секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
секрет по минимальному расходу топлива |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 4.11.2010 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
Смешно, когда кто-то не знает об отсечке топлива. P.S. Все-таки, ты серьезно не в курсе или прикалываешься? упс - мне сейчас не смешно, что я не знал об этом. Реально вопрос назрел, прочитав про отсечку топлива: «Двигаясь на нейтралке с горы мы имеем расход 0,6л/час, а двигаясь на пятой - "0"?». Как эта отсечка работает - т.е. вообще топливо в цилиндры не подаётся или оно не поджигается искрой? Вроде теплота с выхлопной трубы наблюдается у всех машин, спускающихся с горки, следовательно - идёт сгорание топлива. Или всё-таки при движении с горы на пятой, не газуя, при 2000 об/мин топлива будет потребляться больше, чем на ХХ при нейтралке. Вопрос про безопасность езды не поднимается - понятно, что лучше спускаться на пятой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
Естественно не подается. ОК - сегодня при возвращинии домой проверю информацию - есть участок крутого спуска примерно 1,5-2 км пути. На вершине обнулю показания счётчиков и посмотрю на результаты спуска «на пятой передаче не газуя». Потом развернусь-вернусь на исходную и сделаю контрольный спуск на нейтралке, подтормаживая до разрешённой на этом участке 80 км/ч. Результаты отпишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
ЯФШОКЕ. Участок - спуск протяжённостью 2,2 км. Хоть и был определённый трафик, но всё-жу удалось спустится со скоростью 60 км/ч на пятой не тормозя и не газуя (обороты около 1600). Как и обещал постом выше, обнулил счётчик.
До конца спуска расходомер показывал «_ _ _». В конце эксперемента чуть придавил педаль газа для проверки работоспособности компьютера - показал расход общий за период спуска "0,4 l/100km". Если не давить на газ, то так и остаётся «_ _ _». «Ладно» - думаю - «Прокатимся теперь на нейтралке». Разворот и на исходную. Все замеры делал ессстсвно «с ходу». Держась в трафике и подтормаживая до 60 км/ч (обороты около 600), наблюдал одну и ту же картину «1,2 l/100km». Педаль газа я не трогал и в этом случае. Реальный я бандерлог оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке ))) PS. До проведения эксперемента со спуском попутно проверил расход на ровной поверхности (небольшие подъёмы с такими же спусками) протяжённостью 5,5 км. Ехал со скорость 70 км/ч на пятой передаче (обороты 1750-1800). Без пассажира. В баке 1/4 топлива. Зимняя резина. Асфальт сухой, открытый. Расход 5,3 l/100km. Сообщение отредактировал @lf - 11.3.2011, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
Не понял....
Постом выше я написал следующую строчку: "Реальный я [censored] оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке )))" Отобразилось: "Реальный я бандерлог оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке )))" Не надо исправлять то, что исправлено "автозаменой"! Сообщение отредактировал AlexJP - 11.3.2011, 20:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2009 Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ЯФШОКЕ. Участок - спуск протяжённостью 2,2 км. Хоть и был определённый трафик, но всё-жу удалось спустится со скоростью 60 км/ч на пятой не тормозя и не газуя (обороты около 1600). Как и обещал постом выше, обнулил счётчик. До конца спуска расходомер показывал «_ _ _». Ох**л я мрачно. В конце эксперемента чуть придавил педаль газа для проверки работоспособности компьютера - показал расход общий за период спуска "0,4 l/100km". Если не давить на газ, то так и остаётся «_ _ _». «Ладно» - думаю - «Прокатимся теперь на нейтралке». Разворот и на исходную. Все замеры делал ессстсвно «с ходу». Держась в трафике и подтормаживая до 60 км/ч (обороты около 600), наблюдал одну и ту же картину «1,2 l/100km». Педаль газа я не трогал и в этом случае. Реальный я бандерлог оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке ))) PS. До проведения эксперемента со спуском попутно проверил расход на ровной поверхности (небольшие подъёмы с такими же спусками) протяжённостью 5,5 км. Ехал со скорость 70 км/ч на пятой передаче (обороты 1750-1800). Без пассажира. В баке 1/4 топлива. Зимняя резина. Асфальт сухой, открытый. Расход 5,3 l/100km. Сам экспериментировал по минимальному расходу на 75-80 км/ч по КАДу и добился практически такого же показателя на зимней резине 5.2л/100км . У самого тоже Гетц 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Всем смеющимся.
