Овальность задних тормозов(барабанов) 37% и 28% |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Овальность задних тормозов(барабанов) 37% и 28% |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2009 Из: Владимир ![]() |
Здравствуйте.Getz пробег 25 000. Стал ощущать биение тормозной педли и биение наруле при торможении со скорости более 100 км/ч.
Ездил к дилеру сказли, что гнутные передние тормозные диски. Чтобы проверить поехал на диагностику. См. рисунок. Оказалось, что во всем виноваты задние барабаны, у них овальность повышенная. Только вот не пойму почему. Ресурс у барабанов 100 тыс. км. В чем причина, как вы думаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Привет всем. Новую тему создвать не буду, попробую реанимировать эту, т.к. ответа на свой вопрос, поиском так и не нашел. Если прорустил, ткните пальцем пжт.
Итак: Сегодня прошел ТО-45 тык и возник вопрос по барабанным тормозам. Машинка 2008 года, 1.4 АТ GL. Машину гоняли на стенде инструментального контроля подвески и тормозной системы, выявили ОВАЛЬНОСТЬ. Рекомендовали замену задних тормозных барабанов. Значения: зад слева - 12%, зад право - 17%. Сказали, значения плохие: либо замена, либо протачивать. Связали с долгой неэксплуатацией, но на машине езжу каждый день. Больше версий не было... При езде, я сам, ничего "криминального" не замечаю, хотя каша на дороге, мож поэтому ничего и не заметно. Не знаю, в общем. Хэлп! Сообщение отредактировал Navigator - 5.12.2010, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
окончательный диагноз можно поставить только сняв барабаны. может это просто колодки, может и овальность. 1 раз можно и протачить смотря по состоянию
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Привет всем. Новую тему создвать не буду, попробую реанимировать эту, т.к. ответа на свой вопрос, поиском так и не нашел. Если прорустил, ткните пальцем пжт. Итак: Сегодня прошел ТО-45 тык и возник вопрос по барабанным тормозам. Машинка 2008 года, 1.4 АТ GL. Машину гоняли на стенде инструментального контроля подвески и тормозной системы, выявили ОВАЛЬНОСТЬ. Рекомендовали замену задних тормозных барабанов. Значения: зад слева - 12%, зад право - 17%. Сказали, значения плохие: либо замена, либо протачивать. Связали с долгой неэксплуатацией, но на машине езжу каждый день. Больше версий не было... При езде, я сам, ничего "криминального" не замечаю, хотя каша на дороге, мож поэтому ничего и не заметно. Не знаю, в общем. Хэлп! Тормозной стенд показывает биение не в процентах, а в килоньютонах. Видимо в вашем случае 0,12 и 0,17 кН. Реально биение на педали начинает ощущаться при показаниях от 0,30 кН. Учитывая пробег вашего автомобиля и показания стенда, думаю с задними тормозами всё в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Биения не ощущаю никакого. Распечатку дали именно в процентах, причем там, где 17% - выделено красным. Сказали, что нормальные показатели это 2-3% (12% в зеленом поле).
