Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка кондиционера самостоятельно, На комплектацию без оного.
vovanich
сообщение 30.5.2011, 0:56
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




Keldar, здесь увидите отличия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 30.5.2011, 1:23
Сообщение #52


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




это я смотрел, мне показалось не очень внятно. по трубкам так вообще неясно. ощущения словно одинаковые так как нигде нет ремарок об 1.1 но компоновка компрессора непонятная имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.5.2011, 8:47
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Keldar @ 30.5.2011, 2:23) *
это я смотрел, мне показалось не очень внятно. по трубкам так вообще неясно. ощущения словно одинаковые так как нигде нет ремарок об 1.1 но компоновка компрессора непонятная имхо.


Все поставил кондей на 1.1, работает, чуть позже выложу отчёт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.5.2011, 9:51
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Вот список запчастей для 1.1
97701-1C100 - компрессор
97703-1C100 - кронштейн компрессора
97606-1c100 - радиатор кондиционера
97759-1с730 или 97761-1с730 или 97761-1с030 трубка кондиционера длинная с датчиком подходит от любой версии
97762-1с050 трубка-шланг короткая (компрессор-радиатор) только 1,1
97763-1с050 трубка-шланг-аппендикс (компрессор-испаритель) только 1,1
97604-1с050 регулирующий клапан (подходит от 1,4, но надо пересвелить одно отверстие)


97792-1с050 кронштейн трубки
97794-1с050 кронштейн трубки
97601-1C100 испаритель с корпусом
25380-1C210 или 25380-1C460 или 25380-1C860 вентилятор охлаждения с дифузором и резиcтором (обязательно должен быть от машины без автомата иначе будет головняк с установкой)
97259-1C000 кнопка включения кондиционера
25212-21220 ремень (я взял Bosch 1 987 947 897)
95224-0X000 реле 2 штуки (я поставил от калины)

Запчасти вышли примерно в 20000р., заправка системы 1500р.
Новое купил кнопку, релюшки (от калины) и 97763-1с050 трубка-шланг-аппендикс (компрессор-испаритель), всё остальное с разборок
Самое дорогое это компрессор покупал с Питерской разборки, стоил он 7500р.
97762-1с050 эту трубку я сделал из трубки для 1.4 97762-1с250

На установку потратил около двух световых дней.
больших сложностей с установкой не было, единственное повозился с вентилятором охлаждения т.к. он мне попался от машины с автоматом

Процесс установки в фотографиях ниже, в большом размере фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ, если есть вопросы задавайте

Сообщение отредактировал @lf - 31.5.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.5.2011, 9:56
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Установка испарителя
бардачок крепиться петлями на пластиковую планку, к этой планки сзади прикручена усиливающая металлическая пластина

так стало

здесь отпиливал

усиливающая планка

вид из моторного отсека


Сообщение отредактировал @lf - 30.5.2011, 10:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.5.2011, 10:07
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



установка в моторном отсеке

поставил ТРВ


установка трубок

установочное место кронштейна и компрессора




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.5.2011, 10:11
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



кронштейн компрессора

компрессор на своем месте


Сообщение отредактировал @lf - 30.5.2011, 10:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 30.5.2011, 10:19
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



радиатор

установил последнюю трубку

в большом размере фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ

Сообщение отредактировал @lf - 30.5.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 31.5.2011, 15:50
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата
установил последнюю трубку



молодец!!!) я следующий =)

Сообщение отредактировал @lf - 9.4.2012, 10:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vodila34
сообщение 1.6.2011, 16:17
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2009
Из: Volgograd




А от Акцента кондей пойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
POWER_USER
сообщение 1.6.2011, 17:11
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 7.10.2008
Из: Курск




Цитата(vodila34 @ 1.6.2011, 17:17) *
А от Акцента кондей пойдет?

От акцента подходит компресср на рестайл .... тот который HS-15 и ролик натяжной, трубки и испаритель естественно другие ....возможно еще конденсор подойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vodila34
сообщение 1.6.2011, 20:16
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2009
Из: Volgograd




Цитата(POWER_USER @ 1.6.2011, 18:11) *
От акцента подходит компресср на рестайл .... тот который HS-15 и ролик натяжной, трубки и испаритель естественно другие ....возможно еще конденсор подойдет.

у меня рестайл!
т.е. мне с него можно снять компрессор HS-15 и ролик натяжной. больше ничего не пойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
POWER_USER
сообщение 1.6.2011, 20:29
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 7.10.2008
Из: Курск




Цитата(vodila34 @ 1.6.2011, 21:16) *
у меня рестайл!
т.е. мне с него можно снять компрессор HS-15 и ролик натяжной. больше ничего не пойдет?

болты крепления компрессора и ролика(при возможности взять обязательно), релюшки, (кнопка должна подойти), ремень компрессора ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 1.6.2011, 20:52
Сообщение #64


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(getz78 @ 1.6.2011, 0:58) *
rukami stavit mne ne realno... ozvuchil by kto-nit cenu chto li - narod podtyanetsya - ya uveren...


