Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как менять втулки стабилизатора, запчасти
Blacks
сообщение 26.6.2009, 11:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




Купил уже втулки, полез под машину и офигел - как-то не просто туда подлазить - хотя сама замена понятно что элементарна. Если кто менял, подскажите что и как там. Или киньте ссылку на отчёт по замене. я поиском не нашёл ничего дельного sad.gif
заранее спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 26.6.2009, 11:26
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Вот здесь почитайте: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Весьма познавательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 29.7.2009, 21:43
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Ага, там всего несколько строк по делу. smile.gif
Blacks наверное уже поменял, а дабы другие не мучились, вот эти строки :

1) "Снимается защита, к правому хомуту доступ свободный, т.е. достаточно открутить 2 гайки, а вот доступ к левому ограничивает блок ABS(если есть), поэтому приходится откручивать подрамник-это ещё 4 болта."
2) "Описание - Файлик SS, страница SS-16"
3) "Пришлось откручивать подрамник. С откручиванием АВС сложновато-все равно АВС мешает. После снятия замерил внутренние диаметры новых и старых разница 1,5-2 мм. И отверстие яйцом. После замены на самом деле машина стала собранней. И самое главное прошли скрипы."
4) "Левый откручивается снизу. Когда открутишь подрамник. Я его полностью откручивал. Не бойтесь двигатель не упадет. Все опереции проделывались на смотровой яме."

PS: Я бы движок подпер навсяк. smile.gif
Вот и усЁ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 30.7.2009, 8:49
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум
2. воздушный фильтр
3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону
4. поменять втулку
все...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 30.7.2009, 10:13
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




я не рискнул подрамник откручивать.. интересно, а после откручивания подрамника сход/развал делали? :smile:

на днях наш одноклубник менял.. ставил полиуретановые неразрезные втулки.. вот что он пишет:

Цитата(MDG)
Вчера поставил новые красненькие полиуретановые втулки! ... Ставил сам у себя на гараже, процесс замены занял 2 часа с изучением конструкции и перекурами. Возился долго, но сама процедура не особо сложная не смотря на наличие сильно мешающего блока ABS. Решил не снимать колеса, подрамник или блок ABS, т.к. это дело темное, и как оказалось, совершенно не обязательное.
Начал с левой (проблемной) стороны. Втулка не имеет разреза, поэтому одевается через конец рычага. Сначала открутил рычаг стабилизатора от стойки, потом подолбался минут 15, но все таки выкрутил верхний болт скобы накидным ключем на 12. Медленно, по 1/5 оборота, но я его таки выкрутил! Открутил нижний болт (еще минут 10), снял скобу и старую втулку.
Далее хорошенько, с моющим средством, вымыл рычаг стабилизатора до середины и насухо вытер чистой тряпкой. Помазал солидолом внутреннее отверстие новой полиуретановой втулки и тонким слоем сам рычаг стабилизатора начиная от "ушка" и до упорной шайбы.
Полиуретановая втулка легко прошла "ухо" и так же легко по всем изгибам проскользнула на свое место. Проблем нет!
Далее одел скобу на втулку, наживил сначала нижний болт, потом еще минут 20 вкручивал и затягивал верхний.

С правой стороны все откручивается гораздо проще и процесс замены аналогичен описанному выше.
На авто без ABS вообще все просто. За час думаю можно управиться, а при наличии опыта может и быстрее.

Ну итог каков...: стук пропал и машинка стала немного собраней рулить змейку. Теперь посмотрим на сколько хватит этих новых модных втулок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 17.2.2010, 12:38
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Втулки в хорошем состоянии,но скрипят собаки. Не машина,а телега. Кто-нибудь лечил такой косяк не снимая втулок? Понимаю,что достаточно посыпать сухим графитом,но для этого нужно втулку снять,а это такой геморрой... Сложность именно в расположении блока АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 17.2.2010, 18:32
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(raging @ 17.2.2010, 12:38) *
Втулки в хорошем состоянии,но скрипят собаки. Не машина,а телега. Кто-нибудь лечил такой косяк не снимая втулок? Понимаю,что достаточно посыпать сухим графитом,но для этого нужно втулку снять,а это такой геморрой... Сложность именно в расположении блока АБС.


