Грязь под капотом. Методы борьбы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Грязь под капотом. Методы борьбы. |
9.3.2016, 16:20
Сообщение
#261
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Всем, привет!
Недавно почувствовал в салоне неприятный запах горелой резины. То он есть, то нет. Открыл капот и увидел, что мягкая шумоизоляция, что отделяет салон и двигатель, под панелью дворников мокрая, хоть отжимай. С нее вероятно капает на ремни, или еще куда на горячее и запах идет. Открыл пластиковую накладку под дворниками, но там вроде чисто и уже успело высохнуть. В процессе нагревания двигателя и сама изоляция подсохла, по судя по разводам на ней, она мокнет в сырую погоду постоянно. Что это такое? Кто сталкивался? Где-искать, или это такая особенность конструкуии? Дренаж вроде тоже чистый.... Сообщение отредактировал Uran531 - 9.3.2016, 16:21 |
|
|
9.3.2016, 20:22
Сообщение
#262
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Uran531,
зимой это нормальное явление. эта изоляция сырая чаще всего. |
|
|
13.3.2016, 21:14
Сообщение
#263
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 12.9.2015 Мой город: Новороссийск |
Здравствуйте все! С вечера как смог забрызгал все ремни и шкивы жидким силиконом (похож на WD). На утро - шум двигателя снизился на раз ( один из ремней шумел, но не критично). Через день открыл капот вытер тряпкой брызги силикона с внутренней стороны капота (где обычно дорожка грязи) и крышки ремня ГРМ и немножко с передней панели замка капота. Две недели грязи под капотом не капли - вся грязь, попадая на ремни улетает под машину с нижних шкивов. Проверено двумя дождями. Посмотрим, что будет летом.
|
|
|
31.3.2016, 20:59
Сообщение
#264
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 12.9.2015 Мой город: Новороссийск |
Здравствуйте все. После поездки по сильному дождю - изнутри капот был забрызган по всему периметру, причем без забрызгивания от ремней, что уже хорошо. Вода с грязью пошла между капотом и юбкой замка капота. На предыдущих страницах прочитал вариант установки резины от 9-ки или Газели. В магазинах их продают комплектом (парами) на Газель до 700 рублей, на девятку та же резинка 500 рублей. Куда столько брать? На 4 машины! Но нашел за 300 рублей кусок . как раз на 2 Гетца (что поделать цены растут!). Итак отмерил нужный кусок , Начал прокладку с левой стороны отпустил 2 болта правого крыла (пассажир) чуть приподнял - резина упирается во второй болт, т.к. бокорезов не было - ножовка по металлу, то что надо - внутри жестянка как консервная банка и отламывал плокогубцами, завел вокруг болта и затянул болты. Дальше пришлось разжимать отверткой прищепку резинки на черное утолщение не одеть. Дошел до расширительного бачка и крепление воздухозабора. Отмерил на резинке и убрал вообще прищепку - обошел воздухозабор поверху и опять нацепил на черное утолщение. Справа также отпустил 2 болта левого (водительского)крыла и заправил резинку под болт. Времени ушло минут 20. Инструменты - ножовка по металлу (лучше конечно бокорезы), нож острый с острым концом, чтобы легко прокалывать резину над прищепкой насквозь. плоскогубцы. Капот при открывании бодро подскакивает до защелки, начал тише захлопываться. Посмотрим, что будет дальше - лето покажет!
Кому нужен кусок резины в Новороссийске продам за 150. |
|
|
21.5.2016, 13:33
Сообщение
#265
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?
|
|
|
21.5.2016, 19:47
Сообщение
#266
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос? Изначально, с конвейера стыки/соединения этого поддона проклеены уплотнителями (материал - вспененная резина, или что-то подобное), но со временем уплотнение может разрушится - нарушается герметичность. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:39 |