Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогайте, бывалые!! Машинко едет, но не греется
Пашкевич
сообщение 6.1.2010, 2:24
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2008
Из: Н.Новгород




.. гетц 1,3.. на холостых прогрев нормальный, а при движении стрелка упорно движется к "0"... В чем, по-вашему, может быть проблема?
зы. Ездил к официалам: термостат в поряде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашкевич
сообщение 6.1.2010, 2:37
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2008
Из: Н.Новгород




очень :!: надо.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 6.1.2010, 3:00
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




всё таки на термостат похоже, поменяй, деталька копеечная, да и меняется за 2 минуты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.1.2010, 3:29
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




патрубки радиатора щупать нужно. По скорости прогрева нижнего патрубка радиатора после холодного пуска мотора можно выявить возможные проблемы с термостатом.
Печка работает? Дует холодным или горячим?
Уровень а/ф в радиаторе и расширителе нормальный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 6.1.2010, 8:40
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Пашкевич
засунь волшебную картонку перед радиатором. Ежели ситуация улучшится, то я все же склонен диагностировать гибель термостата. Мой помирал с такими же симптомами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qzen
сообщение 6.1.2010, 9:34
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбруг




Меняй термостат, недавно с тем же самым вопрос за голову держался. На холосытх греется, как только едеш стрелка в ноль. Достали термостат он все время в открытом положений был.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.1.2010, 9:45
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Ездил к официалам: термостат в поряде.

1. как они это проверяли? При тебе?
2. Как они прокомментировали вообще ситуацию? Их предположения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 6.1.2010, 10:46
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Пашкевич
Конкретнее условия расскажите.
Температура за бортом?
Режим работы печки?

Вполне реальная ситуация, когда на трассе в мороз при высокой скорости достаточно включить внешний приток воздуха и сильный обдув вентилятора печки и максимум температуры (левая ручка) и двигатель остудится.

К влиянию печки добавляется и обдув самого двигателя холодным набегающим встречным воздухом.
Есть смысл прикрыть воздухоприток в "морде" и бампере. ИМХО.

Относительно термостата инфу о исправности будем считать достоверной. Иначе, это как раз и есть причина баги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашкевич
сообщение 6.1.2010, 12:50
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2008
Из: Н.Новгород




Дело в том, что все эти симптомы появились в оттепель, в +2. До этого было -26 и все было ок..
Отопитель сейчас дает теплый воздух, но недостаточно теплый как при нормальных показателях.
Смущают официалы, которые проверили термостат и по их словам он в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.1.2010, 12:57
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Попробую еще раз. )))
Щупай патрубки радиатора при прогреве холодного мотора.
Если нижний долго будет холодным, а потом резко ( при полном прогреве ) нагреется - с термостатом всё ОК.
Если нижний будет теплеть одновременно ( или чуть позже ) верхнего - термостату ппц ( не закрывается )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашкевич
сообщение 6.1.2010, 16:38
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2008
Из: Н.Новгород




хорошо, попробую..)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 7.1.2010, 10:54
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




При +2 скорее проблемы с термостатом. При чем достаточно погреть машинку на стоянке, щупая патрубки радиатора. Если радиатор плавно согревается, пошлите официалов в известном направлении ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашкевич
сообщение 8.1.2010, 9:54
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.9.2008
Из: Н.Новгород




Уже послал... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aneurysm
сообщение 9.1.2010, 21:37
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2008
Из: Нижний Новгород




такая же беда приключилась..двиг остывает. причем заметил, что баг проявляется если приостанавливать работу двигателя минут на 10..т.е. вышел из дома прогрел-поехал теппература поднялась до нормы и не падала..доехал магазина 5-7км....через 10 минут поехал без прогрева и температура вместо того что добирать градусы-падает..встаешь, прогреваешь на холостых до рабочей температуры и все становится в норм. а вот если не останавливаться..или разница между поездками будет пару часов. то с нуля прогревается до нормы и не падает..уровень антифриза в норме
Шадов
доберусь до гаража потрогаю патрубки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:44
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




aneurysm
Пузырь там какой-нибудь в системе охлаждения не сидит? Я с таким встречался, но на других машинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.1.2010, 21:25
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ADK-XXI
Цитата
aneurysm
Пузырь там какой-нибудь в системе охлаждения не сидит?

