Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик уровня топлива - Проблема?
vl@d
сообщение 19.8.2005, 13:10
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Всем привет, вот такой глюк стал замечать:
- после заправки полного бака иногда (по кол-во я думаю набежало уже раз 12) стрелка показания топлива падает в "ноль", потом через какое-то время она поднимается до нормального показателя, потом все это может повториться, после того, как безин истратится на 1/4 - все ок.

Собственно что я думаю, возможно, из-за того что я заправляюсь под завязку, датчик где-то "залипает", т.к. он у нас поплавковый (речь идет о двигатели 1.3)

Либо же как вариант, скопилось много грязи в фильтре, может быть это как то связанно.

Буду признателен за советы и возможные решения. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 19.8.2005, 13:35
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Трудно что либо тут посоветовать кроме как заправляться нормальным бензином... Сам тоже люблю под завязку заправлятся и за неделю датчик уходит лишь до половины :roll: Думаю из-за экономичной езды
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 19.8.2005, 13:38
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(sasch23)
Трудно что либо тут посоветовать кроме как заправляться нормальным бензином... Сам тоже люблю под завязку заправлятся и за неделю датчик уходит лишь до половины :roll: Думаю из-за экономичной езды


Видимо какие-то непонятки... у меня при полном баке срелка сама может упасть в НОЛЬ, хотя бак при этом полный...

Бензин, нормальный, заправляюсь в одном месте, глюк стал проявляться после пробега где-то 18-19К км, проблем со стартом и свечами нет, ИМХО бензин в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.8.2005, 13:48
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(vl@d)
Цитата(sasch23)
Трудно что либо тут посоветовать кроме как заправляться нормальным бензином... Сам тоже люблю под завязку заправлятся и за неделю датчик уходит лишь до половины :roll: Думаю из-за экономичной езды


Видимо какие-то непонятки... у меня при полном баке срелка сама может упасть в НОЛЬ, хотя бак при этом полный...

Бензин, нормальный, заправляюсь в одном месте, глюк стал проявляться после пробега где-то 18-19К км, проблем со стартом и свечами нет, ИМХО бензин в норме.

Вполне возможно, что это банальные контакты. Причем где угодно в цепи. На сервис, однозначно. Ну или самому прозванивать. Плохо, что плавающий эффект. По закону подлой вредности :smile: на сервисе его не будет. Можно дождаться когда стрелка навсегда упадет, и вот тогда пускай ищут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 19.8.2005, 13:48
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Мож где масса у датчика на бензобаке "троит"? Симптомы похожие. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 19.8.2005, 14:12
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




По-моему проблема даже не в цепи от бензобака до датчика, а в самих контактах бензонасоса. А именно в конструкции, которая похожа на систему в унитазном бачке :smile: Более конкретно - в датчике уровня топлива, который находится напосредственно на бензонасосе. Что-то мне подсказывает, что скоро ее "заклинит" окончательно. И вот тогда можно с чистой совестью в сервис. А "плавающую" проблему, как подсказывает мне моя практика, найти очень трудно. Лучше подождать немного. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 19.8.2005, 14:16
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



vl@d
Действительно самым оптимальным вариантом будет покататься покуда совсем не упадет а там уж пусть сервисмены копаются в причине неполадки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tatyana36
сообщение 19.8.2005, 14:23
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2005
Из: Москва




У меня был случай, когда датчик застрял на серединке и ни с места, пока добрые друзья-товарищи немного машинку не потрясли..
Заработало опять нормально.. С тех пор много бензина утекло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 19.8.2005, 14:47
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




У меня подобных проблем не было, но был разговор с "продвинутым" заправщиком. Я заправлял полный бак, а он при этом заметил, что усердствовать не стоит, т.к. частые заправки "под завязку" могут повредить поплавок, что по его опыту встречается довольно часто. Не знаю, верить ему или нет, но может в этом причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir
сообщение 19.8.2005, 14:53
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.4.2005
Из: Шарджа/Москва




