у вас сложная неисправность!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2009, 20:42
Сообщение #79


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Если делали не таким аппаратом, (может быть желтого цвета) то могли и не увидеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федот
сообщение 15.7.2009, 20:45
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 15.7.2008
Из: Черемушки




Была похожая хрень. Машина вообще не реагировала на педаль газа, а потом глохла. Поменяли электроннуую дроссельную заслонку по гарантии и все гуд. Только это был не Гетц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.7.2009, 20:47
Сообщение #81


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Я правильно помню,что для того чтоб ошибка сохранилась в памяти она должна произойти несколько раз за короткий период? Может у него КПП перегрелась или контакт в замке отошел (это я для примера предположил) и после этой неисправности не возникло. Отсюда и код не записался. Плавающая неисправность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2009, 21:08
Сообщение #82


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Если горел ЧЕК, то код записался. И пока не сотрешь, будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.7.2009, 21:15
Сообщение #83


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Александр23)
Jarlacks
Если горел ЧЕК, то код записался. И пока не сотрешь, будет.
Тогда остается предположить неисправность в замке. Рвется цепь зажигания-ЭБУ думает что авто заглушили,потому в этот момент горит чек (ключ в положении ОN остается) . Ошибка не пишется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.7.2009, 22:38
Сообщение #84


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Все таки я правильно помню...
Цитата
1.Если одна и та же неисправность обнаруживается и сохраняется в течении двух циклов вождения , автоматически загорается КЛН.
2. КЛН гаснет,если в течении трех циклов вождения подряд неисправностей не обнаруживается.
3.Диагностический код неисправности (DTS) записывается в память ЭБУ при обнаружении неисправности после двух циклов подряд. КЛН загорается при втором цикле вождения.При обнаружении пропуска воспламенения смеси записывается код неисправности и КЛН загорается сразу же при обнаружении неисправности.
4.Код неисправности автоматически удаляется из памяти ЭБУ, если одна и та же неисправность не обнаруживается в течении 40 циклов вождения.
Мануал FL стр 14. КЛН - это лампа чек имеется ввиду. Так что не факт,что при горящем чеке в ЭБУ всегда будет оставаться код.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2009, 23:23
Сообщение #85


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Горящий Чек свидетельствует о том, что код (неисправность) активен.
Jarlacks
там написано про то, как они понимают цикл вождения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2009, 23:25
Сообщение #86


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Вкл. зажигания, прогрев, движение, выкл. зажигания. У max10x их не было, он не глушил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2009, 23:36
Сообщение #87


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Шадов
Вкл. зажигания, прогрев, движение, выкл. зажигания. У max10x их не было, он не глушил.

я про то же))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.7.2009, 23:39
Сообщение #88


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Я только пытаюсь предположения строить и уточнить вводные. Ехал авто,пропал контакт на ходу буквально на полсекунды,может чуть больше. Движок заглох и сразу запустился с толкача как только восстановился контакт,даже если АКПП, скорость была под сотню.. ЭБУ охренел и ничо не понял. Мигнул чеком и код не записал))) Пока ЭБУ офигивал-авто тупило. Далее водитель остановился,заглушил и постоял пару минут. Спокойно запустил и дальше поехал. Если нет другого условия при котором может загореться чек и при этом не записать код кроме как перед запуском двигателя,то логично предположить что в замке зажигания изредка пропадает контакт. Или нам не правильно дали вводные. На большой скорости не всегда можно заметить кратковременное отключение зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_Der
сообщение 16.7.2009, 10:38
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2008
Из: Ростов-на-Дону




Поддерживаю версию Jarlacks. У меня возникает аналогичная топикстартеру проблема. Изредка (очень изредка) машина глохнет. Сама, без внешних видимых причин.
Чаще всего на холостых при включенном "D" (автомат). Всё это я описывал выше.
Один раз заглохла в движении.

Изначально заметил что если после самопроизвольного отключения двигателя завести его переключением замка зажигания из ON в START с выкокой вероятностью проблема повторяется, т.е. двигатель снова глохнет.

Единственное что наводит на конструктивные мысли - если при проявлении симптомов неисправности (бывает что двигатель отключается не мгновенно, а после падения оборотов до 600-650) ключ пошевелить в замке, с высокой вероятностью машина не глохнет.
Аналогично - в последний раз когда двигатель выключился (на "P" кстати) намерянно завел его без выключения ЭБУ (ON->STAR->ON) и долго теребил замок - глюк не повторился.


По check - БК MULTITRONICS TC 50GPL ошибку не видит. Говорит "ошибок нет".
Состояние индикаторов после глюка аналогично только включенному ЭБУ, после включения двигателя check пропадает.

