секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
секрет по минимальному расходу топлива |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
Медведь74.ру
спасибо большое Вы попали в точку такие же мысли крутились в голове но не смог выразить Seregin все замеры производились по бортовому компьютеру установленый мною Мультитроникс (хотел бы похвалить его отличный аппарат) и температура там же если что можно подкоректировать но это не важно когда двигатель горячий то уже врятли температура упадет ниже 81 градуса так что его контролировать почти необязательно. Частота обновления показаний удовлетворяет полностью может поэтому я заметил эффект со вторым способом меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно. На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км вотбы автоматизировать этот эффект на основе прошивки контроллера Отзовитесь програмисты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(atomq) На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км Т.е. 2 л/ч?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
Александр23
точно не помню надо проверить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Александр23) Т.е. 2 л/ч?
А не около 1.4 л/100 км, т.е. 0.8 л/ч? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Цитата(atomq) меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно.
ну судя по описанному мультитроникс не подключен к форсунке.. а так как Мультитроникс по к-линие (диагностическому разъёму) не может считать данные по форсунке (открыта она или закрыта), то и показывает не верно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(Александр23) @lf
А тут есть другое мнение:1-2 (80 км/ч)-5. Смысл - в режиме тапкапола КПД мотора выше, быстрее выходишь на режим экономии. При разгоне в режиме тапкапола мгновенный расход может доходить до 50-60 л на 100 км, если не больше. Какая тут экономия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Александр23, проверено, так действительно экономичнее.. только, @lf, тапок в пол всегда плохо! перелив идёт.. хотя ЭБУ вродь как не должно лить "лишнего", но тем не менее.. лучше дозировать, но разгоняться интенсивно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Александр23) Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч. Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
q_w_e_r_t_y
будем разбираться для этого и существует форум мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Damon
А я от обратного считал, поэтому и подозрительно, никакой это не ХХ при легком нажатии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(atomq) у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав Уверен?Цитата DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала. Всего лишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(atomq) у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
не прав по всем статьям, у нас кроме 4-х клапов на цилиндр больше никакой роскоши, а про уменьшение степени сжатия на атмосферном движке вообще впервый раз слышу еще малость типатеории: когда был владельцем карбюраторной 8-ки считал, что на холостом ходу смесь обогащенная и КПД ее сгорания невысокая в отличии от работы на больших оборотах. Потом перестал об этом задумываться, а сейчас вот вспомнил. Т.е. при прочих равных, чем дальше обороты от оборотов максимального крутящего момента (3200 в нашем случае), тем ниже КПД (для упрощения я понимаю так: работа по толканию авто/объем затраченного на толкание бензина), тогда на холостых КПД фиговенькое, а при режиме atomq обороты побольше (1500-2500) и КПД сгорания выше, правда при этом работа затрачиваемая на движухи в самом моторе побольше, но в принципе, то о чем он говорит технически вполне обосновано, тем более на наших моторах (без регулировки фаз впуска/выпуска). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва ![]() |
Расход-на трассе 6.5 л а по городу (а у нас все время пробка 11л)и еще некоторые хитрости -сбросте показания счетчика потребления и километрожа это и будет Ваш расход топлива,а если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления,на этом обманывают при продаже автомобиля.
У меня 1,6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
VladK2
Цитата если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления
У меня всё иначе... Неоднократно так делал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Вовка
он имеет ввиду, что накопившиеся 6 литров на сотку за 200 км трассы городом до тех же 9 литров даже при реальном 12 литровом расходе будешь разбавлять ещё 200 км. VladK2 но к чему это? тут про расход, а не показания недобортовика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Цитата(atomq) мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)
а что тут думать? мультитроникс умеет показывать время впрыска (время открытия форсунок).. посмотри, у тебя есть эти данные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Damon) Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.
Теория подтверждается практикой: ![]() ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(Александр23) @lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично. Мне кажется что в городе на узких улочках со светофорами (перекрёстками) через 200-300 м, спокойный стиль езды будет более экономичен нежели чем быстрый разгон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
@lf
Безусловно, многое зависит от трассы и трафика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Александр23
Именно! Если взглянуть на Яндекс.пробки в Москве, где нибудь в районе 18-19 часов вечера в будний день, то можно представить какой будет расход, когда "Город стоит" :twisted: :shock: :smile: Тут катайся "под горку"/ не катайся: всё равно расход будет о-го-го какой! У меня на Гетце на трассе удавалось получать расход в 5,56 л/100 км на пробеге в 330 км (при полностью загруженном багажнике и 4 человеками в салоне, с ближним светом, включённом временами кондиционере и постоянно - аудио). :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Тут еще много от характера зависит. Я несколько раз пытался поменять стиль вождения,но нога сама давит тапку. Экономия? Для себя я давно решил-ну его на фиг. Приходилось конечно по сотне верст до заправки на лампочке тянуть,но это скорее исключение,чем правило.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
У меня поэтому два стиля езды. Как правило первый - спокойный - заканчивается на первой напряженной ситуации. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
ИМХО: при накате(под гору) нет экономичей режима, чем нейтралка !
