Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
секрет по минимальному расходу топлива
Александр23
сообщение 2.10.2009, 20:57
Сообщение #101


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1...m1%2Ftc27%2Fnc1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 21:25
Сообщение #102


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
очень много букв, но я всёравно знаю только один холостой ход : это при прогретом двигателе.
остальные ХОЛОСТЫЕ ХОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 21:33
Сообщение #103


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




ЧИТАЙТЕ мануал К ГЕТЦУ

ТАМ ТОЛЬКО ОДИН ХОЛОСТОЙ ХОД !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 21:44
Сообщение #104


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




175/65/R14
Тролль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 21:47
Сообщение #105


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
Нет.
Цитата(175/65/R14)
остальные ХОЛОСТЫЕ ХОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
Вот и хорошо!
Цитата(175/65/R14)
ЧИТАЙТЕ мануал К ГЕТЦУ
ТАМ ТОЛЬКО ОДИН ХОЛОСТОЙ ХОД !
Так и про замену акустики на компонентную или активный саб тоже ничего. Тем не менее - интересует. :smile:
Есть такое свойство организма - любознательность. Оно, может, и не надо, а привычка. Думать. Рассуждать. Сопоставлять. Делать выводы. Учиться. Короче, горе от ума. Не заразно. Обычно передается по наследству.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 21:51
Сообщение #106


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




пяница.. вечер.. отпуск.. я пьян.. не ругайте :grin:

холотой ход - когда двиг работает на холостых)) не важно в движении или на стоянке.. он равен 0.6л/чс на моём движке!

принудительный холостой ход - не имет ничего общего с холостым ходом окотором я написал выше.. принудительный, это когда в двигатель не впрыскивается топливо вообще, но двигатель вырабатывает энергию для поддержания работоспсоности (бл.. сложное слово))) забыл что хотел сказать.. ну вобщем чтоб ты мог тормозить, управлять машиной и пользовтся кондиционеромс), тоесть двигатель раскручивают колёиа.. прри этом выхлоп абсолюбтно чистый! без вредных выхлопов.. и двиг почти не греется, потому что в нём нет грорания топлива..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 21:53
Сообщение #107


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




правки нет.. заглуши двигатель на ходу не снимая с передачи! :grin: вот это почти тоже самое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 21:54
Сообщение #108


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



q_w_e_r_t_y
Лучше б ты молчал. :grin: На ПХХ выхлопа нет. Двигатель энергию не вырабатывает. Общее - педать газа отпущена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 21:55
Сообщение #109


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(Александр23)
Damon
Нет.
Цитата(175/65/R14)
остальные ХОЛОСТЫЕ ХОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
Вот и хорошо!
Цитата(175/65/R14)
ЧИТАЙТЕ мануал К ГЕТЦУ
ТАМ ТОЛЬКО ОДИН ХОЛОСТОЙ ХОД !
Так и про замену акустики на компонентную или активный саб тоже ничего. Тем не менее - интересует.

Акустику мы можем сменить, тогда можно и ДВИГАТЕЛЛЬ сменить !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 22:02
Сообщение #110


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Сашка, ты прост оне понял.. двиг крутится (пустьне сам, еаго заставляют колёса, но он крутится))), тормоза работают? руль крутится хорошо? а всё это завязано на двигатель.. а значит он вырабатывает энергию)) вот :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 2.10.2009, 22:02
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




175/65/R14
вообще об этом много написано. надо просто допустить мысль в ошибочности своего мнения, не подкрепленного ничем. займитесь собственным ликбезом, почитайте в интернете.

вот здесь подоступнее написано http://a1ma2.ucoz.kz/publ/6-1-0-21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 22:12
Сообщение #112


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



q_w_e_r_t_y
Все я понял. Завтра почитаешь, будешь ржать.
Двигатель потребляет энергию на снабжение всего этого хозяйства от колес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 22:18
Сообщение #113


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Александр23
ну да, от колёс!) я ж так и написал.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 3.10.2009, 16:17
Сообщение #114


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




ктонибудь еще пробовал 2 способ раскажите свои наблюдения

форум хорошая штука некоторых можно поставить на путь истины на счет холостого хода (век живи век учись) было смешно читать наверное догадались про кого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 4.10.2009, 9:16
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



175/65/R14

ПХХ -принудительный холостой ход - принудительный потому что двигатель крутит инерция катящегося автомобиля, а холостой он потому что он (двигатель) не крутит колёса.

