Вопрос по работе кондиционера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по работе кондиционера. |
15.8.2008, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара |
Кто нибудь сам его чистил?Если да, то расскажите как?Поиск ничего не дал.Проблема слдующая:сначала дует вроде холодный воздух, потом постепенно начинает теплеть, и всё.Дует только тёплый.В чём проблема может быть?Или фреона докачивать надо? СПАСИБО
|
|
|
15.8.2008, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш |
дуй к спецам. нефига там самому лазить.там и проверят и заправят если что. ты же дома холодильник сам не делаешь :grin:
|
|
|
15.8.2008, 17:28
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара |
не, просто интересно, кое что самому можно сделать, вот , к примеру с тоёта клаба цитата"Проводил недавно чистку кондиционера. Есть специальное средство для чистки и дезинфекции автокондиционеров фирмы StepUp. Через дренажное отверстие кондиционера, с помощью специальной трубки, всё содержимое балона закачивается в испаритель. Средство это представляет собой пену, которая расширяется, обволакивает испаритель и заполняет все воздуховоды, при этом дезифецируя их и вбирая в себя грязь. Потом пена оседает, превращается в жидкость и выливается вместе с грязью через дренажное отверстие. После этого включается кондиционер на полную мощность в режиме рециркуляции на 10 мин. Вот и всё. Подробная инструкция на упаковке"
Где у нас это дренажное отверст кондиционера? |
|
|
15.8.2008, 17:38
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара |
И как добратся к испарителю?Снимать торпэдо НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
|
|
|
15.8.2008, 17:59
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха |
снять фильтр печки и через щель прыскать все что вам захочется..
|
|
|
15.8.2008, 21:18
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Штука хорошоя, на Мазде сам пользовался, когда после зимы включил и из кондишина пошел такой не очень свежий воздух, потом правда перестал, но на другой день при включении на несколько минут все равно шел несвежий и влажный воздух.
Метод научного тыка поиска дренажной трубки: включаешь кондиционер в жаркий день (ну что бы конденсат образовывался) и смотришь, откуда течёт. По идее должен быть где-то в районе испарителя. Мжно попытаться рукой общупать полностью кожух испарителя, определить где у него слив конденсата и по шлангу определить место выхода на улицу. Здесь кстати можно посмотреть на внешний кожух испарителя http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=BB700004 |
|
|
15.8.2008, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр |
Попробуй почитать здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=23482 и темы про очистку кондея в разделе про электрику |
|
|
16.7.2009, 10:32
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса |
Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор. Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем? Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама? У меня она всегда замкнута! Спасибо! |
|
|
16.7.2009, 10:44
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(shein) Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор. Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем? Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама?У меня она всегда замкнута! Спасибо! Именно так оно и есть на самом деле. :smile: |
|
|
16.7.2009, 10:49
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса |
Цитата(Damon) Именно так оно и есть на самом деле. :smile:
Спасибо! Видимо надо заправить кондей. А то он слабо холодит... и компрессор не отключается.... я так думаю... |
|
|
17.7.2009, 11:39
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр |
Как правило, он отключается в положении вентилятора "1". На "двойке" - уже пореже и тд
|
|
|
17.7.2009, 12:33
Сообщение
#12
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Cofeman
А все потому, что это датчик температуры, почти как у холодильника. |
|
|
17.7.2009, 15:09
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса |
|
|
|
17.7.2009, 15:37
Сообщение
#14
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..
|
|
|
17.7.2009, 15:58
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса |
Цитата(Вовка) А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..
Нет. Вот что пишут в мануале: Код ТРОЙНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Тройное реле давления состоит из реле среднего давления и обычных реле низкого и высокого давления. Реле низкого давления выключает компрессор при пониженном давлении хладагента. Реле высокого давления выключает компрессор при повышенном давлении хладагента. Реле среднего давления срабатывает при среднем уровне давления в случае перегрева системы кондиционера, включая электровентилятор системы охлаждения двигателя и электровентилятор конденсора на большой скорости для охлаждения системы кондиционера. Получается, что у Дорестайла вентилятор охлаждения включается когда "реле среднего давления" срабатывает, а у рестайла он молотит в любом случае когда влючён кондей. |
|
|
17.7.2009, 16:55
Сообщение
#16
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. |
Если я правильно понял о чем речь, то добавлю пару слов.