если катится на 5-ой при : даже-1000оборотах(не энаю как это возможно ?) будет перерасход, т.к. обороты требуют топлива,если нет топлива двиг заглохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
Ты тему сначала читал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
при накате с горы со скоростью 100км на 5-ой передаче сколько у вас оборотов-2000 или где-то так ? вообще я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить ,но чтобы на включённой скорости под гору была экономия больше чем на нейтралке слышу впервые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
У меня - 3000. Цитата я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить Это опыт вождения. Он знаний в технике не прибавляет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
да и ваще если катиться с торможением - будет 0 расход, чуть педалировать - мизерный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Цитата(bumbaka) накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
На автомобилях 1977 года не было системы принудительного холостого хода (ПХХ). Впервые он появился на ВАЗ, когда стали ставить карбюратор ОЗОН с системой ПХХ и электромагнитным клапаном.
Если почитать внимательно руководство к автомобилям оборудованных системой ПХХ, то там написано, что с исправной этой системой потребляет на 0,5-0,7 л/100 км меньше. И не слова про торможение двигателем. А ещё на автомобилях тех лет не было вакуумного усилителя, коэффициент усиления, которого зависит от создаваемого разряжения. Т.е. если нет ПХХ и вакуумного усилителя, то и торможение двигателем мало влияет на топливную экономичность и безопасность. Поэтому некоторые водители, а в дальнейшем и инструктора не уделяли внимание или вообще считали торможение двигателем ненужным, а может и вредным мероприятием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Начальник КТП
Хочу спросить просто : на каких оборотах самый малый расход топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
отвечу за начальника - на любых, выше 1200-1500 при отпущенной педали газа! и равен он (расход) 0,00л!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
HYUNDAI GETZ - самый экономичный.самый надёжный автомобиль в М ире
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Цитата(q_w_e_r_t_y) отвечу за начальника - на любых, при отпущенной педали газа! !
а при отпущенной педали газа какие у нас обороты ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Цитата(175/65/R14) Цитата(bumbaka) накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого . звучит, как слова таксиста. знаю, не парьтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
q_w_e_r_t_y забыл уточнить, что при включенной передаче. Поэтому обороты будут зависеть от включенной передачи и скорости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
не ну а как можно не включая передачи добиться оборотов >1200 при отпущеной педали газа? :shock: конечно на передаче!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
Я уж тут сам запутался??????? Вообщем смысл такой , как может автомобилль съесть больше бензина на холостом ходу чем , допустим на оборотах 2000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
Когда не совершает работы. Когда машина на передаче с отпущенной педалью газа ежет по инерции или под горку не движок крутит колеса, а наоборот. А мозги отключают форсунки. Теперь верю, что с 1977. В то время учили выключать передачу, если отпускаешь газ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
что опять?) ответ на этот вопрос есть практически на любом автофоруме (в т.ч. и на этом).. вкратце - колёса крутят двигатель (соответственно генератор, гидроусилитель и т.д. работают), а не наоборот.. поэтому бензин не требуется.. сила гравитации и инерция работают на нас..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Александр23
q_w_e_r_t_y Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(175/65/R14) Александр23
q_w_e_r_t_y Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?) При движении? :omb: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
[/quote]
При движении? :omb:[/quote] Двигатель работает на холостых,что при движени что при стоянке - одинаково!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Все, по третьему кругу.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Цитата(Александр23) Все, по третьему кругу.
![]() Вот и смысл весь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
175/65/R14
Неужели не различаешь два РАЗНЫХ понятия Твой - холостой ход Мой, Damonа, q_w_e_r_t_y, ets. - принудительный холостой ход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
175/65/R14
См сюда: http://www.youtube.com/watch?v=L5PwHSmU_v0 Мое утреннее псевдовидео. Видишь нули мгновенного расхода, когда я убирал ногу с педали газа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Я не знаю что такое "принудительный холостой ход и наобоорот"
он есть один - холостой ход (но расход разный-при холодном двигателе, и при горячем т. е. пргретом) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:21 |