Вопрос по обязательным работам ТО  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Вопрос по обязательным работам ТО  | 
	 
	 
			
			  5.8.2009, 16:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород  | 
       
			
			 
				Привет всем!
 
			
			
					
		Потерял тему в которой было несколько раз оговорено что при прохождении ТО обязательным является только замена масла и масленного фильтра, всё остальное я могу поменять сам, где то в каком то мануале написано - ткните если есть возможность. Спасибо!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.8.2009, 8:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск  | 
       
			
			 
				вряд ли поможет, к сожалению...
 
			
			
					
		обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д. Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся. мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.8.2009, 8:42
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 10.12.2008 Из: Челябинск Мой город: Челябинск  | 
       
			
			 
				Проходил ТО-1 2 недели назад. Отказался от замены фильтров салона и воздушного. Картер снимал сам, дабы съэкономить.
 
			
			
					
		Одноклубнику, проходившему ТО-2 , со мной в один день, сказали, что если не поменяют ему свечи сами, то не поставят галочку  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.8.2009, 9:52
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 Цитата(Медведь74.ру) вряд ли поможет, к сожалению...
 
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д. Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся. мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года Уже 80тыщ на одометре - менял сам колодки, свечи и фильтра... Все печати стоят.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.9.2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь  | 
       
			
			 
				Вовка, в чем секрет, есть сервисмен-друг?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.10.2009, 17:27
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск  | 
       
			
			 
				Я, думаю, секрет в заинтересованности сервиса в клиенте, сам проходил ТО, разговорились с сотрудником, он мне сказал, что на ТО-4, некоторые клиенты не меняют ремни (при малом пробеге), ну это один из вариантов.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.10.2009, 19:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка  | 
       
			
			 
				Тут bars трепался, что можно вообще только масло менять на ТО и смело подходить за штампом в книжке.
 
			
			
					
		Кто что знает?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.10.2009, 10:31
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Михаил З.
 
			
			
					
		Вобщем вчера прошел ТО-30)) Заказал только Замену масла и замену Тормозной жидкости - которые обязательны - что и понятно)) Ну вобщем меня начали разводить на диагностику подвески за 450р)) Так как был последний день гарантии - то я согласился!! Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла - ну вобщем в итоге диагностика подвески - мной была оплачена вместо снятияпостановки защиты картера))) Ну и полная диагностика на стенде MAHA показала отличное состояние подвески. П.С. штамп естественно получен)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.10.2009, 20:10
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка  | 
       
			
			 
				Короче, я так понял, 
 
			
			
					
		обязательные работы: 1. Замена масла. 2. Замена жидкостей. Все остальное, как то: 1. Замена свечей. 2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный) 3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати! Плюс: По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу: Цитата(bars) Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла... 
Понятное дело, что расходники покупаются самостоятельно в другом месте.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.10.2009, 10:36
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Михаил З.
 
			
			
					
		Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста))  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.10.2009, 19:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб  | 
       
			
			 Цитата(bars) в защите есть спец дыра для слива масла 
Хм, а это на любой защите? У меня, вроде, карбон какой-то (ставили официалы): дыр в нём полно, но хз для чего они. И не требуется ли снять защиту ещё для каких-то манипуляций под капотом? И в каком сервисе это всё делалось? Цитата(Михаил З.) Все остальное, как то:
 
1. Замена свечей. 2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный) 3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати! Это вряд ли. Есть сервисная книжка (кстати, разная у разных серий выпуска) -- с ней спорить бесполезно. Но если на сервисе не упрутся рогом, можно добазариться до компромиссных решений в отношении хорошо сохранившихся деталей.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.10.2009, 12:00
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб  | 
       
			
			 
				Вот, кстати, мнение про слив масла через защиту картера (хотя сам сайт больше похож на упражнение по пиару):
 
			
			
					
		Цитата Вопрос. Есть ли в защите отверстие под слив масла?
 
				
				
				
			Ответ. В Защите Картера Carbon™ отверстий под слив масла не делается. Это связано, во-первых, с ухудшением прочности защиты при внесении дополнительных больших отверстий в конструкцию, а также с тем, что процедура ТО включает в себя не только замену мала, но и осмотр двигателя и коробки, в том числе и на предмет потеков. Поэтому при прохождении ТО защиту нужно снимать.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.11.2009, 18:48
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино  | 
       
			
			 Цитата(Михаил З.) Короче, я так понял, 
 
обязательные работы: 1. Замена масла. 2. Замена жидкостей. Все остальное, как то: 1. Замена свечей. 2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный) 3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати! Плюс: По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу: Цитата(bars) Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла... Понятное дело, что расходники покупаются самостоятельно в другом месте. С недавнего времени воздушный фильтр в обязательном порядке меняют на сервисе, а вот салонный теперь можно и не менять (как мне сказали в КореяМотор - это теперь делает клиент когда захочет, но могут и они, если клиент не умеет или не хочет).  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.11.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь  | 
       
			
			 
				Из личного опыта: ТО30, отказался менять свечи и возд. фильтр двигателя - в книжке печать и никаких лишних отметок. Защиту в Твери, я так понимаю, снимают и ставят обратно бесплатно. На след. ТО попробую еще и от сход-развала отказаться (делал недавно)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.11.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 12.8.2009 Из: Moskva  | 
       
			
			 
				не официалы говорят,что менять тормозную на 2 летней машине с пробегом 30т не разумно,какие мысли?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.11.2009, 15:19
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73  | 
       
			
			 Цитата(bars) Михаил З.
 
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста)) почему нет? Я то-0 сам делал. Масло и фильтр менял без проблэм. На то-1 когда приехал мне официалы: "КАКОГО *** У ТЕБЯ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ НЕ РОДНОЙ :evil: ". На что я: "А хз :-k "... вопросов больше не было :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:00 |