На счет достаточно ты скорее всего ошибаешься.
Смотри сообщение №234, хотя фотки пропали, но из текста все понятно
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...2865&st=220


На счет сложности читай сообщение №277. У меня все получилось без проблем. Кто-то прибег к помощи сервиса.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...2865&st=260

И самое главное, что-то ни у кого скрипа нет по причине фтулок. Есть стук, бряканье при проезде мелких неровностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 17.2.2010, 19:16
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Я менял втулки при помощи карданного ключа с удлинителем - ушло 20 минут. Но у меня без АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 14:14
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Благодарю за исчерпывающую информацию,но...не по сути вопроса. Я не просил ставить диагноз и рассказывать,что было у вас. Диагноз я сам уже поставил. Меня интересует конкретный ответ,на конкретный вопрос-можно ли избавиться от скрипа втулок,не снимая их,и как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 18.2.2010, 20:27
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




Цитата(raging @ 18.2.2010, 14:14) *
Благодарю за исчерпывающую информацию,но...не по сути вопроса. Я не просил ставить диагноз и рассказывать,что было у вас. Диагноз я сам уже поставил. Меня интересует конкретный ответ,на конкретный вопрос-можно ли избавиться от скрипа втулок,не снимая их,и как?

Можно, брызни из баллончика силиконовой смазкой. Менять надо при стуке. От скрипа поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 21:33
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Силикон не поможет-проверено. Точнее поможет на 2-3 дня. Зазора там нет и смазка не проникает. В идеале в такие сопряжения подходит графит,но как его туда загнать? Получается,что нужно снимать. Хотя так геморройно. Тогда уж лучше сразу заменить,чтоб потом лишний раз не париться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 18.2.2010, 21:58
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




MaxMan лаконично и четко описал цирковое шоу с их снятием продолжительностью 2-3 часа. Блок АБС этому мешает невыносимо. Порождение скрипа в задубении резины и попадании в зазор со стабилизатором грязи. Силикон по идее должен востановить эластичность резины. Если не поможет- можно брызнуть ВД40, но это крайний вариант. керосин и резина вещи малосовместимые. "Я так думаю!" (с) Мне силикон на сонатке помог насовсем. Правда брызгал по сухому и машина потом стояла в гараже неделю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 23:43
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. Даже нижний болт откручивал. Всёравно бесполезно.
Процедуру замены представляю. Почему и ленюсь. Три часа-это конечно перебор,но часа полтора-два точно уйдет,с матами и поцарапанными руками. Ладно,буду морально готовиться. Что-то я совсем ленивый стал. А может просто проблема не критичная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 23:45
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. Даже нижний болт откручивал. Всёравно бесполезно.
Процедуру замены представляю. Почему и ленюсь. Три часа-это конечно перебор,но часа полтора-два точно уйдет,с матами и поцарапанными руками. Ладно,буду морально готовиться. Что-то я совсем ленивый стал. А может просто проблема не критичная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2010, 10:23
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(MaxMan @ 30.7.2009, 8:49) *
менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум
2. воздушный фильтр
3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону
4. поменять втулку
все...

Как вы блок АБС "в сторону отводите"? - никак не пойму.
Я, когда до него добрался, открутил все болты, но сдвинуть с места так и не смог. Она (корбка) как будто еще на чем то плотно сидит снизу. Шатал-шатал его из стороны в сторону и так и плюнул, не стал рисковать - применять чрезмерное усилие.
В чем моя ошибка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 19.2.2010, 12:06
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(FAnton @ 19.2.2010, 10:23) *
Цитата(MaxMan @ 30.7.2009, 8:49) *
менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум
2. воздушный фильтр
3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону
4. поменять втулку
все...

Как вы блок АБС "в сторону отводите"? - никак не пойму.
Я, когда до него добрался, открутил все болты, но сдвинуть с места так и не смог. Она (корбка) как будто еще на чем то плотно сидит снизу. Шатал-шатал его из стороны в сторону и так и плюнул, не стал рисковать - применять чрезмерное усилие.
В чем моя ошибка?

Может у тебя трубки "особые", laugh.gif увеличенной прочности wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 19.2.2010, 17:41
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




Цитата(raging @ 18.2.2010, 23:43) *
Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает.

