Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбивает 4-ю и 5-ю передачи.
Mysa
сообщение 9.7.2009, 8:51
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Не пинать, похожие темы были, но там др ситуация или нет конечных отчетов.
Собсна неисправность из названия. Появилась после длинного пробега(600км), перед ней появился легкий свист в диапазоне скоростей от 60 до 80 на 4-й скорости. Изначально выбивалось(4-я) при слабой подгазовке - т.е. бросить педаль или газ в пол - нормально, 5-я - примерно через равные промежутки времени при любых режимах. Затем и 4-я стала выскакивать постоянно.
На данный момент неисправность проявляется периодически, я так понимаю зависит от прогретости КПП. Т.к. езжу в основном по городу и не далеко - прогреваться негде, особо не достает.
У кого было: что это? Я понимаю, что вероятнее всего - в переборку, но мож и какой-нить тросик растянулся, кулиса открутилась...?
Критики: машина ТО30 проходила самостоятельно(сторонняя СТО) можно ли претендовать на гарантийный ремонт. Сам думаю, что да, т.к. ни в ТО15, ни в ТО30 нет никаких операций, связанных с коробкой. Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.7.2009, 10:02
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
Критики: машина ТО30 проходила самостоятельно(сторонняя СТО) можно ли претендовать на гарантийный ремонт. Сам думаю, что да, т.к. ни в ТО15, ни в ТО30 нет никаких операций, связанных с коробкой. Ваше мнение?


Нет, ибо не выполнялись диагностические работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 9.7.2009, 10:35
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Цитата
не выполнялись диагностические работы.


во-первых: это тебе кто сказал?
во-вторых: а как диагностирует коробку офф дилер на 30м ТО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.7.2009, 10:40
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
во-первых: это тебе кто сказал?

Цитата
сторонняя СТО




Цитата
Диллер - зло, но с этим злом надо время от времени мириться

Тока увидел.. удаляюсь из дисскусии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 9.7.2009, 12:12
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Я бы с проверки тросов начал... и на опры движка при этом обратил внимание. Может его на них подколбашивает,вот передачи и выбивает. Если кулиса ,то наверное включать передачи было бы проблемой.. хотя тут пока не залезешь точно не скажешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 9.7.2009, 12:23
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Jarlacks
Т.е. не однозначно "Шестеренки менять"? Мне тут просто один уже высказал авторитетное мнение...
Эт харашо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.7.2009, 7:33
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Mysa
Цитата
Т.е. не однозначно "Шестеренки менять"

Если на то дело пошло то скорей всего вилки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.7.2009, 7:41
Сообщение #8


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Mysa
Если бы шестерни полетели,ощущения были бы совсем другими :smile: А так,если изначально не знаешь,в чем проблема,двигаться лучше от простого к сложному. Зачем сразу в дебри лезть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 5.8.2009, 10:04
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




давно не подходил к компу - сорри, что сразу не отписался. В общем проблема решилась весьма прозаично, почти сразу после того, как сюда отписал. Полез на яму поглядеть подвеску и узрел, что раздолбало сальник на раздатке в левую сторону, соответственно с него течет масло(медленно), соответственно верхние передачи перегреваются и вылетают. Долил масла - сделал тестовый заезд, симптомы пропали. Вот жду теперь сальник када придет, периодически подливая масло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boroda
сообщение 8.8.2009, 8:20
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.9.2008
Из: Россошь




какое масло лил?у меня после прогрева коробки плохо 1-я и 2-я включаются,вот думаю масло заменить(пробег 66 тык)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 11.8.2009, 9:44
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Вообще первая на гешках всегда туговато запихивается, все дело в усиленном синхронизаторе, так же и на задней. Насчет второй - вроде не сталкивался с таким. Поиском тут пошарь - было много похожих темок.
Не знаю, стоит ли тебе лезть туда. Не проще ли к официалам съездить - пожаловаться?
Я лил синтетику манол значения вязкости посмотри в книжке. НО я еще не выбирал масло - оно ведь подтекает, все равно после замены сальника снова заливать придется. Так что манол - не сознательный выбор, а то что подвернулось под руку в тот момент. Вощще я фанат Мотула. И в движку его лью и в коробку наверное тож его буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.8.2009, 19:15
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Вообще первая на гешках всегда туговато запихивается, все дело в усиленном синхронизаторе, так же и на задней.

А разве на задней есть синхронизатор???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.8.2009, 20:59
Сообщение #13


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
Цитата
А разве на задней есть синхронизатор???
А как же! Называется "паразитный"! Потому и тугой :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.8.2009, 23:56
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Шадов
Цитата
А разве на задней есть синхронизатор???
А как же! Называется "паразитный"! Потому и тугой :grin:

Jarlacks
на счет паразитного - понятно))
А простой/нормальный - есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.8.2009, 0:28
Сообщение #15


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
Вот смотрю схему в мануале и не вижу). Да и зачем он там? Для того чтоб передать движение в обратную сторону надо вал остановить ,потому и включение ЗП всегда чуть с большим усилием. А синхронизатор по сути лишь дает возможность уравнять скорости шестерен в движении для более плавного зацепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.8.2009, 0:34
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks
Дык и на 1 передачу стали не так давно синхронизаторы ставить))
Мож мода такая пошла :?:
И на заднюю, и до кучи на нейтралочку :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:06