2Виталий
Всегда заправляюсь до полного, и проблем пока не было (ттт) (пробег ок 27 тык).
Я думаю, что проблема либо в датчике, либо в электрике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vobler
сообщение 19.8.2005, 15:26
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2005
Из: Санкт-Петербург




Машине две недели.
Заправлялся три раза....
При последней заправке (30 литров), отъезжая от бензоколонки заметил, что датчик на нуле!
Очень удивился.... :shock:
Но через пару минут стрелка пришла в норму - постепенно поднимаясь!
Есть над чем подумать, а может действительно - особенность корейской конструкции... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir
сообщение 19.8.2005, 15:28
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.4.2005
Из: Шарджа/Москва




Цитата(Vobler)
Машине две недели.
Заправлялся три раза....
При последней заправке (30 литров), отъезжая от бензоколонки заметил, что датчик на нуле!
Очень удивился.... :shock:
Но через пару минут стрелка пришла в норму - постепенно поднимаясь!
Есть над чем подумать, а может действительно - особенность корейской конструкции... laugh.gif

Не это норма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИНА
сообщение 19.8.2005, 15:44
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2005
Из: МОСКВА-КРАСНОГОРСК




У меня однажды при переполненном баке стрелка зашкалила и замерла в этой позиции. Так я проездила в течение 3-х дней, хотела уже обращаться в сервис, настроение все эти три дня было прескверное, но к концу третьего дня она соизволила сдвинуться. С тех пор бензин стараюсь не переливать. А вообще написано, что емкость бензобака 45 литров, а делений - то всего 4!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 19.8.2005, 16:29
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Vladimir)
Цитата(Vobler)
Машине две недели.
Заправлялся три раза....
При последней заправке (30 литров), отъезжая от бензоколонки заметил, что датчик на нуле!
Очень удивился.... :shock:
Но через пару минут стрелка пришла в норму - постепенно поднимаясь!
Есть над чем подумать, а может действительно - особенность корейской конструкции... laugh.gif

Не это норма.


Ну вот аналогичный случай, только я после того как отсечка на "пистолете" срабатывает, я еще после этого пытаюсь долить 1.5-2 литра...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег_VI
сообщение 19.8.2005, 18:23
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2005
Из: Вольск




У меня (GETZ куплен в июле с.г.) такая же штука (запаздывание подъема стрелки данчика топлива). Наверное, так задумано конструкторами. Впрочем спрошу у дилера. Что узнаю - сообщу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 19.8.2005, 18:31
Сообщение #16


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Олег_VI
Не надо ничего узнавать. Это всем давно известно и никому не интересно. Стрелка поднимается медленно. На некоторых комплектациях (все 1.3 точно) она ещё и не опускается после выключения зажигания. Много раз обсуждалось. Так что давайте не уходить от темы про самопроизвольное падение стрелки в ноль при полном баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blue Bird
сообщение 30.9.2005, 11:25
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва




Для статистики хочу сообщить , что не далее как 3 дня тому назад при заправке полного бака у моего Getz ( ему 1.6 года , пробег 22 тыс ) стрелка упала в ноль . Далее при движении она ходила как стрелка тахометра , затем км через 10 встала, причем на делении явно ниже факта .
Как выяснилось ( на форумах , опрос опытных водил ) подобный глюк явление не редкое . Решила с поездкой в тех центр повременить.
Кто решил эту проблему в Сервисе ? Отзовитесь !
Подскажите , что значит хороший бензин , где его брать ? Я заправляюсь 95 на ТНК , да впрочем везде наверное можно заправиться плохим ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 30.9.2005, 11:53
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