Откуда ему там появиться, если до этого было всё нормально и уровень антифриза в норме, помпа не менялась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
perec
сообщение 29.1.2010, 1:19
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2009
Из: Питер




такой же баг, прогрел поехал все гуд, оставил машину на 20 минут, вернулся при движении больше 60 стрелка стремительно к "0" укуел ,когда увидел ))) после остановился снова прогрел на хх поехал тот же бред , печка на первом красном делении 3-я скорость, дует теплым, уровень ож в норме,.... блин если картонка не поможет - замена термостата полюбому... пы сы на прогретом моторе патрубки ( оба ) горячие ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
perec
сообщение 29.1.2010, 1:22
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2009
Из: Питер




ах да при - 26 такого не было сейчас -16 и проявилось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 14.2.2010, 13:44
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




а расскажите пожалуйста процесс замены и стоимость самого термостата? ато и у меня тоже самое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 18.2.2010, 21:13
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




а может быть такое что - ТО ОЧ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ (ОТКРЫТ ТЕРМОСТАТ) - ТО НОРМАЛЬНО - ТО ОПЯТЬ ОЧ ДОЛГО - то опять нормально????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 18.4.2010, 21:21
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.11.2009
Из: Екабу




у меня зимой такой глюк был что по городу весь день катаешься а стрелка нагрева движка на нуле и плюс ещё печка холодным воздухом дует, как стало чуть теплее то стало всё в порядке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirosh_ka
сообщение 13.11.2010, 15:35
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Воронеж



У меня похожая проблема, но машина всегда плохо греется, а не только , когда едешь.
Точно знаю,что течет радиатор, но раньше тем не менее прогревалась нормально. Знатоки, подскажите, пожалуйста, это термостат накрылся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirosh_ka
сообщение 15.11.2010, 15:51
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Воронеж



еще поправочка: если печку выключить, то греется все отлично. как только включаю, стрелка ползет влево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.11.2010, 16:01
Сообщение #24


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(mirosh_ka @ 13.11.2010, 15:35) *
Точно знаю,что течет радиатор,

вот сперва течь устрани,а после уже станет ясно надо ли менять термостат или нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.11.2010, 11:35
Сообщение #25


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



mirosh_ka, Vector,
- у нас в машинах нету краника печки !!!
- охл.жидкость всегда ! подается в радиатор печки ...
регулировкой температуры печки - перенаправляются только воздушные потоки на обдув этого радиатора ... ( через печку или в обход её )
... так что ваши заявления "вывернул регулятор в сторону холодного - движок стал нагреваться ..." бес-почвенны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirosh_ka
сообщение 17.11.2010, 15:06
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Воронеж



WADIE, правильно ли я Вас поняла: включение печки и остывание двигателя - не связанные друг с другом вещи? Как тогда объяснить тот факт, что это все же имеет место быть? Не коллективной же галлюцинацией!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.11.2010, 15:31
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
- охл.жидкость всегда ! подается в радиатор печки ...( если она прокачивается помпой )
регулировкой температуры печки - перенаправляются только воздушные потоки на обдув этого радиатора ... ( через печку-горячий или в обход её-холодный )

( если охлаждающая жидкость - холодная - то печка греть не будет .... если на улице - жара то воздух холодным не будет без кондея )

- что тут не понятно ???

- чудес не бывает !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.11.2010, 15:50
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



mirosh_ka,
- у тебя скорее всего в сиситеме охлажденя воздушная пробка ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirosh_ka
сообщение 17.11.2010, 15:51
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Воронеж



WADIE, то, о чем вы пишете, ясно и понятно : при холодном двигателе печка никак не будет дуть горячим. но я спрашивала не об этом, а о причинах резкого остывания двигателя при включении печки, или как вариант , о том ,что машина вообще не греется, если печку включать сразу же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.11.2010, 16:57
Сообщение #30


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



mirosh_ka, - я еще раз пишу : чудес не бывает !!!
- как регулятор температуры печки завязан на температуру двигателя ???????
это независимые друг от друга системы никак !!!
----------------------------------
а раз течет радиатор то :
- возможны вождушные пробки в системе охлаждения

- возможно не работает термостат
- исправна ли помпа ???
================================

попробуй на :
на нейтрале - печка на тепло ! - заведи движок ! - и минут 20 поддерживай обороты - около 2000 = движок должен быть уже горячим !