устройство позволяющее отключать подачу топлива в камеры сгорания на карбюраторных машинах - называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), эти устройства были не только на карбюраторах с электромагнитными клапанами (ЭМК), ещё они (ЭПХХ) работали на разряжении (вакууме) создаваемом в впускном коллекторе

Обсуждаемый здесь приём называется - торможение двигателем, плюсы его не только в том что тормозные колодки меньше стираются, но и в том что во время торможения двигателем отключается подача топлива в камеры сгорания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.10.2009, 7:24
Сообщение #116


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




@lf
так вроде как раз не про торможение двигателем вопрос изначально был поставлен, а про небольшую подачу топлива с горки таким образом, что бы скорость оставалась примерно постоянной, а горка такова, что на нейтрали скорость бы не набиралась.
Уважаемые счастливые обладатели БК проведите пожалуйста эксперимент в вышеописаных условиях который расставил бы все по местам, т.е. при спуске с горки на скорости из диапазона 60-90 км/ч посмотрите мгновенный расход в двух режимах:
1. на нейтрали (примерно 700 об/мин и легкая потеря скорости)
2. на 5 передаче (примерно 2000 об/мин и стабильная скорость или такая же легкая ее потеря как на нейтрали)
здесь бессмысленно оспаривать наличие следующих факторов влияющих на расход:
1. на лишние 2000-700= 1300 об/мин тратится энергия.
2. эффективность сгорания топлива на 2000 больше, чем на 700.
и вопрос всего лишь в том, какой фактор перетянет в сторону экономии.
atomq говорит что 2-й, я не знаю, посмотрите если не лень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 5.10.2009, 8:02
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




Некоторые тонкости-Чтобы узнать сколько потребляет машина реально,надо сбросить одновременно показания счетчиков потребления и километрожа.При сбрасывании только счетчика километрожа в вычислениях счетчика потребления километраж не сбрасывается,поэтому потребление будет расчитываться с учетом пробега по трассе.На этом и могут Вас надуть.Поэтому для проверки сколько потребляет Ваша машина надо сбросить одновременно счетчик потребления и счетчик километрожа.И все истории по потреблению обьясняются ,как сбрасывались счетчики.-
bumbaka
но к чему это? тут про расход, а не показания недобортовика-

Т.к. многие судят о расходе по показаниям компьютера.
У меня 1,6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.10.2009, 8:16
Сообщение #118


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Дослушай до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=d7AfafJYkno
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 5.10.2009, 9:14
Сообщение #119


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Медведь74.ру)
1. на нейтрали (примерно 700 об/мин и легкая потеря скорости)

Эксперимент тут не нужен. Примерно 1.2-1.4 л/100 км. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.10.2009, 12:00
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Damon
согласен и понимаю исходя из какой логики и расчетов.... я в том смысле что многие сетуют на некоректные показания расхода по бк... а если именно смотреть и п.1, то кривые измерения БК останутся за рамками эксперимента
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.10.2009, 12:35
Сообщение #121


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Медведь74.ру
Если необходимо только сравнение, то кривость показаний пофигу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 5.10.2009, 13:51
Сообщение #122


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




кстати спросить у меня у самого не штатный бортовой комп здесь все понятно, но на штатных компьтерах разве невидно этих эффектов со вторым способом в особенности
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 5.10.2009, 13:58
Сообщение #123


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(atomq)
кстати спросить у меня у самого не штатный бортовой комп здесь все понятно, но на штатных компьтерах разве невидно этих эффектов со вторым способом в особенности

Я бы поставил эксперимент со штатным БК Астры, где можно видеть расход в тысячных долях миллилитра в секунду, но горок нет. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.10.2009, 14:31
Сообщение #124


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



atomq
Можно и со штатным, но отсечка - это ноль по-любому, а степень нажатия повторить тяжело, особенно при малых углах, тут лучше с БК смотреть на угол открытия заслонки и только потом смотреть результат расхода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 6.10.2009, 14:50
Сообщение #125


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Damon
пожалуйста поставь эксеримент не обязательно горку иметь разогнать авто проверить чисто при торможении двигателя и при малом нажатии авто должен катится лучше с малым замедлением

достаточно и малого уклона дороги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.10.2009, 9:29
Сообщение #126


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(atomq)
Damon
пожалуйста поставь эксеримент не обязательно горку иметь разогнать авто проверить чисто при торможении двигателя и при малом нажатии авто должен катится лучше с малым замедлением
достаточно и малого уклона дороги


По просьбам трудящихся, а также потому, что я сообразил, что горка есть прямо под боком :grin: , даю данные:
(все цифры округленные)

Для точки отсчета: ХХ - 0.250 мл/с

Качение на отсечке: - 0.000 мл/с
Поджатая педаль газа до ощущения более легкого качения: - 0.450-0.650 мл/с

Для сравнения: поддержание скорости на ровной дороге в 65-70 км/ч на 4-й требует примерно 1.350 мл/с

Т.о. поджатая педаль газа дает расход не только больше, чем 0, что неудивительно, но и раза в 2 больше, чем на нейтрали.