От качества бензина не зависит. При полном баке ползунок датчика (потенциометр) уровня выходит за пределы рабочей зоны и сопротивление становится нулевым, как при пустом баке. Как только ползунок вернется на дорожку (истратите немного бензина) все становится нормально.
Думаю что это не правильно, т.к. сам заправляюсь иногда не до отсечки, а до появления бензина в заливной горловине и все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 30.9.2005, 12:15
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Вообщем проблема отпала сама собой после того как я перестал заливать бенз под завязку...до первого щелчка как говориться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 12.3.2006, 11:19
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Кстати стрелка при полной заправке "под завязку" ДОЛЖНА некоторое время приклеиться к максимуму. Ведь кроме бака есть еще горловина/топливопровод. Он к нас отнюдь не короткий и пара литров топлива если не больше в него войдет. Пока уровень в бак не спустится стрелка вас будет торчать на максимуме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 12.3.2006, 16:01
Сообщение #21


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Maxim@TB11)
От качества бензина не зависит. При полном баке ползунок датчика (потенциометр) уровня выходит за пределы рабочей зоны и сопротивление становится нулевым, как при пустом баке. Как только ползунок вернется на дорожку (истратите немного бензина) все становится нормально.
Думаю что это не правильно, т.к. сам заправляюсь иногда не до отсечки, а до появления бензина в заливной горловине и все ОК.


Я всегда (вот уже 45000) заливаю бензина под завязку, пока выплёскиваться не начнёт. Никогда у меня стрелка в ноль не падала. Так что всё не так просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.3.2006, 7:53
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а так они и задумано - там в баке вместе с полавком плавает такая микросхема, которая усредняет показания поплавка - поэтому стрелка реагирует плавно (а не так как на отечественных зубилах - когда на каждой кочке лампа помаргивает). Это нормально.

А вот пропадания показаний стрелки вобщето быть не должно - ничего криминального впринципе, но явно в электрике гдето неконтачит (может в приборке, может в самом баке). :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 13.3.2006, 12:33
Сообщение #23


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(ГётцОднако)
а так они и задумано - там в баке вместе с полавком плавает такая микросхема, которая усредняет показания поплавка


Подозреваю, что эта "микросхема" называется конденсатор. smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 13.3.2006, 12:56
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




ГётцОднако, Spirit а кто мне объястнял про сам указатель, с какой-то он фиксированной средней точкой smile.gif
Вроде пришли к выводу, что замедление и фиксация показаний реализованы самим указателем?!
А так ЭТО называется "интегратор", в простейшем случае RC цепочка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.3.2006, 13:15
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Spirit - своими советами ты подрываешь корейский автопром :grin:

Корейцы не ищут лёгких путей - у них там в баке плавает целая печатная плата с SMD-транзисторами (помоему микросхема там тоже была)

Вот так этот "натюрморт" выглядит :smile:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rdim
сообщение 17.9.2013, 10:33
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2013
Из: Брянск

Мой город: Брянск



Уровень топлива показывает при отключенном акк-ре

Здравствуйте, показывает прибор уровень топлива при выключенном зажигании и даже при снятой минусовой клемме акк. Такая фигня появилось, после замены топливного фильтра.

Сообщение отредактировал AlexJP - 27.9.2013, 15:04
Причина редактирования: Корректировка заголовка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.9.2013, 13:08
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький





скорее всего - стрелка задевает за шкалу ...
( в приборку лазили ??? )
снять приборку , снять защитное прозрачное стекло , снять стрелку , одеть на ось заново , подложив между стрелкой и шкалой картонку=сложенную бумагу == толщиной около 1-1.5 мм ...
- если рестайл = то стрелку юстируем : поворачиваем до упора по-часовой стрелке = стрелка должна показывать на нижний левый край площадки=низа значка бензоколонки ... после этого подкладываем прокладку и нажимаем на середину стрелки ... затем вынимаем прокладку ...

