При заглушенном двигателе машина катится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
При заглушенном двигателе машина катится |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2009 Из: Москва ![]() |
Damon
Brake? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Внимание знатоков.... а теперь правильный ответ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
24)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Даркельф. Речь идет о том, что ты поставил заднюю передачу на заглушенном двигателе, а если его вперед покатить, то двигатель будет вращаться в обратную сторону... :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
25 очков!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
у меня отец рассказывал как они в армии дизели танков заводили в обратную сторону) заводился без проблем, трясло только) но то дизель.
По теме, согласен с Damon, ничего ему не будет, если не включать при этом зажигания конечно))) Механика движения выключенного двигателя будет работать и обратную сторону без повреждений, проверено на 10 ке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Хотел бы предложить вам почву для раздумья - никто не думал, что внешние шестерни и ролики натяжные работают только в одну сторону натяга??? Не забывайте, у нас ременная передача...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда ![]() |
Цитата(cold) тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.
веса машины хватило, чтобы прокрутить двигатель через шестеренку первой передачи. шестеренка первой передачи -- самая большая, поэтому раскрученный двиг с легкостью продолжил крутиться от меньшей по размеру шестеренки четверой передачи. Можно еще кирпичик подложить под колеса -тоже не покатится :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата(Модест) И в качестве пятничного off: http://www.hr-portal.ru/pages/hu/logika.php
ОФФ: оттуда же: ...20. Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим. a. этот здунец синий; b. этот здуней синекрасный; c. этот здунец красный. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Вовка
Цитата Хотел бы предложить вам почву для раздумья - никто не думал, что внешние шестерни и ролики натяжные работают только в одну сторону натяга??? Не забывайте, у нас ременная передача...
Ничего не случится ни с ремнём ни с роликами не с клапонами при вращении двигатнля в любую сторону принудительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(casha12345) Вовка
Цитата Хотел бы предложить вам почву для раздумья - никто не думал, что внешние шестерни и ролики натяжные работают только в одну сторону натяга??? Не забывайте, у нас ременная передача...
Ничего не случится ни с ремнём ни с роликами не с клапонами при вращении двигатнля в любую сторону принудительно. имхо ремень может перескочить. А может и нет. Как повезет и как быстро в обратку мотор крутить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
З.ы. если свечи выкрутить - то 100% не перескочит))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шадов
Цитата имхо ремень может перескочить.
Нет не перескакивает, перескочить может только на том ДВС где натяжной ролик гидравлический. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(casha12345) Шадов
Цитата имхо ремень может перескочить.
Нет не перескакивает, перескочить может только на том ДВС где натяжной ролик гидравлический. если полуавтомат - тоже может. Не может только там, где на натяжном механизме нет пружины - ему там некуда смещаться, он жестко зафиксирован. Если есть пружина - то при вращении обратно пружина будет растягиваться ( или сжиматься - в зависимости от того, с какой стороны ролика она стоит ) - ремень может перескочить на колене |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Цитата ремень может перескочить на колене По причине - продолжай. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шадов
Цитата если полуавтомат - тоже может
Конечно может. Цитата Не может только там, где на натяжном механизме нет пружины
Так я про Гетц и говорю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
casha12345
да тут уже на 7 страницах дискуссия вообще пошла) Александр23 С приездом)) Цитата продолжай.
зачем? еще на столько же? :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Спор ни о чем. За всю свою практику не сталкивался с подобными проблемами. Конечно"не видел",не значит,что"нет". Но всёравно не могу представить подобной ситуации. Тем более на уклоне вперед на задней передаче и наоборот ролик ГРМ будет работать так,как нужно. Для наглядности проверьте на натяжении цепи велосипеда. При движении цепь натянута вверху и провисает снизу. Теперь застопорьте педали(заглушите двигатель :smile: ) и поверните колесо вперед. Что произошло? Правильно,цепь натянулась снизу и провисла сверху. Кстати,в такой ситуации она может и слететь. Поверните колесо назад. Все в порядке-цепь в нормальном рабочем положении. Вывод:легче сдернуть ремень при запуске "с толкача"(хотя и таких случаев не припомню),чем в описанной ситуации с обратной передачей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Те медаль, али пиражок? :roll: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Вовка) Те медаль, али пиражок? :roll: :grin:
Не за награду стараемся. Нам истина важнее. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
![]() Решаем каму медальку? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:37 |