в одном сервисе тыщ 20 сказали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.6.2011, 7:32
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(@lf @ 30.5.2011, 10:51) *
Вот список запчастей для 1.1

Компрессор с кронштейном подходит и от Kia Picanto 1.1, движки у нас с ними одинаковые, но на пиканту компрессор дешевле почему-то..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 2.6.2011, 10:45
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(wxp @ 2.6.2011, 8:32) *
Компрессор с кронштейном подходит и от Kia Picanto 1.1, движки у нас с ними одинаковые, но на пиканту компрессор дешевле почему-то..


не совсем, есть разница в шифре детали, у пиканты без "С"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.6.2011, 11:04
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(maks-transmit @ 2.6.2011, 11:45) *
не совсем, есть разница в шифре детали, у пиканты без "С"

И что? Сами компрессоры то одинаковые!

Сообщение отредактировал wxp - 2.6.2011, 11:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz78
сообщение 2.6.2011, 11:43
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2011
Из: люберцы-мск

Мой город: люберцы



Цитата(maks-transmit @ 1.6.2011, 21:52) *
в одном сервисе тыщ 20 сказали

в klimatavto.ru сказали что только установка - 32000. ну и запчасти на экзисте - столько же... ха-ха - смешно!
...60000 руб.
проще продать моего гетца с тремя дверьми, в базе, добавить и купить киа пиканто в фарше...
...но вообще мы наверное тысяч 30 наверное бы отдали за кондей под ключ... думаем (б/у, не б/у - нам пофик :) )!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 2.6.2011, 11:49
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



[quote name='wxp' date='2.6.2011, 12:04' post='1301996']
И что? Сами компрессоры то одинаковые!


возможно, что разные, в руках еще не вертел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 3.6.2011, 0:24
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(maks-transmit @ 2.6.2011, 12:49) *
И что? Сами компрессоры то одинаковые!


возможно, что разные, в руках еще не вертел...

вроде все тот же hella hs-11 ... по крайне мере видел такое поискав компрессор в нете.

Интересно, через сколько кандей на 1.1 будет давать приемлимую температуру в салоне и настолько сильнее затупит движек ?
что скажет наш первопроходец ? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 3.6.2011, 6:01
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Keldar @ 3.6.2011, 1:24) *
Интересно, через сколько кандей на 1.1 будет давать приемлимую температуру в салоне и настолько сильнее затупит движек ?
что скажет наш первопроходец ? :)

Не первопроходец, но на чОрной пиканте 1.1 с кондеем ездил, кондей остужал салон примерно через 2 минуты, как и на любом другом авто с кондеем. В городе разницы с кондеем и без, думаю, не заметишь, а вот на трассе там, где приемлимо ускорялся на 5й, приходилось уходить на 4ю, хотя 160 пер без вопросов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 3.6.2011, 10:31
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Keldar @ 3.6.2011, 1:24) *
Интересно, через сколько кандей на 1.1 будет давать приемлимую температуру в салоне и настолько сильнее затупит движек ?
что скажет наш первопроходец ? :)


через 2-5 минут в салоне комфортно.
С включённым кондеем машинка сильно не тупит, но становиться ленивой, где-то до 2500 набирает обороты с неохотой, при спокойном стиле езды это даже не заметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 3.6.2011, 20:15
Сообщение #73


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(@lf @ 3.6.2011, 11:31) *
через 2-5 минут в салоне комфортно.
С включённым кондеем машинка сильно не тупит, но становиться ленивой, где-то до 2500 набирает обороты с неохотой, при спокойном стиле езды это даже не заметно.

спасибо. значит буду успокаиваться . лучше быть спокойным в комфорте, чем нервным в горячке :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 3.6.2011, 21:35
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(@lf @ 3.6.2011, 11:31) *
через 2-5 минут в салоне комфортно.
С включённым кондеем машинка сильно не тупит, но становиться ленивой, где-то до 2500 набирает обороты с неохотой, при спокойном стиле езды это даже не заметно.



как раз то, что надо =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oggy
сообщение 5.6.2011, 13:50
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



А разъемы и провода к 1,1 нужно докупать или тама усе есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.6.2011, 14:10
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(oggy @ 5.6.2011, 14:50) *
А разъемы и провода к 1,1 нужно докупать или тама усе есть?

Все есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 5.6.2011, 14:27
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(wxp @ 5.6.2011, 15:10) *
Все есть



кому кнопку а/с?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 5.6.2011, 23:26
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



для кондея 1,1 нужно 4 трубки а не 5, как написано выше, т.к. нет удлинения участка трубки, идущей в радиатор, как в 1,4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 6.6.2011, 0:08
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



простите, нужно 3 трубки, т.к. аппендикс идет до компрессора, а не сочленяется с удлинителем, как на 1,4

Сообщение отредактировал maks-transmit - 6.6.2011, 0:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 6.6.2011, 0:13
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




Ну вот и я теперь с кондеем, сегодня заправился. На радостях что теперь не придется окна распахивать даже порядок с пылесосом в салоне навел.
Кстати, заправочные емкости (для пустой системы): масло 140-160 мл, хладогент 500-/+25 мл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oggy
сообщение 6.6.2011, 0:52
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(maks-transmit @ 5.6.2011, 15:27) *
кому кнопку а/с?