А шприцем медицинским если сделать "укол"? такое иногда практикую. вд40 навбрызгать в шприц и "уколоть" smile.gif Больше чейто вариантов нет. Самый большой ужас в замене- это отодвигание блока АБС. Боялся трубки заломить очень. Казалось еще чуть и все, пиши пропало. Однако обошлось (отодвинул самую чуточку). Пальцы правда ободрал аж по локти smile.gif))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 19.2.2010, 18:25
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




по моему проще подрамник откинуть. 4 болта на все про все ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 19.2.2010, 18:33
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




а на развал-схождение это не повлияет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 19.2.2010, 18:58
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(Region73 @ 19.2.2010, 19:33) *
а на развал-схождение это не повлияет?


Вряд ли повлияет, там же болты не болтаются туда-сюда, плотно сидят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2010, 19:53
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Дмитрий0876 @ 19.2.2010, 12:06) *
Может у тебя трубки "особые", laugh.gif увеличенной прочности wink.gif

Сначала прочитал, было - "руки" laugh.gif

Region73
Цитата
Самый большой ужас в замене- это отодвигание блока АБС. Боялся трубки заломить очень. Казалось еще чуть и все, пиши пропало.

вово! вот и я о чем! huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 20.2.2010, 7:52
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



на развал-схождение это никак не повлияет... влияют только тяги рулевые с наконечниками и то только на схождение, а развал вообще не регулируется - он задан конструктивно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 26.2.2010, 17:18
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



нормально там блок АБС отодвигается, смелее надо быть (в разумных пределах конечно smile.gif )
если снизу что-то мешает, то это скорее всего вы болт не открутили biggrin.gif
первый раз очковал конечно, потом ничего. Сейчас на эту операцию уходит минут 30-40 (но это на подъемнике).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimon Hell
сообщение 17.3.2010, 20:05
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2009
Из: Рига




Сегодня менял втулки (сайлентблоки) на стабилизаторе.
2 втулки обошлись в 10$, работы на яме на час не спеша. С перекурами и интернетом. smile.gif
Если что-то начало пробивать спереди, даже если пока не на слух,а с "отдачей" в педаль-сразу меняйте оба! У меня корыто стучало уже как телега, особенно при движении "в перевалку", типа лежачий мент наискосок...Думал там уже ППЦ всей подвеске... Поменял 2 резинки и, о чудо! Полная тишина!
АБС нет. Снял акб, фильтр и получил доступ к верхнему болту левого сайлентблока, нижний откручивается снизу, трещёткой с карданом и удлиннителем. Правая сторона откручивается без проблем. Единственное что, при закручивании не переусердствуйте... То ли болты фиговые, то ли что. Один болт сорвал. Пришлось ставить гайку, а там это довольно неудобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 7:53
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки? Как результат? Какие плюсы и минусы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 19:06
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 18.5.2010, 8:53) *
Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки? Как результат? Какие плюсы и минусы?

Вообщем расклад такой, с полиуританом стоновиться жосче,тоесть появляются лишние сверчки, пробег больше по сравнению с резиной т.е. если за 2года на резине пройти 60тыс. то на полиуретане можно и до 100тыс. дотянуть не меняя за эти 2года, но от 5 до 8 лет и они превращаются в труху не зависимо от пробега, сильные удары полеуретан не любит рвётся или рассыпается, вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 19:43
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




casha12345, на счет этого я в курсе. Просто,каюсь,как обычно дал не полную информацию. Втулки сами по себе резиновые. В них только вставки полиуретановые вварены. Никогда таких не юзал,вот и интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 20:55
Сообщение #28


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 18.5.2010, 20:43) *
casha12345, на счет этого я в курсе. Просто,каюсь,как обычно дал не полную информацию. Втулки сами по себе резиновые. В них только вставки полиуретановые вварены. Никогда таких не юзал,вот и интересно.

Я тож с такими не сталкивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 20:59
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ладно,буду подопытным кроликом. Поставлю и посмотрю,что это такое и как оно себя ведет. Как-нибудь отпишусь о впечатлениях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 21:15
Сообщение #30


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 18.5.2010, 21:59) *
Ладно,буду подопытным кроликом. Поставлю и посмотрю,что это такое и как оно себя ведет. Как-нибудь отпишусь о впечатлениях.