Уж не знаю на что рассчитывали, но сказали: У нас такое очень редко стенд показывает, мы даже другую машину на стенд загнали - у нее все в порядке, потом снова вашу, опять показывает "не карашо". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Биения не ощущаю никакого. Распечатку дали именно в процентах, причем там, где 17% - выделено красным. Сказали, что нормальные показатели это 2-3% (12% в зеленом поле). Уж не знаю на что рассчитывали, но сказали: У нас такое очень редко стенд показывает, мы даже другую машину на стенд загнали - у нее все в порядке, потом снова вашу, опять показывает "не карашо". Если диагностическая линия "МАХА", то она измеряет в процентах разность тормозных сил правого и левого колёс для каждой оси. Допуск не более 20% для передней оси и 25% для задней оси, для стояночного тормоза измеряется только удельная тормозная сила. Надо посмотреть распечатку, чтобы понимать почему Вам задефектовали тормозные барабаны. Вы в каком городе живёте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Живу в СПб, вечером выложу распечатку. Стенд точно не "МАХА", какой-то другой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Привет всем. Новую тему создвать не буду, попробую реанимировать эту, т.к. ответа на свой вопрос, поиском так и не нашел. Если прорустил, ткните пальцем пжт. Итак: Сегодня прошел ТО-45 тык и возник вопрос по барабанным тормозам. Машинка 2008 года, 1.4 АТ GL. Машину гоняли на стенде инструментального контроля подвески и тормозной системы, выявили ОВАЛЬНОСТЬ. Рекомендовали замену задних тормозных барабанов. Значения: зад слева - 12%, зад право - 17%. Сказали, значения плохие: либо замена, либо протачивать. Связали с долгой неэксплуатацией, но на машине езжу каждый день. Больше версий не было... При езде, я сам, ничего "криминального" не замечаю, хотя каша на дороге, мож поэтому ничего и не заметно. Не знаю, в общем. Хэлп! а что, на машине 2008 года задние тормоза еще барабанные? ![]() у меня пробег 90000, задние колодки благополучно менял сам, никаких овальностей на барабане не заметил или биений при торможении у меня нет и не было никогда на 25000 км пробега это явно гарантийный случай, так как емнип, тормозной барабан не является расходным материалом вообще, похоже на "развод по-русски" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
а что, на машине 2008 года задние тормоза еще барабанные? ![]() Так у меня GL, поэтому барабаны. На GLS дисковые. Хмм.... гарантия, вроде уже обсуждали много раз, сейчас еще раз проверил, гарантия 1 год! Взято отсюда: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...amp;hl=Гарантия, там и про барабаны есть сносочка =)) Сообщение отредактировал Navigator - 6.12.2010, 15:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Тоьлко что позвонил в Дакар (у них ТО проходил), мастреру по гарантии, он подтвердил: гарантия на них 20 тык или год эксплуатации. Вот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Посмотрел распечатку, примерно понял как стенд определяет процент овальности. Причинами биения барабанов помимо деформации самих барабанов могут быть: ржавчина на плоскости прилегания барабана к ступице, влага или жир (масло, тормозная жидкость, грязь) на рабочей поверхности барабана или колодок, кривые колёса (диски или резина), некорректная проверка биения (если в процессе измерения овальности изменить усилие нажатия на педаль тормоза, то изменится тормозное усилие на колёсах и стенд поймёт это как биение барабана).
Кстати, во время мойки машины (перед ТО) влага могла попасть на рабочую поверхность барабана, стечь вниз и замёрзнуть. При проверке на стенде лёд проскальзывал по колодкам и давал разницу тормозных сил. Можете попробовать сами проверить биение. Нужно выехать на дорогу (очищеную от снега), просушить тормоза несколькими торможениями во время движения, разогнаться до 40 км/ч и двигаясь накатом слегка притормаживать. Если машина будет останавливаться рывками или будет ощущаться пульсация на педали тормоза (не путать со срабатыванием ABS), то биение есть, а если машина замедляется плавно - то биения скорее всего нет. Если сомневаетесь можно проверить на "МАХЕ". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Nik98, спасибо большое за комменты. Торможение проверял, на мой взгляд все в порядке. Ничего криминального замечено не было. Договорился со знакомым, на выхах посмотрим еще. Если что, отпишу, что насмотрели.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Думаю ничего Вы не найдёте. Сегодня делал ТО на своей машине. Такая же тема на тормозном стенде - большая овальность тормозных барабанов. Просушил тормоза притормаживая на роликах стенда и, о, чудо!!! овальность исчезла.))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
=)) Да я, если чесна, забил на это дело ))) На этих выхах не получилось ничего проверить. Поеду потом к "развальщику", мож он чего посмотрит.
Сообщение отредактировал Navigator - 12.12.2010, 22:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:00 |