Правда все это для Астры с электронной педалью газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.10.2009, 10:36
Сообщение #127


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Что и требовалось доказать. Я примерно так и предполагал. То есть экономия только при полностью отпущеной педали газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 7.10.2009, 11:08
Сообщение #128


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




на видео борткомп Мультитроникс.. на экране БК слева направо:
верхний ряд - время впрыска (время открытия форсунок), фигня какая-то)) и скорость
нижний ряд - расход в л/ч, напряжение и дроссельная заслонка
хорошо видно, что во время торможения двигателем время впрыска = нулю! соответственно и расход 0,000000 и никаких сотых и тысячных))

вот собственно само видео: http://www.youtube.com/watch?v=iBebsSGNCj8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 7.10.2009, 11:31
Сообщение #129


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




q_w_e_r_t_y
еще раз о сути уже проведенного эксперимента... да не про торможение двигателем он, а про такую ситуацию, когда иногда кажется целесообразным катится на нейтрали, но были подозрения, что для такого же по всем параметрам качения, но не на нейтрале, а на слабом газе расход будет меньше, чем на холостых.
благодаря Damon все таки доказано, что чудес не бывает, на дополнительные обороты движка таки расходуется бензин и закон сохраниения энергия работает, а жаль :sad:
утешает одно - исходя из такого расклада я и катался с горок, жаль только что по зиме от этой привычки придется временно отказываться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.10.2009, 18:45
Сообщение #130


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Я надеюсь, вопрос о ПХХ снят?
Медведь74.ру
А я на 2141 отключал на зиму ЭПХХ для исключения блокировки колес при торможении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 7.10.2009, 18:59
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Я не знаю писали или нет, но самый лучший секрет экономии топлива,ИМХО, это никуда не ездить и не заводить двигатель! Можно еще на жесткую сщепку или на автовоз! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.10.2009, 19:25
Сообщение #132


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DIMOK
Экономия подразумевает снижение расхода. Если не ездить, то расхода нет - нет и экономии. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 7.10.2009, 19:46
Сообщение #133


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Для снижения расхода нужно шины подкачивать.
У меня Мишлен Енерджи Сэйвер 185/65 R 14.
При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л.
При давлении 2,25 - 5,6 л.
Замер производил по GPS при скорости движения 90-95 км/ч. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 7.10.2009, 22:08
Сообщение #134


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата
При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л.
При давлении 2,25 - 5,6 л.

Стакан бенза на сотню против "ужесточения" комфорта, бОльшей изнашиваемости подвески и ухудшения управляемости... Хм, я бы не стал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.10.2009, 22:14
Сообщение #135


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Алексий
На дальняк по хорошему шоссе - почему нет? И антенну открутить. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 8.10.2009, 5:16
Сообщение #136


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Цитата(Алексий)
Цитата
При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л.
При давлении 2,25 - 5,6 л.

Стакан бенза на сотню против "ужесточения" комфорта, бОльшей изнашиваемости подвески и ухудшения управляемости... Хм, я бы не стал...

Снижение комфорта я не ощутил, а управляемость стала получше.
Подвеска в гетце такая что и при давлении 1.9 как на табуретке едешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 8.10.2009, 5:53
Сообщение #137


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Александр23
кстати да... этой весной попал в ситуацию: как более опытный сел за руль значит 3-хцилиндрового матиза на летней резине когда ледок под вечер затвердел и замечательный каток во всем городе образовался. В общем, опыт-опытом, а произошло следующее: светофор на спуске, шлифованый лед и десятина впереди, благо тоже на летней.... в общем эмоций неприятных было достаточно, особенно когда я осознал,что странное поведение машины, а именно тупой юз независимо от нажатия на педаль тормоза вызван тем фактом, что движек уже какое то время был заглушен тормозами. Аварии не было и то ладно.
это не офтопик, это про холостые хода во всех вариантах.... зимой - они зло :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 8.10.2009, 8:39
Сообщение #138


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Александр23)
Алексий
На дальняк по хорошему шоссе - почему нет? И антенну открутить. :grin:

Антенна откручивается в первую очередь :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 8.10.2009, 12:56
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




Цитата:
При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л.
При давлении 2,25 - 5,6 л.


