секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
секрет по минимальному расходу топлива |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
скажите а вот при движении накатом на передаче - в двигателе нет топлива и он не работает - резко нажать педаль сцепления ---- он заглохнет??? (просто у меня тоже АКП) если у вас акп, откуда у вас педаль сцепления Дождекот, простите, но у вас в голове какая-то каша что такое по вашему "двгитаель заглушен", "принудительный холостой ход"? перечитайте ещё раз посты WADIE №231,233,235 это что за посты, где их найти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, простите, но у вас в голове какая-то каша что такое по вашему "двгитаель заглушен", "принудительный холостой ход"? перечитайте ещё раз посты WADIE №231,233,235 ))))по-нашему двигатель заглушен, когда в него не поступает смесь и нет воспламенения принудительный холостой ход - это когда мы движемся с определенной скоростью, при оборотах свыше XX , педаль газа при этом отпущена, смесь перестает поступать в цилиндры |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Когда двигатель заводите, топливо подается через форсунки, поджигается искрой от свечи. Независимо от того, какая коробка.
При этом от коленвала через ремни крутится все, что стоит на двигателе - генератор, помпа, кондиционер, ГУР. Этим механизмам без разницы, от чего крутится двигатель - от подачи топлива или от того, что через коробку его крутят колеса. Когда происходит отсечка топлива при движении накатом (не на нейтралке), то через коробку происходит передача вращения от колес на коленвал. Если включено зажигание, то всем системам без разницы, идет топливо в двигатель и поджигается ли оно - вращение то есть. С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
. Если включено зажигание, то всем системам без разницы, идет топливо в двигатель и поджигается ли оно - вращение то есть. С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично. Понятно, спасибо. Тогда получается, двигатель заглушен, раз сработала отсечка и смесь не поступает. Вот. Значит, когда я нажму на газ или обороты упадут ниже определенного значения, двигатель должен будет завестись? И я должен буду почувствовать это как-то? Правильно или нет? С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично. а как самому проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
так условия уже озвучены !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Повесьте лампочку на форсунку. И увидите, включается она или нет. Надо пробовать. Т.к. длительность импульса мала. Но большая частота. Думаю, что светодиод должен светиться слабо. Чем больше обороты, тем больше яркость должна быть. Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 13.3.2014, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
а что, неужели, нигде в мануале это не описано или как-то программно это проверить нельзя? Надо спросить у тех владельцев Гетца с АКПП, у которых бортовой комп есть. Он показывает мгновенный расход. У меня i30 с АКПП. Бортовой комп показывает "0", когда едешь накатом. Вот при каких оборотах - на скажу, т.к. не заморачивался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
как я могу ехать с подключенной лампочкой?на трех цилиндрах?
Надо спросить у тех владельцев Гетца с АКПП, у которых бортовой комп есть. Он показывает мгновенный расход. разве встроенные бортовые компы показывают мгновенный расход? они же там как-то считают средний расход на 100 метров , кажется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
как я могу ехать с подключенной лампочкой?на трех цилиндрах? Светодиод надо вешать ПАРАЛЛЕЛЬНО форсунке. разве встроенные бортовые компы показывают мгновенный расход? они же там как-то считают средний расход на 100 метров , кажется а что, в Гетце нет функции мгновенного расхода? Плохо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
а поверить "на слово" никак ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
как я могу ехать с подключенной лампочкой?на трех цилиндрах? разве встроенные бортовые компы показывают мгновенный расход? они же там как-то считают средний расход на 100 метров , кажется Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, а поверить "на слово" никак ??? Да я верю, вы мне просто скажите когда эта отсечка срабатывает? Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых. вот видите, появилось другое мнение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых. Наверное, неправильно поняли или неправильно выразились. Накат - имелось ввиду "движение на передаче с НЕвыжатым ссцеплением". Да я верю, вы мне просто скажите когда эта отсечка срабатывает? С украинского форума: Дальнейшая информация основывается на показаниях мультитроникса, установленного на Гетц с двигателем 1,4. Так вот, наш инжектор способен отключать подачу топлива в двигатель (т.