Видео с нулевым расходом: http://www.youtube.com/watch?v=L-HgJVIDrL4 Первые нули - просто отпустил педаль газа, вторые, практически до конца ролика - просто докатывался на передаче до светофора. Если данные с точностью 0.1/100 км не убеждают, то вот ролик номер 2, с точностью расхода до 0.001 мл/сек: http://www.youtube.com/watch?v=mCEQUvuG5Uo |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- ну расход 0 ... и чего ???
- режим принудительного холостого хода ( движение накатом на передаче) = торможение двигателем ... - форсунки отрубаются ... ------------------ на нейтралке двигун поребляет 0,7 литра в час ... =============== ... америку открыл ... зачем двигуну бензин - когда он и так крутится от колес ??? Сообщение отредактировал WADIE - 11.3.2011, 23:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Damon,
да я не тебе а СIA ответ писал ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
Да, спасиб всем. Лично я для себя америку открыл. Всё из-за того, что у меня до этого неинжекторные машины были. На Гетц пересел три года назад и до сих пор не знал про отсечку топлива. А расход 1,1-1,2 л/100км на нейтралке при движении с горы на скорости 60 км/ч - правильно оказывается математически показывает: на скорости 60 км/ч дистанцию в 100 км проедет за 1,666 часов. Умножаем количество часов на расход ХХ в час 0,6 получаем 1 л/100км.
Но теперча тока на пятой передаче буду спускаться - так больше сыкономишь ))) ЗЫ. Страшно представить скока литров я за три года спалил впустую ((( (не считая износ колодок, перегрев дисков, безопасность движения) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата Страшно представить скока литров я за три года спалил впустую ((( (не считая износ колодок, перегрев дисков, безопасность движения) Невероятно много! наверное литров 20 или даже 30 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
CIA,
Так же и на Самарах, и на 2141 с карбюраторами. Инжектор не при чем. Тоже топливо отрубается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Уфа ![]() |
+ один маленкий секрет, который помогает минимизировать затраты топлива:
известно, что лучше проходить светофоры без остановки. Двигаясь по определённому маршруту каждый день, знаешь интервалы светофоров. И если увидел момент переключения режима светофора, то интуитивно идёт отсчёт времени зелёного или красного интервала. Но часто происходит так, что не заметил момента переключения светофора. Тогда смотрим на встречную полочу и по начальным машинам встречного потока экстрополируем время на светофор. Тот же фокус можно проделывать и по другим потокам, которые можешь наблюдать: к примеру поднявшись на горку (светофор до момента подъёма на горку вам был не виден) и спускаясь с горки к светофору можно заметить поток поворачивающий с пересекаемой улицы на попутное к вам направление - по начальным машинам можно определить время прошедшее с момента включения красного светофора для вас. Надеюсь не сложно пояснил? ЗЫ Данный метод применим тока при опредёлённом опыте вождения. Новичку данный способ тока составит трудности. Повторяюсь - всё должно делаться интуитивно, т.е. без специальных замеров времени. Как-бы внутренний таймер сам по себе работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
CIA,
В Москве не прокатит.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Астана ![]() |
А оно только на пятой отрубается или на любой при накате будет 0?