Здорово,на нобелевскую тянет,особенно если на тросе
,похоже на Монка-сериал такой есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 8.10.2009, 13:02
Сообщение #140


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




VladK2
Может,когда 2.25,по ветру было ;-)

Поясняю:
...перекачав колеса на 0.15 получил экономию 0.3л. Во-первых,я глубоко в этом сомневаюсь. Во-вторых,чтобы утверждать это,нужно проводить замеры в одинаковых условиях(температура,влажность,загрузка,уклоны и ветер в том числе). Как известно,Гетц не плохо парусит. Поэтому,при движении по ветру и против ветра,расход будет существенно отличаться. Именно об этом я и написал. Единственно,что не очень подробно разъяснил свою мысль,что при такой перекачке экономия ничтожно мала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 8.10.2009, 14:07
Сообщение #141


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
...многие вопросы расхода и экономии переплетаются. И в процессе обсуждения легко съехать в сторонку, а точнее, на соседнюю полосу. Тему же не объединили с другими. И погрешность измерений в зависимости от давления, антенны и ветра имеет место. В принципе, уже две страницы повторяемся во главе со мной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 9.10.2009, 7:49
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




Да,я,восхитился предложением ,как достичь абсолютной экономии бензина,на тросе,мне этого никогда не приходило в голову-юмор ,наверное допускается.Я здесь не давно ,но знакомясь с некоторыми высказываниями на форумах убедился ,что глубина мысли некоторых и направление поиска неисчерпаемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 9.10.2009, 10:57
Сообщение #143


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Damon
я не любитель скандалов, просто хочется подискутировать, на это и форум.
Александр23
q_w_e_r_t_y
ПХХ,ПХХ,ПХХ раз уж так это называется, а по сути это есть 100-процентное торможение двигателем за счёт компрессии, и если зазоры в поршневых кольцах,клапанах,заслонках и т.п. были-бы нулевыми (это в теории) то движок провернуть на включенной скорости с отпущенной педалью газа даже под гору было-бы очень трудно.
atomq пункт 2,да есть такое, но это уже открытие дроссельной заслонки и подача топлива, и не очень удобно ловить этот момент, а Гешка имеет бешенный накат, я за счёт времени, на нейтралке от вас убегу и съэкономлю :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.10.2009, 12:22
Сообщение #144


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
0.450-0.650 мл/с


Интересно - что там за супермегадатчик расхода? Такие нано-литры чтобы мерять, нужно оборудование с приличным классом точности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 9.10.2009, 13:21
Сообщение #145


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




VladK2 писал(ла)
на тросе,

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.10.2009, 13:31
Сообщение #146


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ГётцОднако)
Интересно - что там за супермегадатчик расхода? Такие нано-литры чтобы мерять, нужно оборудование с приличным классом точности.

Не в курсе, но ИМХО, зная производительность форсунки и время ее открытия, получить точные денные легко.

Вот так это выглядит в движении, в ужасном качестве:
http://www.youtube.com/watch?v=k7oNprrEtP0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.10.2009, 15:36
Сообщение #147


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(175/65/R14)
Гешка имеет бешенный накат, я за счёт времени, на нейтралке от вас убегу и съэкономлю
Еще можно поспорить и здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 10.10.2009, 18:19
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




На счет погрешности измерений,я уже писал, выше,но сегодня решил проверить Можно ли измерить мгновенное значение потребления бензина ,сбросил все счетчики,ехал под горку на холостом-вывод-показаниям компьютера нельзя верить-чистый показометр с большой погрешностью,верить можно только тем которые делили сами обьем использованого бака на километраж.Ну а на показания комьютера ссылаться нельзя,т.к. математическая модель вычисления примитивна и некорректна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 10.10.2009, 18:48
Сообщение #149


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




у меня появилась мысль как экономить - не ездить по городу вообще!
Сегодня замерял - по городу расход 9,3 - 11 литров на сотню smile.gif
по МКАДу на 90 +- 4,8 литра на сотню smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 10.10.2009, 19:13
Сообщение #150


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
что-то та веточка заглохла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:21