Нет, подопытным не будешь, хуже не будет, по идее с этим вкладышем они увеличели ресурс и сохранили жёсткость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 22:29
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




На это и повелся. Но вот на сколько теория совпадет с практикой,будем посмотреть. В крайнем случае 500р-не деньги. Единственное,что напрягает,неудобство замены из-за блока АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 15.7.2010, 15:40
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 17.7.2010, 23:40
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(AlexRed @ 15.7.2010, 16:40) *
Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)


две их там
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaRRy Ekb
сообщение 18.7.2010, 13:04
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург




хотел сам поменять- посмотрел как к ним лезть и придушил жабу на 800 рублей- отдал дилеру. много, но что делать. самому там упражняться сильно неудобно. зато сами втулки по 85 руб. laugh.gif biggrin.gif сэкономил
пробег 64 ткм, также умерли сайлентблоки рычагов- порваны по словам дилера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 18.7.2010, 19:20
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




гемор лишь если нет инструмента...я даже защиту не снимал...спасибо Г-образному ключу с головкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 18.7.2010, 23:25
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(MaxMan @ 18.7.2010, 0:40) *
Цитата(AlexRed @ 15.7.2010, 16:40) *
Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)


две их там


Спасибо.. будем знать.. Знакомый тоже сказал, две - одна левая вторая правая.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Randall_spb
сообщение 25.8.2010, 15:01
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2009
Из: Санкт-Петербург




Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 20.10.2010, 18:05
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(AlexRed @ 19.7.2010, 2:25) *
Цитата(MaxMan @ 18.7.2010, 0:40) *
Цитата(AlexRed @ 15.7.2010, 16:40) *
Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)


две их там


Спасибо.. будем знать.. Знакомый тоже сказал, две - одна левая вторая правая.


хочу уточнить, я так и не понял про количество втулок, то что на машине их 2 это понятно, слева и справа, но при заказе на exist под номером 54813-1С010 мне придет 2 штуки (левая и правая)? а разве они не одинаковые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 20.10.2010, 19:13
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



втулки одинаковые,
по партномеру подразумевается кол-во 1 шт
так что заказывать надо две втулки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 20.10.2010, 19:33
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Олег Ал @ 20.10.2010, 22:13) *

спасибо, теперь понятно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2010, 8:44
Сообщение #41


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Randall_spb @ 25.8.2010, 16:01) *
Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна?


- блок АБС держится на 3-х болтах !!!
- 2 в бок - закладные гайки
- 1 в салон !! - около блока педалей !!!
=== геморно ! - когда менял - справа справился минут 30-40 ( со снятием колеса ) ... - слева 3 часа + помощник !!! нужен накидной трещетка !!! но там расстояние для инструмента - 12 мм !!!

-------- советуют слева откручивать подрамник ! ( один крепеж ) - говорят легче !
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167863

Сообщение отредактировал WADIE - 22.10.2010, 8:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.10.2010, 9:04
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Легче менять опустив подрамник. Замена обеих втулок заняла около часа не суетливой работы. Втулки разрезные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2010, 13:16
Сообщение #43


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



dinamik,
- так они ( втулки ) родные и есть - разрезные ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.10.2010, 14:06
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




WADIE, родные-разрезные,но очень часто идут и цельные модификации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Randall_spb
сообщение 24.10.2010, 20:55
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(WADIE @ 22.10.2010, 9:44) *
Цитата(Randall_spb @ 25.8.2010, 16:01) *
Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна?


- блок АБС держится на 3-х болтах !!!
- 2 в бок - закладные гайки
- 1 в салон !! - около блока педалей !!!
=== геморно ! - когда менял - справа справился минут 30-40 ( со снятием колеса ) ... - слева 3 часа + помощник !!! нужен накидной трещетка !!! но там расстояние для инструмента - 12 мм !!!

-------- советуют слева откручивать подрамник ! ( один крепеж ) - говорят легче !
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167863



Спасибо!
Сегодня поменял левую на подъемнике(правую сам поменял при помощи домкрата), все-таки с откручиванием блока абс действительно геморновастенько получается. Зато как радует тишина после замены...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 25.10.2010, 19:12
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Всем привет!!! вопрос, я правильно понял ?54812-1с000 это резиновые , а 54813-1с010 это с полеуретаном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 25.10.2010, 19:47
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




и.н.з., 54813-1C010 точно полиуретан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 25.10.2010, 20:40
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




спасибо, буду брать резиновые,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 8.12.2010, 18:13
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Судя по Elcats.ru та что 54812-1C000 - это для дорестайла, а 54813-1C010 - это для рестайла. Или я ошибаюсь? Какие брать на рестайл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 9.12.2010, 11:55
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Ну подскажите же уже кто нибудь партнамбер для рестайла. Скрип от этих резинок достал просто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:38