после подключения левого разъема к приборке - все стрелки уходят в изначальное положение ( уровень бензина - в зависимости от уровня в баке )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.9.2013, 14:25
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1566
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Rdim, год авто какой? у дорестайла так и должно быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
berka
сообщение 10.1.2014, 15:56
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2012
Из: Москва, Вешняки

Мой город: Москва



Отпишитесь, кто и как решил эту проблему. У меня тоже стрелка залипает на нуле, но и при полном баке, и после. В последнее время это участилось..... А один раз залип вместе с расходом и на бортовом компьютере.... Подскажите кто решал эту пролему!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.1.2014, 16:15
Сообщение #30


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



berka,
а датчик - тот , который в бензобаке , нормальный ???

и посмотрите : - не близко ли стрелка к шкале !

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
berka
сообщение 12.1.2014, 22:20
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2012
Из: Москва, Вешняки

Мой город: Москва



а что нужно чтобы посмотрели? я ее в сервис загонюю))) я сама не очень понимаю)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
berka
сообщение 15.1.2014, 21:43
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2012
Из: Москва, Вешняки

Мой город: Москва



Итог! Съездила на сервис, почистили датчик, сказали, что он уже начал ржаветь, почистили, и он упал навсегда, вместе с показателем компа....Заказала новый, на следующй неделе поставят)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2014, 22:00
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



berka,
датчик можно чистить - ваткой со спиртом ... а в сервисе или ножом поскоблили или шкуркой ...
( заставь дурака молиться , так лоб расшибет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
berka
сообщение 24.1.2014, 15:59
Сообщение #34


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2012
Из: Москва, Вешняки

Мой город: Москва



его сначало и чистили... но проблема повторилась. Сейчас поменяли и недел. уже все ок)))) и вся проблема решилась всего в 1200 с запчастями)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 19.3.2014, 20:51
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Тоже стал датчик выделыватся. С уровня полного бака показывает бешенный расход, потом на середине висит долго и дальше вроде нормально.
Видно износились контакты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 27.3.2014, 12:56
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




еще хитрее Viannen_loungelizard.gif
Заправился вроде полный бак. Ехал 70 км. Датчик практически показывал полный бак. Утром выгнал машину и обратил внимаеие что горит лампочка и бак показывает пустой.
Залил 3 литра бензина. Датчик немного отклонился. В принцыпе показал что я залил немного бензина.Ну, думаю, наверно кто то слил бензин. Хотя никаких следов слива нет. И бак не худой. Поехал на заправку и стал заливать 10 литров. однако через 3 литра бак наполнился. Стрелка еще немного отклонилась. поездил пол дня. За это время стрелка поднялась до пол.бака.
Получается стрелка обнулилась. но при небольшой заливке начинает срабатывать поновой от нуля.
А потом постепенно в течении дня подниматься.
И это все при полном баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.3.2014, 13:53
Сообщение #37


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ЛОРД,

попробовать почистить контакты на разъеме у бензобака ( поднять сидушку заднего сиденья , снять ковровое покрытие под задним сиденьем , отковырять лючок = на герметике=мягкой резине , снять-одеть раз 5 соединительный разъем вычистить его снаружи ... проверить работу )

если не поможет , возьмите тестер ( с режимом измерения сопротивления ) и на снятом разъеме из бензобака замерить сопротивеление датчика ...
от 280 Ом ( пустой ) до 5 Ом ( полный ) ...

...
если бак полный , а сопротивление показывает как на пустом ... = меняйте датчик ( ремонту не подлежит ) = обрыв цепи датчика !!!
- почистить от грязи пыли щеткой , по-возможности сдуть пыль ...
отвернуть 8 гаек со шпилек крепления ( по-кругу ) отсоединить эл.разъем , отсоединить 2 шланга , вынуть конструкцию в салон , нажав на защелку - вынуть=выдвинуть старый датчик , отсоединить его разъем , вставить новый датчик , соединить разъем ...
собрать конструкцию ...

код : 94460-1C100 - оригинал , Pmc PDA-508 - замена ( часто лежит в оригинальной упаковке )
цена в районе 550-600 руб ...


