Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
коды ошибок (решение?)
admpavel
сообщение 25.6.2009, 11:46
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




Добрый день !
сделал сегодня диагностику ДВС
диагностика показала коды Р0108,Р0132,Р0112
про решение этих проблем наговорили в плоть до замены ЭБУ
кто рибуть сталкивался с этим ?
машинка 2004г. пробег 123 000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.6.2009, 13:20
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




небось лямба-зонд неродной вколхозили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 25.6.2009, 13:21
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




родной стоит с самого начала (не менялся) и катализатор есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.6.2009, 13:26
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




странно - по двум разным датчикам ошибки валятся. Имхо, либо MAP-сенсор помер, либо чтото нехорошее с проводкой к контроллеру - сигнальная масса у верхней лямбды и MAP-сенсора общая (36 нога разъёма контроллера), если там чтото гдето оборвётся, какраз примерно так и должно валисться сразу по двум датчикам.

А двигатель как себя ведёт? Работает хоть? А если попробовать разъём с MAP-сеносора скинуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 25.6.2009, 13:28
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




А при чем тут ЭБУ, поедь к хорошим диагностам и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 25.6.2009, 13:43
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




Цитата(ГётцОднако)
странно - по двум разным датчикам ошибки валятся. Имхо, либо MAP-сенсор помер, либо чтото нехорошее с проводкой к контроллеру - сигнальная масса у верхней лямбды и MAP-сенсора общая (36 нога разъёма контроллера), если там чтото гдето оборвётся, какраз примерно так и должно валисться сразу по двум датчикам.

А двигатель как себя ведёт? Работает хоть? А если попробовать разъём с MAP-сеносора скинуть?

на работе двигателя по моему не отражается
в другом сервисе сказали поменять верхнюю лямбду ,промыть регулятор х/хода , промыть инжекторы,проверить цепь датчика разряжения в коллекторе и входе воздуха - во как
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.6.2009, 13:58
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
поменять верхнюю лямбду

тоже вариант. Странно, что диагност не дотумкал проверить, какое напряжение выдаёт датчик - сразу увидел-бы, живой датчик или нет.

Цитата
проверить цепь датчика разряжения в коллекторе и входе воздуха
это и есть MAP-сенсор на впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 25.6.2009, 14:00
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




а вот стоит ли промывать инжекторы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.6.2009, 14:03
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




на этот счёт есть диаметрально-противоположные мнения :smile: Тут даже ветка гдето есть по промывке форсунок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 25.6.2009, 14:06
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




если вырежу катализатор и поставлю пламягаситель то из выше перечисленного все надо делать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.6.2009, 14:28
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а зачем его резать? Если сдохла лямбда, еще не значит что кат помер.

В любом случае - надо разобраться, от чего валятся сразу 3 ошибки: от сдохшего датчика или ещё от чего-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 0:56