е. расход равен 0 л/100 км) при одновременном соблюдении следующих условий: 1) Торможение двигателем (передача включена, педаль газа отпущена) 2) Температура двигателя более 70 градусов. 3) Обороты - более 1500-1700 об/мин 4) Ограничений по скорости нет Еще одно существенное замечание – возобновление подачи бензина происходит при падении оборотов ниже 1100 об/мин при торможении на 4-5-й передачах, а также ниже 1200 об/мин если тормозите на 2-3-й передачах. При включении подачи топлива ощущается нежный рывок или толчок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Наверное, неправильно поняли или неправильно выразились. Накат - имелось ввиду "движение на передаче с НЕвыжатым ссцеплением". С украинского форума: Дальнейшая информация основывается на показаниях мультитроникса, установленного на Гетц с двигателем 1,4. Так вот, наш инжектор способен отключать подачу топлива в двигатель (т.е. расход равен 0 л/100 км) при одновременном соблюдении следующих условий: 1) Торможение двигателем (передача включена, педаль газа отпущена) 2) Температура двигателя более 70 градусов. 3) Обороты - более 1500-1700 об/мин 4) Ограничений по скорости нет Еще одно существенное замечание – возобновление подачи бензина происходит при падении оборотов ниже 1100 об/мин при торможении на 4-5-й передачах, а также ниже 1200 об/мин если тормозите на 2-3-й передачах. При включении подачи топлива ощущается нежный рывок или толчок. а если акпп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2014 Мой город: Орёл ![]() |
я часто езжу в горы, и получается, когда еду обратно то спускаюсь по склону. Бывает так, что могу до 5-7 км проехать вниз накатом не трогая педаль газа со скоростью 80-90 км\ч. Обороты при этом бывают около 2000. По идее, у меня должен активироваться принудительный холостой ход. Ведь так? Он же на наших машинах включается когда обороты свыше 1200 бывают (при НЕ нажатии газа). Ну вот, получается, что двигатель заглушен, но авто катится. А для коробки это смертельно. Вот в этом я и не могу разобраться. Что к чему. следовательно, либо впрыск у меня всегда работает, либо я даже не знаю, что думать По идее, если двигатель глохнет на принудительном холостом ходе, то значит потом должен чувствоваться какой-то толчок, когда он снова заводится? А толчка не бывает при движении под уклон, при включенной передаче и отпущенной педали газа и при включенном зажигании двигатель не глохнет! Проверить легко, только осторожно вот так при спуске выключите зажигание и характер работы двигателя будет сосем другой... Он просто не будет работать)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых. читаем : двигаемся - при включенной передаче !!! - отпущена педаль газ-а !!! - обороты не ниже 1100 !!! ----- как пример : движение с горки вниз , на включенной передаче , и полностью "брошенной" педали газ-а машина едет вниз , обороты выше 1100 , форсунки отключены !!! бензин в цилиндры не подается !!! Проверить легко, только осторожно вот так при спуске выключите зажигание и характер работы двигателя будет сосем другой... Он просто не будет работать)) не стоит так делать ! - очень опасно !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
при движении под уклон, при включенной передаче и отпущенной педали газа и при включенном зажигании двигатель не глохнет! Проверить легко, только осторожно вот так при спуске выключите зажигание и характер работы двигателя будет сосем другой... Он просто не будет работать)) ну, вот тут говорят, что он все-таки глохнет, т.к. в него перестает поступать топливно-воздушная смесь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
а еще вопрос - как экономичнее по городу на акпп ездить, когда лампочка OD горит или когда не горит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
режим overdrive - запрет переключения на высшую передачу ...
почти , как бы спортивный режим ... ( если сильно топить газ - коробка конечно переключит на повышенную передачу ... после 4500 об/мин - но только что-бы не запороть движок так-же как и выключит движок после 6500 ... защита от дурака ) Сообщение отредактировал WADIE - 13.3.2014, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
режим overdrive - запрет переключения на высшую передачу ... почти , как бы спортивный режим ... ( если сильно топить газ - коробка конечно переключит на повышенную передачу ... после 4500 об/мин - но только что-бы не запороть движок ... защита от дурака ) я понимаю, что езжу только на трех передачах вместо четырех когда лампочка OD горит. Вот я и спрашиваю, кто-нибудь наблюдал за расходом при таком режиме? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Как и Дождекот, много слышал о том, что автомобиль с АКПП нельзя (не рекомендуется) перемещать (тянуть или толкать).