это всё - рестайл !!! выпуск после 2006 модельного года !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 27.3.2014, 20:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
juk287
сообщение 30.4.2014, 11:54
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2014

Мой город: Новосибирск



Доброго времени суток, уважаемые! Почти куплен Гетц, моя первая машина, но договор пока не подписан. Смущает одна вещь: датчик уровня топлива постоянно показывает полный бак, причем, когда машина заведена и когда мотор не работает(то есть нет питания от аккумулятора). Продавец утверждает, что датчик исправен и в машине полный бак бензина. Лично я сомневаюсь. Взяла время на раздумья. Машину куплю, однозначно, но вот что с датчиком уровня топлива? Что может быть и насколько этот дефект серьезен? Заранее- большое спасибо за консультацию!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeny_K
сообщение 30.4.2014, 12:01
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 23.4.2012

Мой город: Казань



Если показывает полный бак при выключенном зажигании, то это не нормально. При выключении зажигания стрелка должна падать в ноль. Возможно, неисправен сам указатель уровня топлива на панели приборов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.4.2014, 14:39
Сообщение #40


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Evgeny_K, juk287,
если гетц выпуска до 2006 года ( до-рестайл ) то уровень будет показывать всегда !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
juk287
сообщение 30.4.2014, 18:16
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2014

Мой город: Новосибирск



Машина 1.3 2005 года. Если это нормальная работа датчика на этих машинах, то как именно запитывается датчик топлива при отключенных клеммак аккумулятора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 30.4.2014, 19:26
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1566
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(juk287 @ 30.4.2014, 19:16) *
как именно запитывается датчик топлива при отключенных клеммак аккумулятора?

никак. в этом стрелочном индикаторе топлива (а не в датчике!) нет пружины, возвращающей его в нулевое положение при отключении питания. работает по принципу логометра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Essence87
сообщение 6.6.2014, 8:32
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2013

Мой город: Москва



Здравствуйте.
После того как отец поездил на машине 2 недели, начались проблемы(может совпадение конечно....):
Первое что я заметил, это то что иногда при попытке быстро разогнаться, машина игнорирует нажатие на педаль\разгон происходит крайне медленно. Бывает через пару секунд проходит. Вчера даже будучи на 3к оборотах, машина продолжала разгоняться крайне медленно. Потом пытался разогнать ее на второй передаче до 5к оборотов - машина разгонялась, но при этом периодически дергалась.
Второе что бросилось в глаза, это когда датчик топлива с 3\4 бака, начал стремиться к нулю. За пол часа где-то, датчик показал пустой бак. После заправки 10л, в баке стало показывать около 35л(как и должно), а по достижении 3\4 бака, стрелка сново была около нуля и через минут 10 валялась ниже "плинтуса".

Подскажите чего-нибудь)
Про датчик - продиагностировать я датчик врятли смогу, у меня для этого никаких приборов нет. Если дело в датчике(поплавке) и его надо менять, нет ли где инструкции в картинках? И сколько они вообще стоят? Сам из Москвы.

1.4 МКПП 2010г.в.

Сообщение отредактировал Essence87 - 6.6.2014, 8:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.6.2014, 8:48
Сообщение #44


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



1. плохая динамика - или включен кондей и , или плохой бензин ( вода или залили неотстоявшийся = сразу после слития бензовоза ) или топливный фильтр наглухо забит

2. на 98% вам менять датчик топлива ( вместе с поплавком ) стоит около 450-500 руб ... 94460-1C100
( ищите тему замена топливного фильтра )

Сообщение отредактировал WADIE - 6.6.2014, 8:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Essence87
сообщение 6.6.2014, 9:09
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 6.6.2014, 9:48) *
1. плохая динамика - или включен кондей и , или плохой бензин ( вода или залили неотстоявшийся = сразу после слития бензовоза ) или топливный фильтр наглухо забит

2. на 98% вам менять датчик топлива ( вместе с поплавком ) стоит около 450-500 руб ... 94460-1C100
( ищите тему замена топливного фильтра )


1. Раньше такого не было. Кондей не включаю. В апреле проходил тех.обслуживание, все фильтры менялись(должны были по крайней мере).

