Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
секрет по минимальному расходу топлива
atomq
сообщение 1.10.2009, 19:39
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Медведь74.ру
спасибо большое Вы попали в точку такие же мысли крутились в голове но не смог выразить

Seregin
все замеры производились по бортовому компьютеру установленый мною Мультитроникс (хотел бы похвалить его отличный аппарат) и температура там же если что можно подкоректировать но это не важно когда двигатель горячий то уже врятли температура упадет ниже 81 градуса так что его контролировать почти необязательно. Частота обновления показаний удовлетворяет полностью может поэтому я заметил эффект со вторым способом

меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно. На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км

вотбы автоматизировать этот эффект на основе прошивки контроллера
Отзовитесь програмисты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 19:49
Сообщение #52


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(atomq)
На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км
Т.е. 2 л/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 20:06
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Александр23
точно не помню надо проверить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.10.2009, 20:39
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Александр23)
Т.е. 2 л/ч?

А не около 1.4 л/100 км, т.е. 0.8 л/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 20:50
Сообщение #55


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 1.10.2009, 21:00
Сообщение #56


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(atomq)
меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно.

ну судя по описанному мультитроникс не подключен к форсунке.. а так как Мультитроникс по к-линие (диагностическому разъёму) не может считать данные по форсунке (открыта она или закрыта), то и показывает не верно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.10.2009, 21:01
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Александр23)
@lf
А тут есть другое мнение:1-2 (80 км/ч)-5. Смысл - в режиме тапкапола КПД мотора выше, быстрее выходишь на режим экономии.


При разгоне в режиме тапкапола мгновенный расход может доходить до 50-60 л на 100 км, если не больше. Какая тут экономия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 21:04
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 1.10.2009, 21:09
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Александр23, проверено, так действительно экономичнее.. только, @lf, тапок в пол всегда плохо! перелив идёт.. хотя ЭБУ вродь как не должно лить "лишнего", но тем не менее.. лучше дозировать, но разгоняться интенсивно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.10.2009, 21:10
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Александр23)
Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч.

Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 21:12
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




q_w_e_r_t_y
будем разбираться для этого и существует форум
мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 21:22
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
А я от обратного считал, поэтому и подозрительно, никакой это не ХХ при легком нажатии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 21:29
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 21:35
Сообщение #64


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(atomq)
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
Уверен?
Цитата
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Всего лишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 2.10.2009, 6:56
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(atomq)
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав


не прав по всем статьям, у нас кроме 4-х клапов на цилиндр больше никакой роскоши, а про уменьшение степени сжатия на атмосферном движке вообще впервый раз слышу

еще малость типатеории: когда был владельцем карбюраторной 8-ки считал, что на холостом ходу смесь обогащенная и КПД ее сгорания невысокая в отличии от работы на больших оборотах. Потом перестал об этом задумываться, а сейчас вот вспомнил. Т.е. при прочих равных, чем дальше обороты от оборотов максимального крутящего момента (3200 в нашем случае), тем ниже КПД (для упрощения я понимаю так: работа по толканию авто/объем затраченного на толкание бензина), тогда на холостых КПД фиговенькое, а при режиме atomq обороты побольше (1500-2500) и КПД сгорания выше, правда при этом работа затрачиваемая на движухи в самом моторе побольше, но в принципе, то о чем он говорит технически вполне обосновано, тем более на наших моторах (без регулировки фаз впуска/выпуска).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 2.10.2009, 9:02
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




Расход-на трассе 6.5 л а по городу (а у нас все время пробка 11л)и еще некоторые хитрости -сбросте показания счетчика потребления и километрожа это и будет Ваш расход топлива,а если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления,на этом обманывают при продаже автомобиля.
У меня 1,6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.10.2009, 9:06
Сообщение #67


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



VladK2
Цитата
если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления

У меня всё иначе... Неоднократно так делал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.10.2009, 9:45
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Вовка
он имеет ввиду, что накопившиеся 6 литров на сотку за 200 км трассы городом до тех же 9 литров даже при реальном 12 литровом расходе будешь разбавлять ещё 200 км.

VladK2
но к чему это? тут про расход, а не показания недобортовика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 10:30
Сообщение #69


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(atomq)
мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)

а что тут думать? мультитроникс умеет показывать время впрыска (время открытия форсунок).. посмотри, у тебя есть эти данные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 10:44
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Damon)
Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.

Теория подтверждается практикой:

;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 2.10.2009, 12:17
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Александр23)
@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично.


Мне кажется что в городе на узких улочках со светофорами (перекрёстками) через 200-300 м, спокойный стиль езды будет более экономичен нежели чем быстрый разгон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 13:20
Сообщение #72


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



@lf
Безусловно, многое зависит от трассы и трафика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.10.2009, 13:56
Сообщение #73


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Александр23
Именно!
Если взглянуть на Яндекс.пробки в Москве, где нибудь в районе 18-19 часов вечера в будний день, то можно представить какой будет расход, когда "Город стоит" :twisted: :shock: :smile: Тут катайся "под горку"/ не катайся: всё равно расход будет о-го-го какой!
У меня на Гетце на трассе удавалось получать расход в 5,56 л/100 км на пробеге в 330 км (при полностью загруженном багажнике и 4 человеками в салоне, с ближним светом, включённом временами кондиционере и постоянно - аудио). :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 2.10.2009, 14:15
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Тут еще много от характера зависит. Я несколько раз пытался поменять стиль вождения,но нога сама давит тапку. Экономия? Для себя я давно решил-ну его на фиг. Приходилось конечно по сотне верст до заправки на лампочке тянуть,но это скорее исключение,чем правило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 15:41
Сообщение #75


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
У меня поэтому два стиля езды. Как правило первый - спокойный - заканчивается на первой напряженной ситуации. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 18:07
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




ИМХО: при накате(под гору) нет экономичей режима, чем нейтралка !