На дорестайле вентилятор тоже работает все время пока включен кондей. У меня так. |
|
|
17.7.2009, 19:53
Сообщение
#17
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Убрали реле и датчики из соображений надежности. Вентиляторы не любят лишних включений.
|
|
|
18.7.2009, 21:23
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2009 Из: МО |
У рестайла стоит датчик давления, он определяет реальное давление в системе, передает блоку управления ДВС, а блок по данным датчика либо вкл, либо выкл компрессор.Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул
|
|
|
6.10.2009, 22:05
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Цитата(foglight) Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул
Эт что то новенькое. |
|
|
14.10.2009, 14:38
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
Так может кто-нить резюмирует? То бишь объяснит должен ли при включении кондиционера при отрицательной температуре он работать. И всегда ли горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер действительно работает? Просто сталкивался с тем, что при отрицательной температуре включал кондиционер, лампочка горела, а вот проявлений кондиционера (чтобы он стекла сушил) не заметил.
А ведь, ИМХО, в руководствах пишут, что рекомендуют включать кондиционер как минимум раз в неделю, независимо от температуры. Якобы для смазки внутренних частей фреоном... Или это надо делать зимой на прогретом двигателе? |
|
|
14.10.2009, 15:55
Сообщение
#21
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер включен. Если включить печку и кондиционер, то будет работать и то и то, воздух будет идти нагретым и осушенным, поскольку мощьность печки намного больше мощность кондиционера. Если на улице минус, а печка ещё холодная, то кондиционер работать не будет, поскольку температура испарителя будет ниже нуля, и срабатывает защита от замерзания, при этом лампочка всё равно горит, работает фактически кондиционер в данный момент или нет.
|
|
|
14.10.2009, 15:58
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk |
А при прогреве двигателя, получается, что от него нагревается хладагент и кондишен подключается? Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?
|
|
|
14.10.2009, 16:19
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия |
Wowick
При прогреве двигателя хладагент не нагревается, хладагент нагревается в конденсаторе при работе кондиционера. |
|
|
19.10.2009, 9:43
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Wowick
На самом деле в Гетсе (впрочем как и на многих машинах) вся эта система реализована немного через одно место. В идеале было бы правильно, чтобы забираемый воздух проходил сначала через печку, а потом уже через испаритель кондиционера, тогда бы кондиционер прекрасно бы работал в любую погоду. Но у нас к сожалению сделано не так, поэтому, когда на улице отрицательная температура, при заборе наружного воздуха защита просто не даёт ему подключаться, он будет работать только при работе в режиме рециркуляции, когда через испаритель будет проходить тёплый воздух из салона. В этом режиме, при одновременно включённой печке воздух будет осушаться (в испарителе кондиционера) и затем нагреваться в печке. |
|
|
19.10.2009, 17:47
Сообщение
#25
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область |
Wowick
Цитата Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?
по-идее при низких температурах ниже пяти градусов кондишн должен отключаться автоматически. |
|
|
19.10.2009, 18:37
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Немножко не с той стороны вопроса подошли: сам компрессор запускается при давлении по низкой стороне не ниже 4-4.5 атм. Система кондиционирования автомобиля имеет такую штуку как датчик давления (фактически реле), который дает команду на включение кондиционера при нормальном давлении в системе 4-4.5 атм. Если окружающая температура ниже скажем +5 градусов, то и давление ниже 4 атмосфер и реле не даст включиться кондиционеру. Еще правда есть защита от дурака, такая как датчик внешней температуры, которая отслеживает внешнюю температуру и если уж сильно низко, то так же не даёт запуститься (температура кипения 134 фреона составляет минус 26 градусов).