2. Спасибо. В теме "замена топливного фильтра", описано как менять поплавок? Или это к топливному фильтру относится?

P.S. проблемы начались после того, как мне вернули машину с менее чем 10л бензина в баке

Сообщение отредактировал Essence87 - 6.6.2014, 9:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Essence87
сообщение 6.6.2014, 9:42
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2013

Мой город: Москва



Прошу прощения за кол-во сообщений.
Номер датчика точный? Он на датчике где-то указан?
Датчик по номеру, который дали, нашел датчик .
Нашел тему с описанием замены топливнонго фильтра, там написано как датчик снять. Спасибо за подсказку.

Про разгон: Есть вариант попробовтаь купить какую-нибудь "прочистку" заливающуюся в бак? Возможно что дело в электронике?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.6.2014, 10:17
Сообщение #47


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6903
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



номер датчика - указан для рестайла ( с 2006г по 2010 г ) для бензиновых машин - он одинаковый !


Arrow to the right.gif датчик ( , да и все что в бензобаке ) смотрим тут

если ты думаешь , что дело в мозгах машины ... - скинь клемму АКБ на 2 минуты ... затем заведи , прогрей 5 минут и можешь ехать ... ( в памяти сотрутся поправочные = адаптационные коэффициенты = 30-100 км будешь учить машину заново )

воду из бензина можно удалить спиртом ! ( этиловым неразбавленным , 50 грамм спирта удаляет 70-100 грамм воды ) ... заодно и камеры сгорания чуток почистишь ... = почти все удалители воды влаги из топливной системы основа спирт !!!

мягко промыть топливную и форсунки от отложений - залей на бак бензина 1 литр сольвента ... = почти все промывки , добавляемые в бензин - основа сольвент !!!

а так проверяй свечи , ВВ-провода ,чистить РХХ , впуск , дроссель ...

пы сы : датчик топлива похож на жигулевский = резистивная гребенка , и по ней перемещается ползунок , прикрепленный к поплавку ...
со временем гребенка местами стирается - контакт пропадает , стрелка скачет ...

Сообщение отредактировал WADIE - 6.6.2014, 10:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Essence87
сообщение 6.6.2014, 11:39
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2013

Мой город: Москва



озвучу тут:
А чем грозит сброс "мозгов"? И "не правильное обучение" машины заново?
Медицинский 70% спирт не подойдет для удаления воды?
Свечи и провода в прошлом году менял. Да и в этом году на ТО свечи по-моему меняли. Вот далее по тексту "впуск, дроссель" - то это надо разбираться) Попробую ограничиться прочисткой.
За несколько лет, которые у нас были жигули, там возникали проблемы с катушкой и полуосью) С поплавком не сталкивался.

Сообщение отредактировал WADIE - 6.6.2014, 11:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Essence87
сообщение 9.6.2014, 22:45
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2013

Мой город: Москва



В общем картина такая:
Было литров 35-40 - датчик показывал. Дошло литров 25-30 - стрелка упала в ноль. Спустя 140км, стрелка стала показывать почти пол бака.


P.S. Смущает то, что при отсутствии бензина, как бы стрелка не обманула показав его наличие)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 9.6.2014, 23:45
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1845
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Essence87 @ 6.6.2014, 12:39) *
озвучу тут:
А чем грозит сброс "мозгов"? И "не правильное обучение" машины заново?
Медицинский 70% спирт не подойдет для удаления воды?
Свечи и провода в прошлом году менял. Да и в этом году на ТО свечи по-моему меняли. Вот далее по тексту "впуск, дроссель" - то это надо разбираться) Попробую ограничиться прочисткой.
За несколько лет, которые у нас были жигули, там возникали проблемы с катушкой и полуосью) С поплавком не сталкивался.


Лучше 300 мл. на бак обычного ацетона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2018, 7:50