Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не запускается двигатель
airat
сообщение 5.6.2009, 21:40
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2009
Из: москва




Случилась такая проблема с машинкой: не запускается двигатель. Поворачиваю ключ в режим ON: лампочка иммобилайзера горит, не мигает, горит лампа check, так же горят контрольные лампы акумулятора и давления масла - при неработающем двигателе так и должно быть.
Пытаюсь завести (START): стартер вообще не крутится, слышен какой-то треск (так и не нашел его источник).
Проверил предохранители - на вид все целы. Аккумулятор вроде не посажен.
До этого вообще никаких проблем с машиной не было. Впервые сталкиваюсь с таким. Подскажите в чем может быть проблема? Стартер сдох? Что-то с электрикой?
Гетц 1.4 МТ, пробег 20 000 км., почти 2 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.6.2009, 21:43
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(airat)
Аккумулятор вроде не посажен.
А вроде посажен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.6.2009, 21:45
Сообщение #3


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Пытаюсь завести (START): стартер вообще не крутится, слышен какой-то треск (так и не нашел его источник).

Или разряжен АКБ,
или ослабло крепление клемм АКБ,
или сильно окислились клеммы АКБ и наконечники проводов .
=============
Если клеммы в последнее время не трогали, значит АКБ (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.6.2009, 21:49
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну и я вдогонку))) Шевельни ещё провода которые к стартеру на всякий случай..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.6.2009, 21:54
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



airat
Лампочки на приборке моргают при треске.
Jarlacks
Шадов
Думаю, за 20000 и 2 года ничего такого нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.6.2009, 21:56
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Александр23
Цитата
Думаю, за 20000 и 2 года ничего такого нет
При условии что все два года контакт хороший. Вероятнось окисления мала,но все же....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
airat
сообщение 5.6.2009, 21:59
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2009
Из: москва




Спасибо за отклики.
Проверял клеммы АКБ - нормальные, окиси нет, снимал плюсовую и минусовую.
Вся электрика типа освещения, фар, вентилятора - работают нормально. Как еще можно определить живойнеживой АКБ?
Где стартер примерно находится и как его не спутать с генератором? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.6.2009, 21:59
Сообщение #8


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23
Клеммы АКБ можно изуродовать и за меньшее время))
Некоторые вообще считают, что затягивать наконечники проводов - глупость: они никуда не денуться ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.6.2009, 22:00
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




airat
гудок гудит как обычно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.6.2009, 22:02
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



airat
Включи свет в салоне и заводи. Свет будет моргать - заряжай АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.6.2009, 22:04
Сообщение #11


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



airat
Цитата
Где стартер примерно находится и как его не спутать с генератором?
Мануал ЕЕ стр 35. Русское руководство здесь в доках на форуме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.6.2009, 22:07
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Некоторые вообще считают, что затягивать наконечники проводов - глупость: они никуда не денуться ((
равно как и содержать поверхность АКБ чистой и сухой) :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
airat
сообщение 5.6.2009, 22:32
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2009
Из: москва




Пробовать включить фары и заводить - фары гаснут почти до нуля потом постепенно "разгораются". Получается что села АКБ. Попробую завтра "прикуриться" от другого.
А сколько в среднем служит АКБ? По-моему больше чем 2 года при нормальном использовании. Если так, то не понятно почему он так резко сдох.
В гудок гудеть не пробовал и контакты на стартере пока не смотрел, поздно уже и дождь идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.6.2009, 22:40
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Попробую завтра "прикуриться" от другого.

Прикуриться - - проедешь еще пол-дня, а потом??
Надо его снять, зарядить, и проверить))
А потом делать выводы сдох или нет, а если сдох - то почему
Может у тебя зарядка не идет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 6.6.2009, 7:31
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




У меня аккум как-то в ноль разрядился. Завел на веревке. 4 км на повышенных оборотах и через 4 часа простоя заводил уже нормально. Это зимой было.
Если есть зарядка, то летом вообще ни каких проблем быть не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.6.2009, 7:42
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



airat
И почитай, здесь куча тем про зарядку и про возможные причины разрядки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
airat
сообщение 6.6.2009, 22:54
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2009
Из: москва




Завелся сегодня от другого аккумулятора. Свой был севший.
Минут 5-10 поработал на ХХ на 1-2 тыс. оборотах - после этого нормально стала заводится. Смотрел на напряжение на клеммах АКБ во время работы двигателя 14-16 В , значит, зарядка идет. Поездил минут 15. После этого заводился где-то через полчаса и час - заводится с первого раза без проблем.
Надеюсь вчера разрядка АКБ была явлением разовым. Может быть из-за того, что перед этим пару раз выезжал на 5 минут и он просто не успевал зарядится. Посмотрим что будет дальше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.6.2009, 23:01
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




airat
Заряди его зарядным устройством.
На машине никогда акум полноценно не зарядишь.
Езда на недозряженной АКБ приближает ее кончину((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:53