Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пневмоподвеска
casha12345
сообщение 8.12.2009, 20:50
Сообщение #71


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




А вот на сколько уходит развал при максимальном опускании и подымании машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lejik
сообщение 8.12.2009, 22:07
Сообщение #72


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2009
Из: Москва




На каждой машине это индивидуально и зависит от конструкции подвески в целом. Это в основном касается задней оси. На Аккорде колеса развалились сильно, выглядит оч. красиво на мой взгляд. На машинах с неразрезной задней балкой с развалом и схождением вообще ничего не происходит. С передом в основном все остается на своих местах, ну или незначительно меняется схождение. Вобщем при эксплуатации это не доставляет каких то проблем wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ала
сообщение 11.12.2009, 1:19
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2009
Из: московская обл




Цитата(Lejik)
Цитата(Lejik)
Если мы говорим о системе на обе оси, то ценник начнется примерно от 85тыс (с базовой установкой) и до бесконечности (на сколько хватит фантазии и кошелька smile.gif) Можно и такое собрать smile.gif

http://www.airdrive.ru/plugins/content/jum...CZhbXA7cT04MA==

За 85-90тыр можно поставить систему как на Аккорде, только компрессор попроще будет.

На этой машине стоит 2х контурная система, управление пневмокнопками, контроль давления в стойках по манометру.

А вообще вариантов масса. Особенно если система собирается на пневмораспределителях.

Тут возможно подключение доп. функций по управлению подвеской или установка цифрового контроллера с дисплеем. Паралельно сейчас работаем над контролем по датчикам положения кузова (дорожного просвета). Хотим сделать управление, аналогичное тому, какое ставится на штатные пневмы, с кучей автоматических функций и не требующее средств контроля. Вобщем ковыряемся, работаем smile.gif

ПОсмотрела Ваши ссылки,фото, то что Вы делаете, хочу сказать, что это на любителя. Ваши пневмоподушки расчитаны для очень большого веса, на мою такие поставили сначала, Я попробовала поездить- мне не понравилось , очень жестко. Мне сейчас поставили подушки с плавным увеличением жесткости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lejik
сообщение 11.12.2009, 1:42
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2009
Из: Москва




Мы ставим разные подушки smile.gif Зависит от того, что нужно получить на выходе. И еще, открою страшную тайну. Характеристики работы подвески зависят не только от размера подушки, но и еще от многих параметров.
У вас машинка маленькая и легкая smile.gif Поэтому и подушки вам поставили маленькие wink.gif
Можем встретиться и сравнить. Было бы очень интересно взглянуть на работу коллег по профилю.
По фотам думаю сложно сделать выводы относительно характеристик подвески. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 20.3.2010, 17:51
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



А как вам такая подвесочка.... по нашим то дорогам.... эх http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 20.3.2010, 18:15
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Lejik @ 11.12.2009, 1:42) *
Мы ставим разные подушки smile.gif Зависит от того, что нужно получить на выходе. И еще, открою страшную тайну. Характеристики работы подвески зависят не только от размера подушки, но и еще от многих параметров.
У вас машинка маленькая и легкая smile.gif Поэтому и подушки вам поставили маленькие wink.gif
Можем встретиться и сравнить. Было бы очень интересно взглянуть на работу коллег по профилю.
По фотам думаю сложно сделать выводы относительно характеристик подвески. wink.gif

Уважаемый, а вот если отбросить все понты и поставить задачу так:
ТОЛЬКО поднимать машинку сантиметров на 5-10 при парковках на бордюр или перетаскиваниях по снегу, лесным колдобинам и пр. Т.е отбросить на корню все понятия про управляемость, шаткость-валкость и пр. показатели на скорости. В обычном состоянии всё должно быть "сдуто" и быть как по штату.
Управление одной кнопкой все колёса сразу. Во сколько минимально может обойтись такое решение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 20.3.2010, 18:18
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Психопад @ 20.3.2010, 17:51) *
А как вам такая подвесочка.... по нашим то дорогам.... эх http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

блин! Впечатляет!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Хотя ничего нового. Даже в велосипедных амортизационных вилках "ЛЕФТИ" Каннондэйл использовал электронные мозги и клапана, которые изменяли параметры перетекания масла демпфера в зависимости от дорожных условий.
Пойду погляжу в кошелёк....

Сообщение отредактировал titanik - 20.3.2010, 18:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.3.2010, 21:02
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




активная пневма ни для кого не секрет. да и в мувике тачка допотопная. копить надо много, на другое авто ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t0ss
сообщение 31.3.2010, 2:34
Сообщение #79


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2007
Из: Питер, Щемиловка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Психопад @ 20.3.2010, 18:51) *
А как вам такая подвесочка.... по нашим то дорогам.... эх http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Я в шоке, подпрыгнул на стуле вместе с тем авто! Для меня оч даже ново и секрет..
Lejik Вы такое делали, чтоб авто прыгать могло, через лежачих полицейских =)) ?
Сколько может стоить такия система на гетца, и возможна ли вообще на него?
ИМХО, на желтом гетце, если там то с чем сравнивают систему BOSE на вышеуказанном видео, наворот совершенно беспонтовый с точки зрения ходовых характеристик автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:09