Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик уровня топлива - Проблема?
WADIE
сообщение 11.10.2016, 9:30
Сообщение #101


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Леха Коломенский,
а что значит "первое деление" ???

на фотке ниже указано , как устанавливать стрелки на приборке рестайла при отключенных раъемах ! проверьте !
Viannen_loungelizard.gif

Прикрепленный файл  ustan_strelki.JPG ( 66.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Сообщение отредактировал WADIE - 16.10.2016, 22:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леха Коломенский
сообщение 11.10.2016, 10:07
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 16.2.2015

Мой город: Коломна (МО)



Первое деление это четверть бака,между нулем и половиной.
Стрелку попробую конечно покрутить,но мне кажется не в ней дело.
Контрольная лампа ведь не зависит от положения стрелки?получается если я при вынутом насосе отпускаю поплавок вниз(бензина как будто нет) то лампа должна загореться?
Лампа горит только если отключить ДУТ

Сообщение отредактировал WADIE - 11.10.2016, 14:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.10.2016, 14:53
Сообщение #103


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



по лампе резерва топлива ...
- лампа подключена к процессору в приборке ...
- если не работает и лампа и стрелка - неисправность в цепи до процессора ( от процессора , входные цепи , разъем , проводка . датчик ...)
- если лампочка работает , а стрелка нет , то ... = не-пропай контактов стрелки ...
но может быть и неисправность входных цепей ( что-бы зажглась лампочка нужно сопротивление датчика более 200 Ом ... при проблеме во входных цепях , эта грань зажигания может уйти на значения выше 1 КОм )

ПОЭТОМУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ : - подсоедините переменный резистор вместо датчика уровня , и изменяя его сопротивление от 0 до 1.5 КОм ( можно и до 4.7 КОм ) , смотрите за показанием и стрелки и лампочки ...

Сообщение отредактировал WADIE - 12.10.2016, 9:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.10.2016, 14:58
Сообщение #104


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



пы-сы ... а деление на шкале около буквы "Е" - это какое деление ??? нулевое ???
- если стрелка указывает на него . в баке остается еще примерно 5-6 литров ... а при пустом баке стрелка показывает на левую верхнюю часть буквы "Е"

Сообщение отредактировал WADIE - 16.10.2016, 22:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 11.10.2016, 15:17
Сообщение #105


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 662
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва





А у нас только поплавок с потенциометром дает представление об уровне и количестве бензина в баке, никаких других электронных датчиков, этого показателя нет?
Интересно ЭБУ в курсе сколько бензина находится в баке?

Сообщение отредактировал WADIE - 16.10.2016, 22:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.10.2016, 15:42
Сообщение #106


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,

только датчик с поплавком ...

ЭБУ как бы в курсе остатка бензина ... датчик топлива подключен и к приборке и на вход ЭБУ ( 21 нога разъема)
... как ни странно , но при резерве топлива =5 литрам ЭБУ не даст отжигать ( машина становится ну-оччень тупой = переходит в режим максимальной экономии топлива )
ЭБУ даже в курсе с какой скоростью вы едете ... датчик скорости подключен и к приборке и на вход ЭБУ ( 59 нога разъема )

Сообщение отредактировал WADIE - 11.10.2016, 16:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леха Коломенский
сообщение 11.10.2016, 22:22
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 16.2.2015

Мой город: Коломна (МО)



WADIE,спасибо за помощь и советы.буду искать причину.нашёл только резистор на 270 Ом.его можно подключить и посмотреть на реакцию стрелки?
И ещё поясните,что такое водные цепи?

Сообщение отредактировал Леха Коломенский - 11.10.2016, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.10.2016, 9:59
Сообщение #108


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Леха Коломенский,
это "входные цепи" !!! - иногда не пропечатываются некоторые буквы ...

да можно и 270 Ом ... а можно и 10 КОм ... не принципиально !- главное включить один контакт на бегунок , а второй - любой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леха Коломенский
сообщение 12.10.2016, 22:44
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 16.2.2015

Мой город: Коломна (МО)



Цитата(WADIE @ 12.10.2016, 9:59) *
Леха Коломенский,
это "входные цепи" !!! - иногда не пропечатываются некоторые буквы ...

да можно и 270 Ом ... а можно и 10 КОм ... не принципиально !- главное включить один контакт на бегунок , а второй - любой

Подключил 270 Ом стрелка приблизилась к отметке "Е", лампочка не загорелась.
Всё таки не исправлен сам датчик получается?
Если поставить сопротивление побольше, то стрелка должна ещё опуститься? Завтра попробую побольше сопротивление поставить

Сообщение отредактировал Леха Коломенский - 12.10.2016, 22:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.10.2016, 9:36
Сообщение #110


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(WADIE @ 1.11.2014, 23:33) *
к датчику прикладывается напряжение через 12 резисторов 910 ом и 4 резистора 820 ом в параллель ( находятся в районе индикатора правого поворота ) ...
может у некоторых нет контакта ???

проверьте !!! на непропай=неконтакт !!!

при неконтакте некоторых резисторов будет требоваться большее сопротивление датчика !!!