Вот и вся премудрость включения кондиционера зимой. Поэтому если даже в небольшой мороз включается кондиционер, то это значит, что давление в системе достаточно, чтобы была команда на включение кондиционера. И если в нормальную погоду (скажем летом) кондей то работает, то нет, то это первый повод проверить наличия нормального давления в системе. |
|
|
19.10.2009, 21:59
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Hobbit
Всё верно, только датчик давления настроен на давление порядка 1,8 - 1,9 атмосферы, с тем, чтобы температура кипения не была бы отрицательной и не образовывался лёд на испарителе. И зимой в режиме рециркуляции когда через испаритель идёт тёплый воздух - он включается. |
|
|
25.6.2010, 20:05
Сообщение
#28
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее?
|
|
|
25.6.2010, 21:52
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее? Рекомендую полностью сменить фреон в системе. Мне помогло при таких же симптомах. |
|
|
25.6.2010, 21:59
Сообщение
#30
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... |
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег?
|
|
|
25.6.2010, 23:07
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва |
Если кондиционер работает так как ты писал выше то фреон заканчивается, а чистят его если появляется запах неприятный напоминает прелость.
|
|
|
12.7.2010, 17:48
Сообщение
#32
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег? Пробег 55 тысяч, машина частенько используется по серьёзному бездорожью. На ТО у дилера мне сказали что надо промывать радиатор со снятием, соответственно при таких действиях и кондиционер надо будет перезаправлять. Может кто подскажет куда стоит обратиться с промывкой радиатора? |
|
|
13.7.2010, 8:15
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск |
evgesha55,
А че сложного там мыть то не вижу... простой способ(долгий но простой) снимаешь бампер, фары, отбойник, тросик, клаксон, снимаешь радиатор гура( снять просто, но лучше снимать в 2 руки, так как там геморно его снимать что бы не пролить масло гура), потом снимаешь решетку крепления радиатора. и вуаля... слабинькой проточной водой + мона взять старую зубную щетку или что то типа того... 20 минут и мона собирать))) |
|
|
6.6.2011, 13:35
Сообщение
#34
|
|
КоШ Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig |
Тему с таким вопросом не нашла, поэтому напишу сюда.
Подскажите пожалуйста. Если я с включеным кондиционером стою в пробке, нажав на педаль тормоза, периодически педаль как бы "уходит" из под ноги, проседает дальше (как будто рядом сидит инструктор и нажимает на своих педалях тормоз). Это же ненормально? И что делать? Может, кто-то сталкивался с подобным? |
|
|
6.6.2011, 13:56
Сообщение
#35
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете.
но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны. |
|
|
6.6.2011, 14:19
Сообщение
#36
|
|
КоШ Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig |
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете. но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны. в приципе, бОльшую часть поездки не замечаю (может потому, что постоянно на тормоз не давлю). а стоит встать на подольше, прям ощущается.. ехать к официалам? или подождать, посмотреть еще? |
|
|
6.6.2011, 14:34
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 28.8.2010 Мой город: Москва |
О, а мне никто не верил, что педаль уходит...
|
|
|
6.6.2011, 14:43
Сообщение
#38
|
|
КоШ Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig |
|
|
|
6.6.2011, 15:02
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 28.8.2010 Мой город: Москва |
Никогда бы не связал уход педали с кондиционером:) И вообще ни с чем не мог связать. Ничего не делал, езжу так.
|
|
|
6.6.2011, 16:16
Сообщение
#40
|
|
КоШ Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig |
|
|
|
6.6.2011, 22:32
Сообщение
#41
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
7.6.2011, 10:15
Сообщение
#42
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Александр23,
есть 2 типа компрессоров. первый отключаемый. его выключают датчики давления и датчик температуры испарителя при +2 отключает. и второй переменной производительности. какой на Гетце - не знаю. думаю что обычный. |
|
|
8.6.2011, 10:21
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино |
Люди добрые помогите! Подскажите заправочный обьем кондея на 1,6 а то у меня наклейка под капотом на которой эта инфа потерялась, мне заправили кондей но сказали уточнить обьем. Зарание спасибо.
|
|
|
8.6.2011, 10:45
Сообщение
#44
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
|
|
|
8.6.2011, 11:27
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино |
|
|
|
27.6.2011, 17:12
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.
|
|
|
27.6.2011, 17:57
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
|
|
|
27.6.2011, 18:02
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург |
Цитата Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 18:12) * Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут. Лето на дворе, ну найди время на установку. Не я серьезно, что то писали про смазывание внутренних частей фреоном... |
|
|
27.6.2011, 19:25
Сообщение
#49
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО |
|
|
|
27.6.2011, 22:24
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. |
Для смазки рекомендуется включать кондиционер на 5 минут один раз в неделю.
Сообщение отредактировал vovanich - 27.6.2011, 22:25 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 8:29 |