попробуй - не рассуждай !!!!

Сообщение отредактировал WADIE - 17.11.2010, 17:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 17.11.2010, 21:06
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(mirosh_ka @ 17.11.2010, 15:51) *
а о причинах резкого остывания двигателя при включении печки, или как вариант , о том ,что машина вообще не греется, если печку включать сразу же.


Могу предположить, что термостат не полностью перекрывает большой круг, и из-за этого печка выстуживает двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 17.11.2010, 22:25
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



А че предполагать? Руки осторожно под капот, и потрогать патрубки. Если все нормально, то как машину завели и она работает около 5-7 мин(приблизительно), потрогайте самый верхний патрубок, он должен уже быть теплым, почти горячим, а нижний еще должен быть холодным. И постепенно нижний патрубок будет нагреваться, т.е. более холодный антифриз пойдет в блок, а из блока через верхний патрубок в радиатор охлаждаться. Как заметил WADIE, скорее всего воздушная пробка. Тем более если есть где-то течь. Попробуйте на заведенном двигателе снять пробку радиатора и пусть без нее мотор поработает минут 5, если есть воздух, он будет выходить, а вы в это время осторожно пообжимайте руками патрубки, это как бы эффект придать:) воздух быстрее уйдет.
Сам с подобным не сталкивался, у меня вообще печка молотит, что руку вплотную если подставляю к центральному воздуховоду, удержать более 10 сек. не могу, горячо. А ну и чтобы двигатель быстрее нагреть, да не включайте вы вентилятор печки первые 2-3 мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim-IV
сообщение 17.11.2010, 22:51
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2009
Из: Иваново




Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 16:57) *
mirosh_ka, - я еще раз пишу : чудес не бывает !!!
- как регулятор температуры печки завязан на температуру двигателя ???????
это независимые друг от друга системы никак !!!

Как это понимать?! Радиатор печки весьма активно отбирает тепло от движка. Не зря раньше, когда движки были без электровентиляторов, советовали в жару при перегреве включать на полную печку - помогало!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirosh_ka
сообщение 18.11.2010, 9:58
Сообщение #34


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Воронеж



Спасибо за помощь!!
Вчера меняли радиатор, ситуация оказалась такая : перед продажей в радиатор залили какую-то американскую жидкость (не помню как зовется, Анти... что-то там), которая временно предотвращает протекание. Эта "чудо-штука" и испортила термостат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.11.2010, 12:38
Сообщение #35


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Vadim-IV @ 17.11.2010, 22:51) *
Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 16:57) *
mirosh_ka, - я еще раз пишу : чудес не бывает !!!
- как регулятор температуры печки завязан на температуру двигателя ???????
это независимые друг от друга системы никак !!!

Как это понимать?! Радиатор печки весьма активно отбирает тепло от движка. Не зря раньше, когда движки были без электровентиляторов, советовали в жару при перегреве включать на полную печку - помогало!



- поток жидкости через радиатор печки - всегда постоянен (зависит от оборотов двигателя) и НЕ зависит от положения ручки регулятора температуры ......

- вот так буквально и понимать !!! ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.11.2010, 10:26
Сообщение #36


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Vadim-IV @ 17.11.2010, 22:51) *
Не зря раньше, когда движки были без электровентиляторов, советовали в жару при перегреве включать на полную печку - помогало!

- раньше нагрев печки регулировался краником ( менялся поток охлаждающей жидкости через печку ) ....
- сейчас поток жидкости через печку постоянен - а регулируется потоком воздуха обдувающим эту самую печку ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 14:30