У меня в городе часто бывает что на 3-ей почти квартал без нажатия на газ качусь, тока притормаживая тормозом. А компика нет в машине чтоб проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
didi0,
На любой выше 1200 оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
А оно только на пятой отрубается или на любой при накате будет 0? У меня в городе часто бывает что на 3-ей почти квартал без нажатия на газ качусь, тока притормаживая тормозом. А компика нет в машине чтоб проверить. Уже ответили. Просто в дополнение: нули на видео выше продемонстрированы как раз на 3-й передаче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А включение подачи топлива хорошо заметно именно на 1 и 2-й передачах по легкому толчку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
+ один маленкий секрет, который помогает минимизировать затраты топлива: известно, что лучше проходить светофоры без остановки. Двигаясь по определённому маршруту каждый день, знаешь интервалы светофоров. И если увидел момент переключения режима светофора, то интуитивно идёт отсчёт времени зелёного или красного интервала. Но часто происходит так, что не заметил момента переключения светофора. Тогда смотрим на встречную полочу и по начальным машинам встречного потока экстрополируем время на светофор. Тот же фокус можно проделывать и по другим потокам, которые можешь наблюдать: к примеру поднявшись на горку (светофор до момента подъёма на горку вам был не виден) и спускаясь с горки к светофору можно заметить поток поворачивающий с пересекаемой улицы на попутное к вам направление - по начальным машинам можно определить время прошедшее с момента включения красного светофора для вас. Надеюсь не сложно пояснил? ЗЫ Данный метод применим тока при опредёлённом опыте вождения. Новичку данный способ тока составит трудности. Повторяюсь - всё должно делаться интуитивно, т.е. без специальных замеров времени. Как-бы внутренний таймер сам по себе работает. +1 Делаю точно так же, почти все светофоры прохожу полностью не останавливаясь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Блин.. какая зеленая волна....Пробки, пробки, пробки....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
От Октябрьской площади до ул.Кравченко в конце 90-х проезжал по утрам по пути на работу ни разу не останавливаясь на светофорах... )) Сейчас так не езжу... В 85-м ехал с женой-штурманом по ленинградке в центр, в р-не Белорусского попросил ее глянуть на карте, где будет Садовое, пока она копалась, уперлись в Исторический музей.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В 85-м ехал с женой-штурманом по ленинградке в центр, в р-не Белорусского попросил ее глянуть на карте, где будет Садовое, пока она копалась, уперлись в Исторический музей.))) В 85-м - не удивительно. Тогда по маршруту от пл. Дзержинского до Кутузовской через Садовое я, хорошо, если 20 иномарок мог насчитать, стоящих или проезжающих мимо... И то, большую часть, возле американского посольства... А сейчас?! В конце 70-х рассказывали про таксиста, который на спор проехал Москву с севера на юг, ни разу не нажав на педаль тормоза! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
AlexJP,
Сегодня на АКПП это можно сделать в удачное время, ни разу не нажав педаль газа, не выбиваясь из потока. И расход будет соответствующим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
В 85-м - не удивительно. Тогда по маршруту от пл. Дзержинского до Кутузовской через Садовое я, хорошо, если 20 иномарок мог насчитать, стоящих или проезжающих мимо... И то, большую часть, возле американского посольства... А сейчас?! В конце 70-х рассказывали про таксиста, который на спор проехал Москву с севера на юг, ни разу не нажав на педаль тормоза! ![]() я в 92м не успев отьехать толком от Можайска ,обнаружил что накрылось сцепление. Доехал аж до Мосфильмовской. Ни разу не остановился. Ехал на 4й. Обломился один из болтов маховика и встал в расклин между диском и корзиной))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks,
Какое совпадение! У меня в той поездке пропало сцепление на выезде из Москвы. Доехал с одной остановкой - ГАИ затормозило! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
- ну расход 0 ... и чего ??? - режим принудительного холостого хода ( движение накатом на передаче) = торможение двигателем ... - форсунки отрубаются ... ------------------ на нейтралке двигун поребляет 0,7 литра в час ... =============== ... америку открыл ... зачем двигуну бензин - когда он и так крутится от колес ??? а скажите, пожалуйста, почему тогда двигатель не глохнет, если в нем ничего не горит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
режим "накатом" подразумевает отключение подачи бензина , при включенной передаче ... машина движется под-горку , со скоростью 60 км/час на высшей передаче ... движок крутится от колес ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, режим "накатом" подразумевает отключение подачи бензина , при включенной передаче ... машина движется под-горку , со скоростью 60 км/час на высшей передаче ... движок крутится от колес ... не, я это понял, что двиг крутится о колес, но если топливо не поступает в двигатель, искра не подается, нет зажигания, значит двигатель не работает (глохнет) че то я не пойму (тупой наверно)))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
да , если машина остановится ,, то движок крутится не будет !
( но он - движок "накатом" крутится в заглушенном состоянии ) ( не движок крутит колеса , а колеса крутят движок ! ) Сообщение отредактировал WADIE - 13.3.2014, 9:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
привод гидроусилителя , вод.помпа , кондей , генератор = все это приводится во вращение от вращения маховика двигателя !