Мне))) заберу)

Цитата(wxp @ 5.6.2011, 15:10) *
Все есть


т.е. тама жгуты спят, а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 6.6.2011, 5:20
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(oggy @ 6.6.2011, 1:52) *
а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?

Она там есть, внимательно читаем тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 6.6.2011, 10:01
Сообщение #83


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(oggy @ 6.6.2011, 1:52) *
т.е. тама жгуты спят, а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?


Металлический усилитель там стоит изначально, я снимал его для того чтобы запихнуть испаритель без снимания приборной панели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 6.6.2011, 17:53
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




Кстати испаритель в сборе запихивается и без отпиливания нижней планки. Только её надо прилично согнуть (она потом сама расправится). Но думаю данная операция реализуется только летом, пока пластик мягкий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 14.6.2011, 9:55
Сообщение #85


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(oggy @ 6.6.2011, 1:52) *
Мне))) заберу)



т.е. тама жгуты спят, а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?



так забирай!!! 400р. не спим, таваищи))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 19.6.2011, 0:19
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



сегодня с помощью Димы Keldar'a , своих рук, молотка и такой-то матери установил испаритель)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 19.6.2011, 0:41
Сообщение #87


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(maks-transmit @ 19.6.2011, 1:19) *
сегодня с помощью Димы Keldar'a , своих рук, молотка и такой-то матери установил испаритель)))

Ничего не пилили, торпеду не снимали, но толкали испаритель руками, ногами и с разбегу... было страшно...

быть может и стоит снимать торпеду ... :))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oggy
сообщение 20.6.2011, 0:36
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Keldar @ 19.6.2011, 1:41) *
Ничего не пилили, торпеду не снимали, но толкали испаритель руками, ногами и с разбегу... было страшно...

быть может и стоит снимать торпеду ... :))))


ничаво не сломали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oggy
сообщение 20.6.2011, 0:49
Сообщение #89


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Слушайте, а чем отличается компрессор киа от хендаи на гетц 1.1?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 20.6.2011, 1:07
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(oggy @ 20.6.2011, 1:49) *
Слушайте, а чем отличается компрессор киа от хендаи на гетц 1.1?


места присоединения трубок к компрессору у пиканты 1,1 под углом и, соответственно, свои трубки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x_3
сообщение 20.6.2011, 12:29
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 3.9.2008
Из: Кострома

Мой город: Кострома



а нет ли у кого как в посте № 54
перечня с кодами для двигателя 1,4 2008 год.
может кто уже покупал или уже сориентироваться по цене
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 20.6.2011, 13:21
Сообщение #92


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(maks-transmit @ 20.6.2011, 2:07) *
места присоединения трубок к компрессору у пиканты 1,1 под углом и, соответственно, свои трубки.

хотя модель компрессора одинаковая (HCC HS11), но у нас разновидность S2, как я понимаю. в принципе производитель бывает немного разный, но везде указывают ID: HS-11. Его нужно смотреть под номером 8FK 351 273-061.

вот он какой :




а вот от киа


вот такая наклейка на нашем :



PS: Это для 1.1!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 20.6.2011, 23:26
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



... под номером 8FK 351 273-061 или

977011с100. (есть и 101, пока не исследовано в чем различия)

собственно для 1,4 на конце вроде 250 а для 1,6 - 650. более подробно в каталогах элькатс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oggy
сообщение 21.6.2011, 3:16
Сообщение #94


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Всем СПАСИБО за разъяснения! Лучше брать новый компрессор или Б/У? разница там в 5 тыр получается) кто что скажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.6.2011, 9:45
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Новый конечноже лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 21.6.2011, 16:09
Сообщение #96


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(oggy @ 21.6.2011, 4:16) *
Всем СПАСИБО за разъяснения! Лучше брать новый компрессор или Б/У? разница там в 5 тыр получается) кто что скажет?


это смаря где такая разница. для 1,1 разница всреднем составляет 10тысяч.(8 против 18) китай не рекомендую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 25.6.2011, 23:28
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



вот, 25 июня и я дружно влился в ряды кондейных гетцев 1,1л =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 26.6.2011, 12:56
Сообщение #98


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(maks-transmit @ 26.6.2011, 0:28) *
вот, 25 июня и я дружно влился в ряды кондейных гетцев 1,1л =)

поздравляю :) кстати, все еще прислушиваешься к звуку ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 28.6.2011, 22:37
Сообщение #99


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(Keldar @ 26.6.2011, 13:56) *
поздравляю :) кстати, все еще прислушиваешься к звуку ?


пасиба=) так, иногда приходиццо, мало ли что)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 28.6.2011, 22:43
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



vovanich, вы писали- заправочные емкости (для пустой системы): масло 140-160 мл, хладогент 500-/+25 мл
[/quote]

кстати, а 140-160 куда заливать? в мануале написано: если аппарат откачал до 70мл, то залейте 70, а если более - залейте стока же. в таком случае получается, что остальные 90 должны находиться в картере компрессора, а не в трубках. много масла в трубках=гидроудар

Сообщение отредактировал maks-transmit - 28.6.2011, 22:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 8:47