Тоже заинтересовал вопрос от Дождекот: получается что в режиме ПХХ, коробка в тех же самых условиях что и при "толкании" автомобиля? Т.е. получается, чтобы можно было тянуть машину с АКПП достаточно повернуть ключ в положение ON, чтобы включились все электрические цепи. Выходить транспортировать машину с АКПП можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Как и Дождекот, много слышал о том, что автомобиль с АКПП нельзя (не рекомендуется) перемещать (тянуть или толкать). Тоже заинтересовал вопрос от Дождекот: получается что в режиме ПХХ, коробка в тех же самых условиях что и при "толкании" автомобиля? Т.е. получается, чтобы можно было тянуть машину с АКПП достаточно повернуть ключ в положение ON, чтобы включились все электрические цепи. Выходить транспортировать машину с АКПП можно? буксировать автомобиль с АКПП не желательна потому, что АКПП плохо смазывается в это время - что приводит к повышенному износу. на небольшие расстояния авто буксируется без проблем. Из инструкции к моему авто (Тойота Креста с гидравлической АКПП): Буксироква 2 WD с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км\ч на расстояние не более чем 50км. Сообщение отредактировал Kelson - 4.6.2014, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Нет Не сочтите за троллинг, но тогда просветите в различия между работой АКПП в режиме ПХХ и в буксировочном режиме при условии включенных электрических цепей. Пусть гипотетически, при буксировке, соблюдаются следующие условия: - все оборудование исправно; - двигатель прогрет до 90 градусов. - обороты двигателя при буксировке более 1500-1700 об/мин. Цитата буксировать автомобиль с АКПП не желательна потому, что АКПП плохо смазывается в это время - что приводит к повышенному износу. на небольшие расстояния авто буксируется без проблем. Дак вот поэтому и интересно. В режиме ПХХ получается коробка тоже плохо смазывается == повышенный износ? Сообщение отредактировал allexnew - 4.6.2014, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Из комментариев отсюда:
Цитата Исходя их всего вышесказанного могу заключить, что скорее всего на автомате топливо либо совсем не перекрывается, либо перекрывается тока в очень ограниченных случаях. И далее: Цитата Перекрывать подачу топлива умели и некоторые модели карбюраторов на Вазовской классике(с так называемым экономайзером принудительного холостого хода), а на Хонде и подавна. Ну а различия в качении автомата и механики объясняется конструктивными отличиями данных агрегатов - у автомата гидротрансформатор не может обеспечить жесткой связи двигателя с колесами, в отличие от механики. Вот машина и разгоняется под горку, буксуя лопастями. И далее мнение: Цитата Не даром при буксировании автомата формула 50/50 - (не более 50 км/ч и не далее чем на 50 км, потом надо дать остыть пару часов). ИМХО - поэтому и не перекрывается полностью подача топлива - ибо это будет равносильно буксированию на скорости более 50 км/ч Предположу, что все дело в неком гидротрансформаторе? Т.е. ПХХ на автоматах если и есть, то работает редко? Сообщение отредактировал allexnew - 4.6.2014, 13:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
ну, не знаю, на Jimny при прогретом двигателе при полностью отпущенной педали газа обороты падают до 1100-1200 об/мин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Из комментариев отсюда: И далее: И далее мнение: Предположу, что все дело в неком гидротрансформаторе? Т.е. ПХХ на автоматах если и есть, то работает редко? Отсутствие жесткой связи не равно отсутствию связи вообще. Где-то так: При выключенном двигателе, давления масла в коробке нет, т.к. масляный насос коробки работает от двигателя. Никакая передача не включена и без давления включена быть не может. При буксировке такого автомобиля все, что крутится внутри коробки при кручении колес - крутится. Температура растет, для коробки это вредно, а из-за неработающего насоса циркуляции масла через радиатор нет - охлаждения нет. Этим объясняется "формула" не больше 50 км, не выше 50 км/ч. При срабатывании же отсечки топлива, передача включена. Несмотря на то, что подача топлива остановлена, двигатель через колеса, гидротрансформатор крутится, а значит крутиться и насос, который поддерживает давление в коробке и не дает отключиться передаче и т. д. Т.о. максимум в чем может быть отличие с механикой - в величине оборотов отключения отсечки. P.S. У меня отсечка отключается при 1000-1000 об/мин. Но у меня и гидротранформатор используется только при неподвижном автомобиле ЕМНИП. Сообщение отредактировал Damon - 4.6.2014, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Не сочтите за троллинг, но тогда просветите в различия между работой АКПП в режиме ПХХ и в буксировочном режиме при условии включенных электрических цепей. Пусть гипотетически, при буксировке, соблюдаются следующие условия: - все оборудование исправно; - двигатель прогрет до 90 градусов. - обороты двигателя при буксировке более 1500-1700 об/мин. Дак вот поэтому и интересно. В режиме ПХХ получается коробка тоже плохо смазывается == повышенный износ? для начала почитайте как устроена гидравлическая АКПП и каков принцип ее работы. сразу отпадет половина вопросов. пока двигатель не раскрутиться до допустим 650оборотов и тем самым не раскрутит гидротрансформатор, который в свою очередь создаст давление в АКПП, вы не сможете "включить" передачу и передать момент с вала двигателя на колеса. как только передача "включилась" вы можете передавать давление с двигателя на колеса РАВНО КАК и с колес на двигатель ПОКА обороты не упадут ниже предела (допустим 650) давление будет не достаточно - передача "выключиться". дальше про буксироку. масло в коробке гоняет гидротрансформатор (а в двигателе маслонасос). а как видно из вышеизложенного он приводиться в движение ТОЛЬКО коленвалом двигателя. не вращается гидронасос - не смазывается коробка. при экстренной буксировке ( пару раз за все время эксплуатации авто) ничего серьезного не случиться - но коробку желательно охладить перед буксировкой. если вы не можете включить передачу на АКПП при работающем двигателе то лучше не буксировать авто с работающим двигателем. к слову в США вопрос с буксировкой решен просто - у них нет перель ни с переди ни с зади. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Ясно теперь все. Спасибо.
Не знал, что в акпп не включается передача,,пока низкие обороты. Цитата кслову в США вопрос с буксировкой решен просто - у них нет перель ни с переди ни с зади. :))) Сообщение отредактировал WADIE - 5.6.2014, 13:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:21 |