а все остальные потребители эл.энергии питаются от генератора ... хоть движок и заглушен , но маховик продолжает вращаться ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.3.2014 Мой город: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
привод гидроусилителя , вод.помпа , кондей , генератор = все это приводится во вращение от вращения маховика двигателя ! а все остальные потребители эл.энергии питаются от генератора ... хоть движок и заглушен , но маховик продолжает вращаться ... то есть, если я буду толкать (или тянуть) заглушенную машину с достаточной скоростью, у меня фары начнут светиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
ага, понятно, значит глохнет а почему работает гидроусилитель, фары и все остальное? потому что крутятся валы. не имеет значения двигатель крутит колеса или же колеса крутят двигатель. на механической коробке все связано механически. это как на велосипеде с жестко связанными педалями - либо вы их крутите и едете - либо волосипед катиться и педальки продолжают крутиться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ты забыл : при включенной передаче !!! ( включение связи колес с маховиком двигателя )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
то есть, если я буду толкать (или тянуть) заглушенную машину с достаточной скоростью, у меня фары начнут светиться? вроде как для генератора нужен дополнительно источник петания для возбуждения обмоток. (хотя говорят что заводили машину с толкоча без аккумулятора) если использовать генератор по типу Динамо (как на велосипеде) то начнут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тут немного посложнее ... т.к. буксировать а/м с автоматом либо нельзя , либо не быстро и не далеко
..... а генератору всё равно , кто или что вращает его вал = хоть педальный привод поставь ( не забудь поставить хотя-бы маленький аккум , для обмотки возбуждения ) ... будешь вращать с номинальной сккоростью , он будет выдавать номинальную мощность ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.3.2014, 9:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
скажите а вот при движении накатом на передаче - в двигателе нет топлива и он не работает - резко нажать педаль сцепления ---- он заглохнет??? (просто у меня тоже АКП)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
тут немного посложнее ... т.к. буксировать а/м с автоматом либо нельзя , либо не быстро и не далеко ..... а генератору всё равно , кто или что вращает его вал = хоть педальный привод поставь ( не забудь поставить хотя-бы маленький аккум , для обмотки возбуждения ) ... будешь вращать с номинальной сккоростью , он будет выдавать номинальную мощность ... ну, тогда, значит у меня нет автоматического отключения форсунок на оборотах свыше 1200 если нельзя буксировать автомат с заглушенным двигателем, то какая тогда разница, что, если, допустим, качусь я с горы....включено положение D, качусь со скоростью 80 км-ч, обороты почти 2000, значит, по идее, форсунки отключены, двигаетль заглушен, а это нельзя с автоматической коробкой передач.... короче, сейчас я вас забросаю вопросами, товарищи, готовтесь))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
буксировать а\м с автоматом нельзя по причине перегрева коробки и по причине избыточного трения (тк все смазывается и охлаждается гидравлической жидкостью)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
буксировать а\м с автоматом нельзя по причине перегрева коробки и по причине избыточного трения (тк все смазывается и охлаждается гидравлической жидкостью) я о том же и пытаюсь выяснить буксировка - это когда двигатель заглушен, правильно? двгитаель заглушен, когда принудительный холостой ход на каких-то там оборотах свыше какой-то цифры, правильно? а поскольку, буксировка с автоматом нежелательна, значит у меня нет на авто принудительного холостого хода, если у меня автомат, правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Дождекот, простите, но у вас в голове какая-то каша
что такое по вашему "двгитаель заглушен", "принудительный холостой ход"? перечитайте ещё раз посты WADIE №231,233,235 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
я часто езжу в горы, и получается, когда еду обратно то спускаюсь по склону. Бывает так, что могу до 5-7 км проехать вниз накатом не трогая педаль газа со скоростью 80-90 км\ч. Обороты при этом бывают около 2000.
По идее, у меня должен активироваться принудительный холостой ход. Ведь так? Он же на наших машинах включается когда обороты свыше 1200 бывают (при НЕ нажатии газа). Ну вот, получается, что двигатель заглушен, но авто катится. А для коробки это смертельно. Вот в этом я и не могу разобраться. Что к чему. следовательно, либо впрыск у меня всегда работает, либо я даже не знаю, что думать По идее, если двигатель глохнет на принудительном холостом ходе, то значит потом должен чувствоваться какой-то толчок, когда он снова заводится? А толчка не бывает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в управлении двигателем ( не важно МКПП или АКПП ) , заложен режим принудительного холостого хода =
= на передаче , при отпущенной педали газ-а , если обороты двигателя выше 1100-1200 , отключается подача бензина в цилиндры ... ( это было и на нашемарках , и на карбюраторах ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:51 |