Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
клинит суппорт
digra
сообщение 11.7.2013, 14:10
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2011

Мой город: moscow



Цитата(Kelson @ 11.7.2013, 16:07) *
58181-25A00 Суппорт тормозной, передний правый 2 152,14р.



Спасибо!

т.е. отдельно цилиндр не меняется, только в сборе с супортом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 11.7.2013, 14:13
Сообщение #52


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



не ручаюсь что он вам подойдет)
отдельно по экэзисту не бьется. только в сборе

код взят для 1.3л 2004г выпуска + АБС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Василь...
сообщение 12.7.2013, 15:37
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 21.12.2009
Из: Краснодарский край




Цитата(Александр Васильевич @ 10.7.2013, 10:24) *
Никак не могу решить проблему с тормозами.
При нескольких нажатиях на педаль тормоза начинает сильно подтормаживать и греться левое переднее колесо.
Единственный способ с этим бороться - спустить немного тормозную жидкость через штуцер для прокачки. Жидкость выходит немного без воздуха, рабочий цилиндр отходит от колодок - и дальше езжу некоторое время пока опять не начнет подтормаживать. Ездил на СТО. Паренек при мне снял суппорт, вынул рабочий цилиндр, пыльник проверил направляющие на суппорте - все в очень хорошем состоянии. Затем он снял тормозной шланг, продул его воздухом в обе стороны и сказал что все в идеальном состоянии. Вывод СТО - замена главного тормозного цилиндра.
Как мне быть: поверить работнику СТО - тупо купить и поставить главный тормозной цилиндр или проблема может быть еще в чем-то?
Должна ли тормозная жидкость самотеком вытекать из бачка при отсоединении от суппорта тормозного шланга или нет? Я подготовился поставил чашку, а она не побежала!?


Сегодня с утречка демонтировал и разобрал главный тормозной цилиндр. Продул сжатым воздухом все отверстия, помыл клапана со спиртиком, вымыл бачек кипяточком, продул воздухом в обе стороны магистраль до переднего левого колеса. Затем собрал все в обратной последовательности, прокачал тормоза. Сделал уже пару выездов, пока результат есть, все работает как надо. Вчера , после таких же выездов 2 раза приходилось сливать жидкость через прокачной штуцер! Неужели правда мои проблемы возникли из за старой тормозной жидкости, которую я ни разу не менял!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 12.7.2013, 16:04
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



а на сколько она старая?
вы сами же все перебирали и продували. сами же и должны нам рассказать сколько там было грязи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.7.2013, 17:06
Сообщение #55


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Неужели правда мои проблемы возникли из за старой тормозной жидкости, которую я ни разу не менял!?
Запросто. В ГТЦ небось грязь была, как я и предполагал? А вот кипяточком мыть не надо ничего на будущее. Все всегда моется исключительно свежей тормозухой. Это аксиома. Один пузырь берёшь для промывки, второй для заливки в систему после ремонта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bunker
сообщение 20.3.2016, 13:54
Сообщение #56


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2014

Мой город: Челябинск



Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Для начала, хотелось бы дать немного исходной информации об автомобиле и о ситуации в целом.
Getz (TB), 1.4, 97 л.с., МКПП, конец 2008 г.

Я являюсь вторым владельцем данного автомобиля, за его рулём нахожусь уже почти 3 года.
При покупке, предыдущий владелец сообщил о скрипах при торможении. Тогда я подумал - поменяю колодки (на крайний случай тормозные диски) и все будет окей. Но спустя некоторое время выяснилось, что необходима замена обоих тормозных дисков и комплекта колодок, так как в одном диске была трещина в виду его износа. Речь идёт о передних дисковых тормозах.

Установлены были:
MPH01 MANDO - Колодки тормозные передние
297878 VALEO - Диск тормозной

После замены какое-то время был очень доволен, но спустя неделю стал замечать скрип, больше похожий на свист в левом переднем колесе при торможении - подумал притираются.

И вот прошло уже 3-4 месяца - свист не ушёл, хуже того стал еще более отчетливый, что даже люди иногда оборачиваются на улице. Хотя каких-то проблем, именно с качеством оттормаживания я отметить не могу.

Сегодня законный выходной и я всё же решился сделать осмотр колеса и тормозного механизма.
Износ диска и поверхностей тормозных колодок равномерный, нехарактерного нагара не отмечено. Направляющие чистые, колодки ходят свободно(не цепляются, не перекошены).

Подошел к самой сути, собственно, из-за чего я решил обратиться к знатокам.
Фото прилагаю:

Как видно на фото - прохудилась манжета, как я понимаю, поршня тормозного суппорта.

Вопрос теперь в следующем:

1). Может ли данная неисправность являться причиной нехарактерного свиста в колесе при торможении на малых и средних скоростях?
2). Как это "лечить"?
3). Лучше обратиться с сервис или можно справиться самостоятельно?
4). Можно ли ездить с данной неисправностью(временно) и чем это грозит?
5). Если не затруднит, при необходимости замены деталей отпишите пожалуйста артикулы (Exist, Autodoc).

Заранее благодарен за содействие и дельные советы.

Сообщение отредактировал bunker - 20.3.2016, 14:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0556.JPG ( 238.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_0559.JPG ( 237.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bunker
сообщение 20.3.2016, 14:07
Сообщение #57


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2014

Мой город: Челябинск



Забыл сказать, что поршень не ходит. То есть я как снял суппорт, так его спокойно через минут 40 и одел и закрутил обратно, не прибегая к монтировкам и тому подобному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 20.3.2016, 14:25
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Надо делать так - подробная инструкция по переборке супорта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:12