Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
проблемы с рулевой рейкой
Roman_Sergeevi4
сообщение 24.6.2009, 15:57
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




здравствуйте дорогие со-клубники, у меня возникла следующая проблема с рулевым, постораюсь вкратце:
1.через 15 мин. после выезда со стоянки руль начинает вращаться заметно туже;
2.уменьшился уровень рабочей жидкости ГУРа в бачке;
3. значительно "потеет" правый пыльник (машина праворульная), но при стоянке, даже долгой, вроде не капает.

подскажите пожалуйста, что это такое может быть???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.6.2009, 11:26
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Для начала поищи утечку в системе гидроусилителя. Проверь натяжение ремня ГУР, Если утечек нет,долей жидкости и посмотри что будет,в смысле может все заработает нормально. Про "правый пыльник" не понял,что ты имел ввиду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman_Sergeevi4
сообщение 25.6.2009, 15:07
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




Жидкости долил, всё осталось по старому.
явной течи нет.
а пыльник, это тот, что закрывает соединение распределителя (или гидроцилиндра), в котором рулевая рейка ходит, с рулевыми тягами, насколько я понимаю.

PS: подскажите, как прикрепить к данному сообщению Img, на нём покажу точнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.6.2009, 16:27
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Roman_Sergeevi4
Понял. На стоянке может и не будет капать,потому что нет давления. Скорее всего утечка там. Это так же означает что могла попасть грязь,чего недопустимо. Раз ты говоришь что со всем остальным ОК,то разбирайся почему пыльник сырой. Как минимум отодвинь его и посмотри что внутри. Либо жидкость ,либо грязь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman_Sergeevi4
сообщение 26.6.2009, 7:47
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




спасибо за разъяснения, думаю всё же прийдётся ехать на сервис и уже там всё разбирать.
а скажите пожалйуста, чем всё это может закончиться, если просто подливать жидкость и ничего не делать в ближайшие 3 месяца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 26.6.2009, 8:36
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(Roman_Sergeevi4)
спасибо за разъяснения, думаю всё же прийдётся ехать на сервис и уже там всё разбирать.
а скажите пожалйуста, чем всё это может закончиться, если просто подливать жидкость и ничего не делать в ближайшие 3 месяца?


медным тазом на узле в который попадает грязь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman_Sergeevi4
сообщение 26.6.2009, 8:43
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




не факт что она туда попадает, пыльник осматривал на яме, вроде целый, из под него сочится, почему и спрашиваю.
думаю после снятия рулевого в сервисе будет поставлен более точный диагноз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman_Sergeevi4
сообщение 4.7.2009, 13:02
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




значит сегодня поехал на станцию диагностики, там ГУРами не занимаются, посоветовали ехать в Краснодар, к официалам, там за ремонт возьмут порядка 12 т.р.(так мне сказали местные умельцы), при том что нужно будет поменять сальники рулевой рейки и жидкость.
скажите, кто с этим сталкивался, так ли сложен и дорогостояшь этот ремонт, может его можно сделать собсвенными силами, или без спец оборудования это черевато серьёзными проблемами???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 5.7.2009, 20:23
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Roman_Sergeevi4
Цитата
при том что нужно будет поменять сальники рулевой рейки и жидкость

Верно они тебе сказали
Цитата
скажите, кто с этим сталкивался, так ли сложен и дорогостояшь этот ремонт, может его можно сделать собсвенными силами, или без спец оборудования это черевато серьёзными проблемами???

Ремонт не сложен но снять её очень муторно если на яме, надо подрамник опускать иначе не долезть, спец оборудование это домкрат, тиски, трубный ключ, рожковые ключи 10 12 13 14 17 22 ну и руки. самое главное рейку не пошкоряботь где рабочая поверхность сальников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman_Sergeevi4
сообщение 6.7.2009, 11:58
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




ага, обнадёживает, а по поводу выпресовки сальников из рабочего цилиндра, они там туго сидят? есть ли спец съёмник для них?
кстати видел присадку для ГУРа, типа устраняет течи в системе, насколько это правдоподобно и безопасно для рулевой, и когда её можно использовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 18.7.2009, 0:16
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Roman_Sergeevi4)
...видел присадку для ГУРа, типа устраняет течи в системе, насколько это правдоподобно и безопасно для рулевой, и когда её можно использовать?
Вот поэтому я и уважаю электроусилители.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:14