Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сразу глохнет двигатель на автозапуске
PeterOfLight
сообщение 15.6.2009, 21:15
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




У меня очень странная проблема.

Ставлю на автозапуск - двигатель успешно заводиться и через 3 или 8 секунд глохнет, тут же снова заводиться и глохнет, и т.д.

И я ничего не могу поделать - даже не отменить кнопкой брелка автозапуск - помогает только если ухитриться между запусками вручную ключом завести - тогда уже не глохнет.

Проблема возникает только когда я сколько-то проехал на машине, скажем 20 минут с кондиционером. И оставить кнопку кондиционера включенной. Если в течении получаса после этого попытаться запустить автозапуском то будет вышеописанная проблема. Даже не особо жарко на улице - скажем +24'C.

Что интересно проблемы никогда нет, если заводиться по старинке ключом.

А также автозапуск всегда успешно срабатывает когда машина долго стоит - скажем утром после ночи. И не важно сколько на улице - хоть +30'C и в машине Ташкент.

Что за ерунда такая с машиной - или криво поставили сигналку в фирменном автосалоне Hyundai моего города?

Getz 1.4 AT рестайл, новая, пробег всего 1600 км, сигналка Starline A9.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
PeterOfLight
сообщение 15.6.2009, 21:18
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Пожалуйста выручите с советом!

Завтра наверное поеду в сервис - но боюсь замучают моего Гетца - сколько раз придется проверять запуск двигателя sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.6.2009, 21:26
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



PeterOfLight
Для начала сбрось все настройки сиги на заводские. Может, стоит по тахометру, и ХХ оттарирован на холодный запуск, а тут лето, другие обороты ХХ на прогретой - вот она и не понимает, что завелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 15.6.2009, 22:56
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Александр23
Спасибо Вам за совет! Завтра попробую. Довольно простой совет, но вроде логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 16.6.2009, 10:32
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Александр23
Я сейчас посмотрел заводские установки автозапуска сигналки:

"Способ контроля двигателя: по напряжению и таходатчику".

А еще есть варианты: таходатчик, генератор или не контролировать совсем.

Какой лучше выбрать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
groman
сообщение 16.6.2009, 11:09
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 5.5.2008
Из: УФА

Мой город: УФА



Едь к офицалам, где ставил и суши им мозг :grin: :umn:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.6.2009, 12:21
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



PeterOfLight
Я предпочитаю по напряжению. а как тебе сделали - узнавай по месту установки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.6.2009, 14:51
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




если чтото старлайн-подобное, то лучше по таходатчику - тогда стартёр отключается сразу после запуска.
А по генератору будет маслать и после завода двигателя - бендикс убивать започёмзря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 16.6.2009, 19:06
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Вообщем был сегодня автосервисе Hyundai - так и не понял нашли ли они причину проблемы, говорят что вроде бы все было правильно, но теперь точно установили контроль двигателя сигналки по генератору - так они делают на все Getz'ы. Поскольку я все устанавливал у них то признали, что это их косяк (почти дословно цитирую) и сделали все по гарантии в течении 15 минут.

Но все-таки содрали 70 рублей за какую-то диагностику. Хотя вроде все гарантийные случаи должны быть 100% бесплатны?

Проверил - сейчас вроде все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 17.6.2009, 11:04
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




PeterOfLight
по гарантии все бесплатно. развели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 21.6.2009, 8:12
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




А что-бы не заводить новую тему попробую здесь спросить.
Мне поставили Томагавк 900 и контроль заводки сделали от лампы давления масла. Так вот помоему "перекручивает" маленько. Как сделать от генератора? Где этот волшебный проводок?
Я так понимаю что даже не придется в сигналке режим выбирать другой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.6.2009, 8:16
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dimanok
Искать некогда, в ДОПах про шерхан глянь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 5:45