P.S. вот только ключ в замке начал болтаться, кажется, сильнее после всех этих "пошевеливаний" sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 20.7.2009, 12:36
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



Цитата(Александр23)
Если делали не таким аппаратом, (может быть желтого цвета) то могли и не увидеть.


и этим и компом , ездил и на сто и к чиповщику что б сравнить результат. Электрика замка точно в отличном состоянии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 20.7.2009, 12:40
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



тоже самое и комп такой же
Цитата(Al_Der)
По check - БК MULTITRONICS TC 50GPL ошибку не видит. Говорит "ошибок нет".
Состояние индикаторов после глюка аналогично только включенному ЭБУ, после включения двигателя check пропадает.

и
Цитата(Al_Der)
P.S. вот только ключ в замке начал болтаться, кажется, сильнее после всех этих "пошевеливаний" sad.gif

ключ не шевельнеццо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.7.2009, 15:04
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




я бы, чтоб не гадать на кофейной гуще, кинул-бы через дополнительный тумблер ну например на 18ый предохранитель в салонном блоке отдельный силовой +12 временно.
Попринципу - заводимся ключом, а потом замыкем тумблер, чтобы запитывалось в обход ключа. И покататься посмотреть, как это повлияет.

Если косячит замок зажигания, думаю сразу заметно будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 21.7.2009, 8:57
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



чет , мне в лом что то тянуть, я уже смирился.

замок врядли дает такой эффект...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_Der
сообщение 15.9.2009, 8:42
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2008
Из: Ростов-на-Дону




Доброго времени суток господа.
Оживлю уползшую тему, ибо вторые сутки глоху что-то sad.gif

Самое противное - начались проблемы с двигателем не только стоя и не только в пробке.
Последнее время глюк проявлялся так: при движении по городу, вне зависимости от положения газа (и ДЗ) обороты падали до холостых.
Показания БК ничего не проясняют
положение дроссельной заслонки - соответствуют реальным, напряжение 14++В, давление во впускном коллекторе соответствует нормальному движению (колеблется от 25 до 100КПа), напряжение датчика кислорода (или я не знаю что БК там показывает вместо него) от 0.88 до 0.06В.

Замок зажигания видимо ни при чем, т.к. при движении и при остановке (на D) пробовал поворачивать ключ в "Start". Благо стартер блокируется, а вот работа двигателя вроде бы должна поддерживаться. Пофигу sad.gif На результаты не влияет.

Может быть возникнут у кого идеи?

Местный СЦ разводит руками и даже сказать ничего вразумительнее "смените бензин" не может sad.gif((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.9.2009, 10:41
Сообщение #95


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Al_Der

Цитата
при движении по городу, вне зависимости от положения газа (и ДЗ) обороты падали до холостых.

Так она глохнет или нет? Или просто выше холостых не работает и не едет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
///AlexS
сообщение 15.9.2009, 10:43
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2009
Из: Королёв




Катализатор, скоро вообще заводиться перестанет скорее всего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_Der
сообщение 15.9.2009, 12:29
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2008
Из: Ростов-на-Дону




Глохнет если стоишь. Если едешь глохнет иногда, только когда уж совсем остановится (например в горку).

Там выше описано, но резюмируя проблему:
-стоя на "D" глохнет (иногда сразу, иногда после падения ХХ ниже 600)
-в движении полностью теряет тягу, на газ не реагирует.

MIL (лампочка Check-engine) в движени не горит и не мигает. Загорается только когда двигатель заглушен (как и всегда когда двигатель не крутится, а ключ в ON).

2 ///AlexS катализатор вроде бы должен MIL зажигать, раз уж по его поводу движок выключается. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
///AlexS
сообщение 15.9.2009, 12:42
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2009
Из: Королёв




Цитата(Al_Der)
2 ///AlexS катализатор вроде бы должен MIL зажигать, раз уж по его поводу движок выключается. Или я ошибаюсь?


Если катализатор пришел в негодность, то движок не выключается, а просто "задыхается", потому что разрушенный кат забивает выхлопную систему, но ошибка не будет прописываться. Насколько я знаю (не уверен) в Геце нет лямбда-зонда после катализатора, поэтому компьютер даже не покажет его неисправность.
Чек загорается в случае некачественного бензина, когда начинаются ошибки по зажиганию, но машина приэтом будет троить, это нельзя не почувствовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 15.9.2009, 15:52
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



есть лямбда-зонд после катализатора точно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.9.2009, 17:46
Сообщение #100


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Al_Der
А как там у тебя с давлением топлива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:30