если катится на 5-ой при : даже-1000оборотах(не энаю как это возможно ?) будет перерасход, т.к. обороты требуют топлива,если нет топлива двиг заглохнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 18:15
Сообщение #77


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Ты тему сначала читал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 18:28
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
при накате с горы со скоростью 100км на 5-ой передаче сколько у вас оборотов-2000 или где-то так ? вообще я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить ,но чтобы на включённой скорости под гору была экономия больше чем на нейтралке слышу впервые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 18:36
Сообщение #79


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
У меня - 3000.
Цитата
я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить
Это опыт вождения. Он знаний в технике не прибавляет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.10.2009, 18:49
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
да и ваще если катиться с торможением - будет 0 расход, чуть педалировать - мизерный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:05
Сообщение #81


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(bumbaka)
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)

Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 2.10.2009, 19:09
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




На автомобилях 1977 года не было системы принудительного холостого хода (ПХХ). Впервые он появился на ВАЗ, когда стали ставить карбюратор ОЗОН с системой ПХХ и электромагнитным клапаном.
Если почитать внимательно руководство к автомобилям оборудованных системой ПХХ, то там написано, что с исправной этой системой потребляет на 0,5-0,7 л/100 км меньше.
И не слова про торможение двигателем.
А ещё на автомобилях тех лет не было вакуумного усилителя, коэффициент усиления, которого зависит от создаваемого разряжения.
Т.е. если нет ПХХ и вакуумного усилителя, то и торможение двигателем мало влияет на топливную экономичность и безопасность.
Поэтому некоторые водители, а в дальнейшем и инструктора не уделяли внимание или вообще считали торможение двигателем ненужным, а может и вредным мероприятием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:24
Сообщение #83


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Начальник КТП
Хочу спросить просто : на каких оборотах самый малый расход топлива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 19:35
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




отвечу за начальника - на любых, выше 1200-1500 при отпущенной педали газа! и равен он (расход) 0,00л!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:38
Сообщение #85


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




HYUNDAI GETZ - самый экономичный.самый надёжный автомобиль в М ире
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:41
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(q_w_e_r_t_y)
отвечу за начальника - на любых, при отпущенной педали газа! !

а при отпущенной педали газа какие у нас обороты ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.10.2009, 19:43
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(175/65/R14)
Цитата(bumbaka)
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)

Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого .


звучит, как слова таксиста. знаю, не парьтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 19:44
Сообщение #88


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
q_w_e_r_t_y забыл уточнить, что при включенной передаче. Поэтому обороты будут зависеть от включенной передачи и скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 19:49
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




не ну а как можно не включая передачи добиться оборотов >1200 при отпущеной педали газа? :shock: конечно на передаче!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:49
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
Я уж тут сам запутался???????
Вообщем смысл такой , как может автомобилль съесть больше бензина на холостом ходу чем , допустим на оборотах 2000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 19:54
Сообщение #91


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Когда не совершает работы. Когда машина на передаче с отпущенной педалью газа ежет по инерции или под горку не движок крутит колеса, а наоборот. А мозги отключают форсунки.
Теперь верю, что с 1977. В то время учили выключать передачу, если отпускаешь газ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 19:58
Сообщение #92


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




что опять?) ответ на этот вопрос есть практически на любом автофоруме (в т.ч. и на этом).. вкратце - колёса крутят двигатель (соответственно генератор, гидроусилитель и т.д. работают), а не наоборот.. поэтому бензин не требуется.. сила гравитации и инерция работают на нас..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:09
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
q_w_e_r_t_y
Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 20:13
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(175/65/R14)
Александр23
q_w_e_r_t_y
Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?)

При движении?
:omb:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:18
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




[/quote]
При движении?
:omb:[/quote]
Двигатель работает на холостых,что при движени что при стоянке - одинаково!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 20:22
Сообщение #96


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Все, по третьему кругу. Я устал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:26
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(Александр23)
Все, по третьему кругу. Я устал.

Вот и смысл весь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 20:33
Сообщение #98


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Неужели не различаешь два РАЗНЫХ понятия
Твой - холостой ход
Мой, Damonа, q_w_e_r_t_y, ets. - принудительный холостой ход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 20:35
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




175/65/R14
См сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=L5PwHSmU_v0

Мое утреннее псевдовидео.
Видишь нули мгновенного расхода, когда я убирал ногу с педали газа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:49
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Я не знаю что такое "принудительный холостой ход и наобоорот"

он есть один - холостой ход (но расход разный-при холодном двигателе, и при горячем т. е. пргретом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:21