Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как менять втулки стабилизатора, запчасти
alexxxela
сообщение 14.7.2017, 19:47
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(IGOR62 @ 14.7.2017, 12:47) *
подрамник на голову не сорвется?


Ваш вопрос был "Ослабить?" или "Открутить полностью?". Чтобы немного увеличить зазор, там где у на вашей картинке 2-3 см, и получить больше доступа к креплению втулки стаба достаточно ослабить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 14.7.2017, 22:07
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Цитата(alexxxela @ 14.7.2017, 19:47) *
Ваш вопрос был "Ослабить?" или "Открутить полностью?". Чтобы немного увеличить зазор, там где у на вашей картинке 2-3 см, и получить больше доступа к креплению втулки стаба достаточно ослабить.


И все-таки этого недостаточно или я еще чего-то не сделал... Вот подрамник (не мой) взял из инета для примера, чтобы не было разногласий по болтам и гайкам...




задние выкрутил полностью, передние гайки ослабил так что практически на последних нитках, но даже если я своим весом (80 кг) пытаюсь опустить подрамник ниже, этого не происходит, амплитуда конечно есть, но она мизерная и практически не влияет на зазор для откручивания скобы, а там где у меня было 2-3 см (фото выше) стало может быть 4см.

Может что-то еще не сделано?
1. Два задних болта открутил полностью и передние гайки ослабил по максимуму
2. Машина стоит на колесах на яме без каких либо домкратов...

З.Ы. Может еще что-то открутить или снять резинки глушителя, что-то еще?

Кто менял втулки стабилизатора самолично с опусканием подрамника, подскажите плиз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 14.7.2017, 22:17
Сообщение #153


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 965
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(IGOR62 @ 14.7.2017, 23:07) *
И все-таки этого недостаточно или я еще чего-то не сделал... Вот подрамник (не мой) взял из инета для примера, чтобы не было разногласий по болтам и гайкам...




задние выкрутил полностью, передние гайки ослабил так что практически на последних нитках, но даже если я своим весом (80 кг) пытаюсь опустить подрамник ниже, этого не происходит, амплитуда конечно есть, но она мизерная и практически не влияет на зазор для откручивания скобы, а там где у меня было 2-3 см (фото выше) стало может быть 4см.

Может что-то еще не сделано?
1. Два задних болта открутил полностью и передние гайки ослабил по максимуму
2. Машина стоит на колесах на яме без каких либо домкратов...

З.Ы. Может еще что-то открутить или снять резинки глушителя, что-то еще?

Кто менял втулки стабилизатора самолично с опусканием подрамника, подскажите плиз...

Чтобы поменять таким методом втулки (не отодвигая АБС) нужен ключ типа:

https://yandex.ru/images/search?p=1&tex...%BA%D0%BE%D0%B9

у меня такие ключи есть, но все равно быстрее открутить три болта кронштейна АБС и немного отодвинуть АБС). При этом трубки немного гнуться, но страшных последствий это не вызывает. Машины на которых так делал ужо больше 200 тысяч накатили с родными трубками.

главное чтобы место было такой ключик просунуть над болтом. Откручивается не смотря на трещотку не быстро ибо угол поворота маленький. Кстати откручивается можно сказать просто, потому как наживить потом болт после замены подушек это писец. Проще АБС сдвинуть и не париться.

ЗЫ: Если подрамник откручен, но открутить подушку не можете, то сдвиньте АБС чуток и за 5 минут поменяете подушки.

Сообщение отредактировал galileo - 14.7.2017, 22:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 14.7.2017, 22:48
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Цитата(galileo @ 14.7.2017, 22:17) *
Чтобы поменять таким методом втулки (не отодвигая АБС) нужен ключ типа:

https://yandex.ru/images/search?p=1&tex...%BA%D0%BE%D0%B9

у меня такие ключи есть, но все равно быстрее открутить три болта кронштейна АБС и немного отодвинуть АБС). При этом трубки немного гнуться, но страшных последствий это не вызывает. Машины на которых так делал ужо больше 200 тысяч накатили с родными трубками.

главное чтобы место было такой ключик просунуть над болтом. Откручивается не смотря на трещотку не быстро ибо угол поворота маленький. Кстати откручивается можно сказать просто, потому как наживить потом болт после замены подушек это писец. Проще АБС сдвинуть и не париться.

ЗЫ: Если подрамник откручен, но открутить подушку не можете, то сдвиньте АБС чуток и за 5 минут поменяете подушки.


Огромное спасибо за развернутый ответ...

Да подрамник уже откручен и пошел я именно этим путем только потому, что прочитал здесь более положительный опыт чем через капот... ну и заодно хотелось попутно позаниматься болтами сайлентблоков рычагов (тоже неудачно-один сорвал((( )
Ключ с трещеткой есть и именно им открутить удалось

, а вот закрутить (как вы правильно заметили) проблематичней, и впечатление такое что что-то с резьбой случилось(( и не хочется сорвать, хотя чтобы сорвать резьбу нажно усилие а его в такой щели создать практически невозможно. Поэтому еще раз и спросил про то, что возможно что-то недооткрутил в подрамнике и почему он не хочет ниже опуститься, ведь здесь уверяли, что это можно сделать чуть ли не на 20см, хотя мне столько и не надо...


Цитата(galileo @ 14.7.2017, 22:17) *
ЗЫ: .... сдвиньте АБС чуток и за 5 минут поменяете подушки.

его можно сдвинуть снизу? я даже не пробовал ... или имеется ввиду, что нужно все-таки проделать процедуру с откручиванием коробки воздушного фильтра и снятием аккумулятора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.7.2017, 8:57
Сообщение #155


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 965
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(IGOR62 @ 14.7.2017, 23:48) *
Огромное спасибо за развернутый ответ...

Да подрамник уже откручен и пошел я именно этим путем только потому, что прочитал здесь более положительный опыт чем через капот... ну и заодно хотелось попутно позаниматься болтами сайлентблоков рычагов (тоже неудачно-один сорвал((( )
Ключ с трещеткой есть и именно им открутить удалось

, а вот закрутить (как вы правильно заметили) проблематичней, и впечатление такое что что-то с резьбой случилось(( и не хочется сорвать, хотя чтобы сорвать резьбу нажно усилие а его в такой щели создать практически невозможно. Поэтому еще раз и спросил про то, что возможно что-то недооткрутил в подрамнике и почему он не хочет ниже опуститься, ведь здесь уверяли, что это можно сделать чуть ли не на 20см, хотя мне столько и не надо...



его можно сдвинуть снизу? я даже не пробовал ... или имеется ввиду, что нужно все-таки проделать процедуру с откручиванием коробки воздушного фильтра и снятием аккумулятора?

Снизу кронштейн АБС не открутить.
Я снимал только верхнюю часть корпуса фильтра и фильтр. Потом уже можно дотянуться к болтам АБС. Может быть ещё и нижнюю... она на трёх болтах. Аккумулятор не снимал.

ЗЫ: с резьбой все нормально будет. Доступ освободите и все закрутился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 17.7.2017, 1:45
Сообщение #156


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



победил сегодня верхний болт левой втулки стабилизатора не расчехляя подкапотное пространство!!!) Сделал вот такой вспомогательный инструмент

из трубчатого ключа.
По сути нужно было только правильно наживить, без перекоса, в слепую и в ограниченном пространстве, а потом пошла в ход небольшая накидная трещетка, на фото выше уже выкладывал...
Всем огромное спасибо за участие в теме!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2017, 20:23