Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна помощь с фарами
Blacks
сообщение 6.8.2009, 9:50
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




В общем дело было так.
С другом пеоменяли контактное кольцо подрулевого переключателя.. Ароде всё просто сняли руль, одно вынули, другое вставили и всё. собрался ехать - не горит левая фара (ближний), правая горит. На дельнем работают обе. Лампочка живая на ближнем - проверял.
что может быть, какие варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 6.8.2009, 20:30
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



врядли это от кольца, смотреть проводку от реле до фар. и преды, не помню на каждую фару свой или общие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 20:34
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Blacks
Что такое "контактное кольцо "?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 6.8.2009, 20:37
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Александр23
чото ме подсказывает что та фигня, по которой скользит перекл в момент включения/выключения поворотников
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 21:09
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Kuzz
Хм. Я знаю только контактное кольцо на сигнал, которого га гетце нет. Может, выключатель поворотов при возврате руля? Иначе зачем руль снимать?
Пошел смотреть схемы. :inv:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 21:14
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Blacks
Подрулевой не при чем. Если ты ничего не упустил в описании - лампочка. Или неправильно одел разъем на лампу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 6.8.2009, 21:14
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



нету там реле на ближнем свете
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maksa
сообщение 6.8.2009, 21:23
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.7.2007
Из: Химки- Алтуфьево




Александр23
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 21:23
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не только напрямую без реле фары включаются, но и зажигание только замком идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 7.8.2009, 5:57
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Александр23
:shock: во убогость то.....случаи выхода из строя контактной группы замка есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.8.2009, 6:02
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



wxp
Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.8.2009, 9:23
Сообщение #12


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Александр23)
Kuzz
Хм. Я знаю только контактное кольцо на сигнал, которого га гетце нет. Может, выключатель поворотов при возврате руля? Иначе зачем руль снимать?
Пошел смотреть схемы. :inv:

Сдаётся мне, гражданин поменял улитку в сборе)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 7.8.2009, 9:26
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




93490-1C100 - вот это контактное кольцо.
Это то что передает контакт клаксона и АирБэг при вращении руля [круглая коробка с намотанным внутри по спирале проводом].
Не думаю что это как-то может быть связано с фарами, просто подозрительно сразу после замены этой детали сдох ближний свет в одной фаре.
все предохранители целые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.8.2009, 18:10
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Вовка)
Сдаётся мне, гражданин поменял улитку в сборе)))))
Я чего-то тупанул, в профиль не слазил. :smile:
Цитата(Александр23)
Blacks
Clock Spring. Смотри тему про мультируль в караудио.
Старею, оперативка ни к черту. :grin:
Blacks, ну нельзя было вещи своими именами назвать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 10.8.2009, 9:43
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




главное что все понятно теперь)
только не понятно что с фарой((
а как проводку смотерть, вообще всю?! там чёрт ногу сломит.
а есть у когонть схемы электрические на это дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:21