рестайл панель без б/к ... первая фотка
рестайл панель с б/к ... вторая фотка

и там и там - резисторы с обозначением

R12,R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R23,R24,R25,R26,R27,R28,R29,R30 ( на деталях написано 911 ( 910 Ом ) и 821 ( 820 Ом ))
Прикрепленный файл  _______4.jpg ( 309.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  panel1.JPG ( 289.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34



Сообщение отредактировал WADIE - 13.10.2016, 12:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леха Коломенский
сообщение 13.10.2016, 11:01
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 16.2.2015

Мой город: Коломна (МО)



Спасибо

Сообщение отредактировал WADIE - 13.10.2016, 11:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 13.10.2016, 14:19
Сообщение #112


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 662
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 11.10.2016, 15:42) *
ЭБУ как бы в курсе остатка бензина ... датчик топлива подключен и к приборке и на вход ЭБУ(

Спасибо, а в заглушенном состоянии ЭБУ контролирует какие нибуть параметры автомобиля?
На форуме писали, что при перегреве двигателя, может вентилятор охлаждения, без ключа в замке зажигания включиться, получается, ЭБУ следит за температурой ОЖ, в состоянии сна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.10.2016, 15:53
Сообщение #113


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
ЭБУ следит за температурой ОЖ, в состоянии сна?

нет , эбу работает , пока включено главное реле ... от 20 до 40 сек после выключения зажигания и вынимания ключа из замка ... как только главное реле выключается - выключаются все потребители !!!

но это к датчику уровня топлива отношения не имеет ...


Сообщение отредактировал WADIE - 13.10.2016, 16:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 16.10.2016, 17:48
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



День добрый! Дабы не плодить темы клоны, отпишусь тут, если топик стартер против, просьба к администраторам перенести меня в отдельную тему! А теперь по существу....
Приобретена панель 94005-1C290 в замен своей 94005-1C251, для получения функции б/к в авто. Проблема в следующем, при включении всё работает ровно, за исключением датчика уровня топлива, врёт в плюс немного больше 1/4 деления, проведены действия, которые рекомендованы уважаемым мною одноклубником WADIE в этом сообщении, можно предположить, что виноват поплавок, но на моей родной панели показания нормальные, а на новой врут. Поэтому можно логически делаю выводы, что какие-то проблемные моменты в самой панели. При выключении питания, что на моей панели, а так же на доноре показания стрелки на уровне левого нижнего угла буквы Е на пиктограмме уровня топлива в бензобаке, при повороте ключа нормально показывает моя панель, донор примерно немного больше 1/4 деления убегает. Если кто сталкивался с такой проблемой с удовольствием выслушаю.

Сообщение отредактировал WADIE - 16.10.2016, 22:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 16.10.2016, 19:15
Сообщение #115


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Кстати небольшое дополнение, не знаю имеет это отношение или нет но по б/к новой панель показывает остаток пробега на оставшимся бензине до заправки примерно 500 км, а бак заполнен на 1/3, по моему немного многовато для такого остатка топлива, но думаю нормально если ориентироваться на ошибочные показания панели то думаю, что это более-менее реально, хотя может и не прав.

Сообщение отредактировал WADIE - 16.10.2016, 22:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.10.2016, 22:38
Сообщение #116


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Михаил Игоревич,
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1670047


есть еще подозрение что на приборке корректировали пробег и не совсем корректно записали данные в флеш память 93с46 ...

для начала отключите от приборки разъемы (или снимите с акб клеммы ) на 5 минут
при отключенной приборке проверьте установку стрелки на ""исходную""

если показания не верны - проверьте приборку на отсутствие непропаев в цепи датчика уровня ... даю на эту проблему 99% вероятности ..

проверьте индикацию остатка пробега ... на полном баке после подключения приборки или акб
должно показывать 460-480 км
если цифры другие значительно больше или меньше ... велком в личку , доставайте программатор для чтения-записи 93с46 ... будем править ...
...

пы-сы тут вчерась делал приборку - неработоспособен спидометр ... им знакомые пропаяли , но 1 детальку пропаять "забыли" - в ней то и была причина ...
... внимательность !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 16.10.2016, 22:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 18.10.2016, 20:55
Сообщение #117


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



День добрый, сегодня приборная панель имела честь быть разобранной мною. В ходе осмотра панели выявленны дефекты пайки резисторов указанных на фото выше. По результатам осмотра решено пропаять данные резисторы и попутно то, что вызывало подозрение. В результате проведённый действий и проверки приборной панели непосредственно на авто, озвученный выше недостаток по недостоверным показателям датчика уровня топлива, устранен в полном объеме. Так же изменилось показания предпологаемого остатка пробега в реальную сторону. На днях планирую залить полный бак, и посмотреть остаток пробега после заправки. На данный момент ведется обкатка на авто по выявлению возможных глюков. Следующий шаг, приравнять пробег данный панели со своим родным. Хотел выразить очередную благодарность со своей стороны за советы одноклубников.

Сообщение отредактировал WADIE - 19.10.2016, 14:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.10.2016, 8:14
Сообщение #118


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6886
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Следующий шаг, приравнять пробег данный панели со своим родным.

если хотите делать сами - велком в "личку"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AIIEX
сообщение 22.10.2016, 13:16
Сообщение #119


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2015
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Хочу дополнить про пропайку резисторов на панели для рестайла- обязательно пропаять R8 и соседний транзистор. Только что занимался данной проблемой и про R8 вычитал где то ранее, так вот, даже под микроскопом пайка была нормальной, а прикоснувшись паяльником обнаружилась трещина в пайке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AIIEX
сообщение 22.10.2016, 13:26
Сообщение #120


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2015
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Анатольевич @ 24.9.2016, 14:17) *
как же ш она загорицца, когда стрелка не падает на "ноль"?!


ничо не сломаецца?

даже если датчик на приборке полностью сломан, лампа будет гореть, при условии исправного датчика в бензобаке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 30.1.2018, 1:36
Сообщение #121


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 662
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



В последнее время, после стоянки стал замечать, что стрелочка уровня топлива медленно поднимается до реального уровня.
Например, залит почти полный бак, а сразу после включения зажигания стрелочка, показывает почти минимум, и только спустя секунд двадцать, медленно поднимается,
до реального показателя. С чем это может быть связанно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 5:16